Форум

Конкурс, дубль два

Евгений: Объявлен конкурс URQ-игр. Краткая справка по условиям. Условия конкурса Правила хорошего тона: Квест должен быть: Законченным Проходимым Грамотным Желательно: Размер от 25 килобайт Совместимость с urq_dos Несколько сюжетных линий Соответствие заданию Задания: ГГ должен оказаться в месте, где тесно и мало народу. // администрация выражает особую благодарность Терракону за помощь в редактировании этого условия В последней локации игры должен появиться огонь. В первой локации должны присутствовать следующие слова: «В тот день, когда»,«а к полночи и вообще прекратился», «Прорезиненный», «смог», «сорокачасового», «ударили его», «соленой», «На запястье поблескивали золотые часы, которые все еще ходили.», «45», «одиннадцати метров длиной», «на волнах», «около четверти литра воды». Разрешены минимальные изменения вышеперечисленных фиксированных слов: изменения по падежам, склонениям, числам, а так же разбиение на несколько частей. Сроки: Конкурс начался 15 июня и заканчивается 15 ноября. Приём игр: Игры для конкурса и не только принимаются по адресу: brevno@bk.ru Подробности: http://www.urq.ru/test.shtml, примеры и ответы на вопросы: http://www.urq.ru/faqtest.shtml

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Евгений: [ для тех кто сразу идёт на форум :) ] Некоторое время(несколько дней) жюри будет оценивать эти квесты, играть в них (возможно, под предлогом написания аналитических материалов) и исправлять баги. После чего все семь работ будут предоставлены для всеобщего голосования. За это время авторы могут дополнять свои квесты, исправлять ошибки и прислылать новые версии.

Victor: Все апдейты просьба присылать на konkurs@urq.ru

Korwin: Ага. Пришлю последний вариант 18- 19.11.04 как доступ к инету будет с моей машины а не с чужой. Извините, зевнул момент. Дженни, спасибо!


KLIT: Ни и где наконец лежат мои Крылья? И все остальные конкурсные квесты? Поубиваю усих :) Сколько можно тянуть!!! Я уже полквеста на второй конкурс написал - не знаю только на какой :)

Victor: Мы не просто так тянем, ведутся разные подготовительные работы. Если совсем не терпится, дополнительную информацию на канале можно найти.

Дженни: Выслала новую версию на konkurs@urq.ru В прежней при определенных условиях можно было попасть в замкнутый круг. Добавила новых героев...

Korwin: Заработало вдохновение! «Пирамида» пишется в бешеном режиме! Новые процедуры русского ввода - спасибо Евгу за идею и тестинг игры. Ну стыдно мне выкладывать хуже чем у других! Кстати, Goraph - снимаю шляпу. Твоя игра - прорыв в объектное программирование на URQL!

Дженни: цитата 12:52 24.11.04 Вик: новая версия «Или» от Дженни, закомментировал картинки которых пока нет, подправил орфографию в аннотациях 16:25 24.11.04 Евг: новая версия «Или» от Дженни помещена в общий архив, добавлена новая картинка Спасибо за картинку, мне очень понравилась! А что насчет орфографии? Дело в том, что у меня на подходе финальная версия - откуда что копировать? Там всюду добавлены ##59$ ? Или еще что-то?

Adramelek: Дженни Интересно... Я на forum.ixbt.com встречал человека с ником Белое Безмозглое. К слову, точно так же, как в приведённом отрывке из твоего квеста, пишет о себе в среднем роде («я встречалось»).

Евгений: Adramelek, наконец-то опять объявился :) Ты до сих пор в Америке или как? Когда порадуешь народ новым шедевром? ж)

Adramelek: Евгений Угу, там. И, видимо, пробуду там, то бишь, тут, ещё немало времени. А насчёт шедевра... Блин, у самого руки чешутся, но комп, за которым я сижу, на гарантии и опечатан, так что я до сих пор не получил доступа к своему жёсткому. Может, начать с нуля?

Дженни: Еще раз обновила «ИЛИ». Становится страшно - неужели это никогда не кончится?

Larry: Все суетятся... а мне оно не надо, сирано продую))) P.S. Дженни, я тебе отомщу... у меня УЖЕ три способа. Я еще не знаю, какой выбрать, но уже догадываюсь, что воспользуюсь всеми тремя.

