Форум » » Милена » Ответить

Милена

Александр Граф: "Милена" Сайт "Легкий" интерпретатор (ок. 1600 кб) На сайте доступны первые версии уроков.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Nex: Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа Сам себе противоречишь. Это и называется выбор вслепую.

Александр Граф: Byte: От одной истории две концовки(минимум), так как у самой истории тоже 2 концовки, от двух - уже четыре(опять минимум) - истории зависят от предыдущих 2 концовок и к каждой из них примыкает следующая история. Получается, что они не всегда соединяются по принципу бинарного дерева, т.е. к корню могут присоединяться более 2 листьев(у истории три и более концовок). Так?(Каждая история зависит от предыдущих даже если схему рисовать получается 2^n, но может быть, я не прав) Nex: Точно... я просто хотел сказать, что так делается во многих играх. Зачастую игрок не может узнать того, что произошло из-за его действий.

Byte: Александр Граф, пока что абсолютно не понимаю откуда там получится 2^n концовок общей истории. Опиши подробнее принцип соединения историй?


Александр Граф: Пусть у нас 3 истории, в каждой - 2 концовки. Истории зависят друг от друга. Третья от второй, вторая от первой. Начинается все с одного общего начала. Потом вплетается первая история. У первой истории две концовки. К каждой концовке подплетается вторая история. У нее тоже две концовки. Концовок стало уже четыре. К каждой из четырех концовок подплетается третья история, у которой тоже две концовки. Концовок становится восемь. Выглядит примерно так:

Nex: Смешно выглядит :) Нет, ну правда, можно было б хотя бы моноширинным шрифтом или картинкой нарисовать...

Александр Граф: Черт! я-то думал, пробелы не обрезаются... Правда смешно выглядит :) Так лучше? Кстати, ни у кого wx-интерпретатор не вылетал?!

Nex: Александр Граф о, ты перевёл интерпретатор на wxWidgets?

Александр Граф: Перевел. Интерпретатор на Lua написан теперь.

Byte: Александр Граф, в том виде, в котором изобразил ты - авторам придётся не по 2 концовки создавать, а учитывать опыты "прошлых" квестов. Т.о. веток в квестах нужно заведомо в разы больше (зависит от уровня, на котором будет находиться конкретная игра - автор квеста должен учитывать). Иначе игрок, чтобы пройти игру, просто сыграет во все квесты и всё. Никакого разнообразия концовок не будет. Смысл создавать такую истоию? Т.е. если 1й квест завершается 2мя концовками "пошёл налево" и "пошёл на право", независимо от конкретного выбранного варианта - запустится 2й квест игры... Повторю, что вариант, когда квесты будут различными, даёт n+1 концовок общего сюжета.

Александр Граф: Так и есть. Ведь эти квесты между собой "пока" не связаны вообще никак. И когда игрок проходит историю персонажа абсолютно не важно пошел он направо или налево. Результат этого похождения запоминается и сохраняется. И игрок переходит к следующей истории. Когда игрок пройдет все истории, начинает работать функция "генерации" истории в зависимости от того куда "пошел" игрок и что сделал. В итоге выдается история ГГ с теми самыми концовками. Обновил Milena::wx. Теперь понимает открытие игр с командной строки. Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы как обновления и модули соответственно.

Nex: Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы Ой, не зарекайся.

Александр Граф: Ну, если не перекомпилирую wxLua...

Александр Граф: Апдейт 1.1: http://royalman2007.narod.ru/wx/update11-milena-wx.rar +Настройка цвета и размера шрифта, подстройка. !Недочет с полосой прокрутки !Недочет с сохранением размера и положения формы Upd. Апдейт 1.2: http://royalman2007.narod.ru/wx/update12-milena-wx.rar !Недочет со стилями Апдейт нужно распаковать в директорию, где лежит milena.prog(заменить его)

Александр Граф: Обновил чуть-чуть Милену. Снова русские названия переменных, изменения в модулях http://royalman2007.narod.ru/wx/Milena-Release1.1.exe

Александр Граф: Месяца три назад забросил вторую главу "Крыльев", вчера дописал первую ее часть. По-моему получилось неплохо. http://ifwiki.ru/files/Wings-2.zip работает на последней milena::wx.

Nex: Как это у тебя получается - сам делаешь движок, но всё равно куча разных интерпретаторов? Зачем?

Александр Граф: Не знаю... Вот этот должен быть последний(который wx). Тем более, что интерпретаторы между собой совместимы.

Nex: Как это - совместимы? Ведь один не понимает русские имена переменных, а другой - понимает.

Александр Граф: Только по этим параметрам. Но если игра написана для интерпретатора предыдущей версии, на следуещей она будет работать точно(обратная совместимость?).

Nex: Они у тебя не параллельные ветви развития? Я что-то совсем запутался. Если интерпретаторы различаются порядковым номером версии, логичнее было бы выкладывать только последнюю.



полная версия страницы