Форум

Ламерский вопрос. help!

Teralon: Хм. Тружусь сейчас над квестом и столкнулся с такой проблемой: как организовать ввод переменных с клавиатуры уже во время игры? Ну например что бы в начале игры пользователь мог задать имя главного героя?

Ответов - 13

Teralon: Тьфу ты млин. Поторопился сюда писать. Вопрос разрешился скачивание квеста ТРИОН, где данная возможность реализована.

ZombX: А ведь у терракона появился серьезный конкурент! :0

Teralon: Всмысле? Почему конкурент?


Terracon: делайте ставки

СуД: Дуэль?

CANKILLER: Как дуэль - СуД Тут как тут

Korwin: :1 pln Здесь мы присвоили выражение "instr listbtn=btn 1,One##38$btn 2,Two" pln Реально instr присвоил только btn 1,One что мы наглядно увидим в локации по кнопке Three (Another location). Вопрос: как можно присвоить в строковую переменную несколько кнопок? Или вообще несколько операторов? instr listbtn=btn 1,One&btn 2,Two btn 3,Three end :2 pln Two btn 1,One end :3 pln Another location #%listbtn$ end

Дженни: А что, разве в строковую переменную нельзя занести несколько операторов? или поместить эти операторы в несколько строковых переменных а потом их сложить? Например так: instr bt1=btn север,Север instr bt2=btn юг,Юг instr bt=#%bt1$&#%bt2$

Korwin: Номер не пройдет! Проверь сама!

Дженни: У меня еще ламерский вопрос: как на URQ вычислить sin X и cos Х - X в градусах!

Korwin: http://www.urq.fastbb.ru/index.pl?1-0-60-00000058-000-0-0-1130170054 - тут WalkyTalky все расписал!

CANKILLER: Дженни пишет: У меня еще ламерский вопрос: как на URQ вычислить sin X и cos Х - X в градусах! Только вчера об этом подумал, и в нашем учебнике по вышмату всё нормальненько так описано... А зачем тебе? Я раньше думал сделать игрушку типа "артобстрел"

Дженни: Правильно, именно для этого...



полная версия страницы