Форум » » Новая Память Вселенной » Ответить

Новая Память Вселенной

frodo: Анонсированная в "Соли земли" на ЗОК-2012, игра "Память Вселенной" наконец-то добралась до первого бета-релиза (с опозданием ровно на год ) В целом, игра работоспособна, хотя возможны баги, особенно на старых компьютерах (вот уж не думал, что скажу такое о текстовой игре). Просьба к каждому: поиграли - отпишитесь! Страничка на плуте: http://urq.plut.info/node/1391

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Серый Волк: Ого-го! Ждали-ждали. Всегда готов: serwj-volk(собакен)yandex.ru

Мухтар: Всегда готов!Пиши: nashaanya2010(собака)yandex.ru.

frodo: Спасибо, Серый Волк, спасибо, Мухтар. Квест отправил.


Мухтар: Я конечно не могу выразить своей благодарности но квест просто зависает на начале.

frodo: Этого я и боялся (с)

Серый Волк: Зависает он на старых версиях фурки, в последней всё работает, мы уже выяснили этот момент на канале.

Мухтар: Да кстати новую фурку установил и ещё а слова бродяги сказал-де это нормально по моему это звучит так: сказал,те?

Мухтар: Всё, завис,на второй главе.

frodo: Кхм... А давайте пока обсуждать игру тет-а-тет? Не хочется спойлеров, пока игра не окончена . Мухтар, написал по e-mail.

frodo: А почему вы на канал писали, а не мне? Я думал, в этом суть тестирования. Я бы, например, сообразил, что дело в операторе "anykey" вида [pre2]anykey var, num[/pre2] который появился сравнительно недавно. Тогда я бы написал что-то типа "Да, моя оплошность, забыл сказать, что нужно запускать на последней версии FireURQ". А в квест добавил бы проверку вида: [pre] pln Если Вы видите этот текст, значит Ваш интерпретатор _ не может правильно проигрывать квест. Пожалуйста, _ воспользуйтесь FireURQ версии 1.6 или выше. anykey temp, 1 if temp then end cls <остальная часть квеста> [/pre] И на странице загрузки особо подчеркнул бы, с помощью чего открывать квест. Но так как мне никто никаких подробностей не сообщил, а телепатия временно не работает, о баге я так и не узнаю, и ничего из указанного выше не сделаю.

Мухтар: А да волк ты на второй главе не застрял?

Серый Волк: frodo, все горячие подробности ты получишь как положено в отчётах о тестировании, не волнуйся. Просто Мухтар спрашивал меня на канале, работает ли у меня игра, а поскольку в момент с версиями фурки я упёрся сразу, то и поделился с ним опытом, чтобы он мог хотя бы начать играть :)

Мухтар: Продолжил тестировать в логе насколько мне ясно что это он теперь застрял на третей. :(

Мухтар: О у меня прогрес!

Мухтар: Всё,теперь я застрял на четвертой.

frodo: Если надо будет помочь, разобраться, переработать/оптимизировать код - я на связи

Мухтар: Фродо там вобще трудно я не могу понять что к чему.

frodo: Я и этого боялся (с)

frodo: Как вам такое: игры еще нет, а сайт уже есть. Это вам не пресловутое "Есть анонс - нет игры В общем, промо-сайт новой Памяти Вселенной тут. Милости прошу.

frodo: Проблемы, проблемы... Под Ubuntu и Windows XP излазил квест вдоль и поперек (что не мешает uux'у находить все новые ошибки, да ). Теперь выясняется, что на Windows постарше проявляется досадный баг. Впрочем, зависимость от системы пока не доказана. Где бы взять машину с windows 8, чтоб основательно прогнать квест?

frodo: Дорогие все! Заканчивается 2012 год. Хотелось бы взглянуть ему вслед, подвести итоги, вспомнить, что оставляем в уходящем году, а что заберем в новый. Что-то уже сделано, что-то – нет, что-то еще предстоит сделать. В уходящем году у нас были и победы, и поражения – хочется верить, что побед все-таки больше, а поражения – мелкие и незаметные. 2012 год подарил нам новые замечательные игры, мы с увлечением болели за участников конкурсов, следили за новостями мира ИЛ, читали, играли, общались. Для меня итог 2012 года – это, прежде всего, Память Вселенной. Огромный – по личным меркам – труд, потраченный на то, чтобы приблизить день выхода игры. Не в этом году, к сожалению. Заявленные сроки оказались слишком оптимистичными. Причины разные, не всё зависит от меня. Теперь у меня чуть больше времени, чтобы сделать игру еще лучше, чем она есть сейчас. Существует замечательное правило: «есть анонс – нет игры». Держу его перед глазами каждый раз, когда сажусь за Память Вселенной. В этот раз все будет по-другому. Спасибо всем, кто ждет выхода Памяти Вселенной, спасибо тестерам: uux, Мухтар, Серый Волк. Спасибо родным и близким. Благодаря вам я не могу остановиться на полпути - даже сейчас, в новогоднюю ночь, продолжаю работать над Памятью Вселенной. Желаю всем хороших интересных идей, а также сил, терпения, упрямства чтобы воплотить их в жизнь. Пусть планы исполняются, мечты сбываются. С Новым Годом! Урра!

