Форум

Зимний Конкурс 2006 :)

Goraph: Зимний Конкурс будет. Провожу я. Правила и Критерии оценки см. ниже.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Goraph: Критерии оценки: Эстетика - 1-5 баллов, чисто субъективная оценка которую поставлю лично я. Для того чтобы получить высокую оценку квест должен быть выдержан в одном стиле и в единой тематике, читацца легко и затягивать. Время геймплея - 1-5 баллов. Время геймплея чисто субъективно, считается от момента когда я запустил квест до момента когда я его выключил потому что он мне надоел, а не когда я его прошел. После чего квест с максимальным геймплеем получает 5 баллов, все остальные квесты оцениваются пропорционально. Пример: максимальное время геймплея составило 44 минуты. В таком случае цена балла около 9 минут, квест с геймплеем до 0 до 9 минут получают 1 балл, от 10 до 18 минут 2 балли и т.д. Квест может получить 1 или 2 дополнительных баллов за удачные решения в плане интерфейса - неожиданное и удачное использование цветов, инвентаря, и т.д. Подобные премии в 1 или 2 баллы могут получить только два квеста соответственно. Баллы снимаются за: - 1 балл если в процессе игры я вижу надпись [b - начать сначала, r- загрузить игру... - Для примера как делать смотри квест завязку, в идеале умереть/проиграть в квесте вообще должно быть нельзя - 1 балл если квест не работает в последней досурке, или работает неправильно, или для его запуска нужны специаьные ключи и об этом не сказано специально в прилагаемом readme файле - 1 балл если в квесте есть тупики - т.е. невозможность пройти квест с какого-то момента, о чем игроку не сообщаецца - 1 балл если я вижу слово //phantom - 1 балл если я вижу Ошибка if без then - 1 балл если для того чтобы пройти квест мне приходицца править прилагаемый файл - 1 балл за использование неотключаемых опционально пауз в часто используемых локациях (постоянно кто-то снова и снова так делает, достало уже) Возможно дополнительные штрафы, потмоу что я мог забыть что-то перечислить. Таким образом любой квест может получить от -5 до 12 баллов. :)

Goraph: Правила конкурса: Учавствовать может любой желающий. Для этого нужно написать квест удовлетворяющий одной из двух тем конкурса, определенных ниже и выложить архив на любом сервере, либо прислать мне на емейл, чтобы выложил его я, после чего оставить сообщение в этой теме. По традиции зимних конкурсов победитель будет выбран верховным судьей, т.е. мной, критерии оценки будут перечислены ниже. Последний срок приема квестов на конкурс 13-е февраля и продляцца не будет. Темы конкурса: Участникам предлагаются две темы. Тема 1 - это продолжение квеста написанного Верховным Судьей, т.е. мной. В нем ддолжны действовать те же герои что и в квесте-завязке, т.е. Охотник, Татьяна Оделл, дон Мигель Мария Педро. В квесте должны фигурировать ликантропы посланные Мамезом, причем личность Мамеза должна остатся неустановленной. Никто из героев не должен погибнуть. Если квестов наберецца много и Аллах поможет, в конце у нас получицца мега-игра-сериал, на что я особо не надеюсь. Ознакомицца с квестом завязкой можно здесь: http://urq.pavlenko.biz/wolf.qst Тема 2 - написать квест с использованием слова фиксат "Волк". В стартовой локации квеста должна быть фраза "Квест написан на конкурс где словом-фиксатом являлось слово "Волк"". После чего слово фиксат может быть использовано или не использовано в квесте на усмотрение автора. Квест без данной фразы в стартовой локации, на конкурс по этой теме допущен не будет.

