Форум

Хочу рассказать о своем проекте

Дрейк: Я на форуме впервый раз, так что приветствуйте! Вообще я уже заинтересовался программой URQ. Кстати пользуюсь URQ Win 1.40. Я играл уже во многие текстовые квесты, так что большинство лиц на форуме я узнаю по квестам. Перейду к главному. Я долго учился созданию квестов на URQ, и решил создать что-то свое. Но мне никак не приходила в голову путная идея. Но недавно я решил создать РПГ, фентезийную, но близкую к реальности. Главные особенности: Сюжет зависит не только от выбора расы, но даже пола и класса! Много параметров, даже температура воздуха, то есть герой не одетый тепло в холодных местах, может просто напросто окоченеть . Также можно получить солнечный удар . Конечно это все зависит еще и от расы... Смысл темы: Итак хочу спросить, что посоветуете туда добавить? Пока планируется 12 рас, причем одна несуществующая. 10 развивающихся параметров, такие как: Сила, Магия, Защита, Харизма, Ум, Красота, Здоровье, Ловкость, Меткость, Скорость. И жизненные: Голод, бодрость, температура. Время конечно тоже есть. Нус, прошу писать советы.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Larry: Хоббиты есть?

Terracon: про несуществующую расу меня заинтриговало. значит монголоиды, европеоиды, негроиды, осталось ещё 9... извините, не сдержался, удачи.

AlSid: Дрейк пишет: цитатаМного параметров, даже температура воздуха, то есть герой не одетый тепло в холодных местах, может просто напросто окоченеть . Также можно получить солнечный удар Это, конечно, мое личное мнение, но, по-моему, это лишнее. Наличие подобных "деталей" не принято даже в графических РПГ. Я понимаю стремление автора, но не до такой же степени. Может быть, игроку надо будет обязательно ходить в туалет после каждой трапезы, да еще и, в зависимости от того, пил он или ел, по-маленькому или по-большому. А если не сходит или, не дай Бог перепутает, как, тогда... По-моему, подобные проблемы только отвлекают игрока от его основной цели.


AlSid: Но вообще я рад, что появляются новые квестмейкеры...

Дрейк: Terracon Имею ввиду несуществующую в фентезийных понятиях расу. А за удачу спасибо! Larry Насчет хоббитов тебе хочется что бы ими можно было играть, или что бы они были NPS? AlSid До такого не дойдет!

Larry: И то, и другое! Если хоббиты будут, могу помочь с НПС.

Rezo: Ммм... Обожаю хардкорные РПГ с температурой воздуха и кучей других параметров! :) АДОМ рулит!

Larry: Ммм... Обожаю хардкорные РПГ с хоббитами и кучей других хоббитов! :) ХОББИТЫ рулят!

Дрейк: Larry Предложение принято. У меня как раз одна из рас была под вопросом и будем заменена хоббитами. Но за это мне нужна небольшая помощь. Можешь написать описание этой расы? И что там насчет НПС?

AlSid: Вот какая у меня появилась идея. Прочитав темы, которые создал Дрейк и Trimon, я пришел к выводу, что они создают очень похожие игры. Может, это нереально, но, мне кажется легче будет, если вы объедените ваши усилия для создания одной игры. Создавать текстовое РПГ одному - дела очень нелегкое, и поэтому пока что ни одно из них не продвинулось дальше вечной демо версии. Ваши проекты игр достаточно похожи, и поэтому создание двух похожих игр паралельно можно заменить созданием одной игры вместе. Вы решаете, конечно, сами, но это мой совет.

Trimon: Кста, ЭлСид мысль говрит, а что если попробовать, у меня более или менее готов мир и ролевая система?

Дрейк: Trimon Хм... Надо подумать. Расскажи о своем проекте поподробнее. Если не хочешь в открытую, пиши в личку.

Trimon: Я вот тут подумал: вряд ли их этого что-то выйдет. У нас немного разные взгляды на построение игры.

Дрейк: Trimon В смысле разные взгляды?

Trimon: Ну, мы не сможем поладить так я вряд ли соглашусь вставить твои идеи в нашей игрен, я эгоист=)

Дрейк: Trimon НУ и ладно.

СуД: Что-то проекты у вас суховатые. Есть ли сценарий? Или это тупая резня? Мы с Kharaghом тоже разрабатываем первую игру, рабочее название - шахта гибели. Сценарий готов почти полностью(причём с огромным количеством ответвлений), код уже начали писать, графику и звуки не обещаем, но возможно будут, от любого действия зависит весь ход игры, а вот огромным количеством переменных игру мы нагромождать не собираемся. Я хвастун

Goraph: СуД пишет: цитата Что-то проекты у вас суховатые. Есть ли сценарий? Или это тупая резня? Мы с Kharaghом тоже разрабатываем первую игру, рабочее название - шахта гибели. Сценарий готов почти полностью(причём с огромным количеством ответвлений), код уже начали писать, графику и звуки не обещаем, но возможно будут, от любого действия зависит весь ход игры, а вот огромным количеством переменных игру мы нагромождать не собираемся. Я хвастун Отвратительный анонс. Но по сравнению со всем остальным, что тут "рекламируют" вы ребята меня уже почти зацепили. Я бы хотел это увидеть, если вдруг напишите. Потому как есть такая примета - если человек проанонсировал игру на форуме, то потом ее не напишет. Хотя у вас звучит как будто реально. :) Касательно всех остальных "проектов", внутренний голос мне подсказывает, что сценария у них нету, и они уж точно нефига не напишут.

