Форум

Летняя Олимпиада Квестов - 2005 (9 квестов, доступен архив и результаты голосования)

Евгений: Архив с квестами: RAR, 394 Kb; ZIP, 506 Kb. Пояснения и уточненные правила голосования в файле lok2005.txt в этом архиве. Срок окончания голосования: 1 октября. Голосование завершено. РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. 24 AIF: Искусственноинтеллектуальное чтиво. Ларри Бэггинс, Акела 2. 27 Золотой ключик, или... как все было на самом деле. Акела, Varlok, анонимный соавтор 3. 33 Выжить и вернуться: Завязка. Агент 007 4. 40 Кошмар 5. 43 Как видра, йожык и коъот бъолки памахали. Гораф 6. 46 Чёрный Ястреб. Яша 7. 57 Квест про девочку юлю да кружку от которой остался часть. Terracon 8. 60 Говорящая табуретка. Мрак ака Никита Котенко 9. 69 Калькулятор. Агент 007 СТАТИСТИКА КОНКУРСА: На конкурс принято 9 квестов (обновлено: 14.09.05): "Как видра, йожык и коъот бъолки памахали" "Золотой ключик, или... как все было на самом деле" "Кошмар" "Калькулятор" "Говорящая табуретка" "Чёрный Ястреб" "AIF: Искусственноинтеллектуальное чтиво" "Выжить и вернуться: Завязка" "Квест про девочку юлю да кружку от которой остался часть" УСЛОВИЯ КОНКУРСА: Главное правило: игра должна соответствовать как минимум одной из указанных тем. Темы конкурса: От Волка: Тема бесполезности разума. Уточнение: в основу сюжета должна лечь ситуация, при которой разум оказывается бессилен. От Евга: Ожившая вещь. Уточнение: в игре должен присутствовать сабж (ожившее существо, объект или явление) в любом виде - от искусственного интеллекта до говорящего бревна. Роль сабжа не должна быть эпизодической. От Этева: Тема помощника Героя. Уточнение: в игре должен присутствовать эпический Герой и самый обычный человек - помощник. Действие должно происходить вокруг подвигов Героя, но повествование и игра идёт от лица Помощника. РАБОТЫ: На конкурс принимаются проходимые игры, написанные под платформу URQ на русском языке в любом из жанров. Игра должна быть либо написана специально для конкурса, или быть нигде ранее не опубликованной. Принимаются игры размером не менее 1 кб в незашифрованном виде. СРОКИ: Начало конкурса - 13 июня, первый этап приёма работ прекратился 13 сентября. Приём работ завершен. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Авторство во время конкурса не разглашается и не должно разглашаться самими авторами до подведения итогов. Каждый автор при отправке своей работы получает специальный идентификационный ключ. СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ: В голосовании участвуют все авторы игр и авторы тем конкурса (в обязательном порядке), а также вольные желающие, прошедшие все игры. Каждый голосующий должен прислать список, состоящий из названий всех игр, расположенных в порядке "понравилось - не понравилось" (то есть игра, которая нравится больше других, стоит в начале списка). В финале будут учитываться не только голоса, но и соответствие условиям конкурса. Полную версию правил голосования и адрес, на который нужно присылать голоса, см. в lok2005.txt в архиве с квестами.

Ответов - 151 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Goraph: Уже лучше чем в прошлый раз. Повествование от имени говорящего бревна, это действительно забавно. Опять же - какая игра по вашему считаеться проходимой? И что такое плавтформа URQ? Евгений пишет: цитатаИгра должна быть либо написана специально для конкурса, или быть нигде ранее не опубликованной. Из этого следует что если я напишу игру специально для конкурса, то можно публиковать? :) Евгений пишет: цитатаВ финале будут учитываться не только голоса, но и соответствие условиям конкурса. Снова ффальсиффикации.

Goraph: Конкурсный квест как я понял не должен соответсвовать закону об авторском праве, и в нем можно использовать рисунки, музыку и целиком книги известных авторов?

Акела: Евгений пишет: цитатаАвторство во время конкурса не разглашается и не должно разглашаться самими авторами до подведения итогов. Каждый автор при отправке своей работы получает специальный идентификационный ключ. Нужно\можно ли в самом квесте писать имя автора?


Korwin: Судя по цитате - нет. Впишите номер.