Евгений: Поясню вкратце как я понял завязку квеста от Гора :) Итак, обстановка: ночной и скорее всего средневековый город, нечто среднее между городом из ДВЛ* и БПНН*. В стиле эпохальной демки Терракона "Волки" одинокая девушка убегает от прожорливого волка-оборотня. Она в отчаянии стучится в наглухо закрытые ставни таверны, красные ворота внутреннего города, едва уворачивается от пьяной солдатни, которая только и хочет что приласкать её (как в гениальном и незавершённом стихо-квесте "про Марусю"), но оборотень всё ближе и ближе... От непонятной близости мохнатого зверя девушку спасают два метких выстрела Охотника - человека, случайно гуляющего с мега-двухстволкой наперевес и в широкополой шляпе по ночным улицам. /* Кстати, по непроверенным слухам играет Охотника горячо любимый мною работник морга из Блуда* */ -- Отдай Мамезу то что украла и будешь прощена. - хрипит умирающий оборотень девушке, а она уже убегает прочь. Но теперь за ней идёт удивлённый Охотник и изрекает одну из тех фраз за которые я так люблю квесты Горафа: -- Женщина, называй меня Охотник. Я не знаю что ты украла у Мамеза и почему он послал за тобой ликантропов, и не хочу знать, но мученье Мамеза, как елей для меня. И я буду защищать тебя, чтобы они длились. /*Прошу оценить красоту монолога :) Несколько слов и весь характер говорящего как на ладони.*/ -- Понятно. - отвечает девушка. Коротая время выстрелами, весёлая готишная парочка добирается до таверны некоего Гокха (видимо, таверн в городе две). Следует замечательный диалог между Гокхом и девушкой: -- Корабль ждет, - сказал Гокх. - Идти по городу слишком опасно. Мальчик проведет вас катакомбами. -- Какой мальчик? - спросили вы. -- Этот мальчик, - Гокх сделал жест в сторону. Тут возникает одноглазый малчик и проводит наших ГГ до корабля, который отправляется... а куда решать уже тем кто захочет продолжить этот сюжет :) Главное запомните одно: капитана зовут Мигель Мария Педро Гарсия Фернандес де ла Круэль! --- * ДВЛ - "Дверь в Лето", Демон * БПНН - "Без права на надежду", Etev * Блуд - "Тайна левой ягодицы", Гораф


Larry: Как думаете, по какой теме напишут больше?

AlSid: Насчет второй темы скажу: Гор умеет поставить в жесткие рамки.

Nagash: Да не такие ж они и жёсткие...

Larry: Это будет четвертый Нэш, думаю... поступлю, как с первым.

ZombX: То есть, как я понимаю, единственное условие - в первой локации должно быть слово "волк"? Злобный Гор.

Евгений: Вообще Гор сначала обещал несколько другое условие: чтобы в квесте надо было убить волка адски и неоднократно. Куда катится Верховный судья...

Larry: Адский сладкий верховный судья...

Nagash: Причём волка убить 42 раза

Goraph: Можете убить волка в квесте, от одного до 42-х раз, это не возбраняется. В первой локации должно быть не слово волк, а приведенная высше фраза: Квест написан на конкурс где словом-фиксатом являлось слово "Волк" И по сути да, это единственное условие. :)

Nagash: А если я убью волка 0 раз или 43 раза?

Дженни: Goraph, мне понравились условия. Дрожите все - я участвую. :) САМЫЙ БОЛЬНОЙ ВОПРОС: К КАКОМУ СРОКУ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАПИСАН КВЕСТ?

СуД: На канале все знают

Дженни: Была бы у меня мирка, я бы не спрашивала! Все свободные инетовские irc-клиенты перекрыли, порт отрезан... не могу я в канал выйти!

ifn00b: Goraph пишет: цитатаПоследний срок приема квестов на конкурс 13-е февраля и продляцца не будет. а зачем мирка??? зачем канал??? судья уже все сказал :)

Goraph: Все правильно, до 13-го февраля. Вобщем я улетел в Челябинск, трактуйте правила как поймете. Я допущу на конкурс игру на ТАДС или на любой другой платформе, если мне дадут подробные инструкции по запуску или ссылку на таковые. Я не ограничиваю вас в выборе языка, но желательно было бы увидеть игру на русском, украинском, английском, в крайнем случае белорусском или польском языках, в остальных случаях у меня могут быть трудности с прочтением, и итоговая оценка может быть занижена. Просьба указать язык квеста, если он отличен от пяти перечисленных высше, чтобы мне было легче искать в инете нужный переводчик.

CANKILLER: А если я напишу на языке Бъолка, ты поймёшь?

Евгений: Боюсь, язык бёлка знает только Гор :) Так что написать на нём что-то проблематично.



полная версия страницы