Форум

СМСка

Евгений: Сейчас идет более менее активная работа над СМСкой, даже есть небольшой круг тестеров. :) Дату выхода релиза пока сказать не могу, но постепенно она приближается. 1) Еще раз поднимаю вопрос об СК, так как, это не только система самоконтроля авторов, но и хороший стимул.. :) Хочется улучшить алгоритмы вычисления нашего любимого коэфициента, хорошо бы узнать мнение наших мэтров и всех авторов вообще. Задачка в общим сводится к тому, чтобы выдать цифру СК + текстовое ее описание на основе статистики. У нас есть в распоряжении информация о количестве любых слов(операторов урки) и их расположении в тексте квеста. Как бы этими данными получше распорядиться что бы не было обидно за бесцельно прожи.. Короче, помогайте! :) Есть идеи? Вик? Волк? Все?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Walky Talky: Все-таки СК это чисто технический коэффициент, и сделать из него что-то большее будет очень сложно.

Евгений: И все-таки... Расчет очков сейчас происходит убогими методами, хоть и рабочими(вот Терр узнал недавно, наверное, у него опять паника... ). Они могут быть оптимальнее.. ж) Данных можно брать больше и распоряжаться ими умнее.. Тут нам Вик и поможет, я думаю.

Terracon: Не, честно говоря, я только размер использовал :) Ну, в общем ты понял. Остальное надо посмотреть. Вик поможет, он хороший :)


Евгений: А ну да, у меня же там несколько параметров.. Размер, стиль, сложность прохождения.. Можно улучшить любой из них.. Вик? Мы ждем-с твоих мудрых мыслей.

АНАРХИСТ: Думаю стоит миксимальную оценку сделать больше напрмер 40 или даже 100!

Fighter: Да, на мой взгляд, 100 было бы в самый раз. Получится более лучшая оценка квеста. Да и по 100бальой шкале ориентироваться удобнее.

Korwin: Ага, вот вы где! Попались! Как рассчитывается сегодня сложность квеста? С чем сравнивается? А то никак не могу пепепрыгнуть 6 из 7! Обидно! 100-балльная шкала - это, конечно здорово, только заклинаю вас, оставьте в программе возможность оценки квеста по старому, чтобы была возможность сравнения с «шедеврами прошлого». И если использовать 100-баллов, тогда надо, например, 10 параметров по 11-балльной шкале от 0 до 10. Кроме того, осторожнее с использованием мультимедийных операторов в оценочных функциях информации, есть великолепные квесты без графики и музыки, которые получат заниженную оценку из-за отсутствия операторов play,music,image... IMHO, надо оценивать размер текста (после операторов print), размер всего квеста, вариативность (количество кнопок/количество локаций), количество переходов вообще... грамотность бы проверить, но это уже фантастика. И оставить баллы для жюри. То есть 50 баллов дает SMSQ-а, 50% - жюри.

Евгений: ›Как рассчитывается сегодня сложность квеста? С чем сравнивается? А то никак не могу пепепрыгнуть 6 из 7! Обидно! Сейчас посмотрю.. Лучше всех во все тонкости СК, по моему вник Терракон :), пожалуй, он даже лучше меня в нём разбирается. Так. Сложность, это единственное, что рассчитывается по формуле, учитывается: отношение btn к кол-ву меток + просто количество меток + отношение количество ifов к количеству меток. Вроде всё Далее: спасибо за советы.. Приму всё к сведению. Действительно, пора разобраться с этим СК :) Короче, буду думать, возможно что-то сдвинется с места. Вик даже обещал помочь. Буду сюда, по мере продвижения, кидать информацию о ходе работ и выпытывать ответы на свои вопросы. Так что ждите. ж)

Etev: А когда выйдет новая версия смс-редактора? У меня под ХП глючит поиск - вылетает сразу, перескок на метки престает работать при достаточно большом объеме. И под новые версии дос_урки его неплохо заточить, подсветку ключевых слов и сворачивание.разворачивание каждой локаций (как во многих редакторах нажатием на «плюсик»)

Евгений: Etev, да спасибо за информацию о баге.. известная вещь :( К сожалению, пока не приходится говорить о скором веходе новой СМСки.. Я тут недавно потестил новую версию - вылезла просто куча проблем. Единственное, что сейчас можно ждать - новой, более точной и продуманной версии СК, но пока отдельной прожкой(возможно, в комплекте с досуркой).. Насчёт синтаксиса думаю с первой беты СМСки :), приложу все усилия. Можешь поподробнее описать СМСку далёкого будущего: с этим «разворачиванием» и т.д.?

