Форум » » Милена » Ответить

Милена

Александр Граф: "Милена" Сайт "Легкий" интерпретатор (ок. 1600 кб) На сайте доступны первые версии уроков.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Nex: Добавь ссылку на Описание "Милены" в IF-Вики

Korwin: Попробую на Милене написать квест на конкурс БуКо-2008. Александр, какую версию лучше использовать?

Александр Граф: Мы сейчас с uux'ом запускаем у него версию 1.7 GUI. Поэтому лучше использовать версию 1. 7.


Korwin: Гмм.. вот тут-то и вылезла: Ошибка при инициализации приложения (0xc0150002) Версия 17GUI. Win XP sp2 В общем у меня последняя стабильная версия та, которая использует lua.dll и lualib.dll, кажется 14-я

uux: Korwin пишет: Гмм.. вот тут-то и вылезла: Ошибка при инициализации приложения (0xc0150002) Ура! Ура! (Александр, извини - это не злорадство, это - облегчение от того, что я не один такой ущербный). Та-ак, 14-я запустилась... Только игра на ней не пошла:(.

Александр Граф: http://imilena.h18.ru/download/lua5.1.zip С этими библиотеками LUA все должно работать. Проверял на "голом" windows'e. Ошибка, судя по всему, из-за нехватки каких-то компонентов системы. Библиотеку LUA, приведенную выше я собирал не через Microsoft Visual Studio. Мое доверие к Microsoft окончательно упало. Upd. Кстати, с ней будут работать и самые последние версии. 19RC0 и 17RC0. Upd. P.S. Uux, когда я на виртуальной машине проводил эксперименты, я тоже очень радовался ошибке инициализации.

uux: Александр Граф пишет: С этими библиотеками LUA все должно работать. Проверял на "голом" windows'e. Ошибка, судя по всему, из-за нехватки каких-то компонентов системы. Библиотеку LUA, приведенную выше я собирал не через Microsoft Visual Studio. Мое доверие к Microsoft окончательно упало. Upd. Кстати, с ней будут работать и самые последние версии. 19RC0 и 17RC0. ПОдтверждаю - заработало. Ур-р-р-р-а!

Александр Граф: Я рад. Тем более, что я все проверил.

Korwin: И у меня все работает. Осваиваюсь. Непривычно. Но дышать можно. Александр, а нельзя сделать (не срочно, не важно, но немножко хочется) чтобы после завершения игры Милена не закрывалась, а позволяла загрузить другую игру? Или запустить эту же заново? Т.е. стандартное главное меню?

Александр Граф: Если игра закончилась, жмем Esc и выходим в меню. Написал скрипт, транслирующий URQL в Milen'у. На простеньких играх работает. Пока выкладывать не буду. Посмотрю что еще можно будет сделать.

Александр Граф: Скриптом пока не занимаюсь. Пишу потихоньку игру. Пишу кусками. Вот кусок, отвечающий за бой. Работает вроде, стабильно. Три врага. Могут нападать группами (1-5) врагов. Можно во время боя пить зелья, менять оружие, одежду. Кому интересно, можете посмотреть. Если есть предложения, пишите. AI у врагов отсутствует в принципе. http://royalman2007.narod.ru/ecs.zip

Александр Граф: Тайна имени Милена Имя славянское по происхождению, означает <милая, нежная>. Очень часто растет единственным ребенком в интеллигентной семье, всеми избалованным и заласканным. Девочка обычно слабая, вялая, с плохим аппетитом, несколько ленивая, но добрая. Она привыкла, что всеми ее действиями руководят взрослые, и лишена всякой самостоятельности. Такой же инфантильной остается Милена и в школьные годы; друзья заботливо опекают ее. Став взрослой, к счастью, она утрачивает это качество. <Зимние> Милены обладают сложным и противоречивым характером, они упрямы, ворчливы, любят навязывать свое мнение, ревнивы и требуют к себе повышенного внимания. Общаться с ними непросто. Тем не менее они проявляют завидную терпимость в семейной жизни, многое прощают мужьям. Очень гостеприимны, хотя далеко не образцовые хозяйки. Милена, как правило, не лидер в семье, эта роль у нее отведена мужу. Ее отличает душевная холодность, неэмоциональность (более всего это касается <зимних> и менее всего - <летних>), она неспособна как разделить чужую радость, так и посочувствовать чужому горю. И лишь очень немногие из Милей одарены душевным теплом и добротой. Нередко живут вместе со своими родителями, потому что без их помощи не в состоянии обойтись. По профессии Милены экономисты, врачи, медсестры, продавцы, педагоги, бухгалтеры, инженеры. Просто интересно. Кстати, скоро выложу наработки игры, где можно будет ходить по пустому(пока) городу, зайти в каждый(их 30) дом, покопаться в шкафах, комодах, побродить по пустому(пока) лесу и т.д. Планирую сделать так, чтобы можно было потом готовить в печи, жениться(выходить замуж), варить зелья, спать, есть и т.д. поднимать и бросать любые(которые в силах поднять) предметы где угодно. (может и сделаю).

