Форум » » Я » Ответить

Я

creator--ioska: Привет народ сдесь я напишу своий вопросы, саветы и предложение

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

creator--ioska: *PRIVAT*

creator--ioska: мне нужно помощь свяжетись со мной по емайл mr-io@mail.ru помогите кто знает всё о Акурки.

qwerty: наша Ирка, она же- канал: http://mibbit.com/chat/?url=irc://irc.forestnet.org:6662/urq и нажми go


creator--ioska: Я был, но нечего не понял. :d мне нужен человек с которым я буду общатся. как ученик учителю. у меня вопросы и хочу зодовать опытному в этом сфере.

Серый Волк: "...сдесь я напишу своий вопросы, саветы и предложение" (с) Эх, жаль, что мы так и не дождались советов и предложений, ну да ладно. Остановимся на слове "вопросы". creator--ioska, советую придерживаться первоначального плана и задавать свои вопросы здесь, раз уж создал тему. Отвечаем на спрятанные в заголовке поста вопросы ("Где можно найти посьледную версию Акурки, как создать многофайловую игру, подскажите или напишите пр") : - последняя версия акурки лежит здесь http://urq.plut.info/soft и называется AkURQ 1.28pre6 - вот тут http://urq.plut.info/texts есть "Справка по AkURQ от Корвина", чтение которой может снять многие вопросы Совет: пиши под FireURQ.

Korwin: Серый Волк пишет: Совет: пиши под FireURQ. Очень хороший совет! Поддерживаю! А Акурку лучше использовать pre1 - она устойчивее.

noname: Korwin пишет: А Акурку лучше использовать pre1 - она устойчивее. не согласен. у меня обе работали устойчиво (в эпоху расцвета Акурок). предпочитал pre6, т к в ней исправлены многие глюки и добавлен всего один новый)) Серый Волк пишет: Совет: пиши под FireURQ. Korwin пишет: Очень хороший совет! присоединяюсь. помимо прочих преймуществ, над Фуркой постоянно работает её автор.

creator--ioska: я прочетал справку по Акурки но некаторые веши не понял. а что косается fireurq не доступно для не зрячих. просто моя програма не озвучивает. а акурка хороша для меня, доже скрипты есть. я не понял что токое " Time ", " quest_path " include и др. а что что косается предложению, не знаю можно это сказать или нет но скажу что можно ли создать онлаин игру. текстовую онлаин игру.

qwerty: Time - системная переменная, хранит число секунд от полуночи. -- quest_path - системная переменная, хранящая путь к квесту -- "include "имя файла" - до выполнения в код вместо этой строки вставляется содержимое указанного файла. Позволяет создавать многофайловые квесты. Пример: "include C:\quest.qst" -- особо со всем этим не заморачивайся- оно тебе не скоро понадобится. лучше подумай, что ты хочешь сделать. а я объясню, как это делается. -- на Акурке создать онлайн-игру нельзя. -- я предпочитаю отвечать на вопросы на форуме. НО если кто-нить хочет спросить что-то жутко секретное- пишите ya2500@yandex.ru изредка я в свой ящик таки заглядываю. -- если вы что-то спросили почтой, а я долго не отвечаю- напомните мне об этом на форуме)) -- creator--ioska пишет: а что что косается предложению, не знаю можно это сказать или нет в теме с таким названием можно задавать любые вопросы, которые тебя интересуют))

Серый Волк: В планах развития FireURQ есть поддержка для незрячих, и я очень надеюсь, что со временем это будет сделано.

creator--ioska: если скоро то будет хорошо! наверно дааа, ещё нет токой интерпретатор чтобы использывал её для создания онлаин текстовых игр. но хотите ли создать онлаин браузерную текстовую игру? мне толко не хватает знание веб програмыровании.... если ктото знает поможет меня. и если зохотите созданым вместе. хорушую текстовую игру. если хотите сглините на этих онлаин текстовых игр http://velgame.ru , http://dreamwar.ru , а может мы создадим лючшую игру? что скажите?

creator--ioska: я вас уже написал чтото. :d

qwerty: он-лайн игру сделать сложно. я пока к этому не готов. наверняка в интернете можно найти готовые хорошие текстовые онлайн игры на русском языке. на твоё письмо я ответил. в онлайн игры я не играю. в письме ты упомянул англоязычную игру. интересно, какой твой родной язык?

creator--ioska: :) Грузинский, но это моя подруга переведила чтобы и другие могли сглинуть.

creator--ioska: Привет всем. :) fireurq очень хорошый интерпретатор, но ещё не озвучивает. :( а новую версию Акурки некто не сделал. :) добрые люди написали примеры про коды которые я знаю, но не знаю как их использывать. :( очень прошу вас... помогите. я хочу создать такою игру что вы удивитись! но для этого нужны некоторые коды. очень прошу связитись самной по Скайп. мой ник kukusha646 спасибо за ранее

creator--ioska: я не создаваю игру потомучто у меня нету стимула. я не знаю те коды которые мне очень нужны.. прошу помогите связитись самной и когда я узнаю что мне очень нужна, я снова начну!