Etev: Ну, так как мне приходится работать с флэшом, то импонирует этот редактор.

Walky Talky: Евгений : цитатаPанг: 406 хм? :)

Korwin: Мне бы хотелось, чтобы редактор SMSQ. 1. Высвечивал не только список инвентаря, но и список переменных, в алфавитном порядке. 2. Подсвечивал операторы урки одним цветом (Кстати, это позволит предупредить пользователя о недопустимости использования зарезервированных слов в качестве названий переменных), переменные другим, инвентарь третьим, текст четвертым, а комментарии пятым... и чтобы всё это можно было настроить под себя или отключить нафиг.:) 3. Позволял быстро поставить закладку(F8 - например), перескочить в другое место, поработать там и вернуться...и снова. 4. А еще круче - двухоконный режим работы (как возможность). Тогда необязательно будет сворачивать и разворачивать текст. 5. Нормальный поиск вверх, вниз и по кругу (или до конца файла) с вводом маски, например «btn *,Назад» или »?каз*» и т.п. 6. Позволял при необходимости вычистить из квеста «мусор» в виде комментариев (естественно с предварительным предупреждением:). 7. Нормальное UNDO с запоминанием по крайней мере 255 последних действий, где действие=изменение/ввод/удаление символа. 8. Кстати, чтобы распознавал и автоматически обновлял список действующих операторов урки по мере её совершенствования. Сделать это несложно - договориться с Виктором Коряновым, чтобы он ввел в урку строковую системную переменную со списком операторов-зарезервированных слов в виде токенов и брать их оттуда. Тогда не придется обновлять редактор каждый раз. 9. Дать возможность самому писать шаблоны и подпрограммы. 10. Насчет СК я уже писал, вот дополнение: Вариативность квеста (то есть богатство возможностей выбора) = (кол-во всех btn (кроме комментариев, понятно)+количество счетчиков)/количество локаций. 11. Авто сэйв с указанием периодичности в файл Undo№- где номер дата и время. (На случай сохранения склонности к падучей болезни:) Пока всё.

Korwin: А вообще, кто каким редактором еще пользуется?

Korwin: Любопытно, что последним сообщением в инфе по топику считается не последнее по дате, а нижнее...

Walky Talky: Korwin пишет: цитата Нормальное UNDO с запоминанием по крайней мере 255 последних действий, где действие=изменение/ввод/удаление символа. Это ж где-то сохранять надо, либо в памяти (быстро забьется), либо в файлах (тоже много места). 255 - это, по-моему, слишком :)

Korwin: Зачем же сохранять весь квест целиком - храните только изменения - координата изменения - от начала файла и код изменения +символ № - символ№ *(заменить) символ№. Получится буфер байт на 768.

Walky Talky: Korwin пишет: цитатаЗачем же сохранять весь квест целиком - храните только изменения - координата изменения - от начала файла и код изменения +символ № - символ№ *(заменить) символ№. Получится буфер байт на 768. А если я из квеста вырезаю кусок килобайт на десять, как быть, как его восстановить?

Korwin: Еще один буфер Undo - один шаг. Или автосэйв при крупных изменениях.

KLIT: Благодарю Евга за редактор SMSQ! В нем я написал свой квест «Крылья» И ни разу SMSQ у меня не вылетела. А как ее вылетать-то надо?

yigyf:

KLIT: Ау! И где же новая СМСКа? И инструкция по ее использованию?

Евгений: Не дошло что ли? Я же послал.. P.S. а, понятно, в этом посте у тебя емайл чуть-чуть другой :) P.S. P.S. та-ак, а с текущего мейла письмо вообще возвращается...

Korwin: Получил новую версию SMSQ. Браво! Это новый этап в развитии уркуанства!

Евгений: Ребята, большое спасибо за поддержку :) До релиза осталось добавить СК и нарастить разных функций, хотя бы в том объеме, что были в прошлых версиях. Ну и появились еще несколько новых идей. Будем работать потихоньку.

Zombie: PLZ, Евг, пришли новую СМСКу!!! Кстати, появилась пара идей насчет СМСКвеста... завтра пришлю на мыло.