Акела: http://imilena.h18.ru/download/milenagui17.zip ссылка побилась

Александр Граф: Мой косяк. Подправил. По-моему rc-шники должны нормально работать. И лучше. По этому качать лучше их. (обратная совместимость сохраняется)

Александр Граф: Обновил описание платформы. Теперь описаны все функции LUA. Ссылка та же: http://imilena.h18.ru/download/milena.zip

Korwin: Прошу прощения, свою игрушку на Милене сделать не успел. Зато Крылья прошел повторно с удовольствием. Респект!

Александр Граф: Спасибо. Есть предложение к соавторству. Несколько постов назад я говорил о "рпг" с широкой свободой действий. Так вот. По городу походить можно, но там несколько... "пусто". В том смысле, что кроме кнопок там ничего нет... Если кому-нибудь не лень описывать 103 локации города, то милости просим... Если нет, то я как-нибудь сам справлюсь, но придется ждать несколько дольше.

Александр Граф: Новый интерпретатор, для которого справедливо "Краткое описание..." (библиотеки идут в комплекте) http://imilena.h18.ru/download/milenagui19.rar Вторая почти полноценная игра на "Милене". "Вейда"! http://imilena.h18.ru/download/games/veida.rar И-и-и, real-time Тетрис! Правда, после некоторого времени игры тормозит и нет Game Over'а. Управление стрелками.(работает только в версии 1.9) http://imilena.h18.ru/download/examples/tetris.zip

Александр Граф: Тааак. У кого кроме Byte'a вылетает интерпретатор и как?

fireton: У меня постоянно вылетал с AV. Я тоже "Крылья" не прошел из-за этого. Сломался на нескольких действиях...

Korwin: Ни разу не вылетел у меня - но это не аргумент, ибо всем известно, что у мну руки кривые и ос глючит на глючном ноуте.

Александр Граф: А подробнее?

fireton: А что подробнее? Логов твоя программулина не создает. Если на дельфи пишешь (а мне показалось, что так), то прикрути выливку стека на эксепшн и получишь картину. Вылет может происходить на любом действии, насколько я понял.

Korwin: В вейде - глюки лезут. Письменный стол, обеденный стол - выдают у меня неправильные описания.

fireton: С сайтом "Милены" беда какая-то...

Хломидоманад: У меня за время прохождения "Крыльев" интерпретатор вылетал 8 (!) раз. Причем каждый раз в разных ситуациях. Если бы игра не зацепила, терпения пройти ее не хватило бы.

Александр Граф: Так. Разберемся со всем потихоньку. Напишем новый интерпретатор, который не будет вылетать, починим сайт... и заживем! (сайт не виноват: виноват Holm) В вейде, как ни старался, нашел только один глюк: с диалогами. http://royalman2007.narod.ru/veida.rar

Александр Граф: Залил версию интерпретатора на wxLua. Должен быть стабилен как скала. Плюс к нему "Крылья" и "Вейда" которые я адаптировал под него. На обычных тоже должны работать. Интерпретатор: http://royalman2007.narod.ru/wx/milena-wx.rar "Крылья": http://royalman2007.narod.ru/wx/wings-wx.rar "Вейда": http://royalman2007.narod.ru/wx/veida-wx.rar

Александр Граф: Придумал "конкурс". Смысл в том, что каждый учавствующий пишет хотя бы одну историю не связанную темой, временем, местом и главным героем, причем история должна иметь минимум две концовки. Когда набирается достаточное количество историй "персонажей", участники строят по ним историю "главного героя". Причем, так, чтобы результат истории персонажа как-то отражался на главном герое. Игроку предлагается управлять только "персонажами", которые влияют прямо или косвенно на ход событий. Вот так.

