Форум » » Создание интерфейсов в FireURQ » Ответить

Создание интерфейсов в FireURQ

Ajenta: Кверти сказал, кверти не сделал. Я тоже не сделаю, но подразнюсь. Фурка уже до чёрта времени назад может в космос лететь, таковы её возможности не только оформления, но всего. Вот скрин генерации персонажа в одной из моих недописанных рпг.

Ответов - 3

Ajenta: Собственно, лучшее в декораторах - это то, что один раз на экран повесил и, пока не сотрёшь, оно так и будет там висеть - украшать или функционировать или оба дела сразу делать. То есть, если повесить какие-то характеристики персонажа, то можно будет их только обновлять время от времени. Если кнопку, то она так всю игру и будет висеть - работать и радовать глаз. Можно и курсор поменять, фурка - она почти всё умеет. Она не умеет только драгндроп, всплывающие окна и скролируемые окошки. Но в большинстве случаев это незначительные свистелки, без которых можно обойтись. А скролл можно эмулировать.

qwerty: Ajenta пишет: Кверти сказал, кверти не сделал. Я тоже не сделаю, но подразнюсь. То, что я сказал сделаю, я делаю на КРИЛ. Время ещё не пришло(дедлайн 20 декабря). А по интерфейсам- да, мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь создал обучающую тему про них. Я бы с удовольствием ознакомился с чьим-нибудь разжёвыванием таких вещей. А пока буду клепать свои квесты с минимальным оформлением. Потому что на фурку я пишу игру, а не вникаю в язык или ещё что-то подобное. Шесть лет назад я всего один раз прочёл описание urql от Корвина, сел и написал две игры. Позже делал попытки ознакомиться и с другими платформами. Особенно интересными показались RTADS(для парсерок) и INSTEAD(для всего вообще). Однако, есть причины, по которым я таки пишу на FireURQ.

Ajenta: Я в курсе, что ты не обещал. Но предложил ты, а у нас кто предложил, тот и создаёт. Потому что если не он, то никто.




полная версия страницы