Форум » » Новая Память Вселенной » Ответить

Новая Память Вселенной

frodo: Анонсированная в "Соли земли" на ЗОК-2012, игра "Память Вселенной" наконец-то добралась до первого бета-релиза (с опозданием ровно на год ) В целом, игра работоспособна, хотя возможны баги, особенно на старых компьютерах (вот уж не думал, что скажу такое о текстовой игре). Просьба к каждому: поиграли - отпишитесь! Страничка на плуте: http://urq.plut.info/node/1391

Ответов - 37, стр: 1 2 All

frodo: Дорогие все! Заканчивается 2012 год. Хотелось бы взглянуть ему вслед, подвести итоги, вспомнить, что оставляем в уходящем году, а что заберем в новый. Что-то уже сделано, что-то – нет, что-то еще предстоит сделать. В уходящем году у нас были и победы, и поражения – хочется верить, что побед все-таки больше, а поражения – мелкие и незаметные. 2012 год подарил нам новые замечательные игры, мы с увлечением болели за участников конкурсов, следили за новостями мира ИЛ, читали, играли, общались. Для меня итог 2012 года – это, прежде всего, Память Вселенной. Огромный – по личным меркам – труд, потраченный на то, чтобы приблизить день выхода игры. Не в этом году, к сожалению. Заявленные сроки оказались слишком оптимистичными. Причины разные, не всё зависит от меня. Теперь у меня чуть больше времени, чтобы сделать игру еще лучше, чем она есть сейчас. Существует замечательное правило: «есть анонс – нет игры». Держу его перед глазами каждый раз, когда сажусь за Память Вселенной. В этот раз все будет по-другому. Спасибо всем, кто ждет выхода Памяти Вселенной, спасибо тестерам: uux, Мухтар, Серый Волк. Спасибо родным и близким. Благодаря вам я не могу остановиться на полпути - даже сейчас, в новогоднюю ночь, продолжаю работать над Памятью Вселенной. Желаю всем хороших интересных идей, а также сил, терпения, упрямства чтобы воплотить их в жизнь. Пусть планы исполняются, мечты сбываются. С Новым Годом! Урра!

Мухтар: А на Windows Vista (небось,с ошибкой написал) картинки не пропадают?

frodo: Допилил другие баги... Хух! Продолжаем тестировать Оказалось, что не все видеокарты справляются с квестом, особенно при устаревших драйверах. Видимо, пора завязывать с мультимедийными фенечками в текстовых квестах. Может найдется желающий попробовать квест на Windows Vista, 7, 8?


Мухтар: Frodo:у меня стоит Windows Vista(насколько я знаю).

frodo: Первый бета-релиз : http://urq.plut.info/node/956 http://www.mou.if.ua/download/

frodo: Игра обновлена до релиза. изменения в версии 1.1: - исправлено несколько опечаток; - добавлена еще одна пасхалка; - игра приведена в соответствие с играми "Соль Земли" и "5 верст" (не спрашивайте, что это значит - спойлеры-с);

uux: frodo пишет: - игра приведена в соответствие с играми "Соль Земли" и "5 верст" Фродо, заинтриговал;). Придется-таки еще раз проходить "Память" - вот только с КРИЛ-обзорами разгребусь...

frodo: Ну, в принципе, немного могу приподнять завесу: в "5 верстах" есть аллюзия на "Память Вселенной", только она была немного неточная.

Saint: Очень - очень даже хорошо. За исключением пестрящих очепяток (о них ниже) игра понравилась. Атмосфера, задумка, реализация - все очень тщательно продумано. Поставило в тупик движение гигантов (а так же вывод текста через паузу) даже в свернутой фурке. До этой игры я думал, что это невозможно. * В начале игры ГГ побежал за официантом на улицу. Алкаш-попрошайка перебирает монетки несмотря на то, что прошло много времени с тех пор когда монетки попали в алчные лапки алкаша. Думаю что проснувшийся алкаш не будет перебирать монетки, а делать что-то совсем другое... * Звонок Калашникова Медведю происходил в три часа ночи. Медведь же, ругаясь на поздний звонок, говорит ДВА часа. * Описание спальни в квартире мечты имеет платЬяной шкаф * В описании икон в доме отца Михаила украшены "Вцелом" и "Алое тло". Был еще баг в боевке с химерой, но это оказался фурочный баг: когда все надписи на кнопках наложились друг на друга... Как говорят знатоки - это неповторяемые баги.

frodo: Спасибо, исправлю в ближайшее время. Кроме этого: * Звонок Калашникова Медведю происходил в три часа ночи. Медведь же, ругаясь на поздний звонок, говорит ДВА часа. Потому что (спойлер для тех, кто не играл): время в этом уровне постоянно прыгает. Если вы пытались во сне узнать, который час, поймете о чем я.

Saint: Как-то даже и в голову не пришло смотреть на часы...

frodo: Новая версия. Ссылки - в шапке. Изменения в версии 1.2: - учтены все замечания от Saint'а; - менее строгая лицензия;

frodo: Вопрос-провокация: кто-нибудь нашел печеньки?

Серый Волк: frodo, комментарий Ильи от 9 январь, 2015 - 12:45 (у меня текстовка на сайте отображается): Не знаю, по адресу ли пишу вопрос по игре, но как продвигаться дальше нет не единого представления. Во 2-й главе "Моя крепость" когда я заговариваю с Аней у меня сначала выходит текст "Слова вылетают из головы. Калашников прижимает Аню к себе, она обвивает его шею руками. Какие у Ани глубокие глаза. И т.д." Нажимаю дальше. "Только странная бумажка не дает покоя. Сейчас на ней ничего не написано, но, может, надпись на ней была правдивой, и мир вокруг ненастоящий? -Ну, это слишком,-говорит себе Калашников.-Пора смириться с тем, что мне повезло, и начать наслаждаться жизнью." Еще немного текста отпускаю. Но после сей надписи кнопки "Дальше" нет! Ждал, ждал, решил загрузить сохранение. Загрузил, зашел в дом, при разговоре с Аней та же ерунда, а при разговоре с Медведем тоже появляется выше написанный текст. Больше идей, что делать с этим домом нет. Как быть?

frodo: Это конец. Вероятно, не стоило игнорировать предупреждение в предыдущей главе, когда нажимаем кнопку "Идти домой". Как дальше быть? Загрузить последнее сохранение и больше не нажимать на ту кнопку. P.S. Серый Волк, спасибо за перепост.

frodo: Выложил квест в незашифрованном виде. Простите, что так долго тянул. Случайно удалил прежнюю страницу, новая пока на модерации: http://urq.plut.info/node/1391.

Серый Волк: frodo пишет: Случайно удалил прежнюю страницу, новая пока на модерации: http://urq.plut.info/node/1391. Опубликовано. Играть всем! :)



полная версия страницы