Nex: Слишком много условностей. Если напишу про хомяка, а вася про петровича на марсе, как связывать будешь? Тем более, что история "не связана ..." никак "... с главным героем" - привязать её после этого её будет уже невозможно. Да и скучно.

Александр Граф: В том то и весь интерес. История "никак" не связана, но допустим, ГГ подскользнулся, а персонаж истории помог ему. А если в своей истории персонаж, допустим, умер или покалечился или вообще сошел с ума, то ГГ либо помогут, либо он так и останется лежать со сломанной ногой. Про хомяка и петровича на марсе... Петрович на марсе, например, уронил ручку. От этого изменилась орбита Марса(это я так, чтобы поглобальнее было). От изменения орбиты Марса укус хомяка стал смертелен. И если хомяк укусил ГГ, то он умирает. Это я для примера.

Nex: Клёво. Ты решил злобно нарушать билль о правах игрока, прикрываясь оригинальностью идеи.

Александр Граф: Ну, не совсем нарушить. ГГ никто не играет. А персонажи играют второстепенную роль... Билль не предусматривает ситуации, что умирает Вася, который толкнул ГГ до того, как это произошло... Тем более, что получится так: первый, написавший историю задает тему. Никто не станет делать истории совсем "в разлет". Им же потом это связывать.

Александр Граф: Извиняюсь, это у меня со связью что-то странное было. (два одинаковых поста)

Korwin: На какой платформе писать?

Nex: Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую.

Александр Граф: Корвин: На любой, где есть условия. Nex: Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа, если он не сам писал игру. Причем, при любых условиях: игрок поднимает с земли камень, и его засасывает в другой мир(это пример). Ведь игрок даже не знает к чему приведет поднятие камня и как от этого изменится мир.

Korwin: Александр Граф пишет: Корвин: На любой, где есть условия. Не понял. Один пишет на урке, второй на QSP, а ты все сводишь вместе на Милене? Если туплю - извини. Вечер для "жаворонков" трудное время по части соображалки. Nex пишет: Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую. В менюшках это допустимо, если не приходится переигрывать игру с самого начала. Хотя - дурной тон, конечно. Должен быть хоть намек на развитие событий.

Александр Граф: Истории пишутся просто текстом с обозначением вариантов концовок. Потом тот, кто сводит(все участники) пишет на любой удобной для него платформе. т.е. участники просто оставляют посты на форуме(или еще где) либо с выбором варианта либо с ключевым словом. Пишутся кому как удобно. На стадии выкладки историй в них просто так играть нельзя. Игру не придется переигрывать, потому что отрицательный результат - тоже результат. Схема такая: Участник постит свою подисторию. Когда набирается достаточно(как-нибудь определить можно), каждый участник реализует эти истории программно. В квесте главного героя результаты историй где-нибудь сохраняются и на основе этих результатов генерируется история ГГ. (Я как-нибудь напишу такой пример) Весь смак в том, что чем больше историй, тем больше возможных концовок истории ГГ. Это 2^n, где n - количество историй, если у каждой из них всего две концовки. Могут быть истории, которые заводят ГГ в тупик, либо как-то действуют на другие истории. Таким образом, за главного героя мы играть не можем, но персонажи могут с ним контактировать. Так сказать, творить его судьбу.

Byte: Если истории будут соединяться по принципу бинарного дерева, то для n историй будет всего лишь n+1 концовок общего сюжета.

Nex: Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа Сам себе противоречишь. Это и называется выбор вслепую.

Александр Граф: Byte: От одной истории две концовки(минимум), так как у самой истории тоже 2 концовки, от двух - уже четыре(опять минимум) - истории зависят от предыдущих 2 концовок и к каждой из них примыкает следующая история. Получается, что они не всегда соединяются по принципу бинарного дерева, т.е. к корню могут присоединяться более 2 листьев(у истории три и более концовок). Так?(Каждая история зависит от предыдущих даже если схему рисовать получается 2^n, но может быть, я не прав) Nex: Точно... я просто хотел сказать, что так делается во многих играх. Зачастую игрок не может узнать того, что произошло из-за его действий.