HIman: СуД А демо версия есть? А ещё лучше взглянуть на сюжет (НЕ сценарий). Если захотите смогу посоветовать что нить... :)

Дрейк: Во-первых перестаньте флудить , а во вторых Goraph не знаешь молчи. Сюжет у меня давно готов от начала до конца, не считая не которых деталей. Кстати у меня все основывается на сюжете. Бои это скорее для дополнения. Кстати, если кто решил что я разрабатываю один, у меня есть аж 2 помощника. Так что еще раз хватит флудить. Пишите свои идеи!

AlSid: HIman пишет: цитатаА демо версия есть? Не надо демо-версии! На всех демо-версиях текстовых РПГ, выложенных на этом сайте, висит страшное проклятие: их никогда не дописывают!

HIman: AlSid Ну не демо, а сразу проект только ограниченый спеуциально несколькими локациями (если изюминку решили приберечь на релиз) Я вот так и пишу... даже не ограничивая...

Goraph: Да Дрейк, я давно так не смеялся. Особенно понравилось про "аж 2 помошника". :) Я теперь готов спорить на что угодно, что никакой игры я не увижу. В лучшем случае будет что-то типа Триона. :) И Дрейк, объясни мне, если сюжет у тебя "готов от начала до конца, не считая некоторых деталей", зачем тебе какие-то абстрактные идеи? :) Причем с твоим сюжетом никак не связанные, потому что о нем никто не имеет ни малейшего представления? Вообще Дрейк, у тебя похоже крайняя степень гигантомании. Мне особенно нравится подпись на бесплатном форуме - "Это начертил на форуме, навечно - Дрейк!". Без комментариев. Голод, бодрость, температура. Знаешь чего не хватает? Месячных, климакса и беременности.

сэр Ольгерд: Мое личное мнение: выкладывать свои творения нужно молча, зачем нужны эти заявления и превью, здесь же не индустрия, в конце концов..

СуД: HIman Стучи на асю: 343403669

Larry: Так... почитал, сделал выводы. Слуш, Дрейк... написать-то я могу, но не легче ль тебе просто сдуть описание у д-ра Толкиена?

Larry: Дрейк, насчет НПС у тебя в личке.

Nagash: Демо и сюжет выложить не можем Ведь на демками уж точно весит ужасное проклятье... а я суеверный Шутю. Гораф, Ларри, не надо так. Если человек хочет, надо ему помочь и поддержать его. Я тоже когда-то начинал. Меня тоже шпыняли... и я забрасывал, утирая слёзы, что мой проект никуда не годится. НО ОН МОГ БЫ СГОДИТЬСЯ! Вот в чём дело! Я бы мог написать великую вещь, но меня задули как свечу, вместо того чтобы укрыть от ветра. Так что лучше пусть Дрейк пишет. А мы его поддержим, так? ЗЫ: Подозреваю, всё-таки, что Гораф и Ларри правы... не уверен, что РПГ далеко не пойдёт. Но... не будем делать спешные выводы!

СуД: Это кто же тебя шпынял. Ты ж только начинаешь, как и я.

Дрейк: Nagash Спасибо за доброе слово. Goraph Отвечаю по порядку. 1. Ну Goraph, ты попал. Сейчас такое условие спора установлю... Ладно не буду. Жалко тебя. 2. Зачем мне выкладывать сюжет? Что бы всем стало потом неинтересно проходить релиз? 3. Гигантомания? Может столько же как и у каждого существа. Каждый - и медведь и заяц и микроб и блохастый пес и ворчливый Goraph и даже бедный Дрейк имеют право но небольшую любовь к себе. И отстань со своими климаксами.

Дрейк: P.S. Goraph, хорошо смеется тот кто смеется как конь.

Евгений: Дрейк, с нетерпением жду, что у тебя получится. И желаю удачи и терпения. Но если бы ты правда поспорил с Гором на что-то конкретное, это добавило бы остроты :) ЗЫ: Надо возрождать фанни :)

Дженни: Спорить с Гором? Бессмысленно! Корвин спорил и где их взаимный результат?

Дрейк: Евгений Спасибо! А спорить, жалко его всетаки! Дженни Вот и я так подумал.

Nagash: Дрейк, а можешь показать свои наработки некоторые? Я бы мог помочь с диалогами и описанием мира...

Дрейк: Nagash В чем именно заключается эта помощь? Сюжет лежит полностью на мне.

Нанахара: Всем привет! Я вот выскребся из колумбария на милом японском островке Окисима (где мирно спал с 23 мая 1997 года), чтобы написать квест о своей геройской гибели в "Королевской Битве". Ежели сериозно, мужики (ну, и девчонки тоже) - накатило мне эту игру сваять. Всёж любимое кино, в реале... Кстати, я (в содружестве с одним чуваком из Одессы) модерирую форумную РПГ - всё по той же "Королевской Битве". Кто желает - заходите на форум http://rbn.com.ru/brforum/ . С боевым приветом - Шуя Нанахара...

Дрейк: Ой, наконец нашел ссылку на форум. Никто не забыл про проект , так что не думайте что я остановился. Но сейчас у меня ТЬМА проектов, поэтому времени на все мало, и продвигаюсь я медленно. Но все свои проекты я заканчиваю!

Дрейк: Проект приостановлен. Мало опыта для него у меня. Решил пока сделать что то более простое. Сегодня-завтра ждите демку квеста Mega Man Quest.

Goraph: Дрейк пишет: Проект приостановлен. Мало опыта для него у меня. Решил пока сделать что то более простое. Сегодня-завтра ждите демку квеста Mega Man Quest. Фраза "А что я говорил?" прозвучит банально. И опять ты аннонсируешь ненаписанный квест...

Дрейк: Хех, я его пишу, пишу.



полная версия страницы