Мухтар: А на Windows Vista (небось,с ошибкой написал) картинки не пропадают?

frodo: Допилил другие баги... Хух! Продолжаем тестировать Оказалось, что не все видеокарты справляются с квестом, особенно при устаревших драйверах. Видимо, пора завязывать с мультимедийными фенечками в текстовых квестах. Может найдется желающий попробовать квест на Windows Vista, 7, 8?

Мухтар: Frodo:у меня стоит Windows Vista(насколько я знаю).

frodo: Первый бета-релиз : http://urq.plut.info/node/956 http://www.mou.if.ua/download/

frodo: Игра обновлена до релиза. изменения в версии 1.1: - исправлено несколько опечаток; - добавлена еще одна пасхалка; - игра приведена в соответствие с играми "Соль Земли" и "5 верст" (не спрашивайте, что это значит - спойлеры-с);

uux: frodo пишет: - игра приведена в соответствие с играми "Соль Земли" и "5 верст" Фродо, заинтриговал;). Придется-таки еще раз проходить "Память" - вот только с КРИЛ-обзорами разгребусь...

frodo: Ну, в принципе, немного могу приподнять завесу: в "5 верстах" есть аллюзия на "Память Вселенной", только она была немного неточная.

Saint: Очень - очень даже хорошо. За исключением пестрящих очепяток (о них ниже) игра понравилась. Атмосфера, задумка, реализация - все очень тщательно продумано. Поставило в тупик движение гигантов (а так же вывод текста через паузу) даже в свернутой фурке. До этой игры я думал, что это невозможно. * В начале игры ГГ побежал за официантом на улицу. Алкаш-попрошайка перебирает монетки несмотря на то, что прошло много времени с тех пор когда монетки попали в алчные лапки алкаша. Думаю что проснувшийся алкаш не будет перебирать монетки, а делать что-то совсем другое... * Звонок Калашникова Медведю происходил в три часа ночи. Медведь же, ругаясь на поздний звонок, говорит ДВА часа. * Описание спальни в квартире мечты имеет платЬяной шкаф * В описании икон в доме отца Михаила украшены "Вцелом" и "Алое тло". Был еще баг в боевке с химерой, но это оказался фурочный баг: когда все надписи на кнопках наложились друг на друга... Как говорят знатоки - это неповторяемые баги.

frodo: Спасибо, исправлю в ближайшее время. Кроме этого: * Звонок Калашникова Медведю происходил в три часа ночи. Медведь же, ругаясь на поздний звонок, говорит ДВА часа. Потому что (спойлер для тех, кто не играл): время в этом уровне постоянно прыгает. Если вы пытались во сне узнать, который час, поймете о чем я.

Saint: Как-то даже и в голову не пришло смотреть на часы...

frodo: Новая версия. Ссылки - в шапке. Изменения в версии 1.2: - учтены все замечания от Saint'а; - менее строгая лицензия;

frodo: Вопрос-провокация: кто-нибудь нашел печеньки?

Серый Волк: frodo, комментарий Ильи от 9 январь, 2015 - 12:45 (у меня текстовка на сайте отображается): Не знаю, по адресу ли пишу вопрос по игре, но как продвигаться дальше нет не единого представления. Во 2-й главе "Моя крепость" когда я заговариваю с Аней у меня сначала выходит текст "Слова вылетают из головы. Калашников прижимает Аню к себе, она обвивает его шею руками. Какие у Ани глубокие глаза. И т.д." Нажимаю дальше. "Только странная бумажка не дает покоя. Сейчас на ней ничего не написано, но, может, надпись на ней была правдивой, и мир вокруг ненастоящий? -Ну, это слишком,-говорит себе Калашников.-Пора смириться с тем, что мне повезло, и начать наслаждаться жизнью." Еще немного текста отпускаю. Но после сей надписи кнопки "Дальше" нет! Ждал, ждал, решил загрузить сохранение. Загрузил, зашел в дом, при разговоре с Аней та же ерунда, а при разговоре с Медведем тоже появляется выше написанный текст. Больше идей, что делать с этим домом нет. Как быть?

frodo: Это конец. Вероятно, не стоило игнорировать предупреждение в предыдущей главе, когда нажимаем кнопку "Идти домой". Как дальше быть? Загрузить последнее сохранение и больше не нажимать на ту кнопку. P.S. Серый Волк, спасибо за перепост.

frodo: Выложил квест в незашифрованном виде. Простите, что так долго тянул. Случайно удалил прежнюю страницу, новая пока на модерации: http://urq.plut.info/node/1391.

Серый Волк: frodo пишет: Случайно удалил прежнюю страницу, новая пока на модерации: http://urq.plut.info/node/1391. Опубликовано. Играть всем! :)



полная версия страницы