Byte: Александр Граф, пока что абсолютно не понимаю откуда там получится 2^n концовок общей истории. Опиши подробнее принцип соединения историй?

Александр Граф: Пусть у нас 3 истории, в каждой - 2 концовки. Истории зависят друг от друга. Третья от второй, вторая от первой. Начинается все с одного общего начала. Потом вплетается первая история. У первой истории две концовки. К каждой концовке подплетается вторая история. У нее тоже две концовки. Концовок стало уже четыре. К каждой из четырех концовок подплетается третья история, у которой тоже две концовки. Концовок становится восемь. Выглядит примерно так:

Nex: Смешно выглядит :) Нет, ну правда, можно было б хотя бы моноширинным шрифтом или картинкой нарисовать...

Александр Граф: Черт! я-то думал, пробелы не обрезаются... Правда смешно выглядит :) Так лучше? Кстати, ни у кого wx-интерпретатор не вылетал?!

Nex: Александр Граф о, ты перевёл интерпретатор на wxWidgets?

Александр Граф: Перевел. Интерпретатор на Lua написан теперь.

Byte: Александр Граф, в том виде, в котором изобразил ты - авторам придётся не по 2 концовки создавать, а учитывать опыты "прошлых" квестов. Т.о. веток в квестах нужно заведомо в разы больше (зависит от уровня, на котором будет находиться конкретная игра - автор квеста должен учитывать). Иначе игрок, чтобы пройти игру, просто сыграет во все квесты и всё. Никакого разнообразия концовок не будет. Смысл создавать такую истоию? Т.е. если 1й квест завершается 2мя концовками "пошёл налево" и "пошёл на право", независимо от конкретного выбранного варианта - запустится 2й квест игры... Повторю, что вариант, когда квесты будут различными, даёт n+1 концовок общего сюжета.

Александр Граф: Так и есть. Ведь эти квесты между собой "пока" не связаны вообще никак. И когда игрок проходит историю персонажа абсолютно не важно пошел он направо или налево. Результат этого похождения запоминается и сохраняется. И игрок переходит к следующей истории. Когда игрок пройдет все истории, начинает работать функция "генерации" истории в зависимости от того куда "пошел" игрок и что сделал. В итоге выдается история ГГ с теми самыми концовками. Обновил Milena::wx. Теперь понимает открытие игр с командной строки. Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы как обновления и модули соответственно.

Nex: Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы Ой, не зарекайся.

Александр Граф: Ну, если не перекомпилирую wxLua...

Александр Граф: Апдейт 1.1: http://royalman2007.narod.ru/wx/update11-milena-wx.rar +Настройка цвета и размера шрифта, подстройка. !Недочет с полосой прокрутки !Недочет с сохранением размера и положения формы Upd. Апдейт 1.2: http://royalman2007.narod.ru/wx/update12-milena-wx.rar !Недочет со стилями Апдейт нужно распаковать в директорию, где лежит milena.prog(заменить его)

Александр Граф: Обновил чуть-чуть Милену. Снова русские названия переменных, изменения в модулях http://royalman2007.narod.ru/wx/Milena-Release1.1.exe

Александр Граф: Месяца три назад забросил вторую главу "Крыльев", вчера дописал первую ее часть. По-моему получилось неплохо. http://ifwiki.ru/files/Wings-2.zip работает на последней milena::wx.

Nex: Как это у тебя получается - сам делаешь движок, но всё равно куча разных интерпретаторов? Зачем?

Александр Граф: Не знаю... Вот этот должен быть последний(который wx). Тем более, что интерпретаторы между собой совместимы.

Nex: Как это - совместимы? Ведь один не понимает русские имена переменных, а другой - понимает.

Александр Граф: Только по этим параметрам. Но если игра написана для интерпретатора предыдущей версии, на следуещей она будет работать точно(обратная совместимость?).

Nex: Они у тебя не параллельные ветви развития? Я что-то совсем запутался. Если интерпретаторы различаются порядковым номером версии, логичнее было бы выкладывать только последнюю.

Александр Граф: Эти не параллельно. Будем только последнюю выкладывать.

