Форум

СМСка

Евгений: Сейчас идет более менее активная работа над СМСкой, даже есть небольшой круг тестеров. :) Дату выхода релиза пока сказать не могу, но постепенно она приближается. 1) Еще раз поднимаю вопрос об СК, так как, это не только система самоконтроля авторов, но и хороший стимул.. :) Хочется улучшить алгоритмы вычисления нашего любимого коэфициента, хорошо бы узнать мнение наших мэтров и всех авторов вообще. Задачка в общим сводится к тому, чтобы выдать цифру СК + текстовое ее описание на основе статистики. У нас есть в распоряжении информация о количестве любых слов(операторов урки) и их расположении в тексте квеста. Как бы этими данными получше распорядиться что бы не было обидно за бесцельно прожи.. Короче, помогайте! :) Есть идеи? Вик? Волк? Все?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Walky Talky: Все-таки СК это чисто технический коэффициент, и сделать из него что-то большее будет очень сложно.

Евгений: И все-таки... Расчет очков сейчас происходит убогими методами, хоть и рабочими(вот Терр узнал недавно, наверное, у него опять паника... ). Они могут быть оптимальнее.. ж) Данных можно брать больше и распоряжаться ими умнее.. Тут нам Вик и поможет, я думаю.

Terracon: Не, честно говоря, я только размер использовал :) Ну, в общем ты понял. Остальное надо посмотреть. Вик поможет, он хороший :)


Евгений: А ну да, у меня же там несколько параметров.. Размер, стиль, сложность прохождения.. Можно улучшить любой из них.. Вик? Мы ждем-с твоих мудрых мыслей.

АНАРХИСТ: Думаю стоит миксимальную оценку сделать больше напрмер 40 или даже 100!

Fighter: Да, на мой взгляд, 100 было бы в самый раз. Получится более лучшая оценка квеста. Да и по 100бальой шкале ориентироваться удобнее.

Korwin: Ага, вот вы где! Попались! Как рассчитывается сегодня сложность квеста? С чем сравнивается? А то никак не могу пепепрыгнуть 6 из 7! Обидно! 100-балльная шкала - это, конечно здорово, только заклинаю вас, оставьте в программе возможность оценки квеста по старому, чтобы была возможность сравнения с «шедеврами прошлого». И если использовать 100-баллов, тогда надо, например, 10 параметров по 11-балльной шкале от 0 до 10. Кроме того, осторожнее с использованием мультимедийных операторов в оценочных функциях информации, есть великолепные квесты без графики и музыки, которые получат заниженную оценку из-за отсутствия операторов play,music,image... IMHO, надо оценивать размер текста (после операторов print), размер всего квеста, вариативность (количество кнопок/количество локаций), количество переходов вообще... грамотность бы проверить, но это уже фантастика. И оставить баллы для жюри. То есть 50 баллов дает SMSQ-а, 50% - жюри.

Евгений: ›Как рассчитывается сегодня сложность квеста? С чем сравнивается? А то никак не могу пепепрыгнуть 6 из 7! Обидно! Сейчас посмотрю.. Лучше всех во все тонкости СК, по моему вник Терракон :), пожалуй, он даже лучше меня в нём разбирается. Так. Сложность, это единственное, что рассчитывается по формуле, учитывается: отношение btn к кол-ву меток + просто количество меток + отношение количество ifов к количеству меток. Вроде всё Далее: спасибо за советы.. Приму всё к сведению. Действительно, пора разобраться с этим СК :) Короче, буду думать, возможно что-то сдвинется с места. Вик даже обещал помочь. Буду сюда, по мере продвижения, кидать информацию о ходе работ и выпытывать ответы на свои вопросы. Так что ждите. ж)

Etev: А когда выйдет новая версия смс-редактора? У меня под ХП глючит поиск - вылетает сразу, перескок на метки престает работать при достаточно большом объеме. И под новые версии дос_урки его неплохо заточить, подсветку ключевых слов и сворачивание.разворачивание каждой локаций (как во многих редакторах нажатием на «плюсик»)

