Форум

Летняя Олимпиада Квестов - 2005 (9 квестов, доступен архив и результаты голосования)

Евгений: Архив с квестами: RAR, 394 Kb; ZIP, 506 Kb. Пояснения и уточненные правила голосования в файле lok2005.txt в этом архиве. Срок окончания голосования: 1 октября. Голосование завершено. РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. 24 AIF: Искусственноинтеллектуальное чтиво. Ларри Бэггинс, Акела 2. 27 Золотой ключик, или... как все было на самом деле. Акела, Varlok, анонимный соавтор 3. 33 Выжить и вернуться: Завязка. Агент 007 4. 40 Кошмар 5. 43 Как видра, йожык и коъот бъолки памахали. Гораф 6. 46 Чёрный Ястреб. Яша 7. 57 Квест про девочку юлю да кружку от которой остался часть. Terracon 8. 60 Говорящая табуретка. Мрак ака Никита Котенко 9. 69 Калькулятор. Агент 007 СТАТИСТИКА КОНКУРСА: На конкурс принято 9 квестов (обновлено: 14.09.05): "Как видра, йожык и коъот бъолки памахали" "Золотой ключик, или... как все было на самом деле" "Кошмар" "Калькулятор" "Говорящая табуретка" "Чёрный Ястреб" "AIF: Искусственноинтеллектуальное чтиво" "Выжить и вернуться: Завязка" "Квест про девочку юлю да кружку от которой остался часть" УСЛОВИЯ КОНКУРСА: Главное правило: игра должна соответствовать как минимум одной из указанных тем. Темы конкурса: От Волка: Тема бесполезности разума. Уточнение: в основу сюжета должна лечь ситуация, при которой разум оказывается бессилен. От Евга: Ожившая вещь. Уточнение: в игре должен присутствовать сабж (ожившее существо, объект или явление) в любом виде - от искусственного интеллекта до говорящего бревна. Роль сабжа не должна быть эпизодической. От Этева: Тема помощника Героя. Уточнение: в игре должен присутствовать эпический Герой и самый обычный человек - помощник. Действие должно происходить вокруг подвигов Героя, но повествование и игра идёт от лица Помощника. РАБОТЫ: На конкурс принимаются проходимые игры, написанные под платформу URQ на русском языке в любом из жанров. Игра должна быть либо написана специально для конкурса, или быть нигде ранее не опубликованной. Принимаются игры размером не менее 1 кб в незашифрованном виде. СРОКИ: Начало конкурса - 13 июня, первый этап приёма работ прекратился 13 сентября. Приём работ завершен. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Авторство во время конкурса не разглашается и не должно разглашаться самими авторами до подведения итогов. Каждый автор при отправке своей работы получает специальный идентификационный ключ. СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ: В голосовании участвуют все авторы игр и авторы тем конкурса (в обязательном порядке), а также вольные желающие, прошедшие все игры. Каждый голосующий должен прислать список, состоящий из названий всех игр, расположенных в порядке "понравилось - не понравилось" (то есть игра, которая нравится больше других, стоит в начале списка). В финале будут учитываться не только голоса, но и соответствие условиям конкурса. Полную версию правил голосования и адрес, на который нужно присылать голоса, см. в lok2005.txt в архиве с квестами.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Walky Talky: CANKILLER пишет: цитатаА "таинственный автор "Кошмара" вот он собственной персоной :I Только подтвердить никак не могу. Почему?

CANKILLER: А вот такой я. Пассворд посеял...

Walky Talky: CANKILLER пишет: цитатаА вот такой я. Пассворд посеял... Совсем? :) Не запомнил даже части кода?


Агент 007: И когда же конкурсные квесты в каталоге появятся? В скором времени? Или когда переписку с CANKILLERом закончите?

Евгений: Walky Talky пишет: цитата Не запомнил даже части кода? Бриесмонис

CANKILLER: Walky Talky пишет: цитатаСовсем? :) Не запомнил даже части кода? Евгений пишет: цитатаБриесмонис

Евгений: Пояснение: Я сказал Волку что надо быть добрее к людям :)

Агент 007: Евгений пишет: цитатаПояснение: Я сказал Волку что надо быть добрее к людям :) Это ещё что за шифровка?

Walky Talky: Евгений пишет: цитатаБриесмонис Что значит "это гениально" по-латышски.

Евгений: ответ неверный :)

MRAK: Гы



полная версия страницы