Александр Граф: Написал модуль для проигрывания мелодий. Ссылка на архив с модулем и примером: http://royalman2007.narod.ru/wx/xmmodule.zip dll ложить в папку интерпретатора, то, что в папке modules ложить соответственно в папку modules.

Александр Граф: http://royalman2007.narod.ru/wx/update/update-13-milena-wx.zip - Обновление интерпретатора до версии 1.3 http://royalman2007.narod.ru/wx/update/milena-crypt.zip - Утилита для шифрования квестов (требуются библиотеки из обновления 1.3) http://royalman2007.narod.ru/wx/update/milena-doc.zip - Документация

hi: http://royalman2007.narod.ru/wx/update/milena-doc.zip пишет: 404 Нет такой страницы

Александр Граф: Извиняюсь. Поторопился. Теперь все должно работать с теми же ссылками.

Chicago1920: Александр Граф , спасибо тебе за все, что ты делаешь!.. у тебя аська есть?

Александр Граф: Аськи нет. Как появится скажу. Просто некогда мне в аське сидеть. И негде. Кстати, чуть улучшил интерпретатор, в смысле, добавил в начале красивые титры:). Переберу модули. Выложу потом.

Серый Волк: Граф, поздравляю с релизом! Немногие платформостроители до него доживали. Браво! Заодно поздравляю и себя - после траблов с сайтами знакомств на сайте милены, я, признаюсь честно, забил и перестал отслеживать проект. Теперь же можно и релиз пощупать и в Вейду со вторыми Крыльями поиграться. Спасибо!

Александр Граф: Серый Волк спасибо. Тот сайт умер. Хочется сделать новый красивый и без рекламы. Поэтому пока буду сидеть на ifwiki. :-). Самый приятный момент то, что интерпретатор не должен вылетать :-). Правда, есть еще некоторые моменты, которые надо подправить... А вторую часть второй главы Крыльев я, судя по всему, не скоро допишу. Почему-то мир стал крошиться на параллели. т.е. я начинаю писать нечто другое, а потом понимаю, что это можно вписать в мир Крыльев... Завяз я. Текущий у меня проект - скитания души(+мои стихи как эпиграфы). Есть даже 1 миниигра. Вот.

Chicago1920: Дорогой мой, Александр Граф. Любимый ты мой человек. Почитал я документацию к Милене... Ну что это - Создает верное действие, на которое нужно будет потом описать реакцию (возвращается строка с действием), Снимает с вершины стека текущий контейнер и переходит к предыдущему? Нельзя ли для простых смертных попонятнее, с примерами. Помнишь, как мы с тобой условились, что ты напишешь мини-уроки? Они еще не появились?Погоди с разработкай платформы, научи нас ей пользоваться. И мы ж будем учиться. И игры будем пробовать писать. И советы тогда сможем тебе давать в какую сторону развивать платформу. Помоги нам, ага? Спасибо тебе, дорогой ты мой.

Александр Граф: Про мини-уроки я помню. Я все думаю: как мне их оформить? Кстати, по-моему ты читал "Краткое описание". Например? Будем отталкиваться от "Hello world'a" :hello pln 'Hello world!' endl

Chicago1920: Друзья!!! А давайте поможем Александру с уроками? Предлагайте ваши мнения, как изучить все функции Милены от простого к сложному, на простых примерах. Все-таки трудится человек для нас не покладая рук. Давайте поможем ему и себе.

Александр Граф: Интерпретатор обновлен до версии 1.5. Возможности: 1. Использование виртуальных локаций, передача локациям параметров 2. Воспроизведение звука(см. Пример и вторые Крылья из архива с играми) --- Исправлены некоторые недочеты в коде интерпретатора. Добавлено несколько функций. Написаны Уроки? --- Скоро заведу нормальный сайт платформы.

Александр Граф: Если кто скачал интерпретатор, до того как я написал это сообщение, то в нем небольшое упущение - нельзя открывать игры с командной строки. По той же ссылке доступен нормальный архив.

Chicago1920: Александр Граф , я пробовал скачать архив на работе, но антивирь не разрешил. сказал нехорошо там. Как мне говорил Серый волк, он скачал но у него был неожиданный конец архива (может уже все нормально). Проверишь на всякий? Или пусть отпишутся кто нормально скачал.

Александр Граф: У меня нормально скачалось.