Евгений: Отослал. Итак, текущий список активных тестеров(тех что не забывают меня и присылают великолепные отчёты и ЦУ): [о] Зомби [о] Клит [о] Корвин [о] Терракон [о] Файтер сотоварищи Никого не забыл? Заведу отдельный список ваших мейлов и буду высылать смску когда будут крупные сдвиги в производстве :) Все согласны? (Думаю это будет не чаще чем раз в две недели).

Дженни: Евгений, спасибо за новую СМСКу! А зачем, если я ничего не изменяла в тексте, предлагается при выходе сохраниться?

Дженни: При поиске в СМСКе через Ctrl-F хотелось бы историю поисков - чтобы не набирать снова то, что уже искала...

Дженни: Ура! Ура! Рубеж в зоо кб взят! Размер квеста равен 8! «Как бы не так, я пою и танцую!» Появилась идея к СМСКе: Оценивать размер квеста по Золотому сечению = 1.618. То есть если взять начальный квест допустим до 1 кб размер 1, то 1.618 кб=2 И т.д. Тогда не будет таких резких скачков между 7 и 8 - примерно полуторакратное увеличение размера пережить легко :) Начальный размер можно сделать и другим, чтобы примерно соответствовало сегодняшним значениям.

Евгений: Да, попытаюсь сделать что-то подобное :) Какие еще есть идеи?

Fighter: yigyf, ты такой умный, да???

Sasha: Privet

Larry: О дайте дайте мне СМСку...

Fighter: Если уж про Фантома вспомнили... When sleep is sent to me, In dreams he came. That voice which calls to me, And speaks my name. And who I dream again for now I find The Phantom of the Opera is there, Inside my mind... Sing once again wiht me, A strange duet. My power over you grops stronger yet. And though you turn from me To glance behind The Phantom of the Opera is there, Inside your mind... ну там еще два куплета - мне лень печатать... :)

Larry: CHRISTINE In sleep he sang to me, in dreams he came . . . that voice which calls to me and speaks my name . . . And do I dream again? For now I find the Phantom of the Opera is there - inside my mind . . . PHANTOM Sing once again with me our strange duet . . . My power over you grows stronger yet . . . And though you turn from me, to glance behind, the Phantom of the Opera is there - inside your mind . . . CHRISTINE Those who have seen your face draw back in fear . . I am the mask you wear . . . PHANTOM It’s me they hear . . . BOTH Your/my spirit and your/my voice, in one combined: the Phantom of the Opera is there inside your/my mind . . . OFFSTAGE VOICES He’s there, the Phantom of the Opera . . . Beware the Phantom of the Opera . . . PHANTOM In all your fantasies, you always knew that man and mystery . . . CHRISTINE . . . were both in you . . . BOTH And in this labyrinth, where night is blind, the Phantom of the Opera is there/here inside your/my mind . . . Sing, my Angel of Music! CHRISTINE He’s there, the Phantom of the Opera . . . вот это настоящий флуд!

Евгений: До выхода официальной :) беты все что связано с смской выкладывается тут: http://urq.eclub.lv/smsq.html. Мне просто технически проще выкладывать именно там. Наш еклаб постепенно приобретает всё более цивильный вид, так что кое-что полезное могут найти даже те, у которых нет прямого доступа к фтп.

Etev: А когда будет готова автоматическая оченка квеста (F1) ? Кстати, иногда при сохранении новая смска склеивает строки...

Fighter: Мда, ну и флуд! Хорошо, что у тебя цитата не из Войны и Мира!

Fighter: Створювач мап 0.9ъ Скриншот Скажите, че надо нажать, чтобы там такая молния шарахнула? :)

Terracon: Чёрт, только не это.

Евгений: СК будет, когда оформится новый алгоритм, пока что-то не он клеится. Насчет склеивания строк: этим грешила старая смска, причём, она умела это скрывать. Этев, у тебя дело происходит в новом квесте или при редактированиии старого(просто новая может показывать как оно есть на самом деле). В любом случае, если сможешь повторить этот результат, то напиши каким образом - разберусь.

Korwin: Створювач 0.9 Польза уже есть, но программа явно нуждается в улучшении: 1. При количестве локаций ›99 все номера локаций выглядят так префикс003постфикс, где вместо 003 может быть что угодно от 001 до 100. Но! кнопки в локациях выглядят так префикс03постфикс! И естественно, не работают! 2. Хотелось бы задавать возможность связывать разные локации между собой связями, а не автоматом делать их для всех на четыре стороны. 3. Хочу редактировать - так же как для имени локации то, что написано на кнопках.