uux: creator--ioska пишет: fireurq очень хорошый интерпретатор, но ещё не озвучивает. Чой-то? Очень даже озвучивает...

noname: uux пишет: Чой-то? Очень даже озвучивает... ты наверное не понял. creator--ioska- не зрячий. и работает с программами, которые озвучивают инфу, выведенную на монитор. а фурку эти программы не озвучивают. ну или, может быть, это я чего-то не знаю.

noname: creator--ioskacreator--ioska пишет: я не создаваю игру потомучто у меня нету стимула. я не знаю те коды которые мне очень нужны.. прошу помогите связитись самной и когда я узнаю что мне очень нужна, я снова начну! мне нужно помощь свяжетись со мной по емайл mr-io@mail.ru помогите кто знает всё о Акурки. если кто может- объясните человеку про time, include, quest_path и т.п. например, я инклюдом никогда не пользовался, и не могу сходу толком объяснить- самому разобраться надо.

creator--ioska: Вы правильно говорите. мой друг. мая програма Экранного чтения не озвучивает фурку. ( может автор интерпретатора всётаки чтонибуть сделает)

creator--ioska: да мне очень нужны эти коды мой друг. я сам пробовал использывать эти коды в разных ситуациях, но всё безпалезно. :( нечего не вышло. :(:(

creator--ioska: если ктота хорошо знающый даст мне свой логин в скайпе, тогда может я обестну вчём дело..

creator--ioska: на пример начинаю создания игры: :game pln WOD btn start, Начать btn story, История btn author, Автор end ------- в этом локации где сдесь можна вставить Include и как написать так чтобы потом смог создать многафайловую игру. на пример мая игра лежит сдесь D:\io\wod\wod.qst и с помощю include хочу запустить второй файл который лежит тоже в этом папке d:\io\wod\inventar.qst как это сделать?

creator--ioska: прошу помогите я знаю сдесь есть очень хорошые Авторы и програмисты. помогите и вы увидите необокновенную игру... :) :) напишите сдесь ваш логин, или в почту mr-io@mail.ru или вы можете найти меня в facebook имя и фамилия ioseb loriashvili также я в одноклассниках.

uux: noname пишет: ты наверное не понял. creator--ioska- не зрячий. и работает с программами, которые озвучивают инфу, выведенную на монитор. а фурку эти программы не озвучивают. О, действительно не понял. creator-ioska, прошу прощения. Про include могу вкратце рассказать. Если взять Ваш пример :game pln WOD btn start, Начать btn story, История btn author, Автор end Можно сделать в файле wod.qst строки :game pln WOD include "inventar.qst" А в файле inventar.qst набрать строки btn start, Начать btn story, История btn author, Автор end Тогда оно будет работать, как Ваш исходный пример. Название файла после include необходимо набирать в кавычках, можно использовать путь к файлу, в том числе относительный. В FireURQ include не работает.

fireton: creator--ioska пишет: мая програма Экранного чтения не озвучивает фурку. ( может автор интерпретатора всётаки чтонибуть сделает) Я автор FireURQ. Мне бы очень хотелось обсудить с вами, как правильно озвучить фурку. Я пробовал разобраться c JAWS, но не понял, что должна делать фурка, чтобы её текст озвучивался через эту программу. Скажите, нормально будет, если фурка заимеет функцию самостоятельного озвучивания текста (через SpeechAPI Windows), а также меню, предметов и т.п.? У фурки нестандартный интерфейс, она не выводит текст в обычном понимании, а рисует картинки в виде текста. Поэтому обычные программы озвучания "не видят" текст в фурке и не могут ничего озвучить. Нужно либо как-то отдавать текст программам озвучания, либо фурка должна озвучивать всё сама. Возможно, есть какие-то ссылки для разработчиков программ. Я не нашёл. Я могу сделать озвучание "напрямую", т.е. средствами самой фурки. Но что-то мне подсказывает, что это не самый лучший путь. Что скажете?

creator--ioska: очень большое спасибо друг, но может быть ты дашь мне свои контактные данные. ( Логин скайпа). и там ещё поговорим... :) :)

creator--ioska: можно и так озвучить. но если можно сделать скрыпты для jaws или лучше если фурка будет озвучиватся сам. :) как Аудио игры... :) :) с голосом ники 5 для русского языка а для других языков синтезатор newfone. :) или можно же как вы говорите дорогой друг. :) чесно скажу я не хорошо знаю эти програмы ( jaws , NVDA) просто их использываю, чаще NVDA. если у тебя есть Скайп я познокомлю тебя с мойм другом. он немного разберается в этом. более хорошо знает русский и знает тех кто решит эту проблему.. :) :)

creator--ioska: у нас будет хорошые разговоры друзья. :) :)

creator--ioska: если хотите посмотреть програму которого я использываю то зайдите сюда. http://ru.nvda-community.org и там лежит програма, синтезаторы и др. а также очень хорошый сайтhttp://tiflocomp.ru помню на этом сайте лежит аудио текстовый квест "Зеркало" :)

fireton: creator--ioska мой скайп - anton.zhuchkov

creator--ioska: UUX дорогой друг прошу напиши мне твой скайп. там легче общятся . :) :)

