Форум » » Игра "Тень над Риверкроссом". Теперь и на FireURQ/AkUrq » Ответить

Игра "Тень над Риверкроссом". Теперь и на FireURQ/AkUrq

Серый Волк: Наш новый друг Windwalker совершил благое дело - сделал адаптации игры "Тень над Риверкроссом" под Фурка и Акурку. Напомню, что "Тень над Риверкроссом" писалась в 2005-2006 гг. И это один из лучших квестов, написанных под досурку. Теперь у нас появилась возможность поиграть в этого представителя золотого урк-фонда и на современной фурке, и на ностальгической акурке. Спасибо, Филипп! Скачать пока можно так: http://yadi.sk/d/GZCuNqr-PFrng Давайте немного погоняем игру перед тем, как заливать в каталог на сайт. Кому интересно вспомнить былое - поиграйтесь. Кто ещё не видел этого квеста - рекомендую (лично у меня "Тень" уверенно входила в топ-30 игр всея РИЛ по состоянию на 2011 год). Так что играйте и отписывайтесь. А вот как оценил в своё время "Тень" Виктор Корянов: Victor пишет: [quote]Прошел. В целом понравилось. Основное достоинство игры — практически полное соответствие квестовым канонам. Сюжет имеет продуманную общую структуру, и подкреплен приличным объемом фактической фоновой информации. Прохождение насыщено событиями и игровыми действиями приблизительно на уровне современных коммерческих графических квестов, таких, например, как Black Mirror и Nibiru. Игровой мир достаточно обширен – из действительно небольшого города по ходу прохождения открывается доступ в крупные обособленные локации. Есть много небольших вставок — экшн-эпизоды нескольких типов и паззлы. Тут в арсенале как привычная классика, так и несколько оригинальных находок. Местами встречается нелинейность – некоторые действия можно совершить разными способами, и их последовательность не всегда жестко фиксирована. Есть ловушки – предметы и комнаты. С виду безопасные, но если взять или зайти, через несколько переходов это неминуемо приведет к смерти. Обычный, то есть, принцип при прохождении квестов – брать все, что берется, и исследовать все доступное пространство, тут не всегда работает. Это добавляет интереса, и вынуждает ставить себя на место главного героя. Минусы: своеобразная стилистика русского языка — фактических ошибок и опечаток не так много, но само построение фраз, согласования … Временами создается впечатление, что на русском пишет иностранец. К такому стилю, в общем-то, к середине игры привыкаешь, и мест, где не понятен смысл, нет, но все-таки совсем уж колюче-корявые фразы неплохо бы подправить. Баги пока действительно суровы – иногда вполне с виду безопасные и доступные действия приводят к «тупикам», когда ошибочно отключается возможность выполнить очередное сюжетное действие, и игру после этого нельзя пройти. Во второй половине игры очень многое зависит от удачи и интуиции — как это все пройти с первого раза без сейвов, я себе слабо представляю. И дело тут не только в экшн-эпизодах, в конце просто много ситуаций, когда, например, две кнопки из локации ведут к смерти, и лишь одна – правильная – продвигает игрока дальше. Выглядят все три при этом абсолютно равнозначно, почти никаких намеков или подсказок, как правильно поступить, нет. Вообще, в конце заметно падает проработка деталей. В качестве заключительного плюса хочу отметить код игры — изящный и технически интересный.[/quote] И даже Гораф в пору, когда был пылок и остр, говорил хорошее о "Тени...": Goraph пишет: [quote]Учитывая общеизвестный факт что ни в один квест на урке я не играл больше часа, можно уверенно сказать что вы [авторы игры] самые лучшие.[/quote] Цитаты взяты из старого топика по игре: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000133-000-0-0

Ответов - 3

frodo: Круто! Первая игра, с которой началось мое знакомство с ИФ. Так сказать, сыграть - и влюбиться

Windwalker: Серый Волк пишет: Минусы: своеобразная стилистика русского языка — фактических ошибок и опечаток не так много, но само построение фраз, согласования … Временами создается впечатление, что на русском пишет иностранец Неудивительно,автор из Киева,в некоторых местах вместо русских слов были даже украинские(я не знаю украинского,но по стилю определил)

frodo: Windwalker, подтверждаю. Первое, что приходит на ум - "лез" вместо "лезвий". Лично я пока вылавливаю лишь технические баги (отчет пришлю когда закончу).




полная версия страницы