Серый Волк: Да, у меня действительно был неожиданный конец =), видимо тогда мне криво скачали архив. Позже я сам скачал ещё разок - всё в порядке, проблем не было. С удовльствием и пристрастием исследую метериалы. )

Александр Граф: Предложение: Если у кого-то были наработки URQ-движка(в виде DLL) или есть возможность переписать интерпретатор под динамическую библиотеку, и этими наработками не жалко поделиться, то, пожалуйста, вышлите их мне на мыло(уже скомпилированные или исходники если совсем уж не жалко). Есть возможность что после этого "Милена" сможет воспроизводить квесты URQ. Заранее спасибо. Скоро будет выложена версия 2 с поддержкой парсерных платформ(хотя бы и не очень используемых) 6дней и ТОМ. А если кто-то откликнется на мое предложение, то и менюшной URQ.

Александр Граф: Выложил версию 2.0. Поддерживаются ТОМ, 6дней и QSP. Наконец-то появился сайт. Без рекламы :). Смотреть в первом посте.

Nex: Александр Граф, срочно свяжись со мной. ICQ 54889214, jabber nex_otaku@jabber.ru, e-mail nex@mail.ru

Александр Граф: Так. Выложил на сайте обновленный модуль для QSP. Предупреждаю еще здесь: не хотите чтобы "Милена" проигрывала QSP-квесты(или любые другие), НЕ запускайте их на ней. Даже для спортивного интереса. Далее. Во избежании недоразумений пишу здесь: если поддержка платформы есть, то я связывался с ее автором и получил разрешение. Еще: если какая-то игра не идет или работает неправильно, пишите сразу мне. Я попробую разобраться или выложу обновленный модуль. Все.

Korwin: Круто. Универсальный интерпретатор все же рождается на свет... может и поддержка URQL будет?

Nex: Вот тебе и простота урки. Граф не осилил.

Александр Граф: :) просто я не хочу писать все с нуля. Есть люди, которые на этом собаку съели.

Nex: Ещё как хочешь. С этого всегда начинаются новые интерпретаторы.

Korwin: Александр Граф пишет: Есть люди, которые на этом собаку съели. Я знаю этих людей. И я помню эту собаку А писать надо... тогда может быть на следующий КРИЛ будет один проигрыватель?

Byte: Что заметил при беглом осмотре - при открытии ПЧЗ Милена вылетает. Видимо, проблема с обработкой звука т.к. предыдущая версия проигрывала игру нормально.. Список действий сейчас не поддерживает HTML. Окошко ввода по INPUT также не поддерживает HTML. Плюс мелкие вещи, такие как постоянное обновление текста в описаниях, отсутствие принудительного обновления при REFRESH_INT.. Наверняка ещё что-то забыл :)

Александр Граф: Список действий и окошко ввода действительно не поддерживают html. Я думаю, что этого, в принципе, и не нужно для базовой поддержки(а кому надо тот будет качать официальный интерпретатор). Byte, можешь почитать код в модуле qsp.mmod там, правда, все на Lua, но функции движка называются точно так же как и в библиотеке. Когда я писал модуль, у меня возникло странное ощущение, что REFRESH_INT вызывается автоматически по таймеру...

Byte: Александр Граф, ты не понял) в REFRESH_INT должно происходить принудительное обновление интерфейса.. Вызывается то он, можно сказать, автоматически. Принудительное обновление - означает обновление интерфейса при выполнении кода :) Например, REFRESH_INT может быть вызвано движком в цикле, и при этом интерфейс должен перерисоваться :)

Nex: Александр Граф если не делаешь полную поддержку, дай знать об этом игроку.

Александр Граф: Nex, на сайте написано. Byte, ага, вроде понял. тока у меня нельзя в цикле обновить интерфейс ибо нету потоков :).

Александр Граф: И еще: опять обновил модуль под QSP. Теперь работает ПЧЗ. Интерфейс обновляется, но во время цикла ничего делать нельзя. только смотреть как обновляется интерфейс :).

Byte: Всё равно вылетает при открытии. Может, указал неверную ссылку на обновление?

Александр Граф: Точно не ту указал. Извиняюсь. Спасибо. Поменял.

Александр Граф: Обновил все модули для платформ. Мелкие исправления. Готовится поддержка URQL(тестирую модуль).