Korwin: 4. - А еще хотелось бы получить возможность вращать нарисованную карту на 90 градусов и генерировать лабиринт с другим направлением стран света. 5. И начинать отчет надо с нулевой локации, а не с первой! А в идеале - номер локи с которой начинать по умолчанию 0, но можно его изменить! Так можно было бы генерировать куски лабиринта и потом составить их вместе! 6. А еще бы как опцию имя локи в виде Префикс_№поХ_№поY_Постфикс. Пока все

Евгений: Спасибо за виши, буду над всем этим думать.

Fighter: 7) Может, когда-нибудь появятся многоуровневые лабиринты? Например, многоэтажное здание?

Евгений: Да, а как это будет выглядеть визуально?

Евгений: Как говорит Ларри: я не хочу никого пугать, но... вышла первая версия картодела(т.е. Створювач мап 1.0). Главное отличие пока в том, что можно поворачивать карту во все стороны. Утилита теперь выходит отдельно от СМСки: http://urq.eclub.lv/4all/mapmaker.rar, так что, кому она нужна - добро пожаловать :)

Korwin: Я напуган! Евгений, ты классный! Только если по умолчанию первая лока имеет номер 0, то нумерация почему-то начинается со 2-й??? Если 1 - с 1-й - всё нормально... Это фича?

Korwin: Идея вдогонку: А если карту рисовать вот так: O-O O-O J J J J O O-O O Или вместо всех связей использовать какой-нибудь фиксированный символ? O-O O-O - - - - O O-O O То есть реально три символа «пробел», «локация», «связь»

Евгений: Корв, ты прав, это ненормально - нехорошая опечатка. Теперь всё исправлено (те же в обновлённом виде и на том же месте.)

Евгений: Всё это хитрО, но у меня пока другая задумка. Посмотрим что из неё выйдет и будем крутить дальше. А вот у Горафа есть что-то похожее :) в его, по слухам, мега-проге «ТСКДИРБПТ» написанной на паскале. Она тоже строит карты, но иначе. Если у меня каждый символ это локация, то у него есть такая штука как стенки и локацию надо ими обводить. Если я правильно его понял :). Что означает название проги даже не спрашивай: похоже, это нечто глубоко личное и сакральное :)

Fighter: Твои проблемы :)

Korwin: Евгений, Створювач, чем дальше, тем лучше... Спасибо!

Дженни: ТАК! Евгений! У меня к тебе претензия! Работаю понимаете ли в SMSQ, запускаю urq_dos (wcl) - квест - не работает совсем! Ничего не понимаю, сохраняюсь и выхожу. Квест на месте, размер тот же - НО! ВНУТРИ НИЧЕГО НЕТ!!! Кроме какого-то короткого символа вначале. В чем дело? Я что на конкурс выставлять буду???

Агент 007: У киллера такая же проблема была и "зачистки" как небывало... А ведь он сам её программировал, до 17кб у него дошло. И всё зря. Теперь он матерится и переписывает всё заново ...

Дженни: Agent007 пишет цитатаУ киллера такая же проблема была и "зачистки" как небывало... А ведь он сам её программировал, до 17кб у него дошло. И всё зря. Теперь он матерится и переписывает всё заново ... У меня было 76 кб! А осталось только 40!!! Agent007 пишет цитата ****************** ВСЁ В НАШИХ РУКАХ Да? Не все! если бы в моих руках утром был Евг...

Евгений: Версия? Файл? Последовательность действий чтобы повторить баг? Каюсь!

Агент 007: Что там у киллера было - понятия не имею!

Дрейк: А как определять СК?

Агент 007: СМСКВЕСТ качаешь. там в первом меню (квест или файл) есть "информация о квесте"

Дженни: Евгений пишет: Версия? Файл? Последовательность действий чтобы повторить баг? Каюсь! Версия SMSQ - последняя, по моему, от января 2005 года. Я запускала, открывала файл - ANOTHEREALITY.qst Последовательность действий: Запустить SMSQ, загрузить с флешки квест, отредактировать, нажать F5, убедиться что, в запущенном urq_dos - чернота и квеста нет, а есть только то, что бывает после нажатия Esc, вернуться в редактор, сохраниться, выйти и обнаружить квест - пустой.



полная версия страницы