Larry: А не легче ли взять просто другой псевдоним?

Victor: [12:12] <_Victor_|deep> евг, на форуме правильный вопрос [12:12] <_Victor_|deep> надо написать на него правильный ответ :) [12:12] <__HULK__> а мне домен зарегили... [12:12] <_Victor_|deep> можно ли указывать в конкурсных квестах авторство [12:13] <_Victor_|deep> там надо сказать, как у нас с смс-играми было [12:13] <_Victor_|deep> в квесте писать "специально для лока", а потом заменить ... и объяснить, зачем вообще анонимность [12:13] <Walky|away> не, не надо авторство [12:13] <Walky|away> и номер не надо вписывать :) [12:13] <_Victor_|deep> Walky|away: у нас уже была такая практика [12:14] <Walky|away> он же получается при отсылке :) [12:14] <_Victor_|deep> надо писать "Автор: квест написан специально для конкурса ЛОК 2005" [12:14] <Walky|away> хмм [12:14] <_Victor_|deep> а потом, допустим, когда в каталог класть, вписать сюда автора [12:14] <_Victor_|deep> по желанию [12:14] <Walky|away> угу [12:15] <_Victor_|deep> вот надо это все аккуратно отпостить, но у меня сейчас времени нет ... [12:15] <Walky|away> ладно, я запощу [12:15] <_Victor_|deep> и объясни, зачем анонимность [12:15] <Walky|away> "[12:15] <_Victor_|deep> надо писать "Автор: квест написан специально для конкурса ЛОК 2005"" [12:15] <Walky|away> угу [12:16] <_Victor_|deep> чтобы на оценки не влияли личные симпатии/антипатии

Фыгхтер, хто ж еще..: Goraph пишет: цитатаПовествование от имени говорящего бревна, это действительно забавно. Согласен. Хотя для соответствия этому заданию достаточно процитировать наш форум :)) Кстати, а можно "говорящее почетное бревно"???

Фыгхтер, хто ж еще..: А че будет делать с доменом Халк???

Goraph: А призы на этом конкурсе будут, или как всегда? :) И не надо говорить "будут, как всегда", огласите список :)

Walky Talky: Гор у нас бесплатно не работает.

Евгений: Goraph пишет: цитатаА призы на этом конкурсе будут, или как всегда? Смотря как ты будешь себя вести... цитатаИ не надо говорить "будут, как всегда", огласите список :) Ну вот, меня уже цитируют ж)

Акела: Разрешается ли вылаживать на конкурс игры-пародии, сделанные под другие, более известные квесты?

Goraph: Акела пишет: цитатаРазрешается ли вылаживать на конкурс игры-пародии, сделанные под другие, более известные квесты? Нас как-всегда ждут новые приключения хомяка Семена. Walky Talky пишет: цитатаГор у нас бесплатно не работает. По моему у нас никто вообще не работает - ни бесплатно, ни платно, ни еще как-то. Евгений пишет: цитатаСмотря как ты будешь себя вести... Значит не будет. :)

Евгений: Акела пишет: цитата игры-пародии Можно. В разумных пределах, конечно :) Мы же не хотим повторить подвиг Дженни.

Акела: К сожалению, не играл не в один квест Дженни кроме как "В поисках Сэма" написанный совместно с Larry. А что это за "подвиг Дженни"?...

Акела: Goraph пишет: цитатаНас как-всегда ждут новые приключения хомяка Семена. Почти угадал :)

Евгений: В копилку конкурса поступил первый квест от неизвестного автора. Ознакомившись с этой работой, мы решили, что он соответствует одной из тем ЛОКи и приняли его к участию.

Walky Talky: Евгений пишет: цитатаВ копилку конкурса поступил первый квест от неизвестного автора. Ознакомившись с этой работой, мы решили, что он соответствует одной из тем ЛОКи и приняли его к участию. Я, как один из ознакомившихся, не согласен с данным решением, ввиду грубого нарушения данным квестом одного из правил ЛОК-2005.

Евгений: То есть включением тебя в игру? :)

Walky Talky: Евгений пишет: цитатаТо есть включением тебя в игру? :) Нет. Меня в игре вообще нет (если это можно назвать игрой) Я считаю, что данный квест (вопреки уверениям автора) написан НЕ на русском языке, что является нарушением правил конкурса.



полная версия страницы