Nex: Александр Граф какой из интерпретаторов взял за основу? Или будешь несколько разных поддерживать?

Александр Граф: Вообще-то воспроизводятся игры под Рипурку и Досурку. Бывает, и Акурочные работают. Какой интерпретатор основа? честно - не знаю. Писал с нуля :) хотя и сильно не хотелось. Некоторые операторы типа forget_procs не поддерживаются. Пока все.

Эльгарф: Я Александр Граф. Только я пароль забыл. Модуля под урку не будет пока. Зато обновил документацию, выложил справку по lua, демо-игру "Быки и Коровы"(правда намудрил там). Обновил некоторые модули.

Nex: Эльгарф а как же кнопка "я забыл пароль"?

Эльгарф: Nex, так нет её. Можно только администратора попросить сменить пароль.

ASBer: Скачал версию 2.0, обновил модули, погонял мышек - масса эмоций :) супер! Мелкие замечания постараюсь выслать в ближайшее время. Спасибо!!! :)

Александр Граф: :) Старался. Замечания учту. Буду работать прогрессивно.

ASBer: Александр Граф пишет: :) Старался. Замечания учту. Буду работать прогрессивно. Отправил на мыло.

Александр Граф: Выложил очередное обновление модулей + апдейт. Убрано окно инвентаря в модуле inventory. (список и так можно вывести) + мелкие доработки.

Nex: Забавно, что после того, как загрузишь игру в интерпретатор, куда-то исчезает пункт меню "Файл/Открыть". Это как будто "ешь, что дают и не возникай".

Александр Граф: Я пока его специально прячу. Чтоб не возникало некоторых... недоразумений.

Nex: Чо?!

Александр Граф: Переменные, объявленные в прошлой игре сохраняются и на открытую после. То же и для инвентаря.

oleksus: Здравствуйте! Пишу сейчас первую игру для Милены (одновременно для 6дней), и хотел бы узнать некоторые детали, о которых не сказано почему-то на сайте. Как запаковать файл с кодом, картинки и звуки в один файл для интерпретатора? В интерпретаторе предусмотрен ввод слов, но в хелпе ничего не сказано о том, как работать с парсером? Где и как он программируется? и еще один вопросик, относительно развития. Насколько реально портировать Милену для мобильных девайсов, напр. той же ВиндМобиль? Спасибо заранее!

Александр Граф: На самом деле запаковать все в один файл не получится. Придется просто все разложить по отдельным папкам. Ввод слов предусмотрен на самом примитивном уровне. При вводе выполняется локация, название которой содержится в переменной input_loc. Введенный текст содержится в переменной inputtext или input.text (зависит от версии). P.S. Ссылки ни в начале темы ни на сайте пока не работают. По техническим причинам. Скоро все будет.

Александр Граф: Обновил интерпретатор. Пришлось удалить несколько страниц с сайта... но зато теперь там проще разобраться. Да, и ссылки в начале теперь работают.

Александр Граф: Обновил лайтовую версию интерпретатора.

ASBer: Александр Граф пишет: Обновил лайтовую версию интерпретатора. Грац! мои поздравления! (сегодня просто прорыв какой-то) ;)

Александр Граф: Обновил интерпретатор, исправил ошибки (сделал новые, пока не знаю - какие). Ссылка та же (лайт).

Александр Граф: Вновь обновил интерпретатор. Исправлены мелкие ошибки, ошибки модулей. Добавлены т.н. "скины" (смотреть игры в комплекте). Качать там же (лайт).

Nex: Он всё так же вылетает?

Александр Граф: Вроде нет. Я же исправляю ошибки, которые находят.

oleksus: Хотел скачать редактор Bred3 но чё-то не качается вообще.

Александр Граф: Теперь должен качаться. Мой косяк. (хотя можно было нажать на ссылку правой кнопкой и выбрать "Сохранить как")

oleksus: Спасибо! Вот ещё, вопросик: Милена лайт всегда запускается на весь экран. А можно запускать её в оконном режиме, а не в полноэкранном? И можно ли увеличивать\уменьшать масштаб отображения шрифта? Огромное спасибо за фичу плавного появления\исчезновения текста! Это бомба.