Котопес: JAWS и другие программы экранного доступа должны озвучивать urq-online.http://80.82.59.193:14 Тот скрипт, который сейчас там отображает в броузер, выводит все данные в виде текста. Кроме того действия инвентаря специально для этого выводятся в одну строку.. Сейчас тестирую javascript-версию сайта, она скорее всего не будет озвучиваться скринридерами, но версии, адаптированные для мобильных броузеров и озвучивающих программ остануться в качестве поддоменов.

uux: creator--ioska пишет: дорогой друг прошу напиши мне твой скайп. Так нету...

creator--ioska: :) нету скайпа? ну ладно. ------- друг может подскажешь как использывать: TIME и Quest_path ???

nikkov199525: Всем здравствовать. Похоже, с тех времён так ничего и не изменилось. fireurq по-прежнему для незрячих недоступна...

Серый Волк: Здрав будь, nikkov199525. Да, к сожалению, это так: http://furqbt.ifwiki.ru/view.php?id=96

nikkov199525: Какой же это хреновый парадокс: квесты я писать могу, даже могу их пакнуть в zip и поменять расширение на QSZ, чтобы открывались в огненной гадости без проблем (это если с ваять квест с музыкой и т.д), а вот убить время, гамая в своё же или чужое творение- болт.

nikkov199525: КСТ, а где создатель этого интерпретатора? смотрю, вопрос поднимали давно, а он не решён до сих пор! Есть логичное предложение, как эту гадость огненную превратить в нормально озвучивающийся интерпретатор: вариант первый: замутить поддержку sapi5 плюс гор.клавиши работы с инвентарём. Вариант второй: просто переписать программу таким образом, чтобы можно было без каких-то скриптов/модулей/настроек юзать его. например, срисовать фейс с рипурки (universal ripsoft quest 1.4) он вообще на 200% озвучивается программами экранного доступа. Самый класный по доступности интерпретатор, кстати! если квест старый, то я играю в нём.

Saint: Мне кажется, уважаемый nikkov199525, что Вам, следует обратить свой слух, на другие платформы, а не кричать на весь форум, о том, что Вас не устраивает функционал самой продвинутой платформы, на сегодняшний день, из всех платформ IF. Совершенно необязательно называть FireURQ огненной гадостью, ибо кроме Вас, ею пользуются еще несколько сотен человек, и все они в восторге от платформы. На сей оптимистической ноте, спешу откланяться. Ваш Saint.

nikkov199525: Не была бы она гадостью если её можно было бы озвучить или написать скриптовую поддержку. А другие интерпретаторы- dosurqа в консольном режиме озвучивается, но там невозможно отлечить кнопку от всего остального текста. Касается и других консольных интерпретаторов. aqurqа: скрипты под jaws есть, но: 1. не обновлялись с 2012 года, итог- в новых версиях jaws они неработоспособны. 2. поскольку jaws- прога дорогая, пользуюсь прогой под названием NVDA. Она бесплатна. но модулей к aqurqе тоже нет. universal ripsoft quest 1.4 и 2.0 a3: как я писал, озвучиваются на 200%, но крайне нестабильны. Особенно последний. зы: Поскольку ни разу не программист, то модули/скрипты под скринридеры не пишу/не дорабатываю.

fireton: Не следует называть чужой труд гадостью только потому, что он вам не подходит. Фурку я разрабатываю на добровольных началах и так, как сам считаю нужным. В фурке есть масса вещей, озвучить которые просто очень сложно. Например, кнопки, которые можно нажать только мышью, ссылки. Если делать поддержку незрячих, то придётся дорабатывать всё так, чтобы по ним можно было ходить клавишами. А мне реально влом это делать. Советую вам обратить внимание на платформу AXMA, там игры запускаются в обычном браузере, есть онлайн-библиотека игр, так что для вас, возможно, будет много удобней.

nikkov199525: fireton А прикрутить озвучку плагином или дополнением каким невозможно? возможностей блин много, включая правку квеста находу- это же! А вкусности с громкостью звука- для нас- это просто возможность комфортно гамать с музыкой, просто сделав её потише, неубивая наглухо. зы веб-платформа- это интересно, а самописные квесты грузит? или только своя база?

Ajenta: nikkov199525, любые грузит. У них есть редактор, где можно сделать свою игру и разместить в библиотеке на сайте.

qwerty: мне кажется, AXMA может показаться сложноватой- на мой взгляд, программирование в ней плохо приспособлено для незрячих. идеально было бы, если бы какой-нибудь uux или ASBer или ещё кто сделал бы аналог досурки под винду, с нарочито аскетичным оформлением для незрячих. простой язык + минималистичное оформление- вот то, что нужно. хотя, нет- нужно ещё кое-что... нужно, чтобы под эту платформу кто-то если не писал бы, то хотя бы переводил годные игры. и с этим может быть большая проблема.



полная версия страницы