Форум

Хочу рассказать о своем проекте

Дрейк: Я на форуме впервый раз, так что приветствуйте! Вообще я уже заинтересовался программой URQ. Кстати пользуюсь URQ Win 1.40. Я играл уже во многие текстовые квесты, так что большинство лиц на форуме я узнаю по квестам. Перейду к главному. Я долго учился созданию квестов на URQ, и решил создать что-то свое. Но мне никак не приходила в голову путная идея. Но недавно я решил создать РПГ, фентезийную, но близкую к реальности. Главные особенности: Сюжет зависит не только от выбора расы, но даже пола и класса! Много параметров, даже температура воздуха, то есть герой не одетый тепло в холодных местах, может просто напросто окоченеть . Также можно получить солнечный удар . Конечно это все зависит еще и от расы... Смысл темы: Итак хочу спросить, что посоветуете туда добавить? Пока планируется 12 рас, причем одна несуществующая. 10 развивающихся параметров, такие как: Сила, Магия, Защита, Харизма, Ум, Красота, Здоровье, Ловкость, Меткость, Скорость. И жизненные: Голод, бодрость, температура. Время конечно тоже есть. Нус, прошу писать советы.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Larry: Хоббиты есть?

Terracon: про несуществующую расу меня заинтриговало. значит монголоиды, европеоиды, негроиды, осталось ещё 9... извините, не сдержался, удачи.

AlSid: Дрейк пишет: цитатаМного параметров, даже температура воздуха, то есть герой не одетый тепло в холодных местах, может просто напросто окоченеть . Также можно получить солнечный удар Это, конечно, мое личное мнение, но, по-моему, это лишнее. Наличие подобных "деталей" не принято даже в графических РПГ. Я понимаю стремление автора, но не до такой же степени. Может быть, игроку надо будет обязательно ходить в туалет после каждой трапезы, да еще и, в зависимости от того, пил он или ел, по-маленькому или по-большому. А если не сходит или, не дай Бог перепутает, как, тогда... По-моему, подобные проблемы только отвлекают игрока от его основной цели.


AlSid: Но вообще я рад, что появляются новые квестмейкеры...

Дрейк: Terracon Имею ввиду несуществующую в фентезийных понятиях расу. А за удачу спасибо! Larry Насчет хоббитов тебе хочется что бы ими можно было играть, или что бы они были NPS? AlSid До такого не дойдет!

Larry: И то, и другое! Если хоббиты будут, могу помочь с НПС.

Rezo: Ммм... Обожаю хардкорные РПГ с температурой воздуха и кучей других параметров! :) АДОМ рулит!

Larry: Ммм... Обожаю хардкорные РПГ с хоббитами и кучей других хоббитов! :) ХОББИТЫ рулят!

Дрейк: Larry Предложение принято. У меня как раз одна из рас была под вопросом и будем заменена хоббитами. Но за это мне нужна небольшая помощь. Можешь написать описание этой расы? И что там насчет НПС?

AlSid: Вот какая у меня появилась идея. Прочитав темы, которые создал Дрейк и Trimon, я пришел к выводу, что они создают очень похожие игры. Может, это нереально, но, мне кажется легче будет, если вы объедените ваши усилия для создания одной игры. Создавать текстовое РПГ одному - дела очень нелегкое, и поэтому пока что ни одно из них не продвинулось дальше вечной демо версии. Ваши проекты игр достаточно похожи, и поэтому создание двух похожих игр паралельно можно заменить созданием одной игры вместе. Вы решаете, конечно, сами, но это мой совет.

Trimon: Кста, ЭлСид мысль говрит, а что если попробовать, у меня более или менее готов мир и ролевая система?

Дрейк: Trimon Хм... Надо подумать. Расскажи о своем проекте поподробнее. Если не хочешь в открытую, пиши в личку.

Trimon: Я вот тут подумал: вряд ли их этого что-то выйдет. У нас немного разные взгляды на построение игры.

Дрейк: Trimon В смысле разные взгляды?

Trimon: Ну, мы не сможем поладить так я вряд ли соглашусь вставить твои идеи в нашей игрен, я эгоист=)

Дрейк: Trimon НУ и ладно.

СуД: Что-то проекты у вас суховатые. Есть ли сценарий? Или это тупая резня? Мы с Kharaghом тоже разрабатываем первую игру, рабочее название - шахта гибели. Сценарий готов почти полностью(причём с огромным количеством ответвлений), код уже начали писать, графику и звуки не обещаем, но возможно будут, от любого действия зависит весь ход игры, а вот огромным количеством переменных игру мы нагромождать не собираемся. Я хвастун

Goraph: СуД пишет: цитата Что-то проекты у вас суховатые. Есть ли сценарий? Или это тупая резня? Мы с Kharaghом тоже разрабатываем первую игру, рабочее название - шахта гибели. Сценарий готов почти полностью(причём с огромным количеством ответвлений), код уже начали писать, графику и звуки не обещаем, но возможно будут, от любого действия зависит весь ход игры, а вот огромным количеством переменных игру мы нагромождать не собираемся. Я хвастун Отвратительный анонс. Но по сравнению со всем остальным, что тут "рекламируют" вы ребята меня уже почти зацепили. Я бы хотел это увидеть, если вдруг напишите. Потому как есть такая примета - если человек проанонсировал игру на форуме, то потом ее не напишет. Хотя у вас звучит как будто реально. :) Касательно всех остальных "проектов", внутренний голос мне подсказывает, что сценария у них нету, и они уж точно нефига не напишут.

HIman: СуД А демо версия есть? А ещё лучше взглянуть на сюжет (НЕ сценарий). Если захотите смогу посоветовать что нить... :)

Дрейк: Во-первых перестаньте флудить , а во вторых Goraph не знаешь молчи. Сюжет у меня давно готов от начала до конца, не считая не которых деталей. Кстати у меня все основывается на сюжете. Бои это скорее для дополнения. Кстати, если кто решил что я разрабатываю один, у меня есть аж 2 помощника. Так что еще раз хватит флудить. Пишите свои идеи!



полная версия страницы