Форум » » Я » Ответить

Я

creator--ioska: Привет народ сдесь я напишу своий вопросы, саветы и предложение

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

creator--ioska: *PRIVAT*

creator--ioska: мне нужно помощь свяжетись со мной по емайл mr-io@mail.ru помогите кто знает всё о Акурки.

qwerty: наша Ирка, она же- канал: http://mibbit.com/chat/?url=irc://irc.forestnet.org:6662/urq и нажми go


creator--ioska: Я был, но нечего не понял. :d мне нужен человек с которым я буду общатся. как ученик учителю. у меня вопросы и хочу зодовать опытному в этом сфере.

Серый Волк: "...сдесь я напишу своий вопросы, саветы и предложение" (с) Эх, жаль, что мы так и не дождались советов и предложений, ну да ладно. Остановимся на слове "вопросы". creator--ioska, советую придерживаться первоначального плана и задавать свои вопросы здесь, раз уж создал тему. Отвечаем на спрятанные в заголовке поста вопросы ("Где можно найти посьледную версию Акурки, как создать многофайловую игру, подскажите или напишите пр") : - последняя версия акурки лежит здесь http://urq.plut.info/soft и называется AkURQ 1.28pre6 - вот тут http://urq.plut.info/texts есть "Справка по AkURQ от Корвина", чтение которой может снять многие вопросы Совет: пиши под FireURQ.

Korwin: Серый Волк пишет: Совет: пиши под FireURQ. Очень хороший совет! Поддерживаю! А Акурку лучше использовать pre1 - она устойчивее.

noname: Korwin пишет: А Акурку лучше использовать pre1 - она устойчивее. не согласен. у меня обе работали устойчиво (в эпоху расцвета Акурок). предпочитал pre6, т к в ней исправлены многие глюки и добавлен всего один новый)) Серый Волк пишет: Совет: пиши под FireURQ. Korwin пишет: Очень хороший совет! присоединяюсь. помимо прочих преймуществ, над Фуркой постоянно работает её автор.

creator--ioska: я прочетал справку по Акурки но некаторые веши не понял. а что косается fireurq не доступно для не зрячих. просто моя програма не озвучивает. а акурка хороша для меня, доже скрипты есть. я не понял что токое " Time ", " quest_path " include и др. а что что косается предложению, не знаю можно это сказать или нет но скажу что можно ли создать онлаин игру. текстовую онлаин игру.

qwerty: Time - системная переменная, хранит число секунд от полуночи. -- quest_path - системная переменная, хранящая путь к квесту -- "include "имя файла" - до выполнения в код вместо этой строки вставляется содержимое указанного файла. Позволяет создавать многофайловые квесты. Пример: "include C:\quest.qst" -- особо со всем этим не заморачивайся- оно тебе не скоро понадобится. лучше подумай, что ты хочешь сделать. а я объясню, как это делается. -- на Акурке создать онлайн-игру нельзя. -- я предпочитаю отвечать на вопросы на форуме. НО если кто-нить хочет спросить что-то жутко секретное- пишите ya2500@yandex.ru изредка я в свой ящик таки заглядываю. -- если вы что-то спросили почтой, а я долго не отвечаю- напомните мне об этом на форуме)) -- creator--ioska пишет: а что что косается предложению, не знаю можно это сказать или нет в теме с таким названием можно задавать любые вопросы, которые тебя интересуют))

Серый Волк: В планах развития FireURQ есть поддержка для незрячих, и я очень надеюсь, что со временем это будет сделано.

creator--ioska: если скоро то будет хорошо! наверно дааа, ещё нет токой интерпретатор чтобы использывал её для создания онлаин текстовых игр. но хотите ли создать онлаин браузерную текстовую игру? мне толко не хватает знание веб програмыровании.... если ктото знает поможет меня. и если зохотите созданым вместе. хорушую текстовую игру. если хотите сглините на этих онлаин текстовых игр http://velgame.ru , http://dreamwar.ru , а может мы создадим лючшую игру? что скажите?

creator--ioska: я вас уже написал чтото. :d

qwerty: он-лайн игру сделать сложно. я пока к этому не готов. наверняка в интернете можно найти готовые хорошие текстовые онлайн игры на русском языке. на твоё письмо я ответил. в онлайн игры я не играю. в письме ты упомянул англоязычную игру. интересно, какой твой родной язык?

creator--ioska: :) Грузинский, но это моя подруга переведила чтобы и другие могли сглинуть.

creator--ioska: Привет всем. :) fireurq очень хорошый интерпретатор, но ещё не озвучивает. :( а новую версию Акурки некто не сделал. :) добрые люди написали примеры про коды которые я знаю, но не знаю как их использывать. :( очень прошу вас... помогите. я хочу создать такою игру что вы удивитись! но для этого нужны некоторые коды. очень прошу связитись самной по Скайп. мой ник kukusha646 спасибо за ранее

creator--ioska: я не создаваю игру потомучто у меня нету стимула. я не знаю те коды которые мне очень нужны.. прошу помогите связитись самной и когда я узнаю что мне очень нужна, я снова начну!

uux: creator--ioska пишет: fireurq очень хорошый интерпретатор, но ещё не озвучивает. Чой-то? Очень даже озвучивает...

noname: uux пишет: Чой-то? Очень даже озвучивает... ты наверное не понял. creator--ioska- не зрячий. и работает с программами, которые озвучивают инфу, выведенную на монитор. а фурку эти программы не озвучивают. ну или, может быть, это я чего-то не знаю.

noname: creator--ioskacreator--ioska пишет: я не создаваю игру потомучто у меня нету стимула. я не знаю те коды которые мне очень нужны.. прошу помогите связитись самной и когда я узнаю что мне очень нужна, я снова начну! мне нужно помощь свяжетись со мной по емайл mr-io@mail.ru помогите кто знает всё о Акурки. если кто может- объясните человеку про time, include, quest_path и т.п. например, я инклюдом никогда не пользовался, и не могу сходу толком объяснить- самому разобраться надо.

creator--ioska: Вы правильно говорите. мой друг. мая програма Экранного чтения не озвучивает фурку. ( может автор интерпретатора всётаки чтонибуть сделает)



полная версия страницы