Александр Граф: Я задумывал во весь экран её запускать, но могу сделать опцию, чтобы запускалась в окне (можно, конечно, менять разрешение). Увеличивать/уменьшать размер шрифта можно при написании игры, в её коде. Чтобы динамически увеличивать/уменьшать размер, придётся всё снова перерисовывать. Я попробую сделать, но в качестве результата сомневаюсь.

oleksus: ладно, не надо перерисовывать, и так всё очень красиво. а вот опцию для оконного режима - было бы очень здорово!

Александр Граф: ок. сделаем попозже...

Александр Граф: оконный режим теперь есть. Включается/выключается в меню игры.

Chicago1920: При запуске игры текст квадратиками. Милена лайт второй версии. Где там менять кодировку или что нужно сделать?

Александр Граф: Интерпретатор обновил. На сайте выложена портированная с гкй-игра "Хозяйка Сэри". Также для скачки доступны некоторые портированные с гкй игры. по ссылке (пока только тестирование) http://milena.w2c.ru/files/urqports.zip

Серый Волк: Никогда не понимал (и не начну) радости подобного портирования. Тем более в случае Графа - зачем тратить время и силы на ненужности, если способен сам создавать хорошие вещи.

Александр Граф: Ну-у... Это такие попытки добавить на платформу ещё чуть-чуть игр, пока пишется что-то своё. Тем более, что ручного труда там совсем немного.

Александр Граф: Итак, демо игра, разрушающая собой всю интригу полной игры "Снежная Королева" (по-моему, ценна только атмосферой). Смотреть на сайте. Идёт на интерпретаторе "лайт".

fireton: Александр Граф пишет: Итак, демо игра, разрушающая собой всю интригу полной игры Ну и зачем тогда? ;)

Александр Граф: fireton пишет: Ну и зачем тогда? ;) Просто полной пока не планируется (поэтому осталась начало и концовка, а значительная часть середины вырезана) :)

Александр Граф: Итак, Милена, несмотря ни на что, обновляется и дело её живёт. На сайте доступна новая версия "лёгкого" интерпретатора (он уже стал основным), у Милены теперь есть нормальный инсталлятор. Исправлена пара ошибок (лог я, к сожалению, не веду), обновлена библиотека htmlayout до последней (на текущий момент), которая обеспечивает вывод текста. В общем, практически ничего не изменилось. Пакет установки доступен по той же ссылке, что и раньше интерпретатор. Написана ещё одна небольшая игра, краткое описание которой также доступно на сайте. Но это всего лишь прелюдия перед немного более проработанной игрой и абсолютным маленьким монстром)

Александр Граф: Вот посмотрел на ASBer'а и тоже решил сделать форум. Я думаю, уже пора. (на самом деле он уже был, но к тому я забыл пароль, и он умер) Форум

Александр Граф: Немного обновил милену. Теперь: если окно за пределами экрана, координаты сбрасываются на (0,0) Был баг в инвентаре: если напрямую через свойства поставить количество предметов <=0, они не удалялись из инвентаря Обновление модуля музыки: Свойство volume переменной относится только к ней, а не ко всей системе => можно сделать crossfade и fade-in, fade-out для музыки

Tyryon: Когда я прошу старушку, стоящую у парка, загадать мне загадку, то никакой загадки мне не представляется, а сразу появляется окно, в котором нужно прописать ответ.

Tyryon: Я про игру "крылья", если что.

Saint: Tyryon пишет: Я про игру "крылья", если что. Может быть стоит задать вопрос на форуме милены? http://milena.userforum.ru/viewtopic.php?id=4

Серый Волк: Может и не помочь, автор уже года два как скрылся с горизонта.

Серый Волк: Вообще раньше такого бага не было, Tyryon, попробуйте поиграть в версию игры с этой страницы: http://sm-i-i.narod.ru/2008/games_m.htm

uux: Серый Волк пишет: Может и не помочь, автор уже года два как скрылся с горизонта. Он не совсем скрылся - просто "заболел" астмой ;)

Серый Волк: Эм... uux, мы не о разных людях говорим?

Chicago1920: Ну в аське он все время торчит

uux: Серый Волк пишет: Эм... uux, мы не о разных людях говорим? Думаю, об одном и том же человеке. Единственное - я мог Аксму спутать с Квестером ;)



полная версия страницы