Форум

Зимний Конкурс 2006 :)

Goraph: Зимний Конкурс будет. Провожу я. Правила и Критерии оценки см. ниже.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Nagash: Блин, чё ж делать? Я хотел написать на эскимосском!!! А-А-А! А эскимосских переводчиков в инете нет!

Goraph: Нагаш - а двухязыковую версию слабо сделать? Эскимосский и русский варианты например, чтоб кто-нить кроме тебя тоже в это поиграл?

Larry: В связи с недавними событиями хотелось бы спросить: можно ли писать под Акурку?


ifn00b: я бы ответил - можно, но неработа в последней версии досурки будет минусом ;) по-моему, из правил это четко следует

Larry: Я думаю, верхсудье стоит поменять правила.

Corvin: Я против перемены лошадей на переправе!

Goraph: 2Ларри (цитата из правил): - 1 балл если квест не работает в последней досурке, или работает неправильно, или для его запуска нужны специаьные ключи и об этом не сказано специально в прилагаемом readme файле Т.е. - квест будет принят на конкурс и с него будет снят один балл (если к квесту будет преложен readme-файл с инструкциями по запуску и желательно, но необязательно, акурка в которой квест работает). В случае отсутствия readme-файла я буду играть в досурке, и с квеста будут сняты баллы за все встреченные там глюки. Вопрос о изменении правил за неделю до окончания конкурса считаю неприемлимым. В идеале следует написать квест который будет корректно работать как в досурке так и в акурке. Если это невозможно, стандартом является досурка.

qwerty: 1) Goraph пишет: цитатанаписать квест удовлетворяющий одной из двух тем конкурса, определенных ниже и выложить архив на любом сервере ну, поскольку обновления с 12-го на 13-е может и не быть, то в здешний аплоад можно ничего не слать- я правильно понимаю? 2) Goraph пишет: цитата- 1 балл если квест не работает в последней досурке, или работает неправильно, или для его запуска нужны специаьные ключи и об этом не сказано специально в прилагаемом readme файле следовательно, если для запуска квеста нужны специальные ключи и об этом СКАЗАНО в прилагаемом readme файле, то балл снят НЕ будет. - я правильно понимаю?

Goraph: qwerty пишет: цитатану, поскольку обновления с 12-го на 13-е может и не быть, то в здешний аплоад можно ничего не слать- я правильно понимаю? Можно выложить квест в ЛЮБОЙ аплоад который работает, и выложить ссылку на квест в этой ветке. Или просто прислать квест ко мне на емейл. qwerty пишет: цитата следовательно, если для запуска квеста нужны специальные ключи и об этом СКАЗАНО в прилагаемом readme файле, то балл снят НЕ будет. - я правильно понимаю? Абсолютно правильно. Вообще идеальным вариантом является написание bat-файла в котором все эти ключи уже буду перечислены. :) Проще и разумнее потребовать от учаников написать readme-файл, чем запретить использовать все технические средства, которые можно включать и выключать с помощью ключей. (Например я считаю что автор имеет полное право шифровать свой квест, и запрещать ему это делать, как минимум некорректно).

Егор Бест.: Goraph, я написал квет для конкурса который называется "Красная Шапочка"! Надеюсь это подойдет в тебе! Закачал на любой аплоад, смотри вот ссылка - webfile.ru/805755 Я его напечатал только вчера, можно будет потом менять файл?

qwerty: сегодня вечером завершу квест на чём есть- что успел, то успел, и буду с завтрашнего утра пытаться его выслать на мыло. может, прийдётся свой ящик сменить, а то на днях слал со своего яндексного другу письмо с тремя присоединёнными книгами- не отсылает! письмо отсылает, а любую книгу прилеплю- не отсылает... квест на сейчас весит 54кило, буду слать архивом с ридми и батником ( никаких сколько-нибудь хитрых приёмов не делал- шифрую из горячего желания заставить игрока сыграть в мой квест на 1 раз больше. тобишь не корысти ради, а пользы для... )

qwerty: привет всем! квест завершил вчера вечером. если я закачаю его в ваш аплоад, как на него ссылку дать? p.s. это х*яндекс херов опять не хочет слать письма с присоединёнными файлами. наверное, защита от спама срабатывает...

Walky Talky: qwerty пишет: цитатаесли я закачаю его в ваш аплоад, как на него ссылку дать? После закачки файла выдается ссылка на него.

qwerty: Goraph, я закачал свой квест в upload http://urq.allquests.ru/upload/qwerty02.rar [90.62kb] в архиве распакованный квест весит 56кило сложность квеста: проходится со 2-3-го раза ( если выбирать каждый раз одного и тогоже героя ), максимум- с 5-го ( если специально выискивать способыумереть). если выбирать каждый раз разного героя, играть будет интереснее, но cложнее. время прохождения: даже слишком маленькое p.s. ВАЖНО: загрузив файл в аплоад я не написал в комменте название квеста! для тех, кто будет его выкладыватьв базу: в архиве qwerty02.rar НАЗВАНИЕ КВЕСТА: "убить Мамеза ч.1"

ifn00b: 90kb в архиве, распакованный 56? хороший архиватор...

Goraph: На текущий момент три квеста приняты на конкурс. Ни один я еще не смотрел, чтобы посмотреть все одновременно, но у вас есть еще время до вечера :) А завтра утром я выложу куда-то все квесты и итоги подведу.

ifn00b: 16ое уже... Хде жюри, хде результаты, хде конкурсные работы? :)

Goraph: Это... я болел :)) Выложил квест Дженни в аплоад, ссылка вот: Uploaded succefully: http://urq.allquests.ru/upload/ANOTHEREALITY.RAR [25.27 Kb] Уже все посмотрел, посудил и вынес решение, щас все опишу и расскажу, ждите с нетерпением. :)

Goraph: Итак, результаты. :) После недолгих размышлений квесты были оценены следующим образом: Красная шапочка - эстетика 5, геймплей 14 минут (3 балла), -1 технический балл (эникеи) Убить Мамеза - эстетика 4 балла, геймплей 26 минут (4 балла) Иная реальность - эстетика 3, геймплей 32 минуты (5 баллов) При этом игры "Красная шапочка" и "Убить Мамеза" я прошел по три раза, а игру "Иная реальность" не прошел ни разу. Таким образом первое место занимает квест "Убить Мамеза", второе "Иная реальность", трейтее "Красная шапочка". Квест "Убить Мамеза" поставлен высше из-за использования в квесте "Иная реальность" квеста-завязки, что безусловно увеличило геймплей. Чуть ниже я представлю чуть более подробный отчет по каждой из игр.

Goraph: Красная шапочка автор Егор Бест, интересно как автор связан с Ларри Бэггинсом, если вообще связан Квест мне понравился больше всех, выдержан в едином стиле и вполне соответствует условиям конкурса, что и отражено самой высокой оценкой по эстетике. Забавен и весел, но достаточно короток. Собственно не столько игра, сколько интерактивная история про красную шапочку в духе а-ля Бобруйск. Самый большой минус это паузы, когда после нажатия на клавишу на экран выбрасывается еще несколько предложений текста, все это скроллит и сливается. Так же у меня были вопросы по локациям - похоже кое-где криво стоят goto... там красная шапочка выглядывает из-за угла и видит волка, а после два батона - направао и налево пойти, лог не вел :((( Не уверен ошика это, или я просто не понял авторскую задумку. В отличии от остальных это полноценная игра, а не "оторванная" версия, где куски опущены из-за того что авторы не успели... Но я в этом конкурсе оцениваю в первую очередь длинное время геймплея и технику.



полная версия страницы