Форум

Летняя Олимпиада Квестов - 2005 (9 квестов, доступен архив и результаты голосования)

Евгений: Архив с квестами: RAR, 394 Kb; ZIP, 506 Kb. Пояснения и уточненные правила голосования в файле lok2005.txt в этом архиве. Срок окончания голосования: 1 октября. Голосование завершено. РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. 24 AIF: Искусственноинтеллектуальное чтиво. Ларри Бэггинс, Акела 2. 27 Золотой ключик, или... как все было на самом деле. Акела, Varlok, анонимный соавтор 3. 33 Выжить и вернуться: Завязка. Агент 007 4. 40 Кошмар 5. 43 Как видра, йожык и коъот бъолки памахали. Гораф 6. 46 Чёрный Ястреб. Яша 7. 57 Квест про девочку юлю да кружку от которой остался часть. Terracon 8. 60 Говорящая табуретка. Мрак ака Никита Котенко 9. 69 Калькулятор. Агент 007 СТАТИСТИКА КОНКУРСА: На конкурс принято 9 квестов (обновлено: 14.09.05): "Как видра, йожык и коъот бъолки памахали" "Золотой ключик, или... как все было на самом деле" "Кошмар" "Калькулятор" "Говорящая табуретка" "Чёрный Ястреб" "AIF: Искусственноинтеллектуальное чтиво" "Выжить и вернуться: Завязка" "Квест про девочку юлю да кружку от которой остался часть" УСЛОВИЯ КОНКУРСА: Главное правило: игра должна соответствовать как минимум одной из указанных тем. Темы конкурса: От Волка: Тема бесполезности разума. Уточнение: в основу сюжета должна лечь ситуация, при которой разум оказывается бессилен. От Евга: Ожившая вещь. Уточнение: в игре должен присутствовать сабж (ожившее существо, объект или явление) в любом виде - от искусственного интеллекта до говорящего бревна. Роль сабжа не должна быть эпизодической. От Этева: Тема помощника Героя. Уточнение: в игре должен присутствовать эпический Герой и самый обычный человек - помощник. Действие должно происходить вокруг подвигов Героя, но повествование и игра идёт от лица Помощника. РАБОТЫ: На конкурс принимаются проходимые игры, написанные под платформу URQ на русском языке в любом из жанров. Игра должна быть либо написана специально для конкурса, или быть нигде ранее не опубликованной. Принимаются игры размером не менее 1 кб в незашифрованном виде. СРОКИ: Начало конкурса - 13 июня, первый этап приёма работ прекратился 13 сентября. Приём работ завершен. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Авторство во время конкурса не разглашается и не должно разглашаться самими авторами до подведения итогов. Каждый автор при отправке своей работы получает специальный идентификационный ключ. СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ: В голосовании участвуют все авторы игр и авторы тем конкурса (в обязательном порядке), а также вольные желающие, прошедшие все игры. Каждый голосующий должен прислать список, состоящий из названий всех игр, расположенных в порядке "понравилось - не понравилось" (то есть игра, которая нравится больше других, стоит в начале списка). В финале будут учитываться не только голоса, но и соответствие условиям конкурса. Полную версию правил голосования и адрес, на который нужно присылать голоса, см. в lok2005.txt в архиве с квестами.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евгений: Ага, мне тоже нравится. Посмотрим что другие скажут.

Larry: Интрига рулез!

Terracon: гениально


Акела: Почему по выходным так мало народа? СкуШно...

Larry: Потому что Ларри был в столице. Мой тебе совет - заходи на канал, а то в аське и тебя вечно нету. 2 Терр: опа пошел!

Etev: а где можно посмотреть конкурсные квесты?

Акела: Уже третий день, на форуме НИкто, НИчего, НЕпишет... ...НЕхорошо...

Victor: Акела пишет: цитатаУже третий день, на форуме НИкто, НИчего, НЕпишет... ...НЕхорошо...Повседневное, в какой-то мере бытовое общение происходит на канале, а не тут. Там, например, можно узнать, как у кого дела, последить за ходом внутренних и бета-разработок, послушать новые записи наших бардов, посмотреть свежие фотки авторов, поделиться впечатлениями от новых фильмов или книг и т.п. На форуме все-таки постится в основном то, что было бы интересно и понятно в том числе стороннему посетителю, так что если нет новостей и сообщений это вовсе не означает, что ничего не делается и все разъехались.

Larry: Ларри всем шлет привет из столицы. Тут все круто, но дорого. По сабжу: Ларри на неделю в столице, вот никто и не пишет.

Акела: Я то думал, что все действительно разъехались... Обнаружил что я - полный ламер. И поэтому жутко извиняюсь за ОЧЕНЬ ламерский вопрос: Что такое "канал" и как на него "зайти"?...

Walky Talky: На канал можно зайти с помощью любого irc-клиента (к примеру, mIRC - http://mirc.com ) В коммандной строке написать: /server chat.delfi.lv /join #urq

Евгений: К сведению: на ЛОКу подана ещё одна работа. Возможно на следующей неделе будет открыто выложена бонус-информация о принятых квестах :)

Korwin: Уряяя! А у меня ничего не пишется :(

Larry: У меня пишется, но не заканчивается... Чтоб я сдох! (на это моя тогда еще будущая девушка как-то ответила "могу придушить прямо сейчас" с таким выражением лица, что я всерьез испугался за свою жизнь).

DerStein: Хм... может и мне что-нибудь попробывать...

Larry: Пробый

DerStein: попробую заняться этим на даче

Larry: Оригинально.

Victor: Поступил еще один квест, но пока нет решения, принимаем ли мы его на конкурс. Авторам: в том случае, когда не очевидно, какой из заявленных тем игра соответствует, или когда есть частичное соответствие двум или трем темам, можно прикладывать к квесту (в архиве) файл с кратким пояснением замысла автора по этому поводу.

Victor: Этот квест принят, а еще один, поступивший ранее - нет. Таким образом, на конкурс в данный момент принято 3 из 4ех поступивших квестов.



полная версия страницы