Форум » » Советы гейм-дизайнеров » Ответить

Советы гейм-дизайнеров

Нафанин: 5 советов гейм-дизайнерам от Брайана Фарго (Baldur's Gate, The Bard's Tale и Fallout) 1. Не позволяйте каждому вмешиваться в процесс разработки. Контроль над общей идеей игры должен падать на одного человека. Проект может выйти из-под контроля, если вы начнёте прислушиваться к каждому касаемо вопросов маркетинга, качества, текста, программной или художественной части. Ни одна игра не может быть одним и тем же для каждого. 2. Будьте осторожны с основными целями или идеями, на достижении которых вы сосредоточены. Вы можете достичь максимального эффекта только от нескольких аспектов, а стараясь добиться лучшего во всем у вас получится намного меньше. 3. Когда игра готова и можно приступать к тестированию, нужно прислушиваться ко всем мнениям и отзывам. Разве это сложно? Только так вы узнаете, верно ли все в игре. Очень часто разработчики винят аудиторию в своих ошибках. 4. Не отходите от основных целей и идей во время разработки. Любая игра слишком легко может стать чем-то другим в процессе создания. 5. И самое главное, дизайнеры должны уделять как можно больше времени балансированию игры после окончания разработки. 95% времени уходит на саму разработку, во время бета-теста мы лишь исправляем отдельные ошибки. Даже до конца теста очень сложно сделать игру без недостатков.

Ответов - 2

Нафанин: Крис Тейлор, ошибки гейм-дизайнера Отсюда Ошибки молодых дизайнеров: 1. Создание первого же проекта, который приходит на ум. 2. Сверхпроектирование игры с большим количеством сложных элементов. 3. Восприятие и использование творческой энергии всей команды. 4. Слишком большую роль играют эмоции. 5. Попытки создать первую игру, как самую важную в карьере. Ошибки ветеранов: 1. Создание слишком больших проектов, чтобы доказать их успешность. 2. Попытки сделать следующую игру более масштабной, чем предыдущая, независимо от концепта в целом. 3. Думают, что могут доверять опытным членам команды. 4. Говорят, что они эксперты и поэтому не должны много работать. 5. Имеют такую же творческую энергию, как и в начале карьеры.

Ajenta: Да, на втором пункте я и горю постоянно :)))))



полная версия страницы