Форум

СМСка

Евгений: Сейчас идет более менее активная работа над СМСкой, даже есть небольшой круг тестеров. :) Дату выхода релиза пока сказать не могу, но постепенно она приближается. 1) Еще раз поднимаю вопрос об СК, так как, это не только система самоконтроля авторов, но и хороший стимул.. :) Хочется улучшить алгоритмы вычисления нашего любимого коэфициента, хорошо бы узнать мнение наших мэтров и всех авторов вообще. Задачка в общим сводится к тому, чтобы выдать цифру СК + текстовое ее описание на основе статистики. У нас есть в распоряжении информация о количестве любых слов(операторов урки) и их расположении в тексте квеста. Как бы этими данными получше распорядиться что бы не было обидно за бесцельно прожи.. Короче, помогайте! :) Есть идеи? Вик? Волк? Все?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Terracon: Чёрт, только не это.

Евгений: СК будет, когда оформится новый алгоритм, пока что-то не он клеится. Насчет склеивания строк: этим грешила старая смска, причём, она умела это скрывать. Этев, у тебя дело происходит в новом квесте или при редактированиии старого(просто новая может показывать как оно есть на самом деле). В любом случае, если сможешь повторить этот результат, то напиши каким образом - разберусь.

Korwin: Створювач 0.9 Польза уже есть, но программа явно нуждается в улучшении: 1. При количестве локаций ›99 все номера локаций выглядят так префикс003постфикс, где вместо 003 может быть что угодно от 001 до 100. Но! кнопки в локациях выглядят так префикс03постфикс! И естественно, не работают! 2. Хотелось бы задавать возможность связывать разные локации между собой связями, а не автоматом делать их для всех на четыре стороны. 3. Хочу редактировать - так же как для имени локации то, что написано на кнопках.


Korwin: 4. - А еще хотелось бы получить возможность вращать нарисованную карту на 90 градусов и генерировать лабиринт с другим направлением стран света. 5. И начинать отчет надо с нулевой локации, а не с первой! А в идеале - номер локи с которой начинать по умолчанию 0, но можно его изменить! Так можно было бы генерировать куски лабиринта и потом составить их вместе! 6. А еще бы как опцию имя локи в виде Префикс_№поХ_№поY_Постфикс. Пока все

Евгений: Спасибо за виши, буду над всем этим думать.

Fighter: 7) Может, когда-нибудь появятся многоуровневые лабиринты? Например, многоэтажное здание?

Евгений: Да, а как это будет выглядеть визуально?

Евгений: Как говорит Ларри: я не хочу никого пугать, но... вышла первая версия картодела(т.е. Створювач мап 1.0). Главное отличие пока в том, что можно поворачивать карту во все стороны. Утилита теперь выходит отдельно от СМСки: http://urq.eclub.lv/4all/mapmaker.rar, так что, кому она нужна - добро пожаловать :)

Korwin: Я напуган! Евгений, ты классный! Только если по умолчанию первая лока имеет номер 0, то нумерация почему-то начинается со 2-й??? Если 1 - с 1-й - всё нормально... Это фича?

Korwin: Идея вдогонку: А если карту рисовать вот так: O-O O-O J J J J O O-O O Или вместо всех связей использовать какой-нибудь фиксированный символ? O-O O-O - - - - O O-O O То есть реально три символа «пробел», «локация», «связь»

Евгений: Корв, ты прав, это ненормально - нехорошая опечатка. Теперь всё исправлено (те же в обновлённом виде и на том же месте.)

Евгений: Всё это хитрО, но у меня пока другая задумка. Посмотрим что из неё выйдет и будем крутить дальше. А вот у Горафа есть что-то похожее :) в его, по слухам, мега-проге «ТСКДИРБПТ» написанной на паскале. Она тоже строит карты, но иначе. Если у меня каждый символ это локация, то у него есть такая штука как стенки и локацию надо ими обводить. Если я правильно его понял :). Что означает название проги даже не спрашивай: похоже, это нечто глубоко личное и сакральное :)

Fighter: Твои проблемы :)

Korwin: Евгений, Створювач, чем дальше, тем лучше... Спасибо!

Дженни: ТАК! Евгений! У меня к тебе претензия! Работаю понимаете ли в SMSQ, запускаю urq_dos (wcl) - квест - не работает совсем! Ничего не понимаю, сохраняюсь и выхожу. Квест на месте, размер тот же - НО! ВНУТРИ НИЧЕГО НЕТ!!! Кроме какого-то короткого символа вначале. В чем дело? Я что на конкурс выставлять буду???

Агент 007: У киллера такая же проблема была и "зачистки" как небывало... А ведь он сам её программировал, до 17кб у него дошло. И всё зря. Теперь он матерится и переписывает всё заново ...

Дженни: Agent007 пишет цитатаУ киллера такая же проблема была и "зачистки" как небывало... А ведь он сам её программировал, до 17кб у него дошло. И всё зря. Теперь он матерится и переписывает всё заново ... У меня было 76 кб! А осталось только 40!!! Agent007 пишет цитата ****************** ВСЁ В НАШИХ РУКАХ Да? Не все! если бы в моих руках утром был Евг...

Евгений: Версия? Файл? Последовательность действий чтобы повторить баг? Каюсь!

Агент 007: Что там у киллера было - понятия не имею!

Дрейк: А как определять СК?



полная версия страницы