Форум » » Милена » Ответить

Милена

Александр Граф: "Милена" Сайт "Легкий" интерпретатор (ок. 1600 кб) На сайте доступны первые версии уроков.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Александр Граф: Так. Выложил на сайте обновленный модуль для QSP. Предупреждаю еще здесь: не хотите чтобы "Милена" проигрывала QSP-квесты(или любые другие), НЕ запускайте их на ней. Даже для спортивного интереса. Далее. Во избежании недоразумений пишу здесь: если поддержка платформы есть, то я связывался с ее автором и получил разрешение. Еще: если какая-то игра не идет или работает неправильно, пишите сразу мне. Я попробую разобраться или выложу обновленный модуль. Все.

Korwin: Круто. Универсальный интерпретатор все же рождается на свет... может и поддержка URQL будет?

Nex: Вот тебе и простота урки. Граф не осилил.


Александр Граф: :) просто я не хочу писать все с нуля. Есть люди, которые на этом собаку съели.

Nex: Ещё как хочешь. С этого всегда начинаются новые интерпретаторы.

Korwin: Александр Граф пишет: Есть люди, которые на этом собаку съели. Я знаю этих людей. И я помню эту собаку А писать надо... тогда может быть на следующий КРИЛ будет один проигрыватель?

Byte: Что заметил при беглом осмотре - при открытии ПЧЗ Милена вылетает. Видимо, проблема с обработкой звука т.к. предыдущая версия проигрывала игру нормально.. Список действий сейчас не поддерживает HTML. Окошко ввода по INPUT также не поддерживает HTML. Плюс мелкие вещи, такие как постоянное обновление текста в описаниях, отсутствие принудительного обновления при REFRESH_INT.. Наверняка ещё что-то забыл :)

Александр Граф: Список действий и окошко ввода действительно не поддерживают html. Я думаю, что этого, в принципе, и не нужно для базовой поддержки(а кому надо тот будет качать официальный интерпретатор). Byte, можешь почитать код в модуле qsp.mmod там, правда, все на Lua, но функции движка называются точно так же как и в библиотеке. Когда я писал модуль, у меня возникло странное ощущение, что REFRESH_INT вызывается автоматически по таймеру...

Byte: Александр Граф, ты не понял) в REFRESH_INT должно происходить принудительное обновление интерфейса.. Вызывается то он, можно сказать, автоматически. Принудительное обновление - означает обновление интерфейса при выполнении кода :) Например, REFRESH_INT может быть вызвано движком в цикле, и при этом интерфейс должен перерисоваться :)

Nex: Александр Граф если не делаешь полную поддержку, дай знать об этом игроку.

Александр Граф: Nex, на сайте написано. Byte, ага, вроде понял. тока у меня нельзя в цикле обновить интерфейс ибо нету потоков :).

Александр Граф: И еще: опять обновил модуль под QSP. Теперь работает ПЧЗ. Интерфейс обновляется, но во время цикла ничего делать нельзя. только смотреть как обновляется интерфейс :).

Byte: Всё равно вылетает при открытии. Может, указал неверную ссылку на обновление?

Александр Граф: Точно не ту указал. Извиняюсь. Спасибо. Поменял.

Александр Граф: Обновил все модули для платформ. Мелкие исправления. Готовится поддержка URQL(тестирую модуль).

Nex: Александр Граф какой из интерпретаторов взял за основу? Или будешь несколько разных поддерживать?

Александр Граф: Вообще-то воспроизводятся игры под Рипурку и Досурку. Бывает, и Акурочные работают. Какой интерпретатор основа? честно - не знаю. Писал с нуля :) хотя и сильно не хотелось. Некоторые операторы типа forget_procs не поддерживаются. Пока все.

Эльгарф: Я Александр Граф. Только я пароль забыл. Модуля под урку не будет пока. Зато обновил документацию, выложил справку по lua, демо-игру "Быки и Коровы"(правда намудрил там). Обновил некоторые модули.

Nex: Эльгарф а как же кнопка "я забыл пароль"?

Эльгарф: Nex, так нет её. Можно только администратора попросить сменить пароль.



полная версия страницы