Евгений: Etev, да спасибо за информацию о баге.. известная вещь :( К сожалению, пока не приходится говорить о скором веходе новой СМСки.. Я тут недавно потестил новую версию - вылезла просто куча проблем. Единственное, что сейчас можно ждать - новой, более точной и продуманной версии СК, но пока отдельной прожкой(возможно, в комплекте с досуркой).. Насчёт синтаксиса думаю с первой беты СМСки :), приложу все усилия. Можешь поподробнее описать СМСку далёкого будущего: с этим «разворачиванием» и т.д.?

Etev: Ну, так как мне приходится работать с флэшом, то импонирует этот редактор.

Walky Talky: Евгений : цитатаPанг: 406 хм? :)

Korwin: Мне бы хотелось, чтобы редактор SMSQ. 1. Высвечивал не только список инвентаря, но и список переменных, в алфавитном порядке. 2. Подсвечивал операторы урки одним цветом (Кстати, это позволит предупредить пользователя о недопустимости использования зарезервированных слов в качестве названий переменных), переменные другим, инвентарь третьим, текст четвертым, а комментарии пятым... и чтобы всё это можно было настроить под себя или отключить нафиг.:) 3. Позволял быстро поставить закладку(F8 - например), перескочить в другое место, поработать там и вернуться...и снова. 4. А еще круче - двухоконный режим работы (как возможность). Тогда необязательно будет сворачивать и разворачивать текст. 5. Нормальный поиск вверх, вниз и по кругу (или до конца файла) с вводом маски, например «btn *,Назад» или »?каз*» и т.п. 6. Позволял при необходимости вычистить из квеста «мусор» в виде комментариев (естественно с предварительным предупреждением:). 7. Нормальное UNDO с запоминанием по крайней мере 255 последних действий, где действие=изменение/ввод/удаление символа. 8. Кстати, чтобы распознавал и автоматически обновлял список действующих операторов урки по мере её совершенствования. Сделать это несложно - договориться с Виктором Коряновым, чтобы он ввел в урку строковую системную переменную со списком операторов-зарезервированных слов в виде токенов и брать их оттуда. Тогда не придется обновлять редактор каждый раз. 9. Дать возможность самому писать шаблоны и подпрограммы. 10. Насчет СК я уже писал, вот дополнение: Вариативность квеста (то есть богатство возможностей выбора) = (кол-во всех btn (кроме комментариев, понятно)+количество счетчиков)/количество локаций. 11. Авто сэйв с указанием периодичности в файл Undo№- где номер дата и время. (На случай сохранения склонности к падучей болезни:) Пока всё.

Korwin: А вообще, кто каким редактором еще пользуется?

Korwin: Любопытно, что последним сообщением в инфе по топику считается не последнее по дате, а нижнее...

Walky Talky: Korwin пишет: цитата Нормальное UNDO с запоминанием по крайней мере 255 последних действий, где действие=изменение/ввод/удаление символа. Это ж где-то сохранять надо, либо в памяти (быстро забьется), либо в файлах (тоже много места). 255 - это, по-моему, слишком :)

Korwin: Зачем же сохранять весь квест целиком - храните только изменения - координата изменения - от начала файла и код изменения +символ № - символ№ *(заменить) символ№. Получится буфер байт на 768.

Walky Talky: Korwin пишет: цитатаЗачем же сохранять весь квест целиком - храните только изменения - координата изменения - от начала файла и код изменения +символ № - символ№ *(заменить) символ№. Получится буфер байт на 768. А если я из квеста вырезаю кусок килобайт на десять, как быть, как его восстановить?

Korwin: Еще один буфер Undo - один шаг. Или автосэйв при крупных изменениях.

KLIT: Благодарю Евга за редактор SMSQ! В нем я написал свой квест «Крылья» И ни разу SMSQ у меня не вылетела. А как ее вылетать-то надо?



полная версия страницы