Walky Talky: Конкурсные квесты выложены, пока одним скопом :) http://urq.ru/vote.shtml

Saruman: Скачал, поиграл... «Детектив Нэш» - детская поделка уровня 2002 года там нет ни Америки 1930-х, ни детектива. «Крылья» - ничего, ближе к реальности, но персонажи надуманные какие-то: где вы видели таких панков? И такие большие рок-концерты в маленьких городах? И что это за бред на заводе? Более идиотского способа попасть на концерт не придумать! В общем, начинается неплохо, а потом все равно - бредятина! «Дверь в лето» - пока ничего (еще не прошел). Но проблема - странная: Почему поломка наковальни для кузнеца вообще проблема? Так вроде, интересная игра. «Ягодицы капитана Блуда» :) - прикольно. Ставлю на второе место после своей игры. Действительно, головоломка. «Пирамида» - отстой. Кто может догадаться, что для того, чтобы выбраться из казармы надо покончить с ...? (Не буду подсказывать). Египта я там не увидел! Где фараоны? Где танцовщицы в храмах? Где палящее солнце? Ночь, тюрьма, мышки, кошки - которых и у нас хватает. ИЛИ - полный бред, особенно сначала. Но поскольку я ее тоже пока не прошел - сильно ругаться не буду. Ее вообще можно пройти??? Моя вроде лучшая. Соответствует условиям, реальная игра. P.S. Дженни, а почему меня в ИЛИ не включила?

Victor: Saruman пишет: цитата«Крылья» Основная «своя» фишка Крыльев - очень многие действия там можно совершить разными способами. То есть действительно есть несколько почти полностью разных путей прохождения. Попытка сделать хоть какую-то нелинейность радует. В остальном - да - много разных спорных моментов ... цитатаПочему поломка наковальни для кузнеца вообще проблема? Я спрашивал об этом у Демона. Он говорит, что наковальню невозможно каким-либо простым механическим способом починить, можно только новую достать ... цитатаИЛИ - полный бред, особенно сначала. Но поскольку я ее тоже пока не прошел - сильно ругаться не буду. Ее вообще можно пройти??? По этому квесту рекомендация такая: даже если не читал книгу, пройти все-таки тест в начале и переходить сразу к игровой части. Там начинаются вполне квестовые события и эпизоды. Причем, ИМХО, не знание содержания не игровой половины даже усиливает соответствие стилю абсурда :) ... Пройти можно.

Larry: Ай да Саруман, ай да молодец! Всех обосрал! Почти. «Детская поделка»... класс. Так вот, первоначально Нэш планировался как чистый прикол, я не знаю, почему его взяли на конкурс. ИЛИ мне тоже не очень понравилось, слишком большие локации и маленький выбор. Но фраза «Милый, тебя нельзя столько пить» меня просто умилила. Так что в «шедевральных» квестах место только мне)))))). А в остальное я не играл.

LDemon: 2Саруман спрашивал у знающего человека «Сразу говорю - сварить плиты невозможно при тех технологиях. Но вообще, если время не ограничено (годы), то омжно обойтись одной диффузной сваркой. Как ты понимаешь, наковальни делают не из высокочистой стали, это по сути отбросы, чугун. Не самые прочные и т.п. я думал о попытке пробить в плитах по уровню скола несоклько отверстий, в которые вставить штыри из более высококачественной стали (как стержни в железобетоне), затем места скола обработать, придав им по поверхности немного рытвистую форму, потом разогреть всю конструкцию и попробовать на примитивном уровне осуществить сварку на основе диффузии. Но остужать это придётся едва ли не несоклько месяцев, потом основание наковальни обмотать металлическими жгутами и залить в твёрдые глины, которые надо будет затем высушить до состояния монолита. Не новая, но прослужит ещё.» (с) у нас столько времени нет. А для переплавки нужны более развитые технологии чем в 12 веке. В этом городе их нет.

Victor: Ориентировочный срок окончания приема голосов: 7 декабря 2004 (включительно).

Дженни: А правда, как эти наковальни делают? Отливают, что ли?



полная версия страницы