Форум » » Tokenы. С чем их едят » Ответить
Tokenы. С чем их едят
Chicago1920: Можно ли поподробнее об использовании токенов. (В частности игра Острова от Терракона)
Ответов - 80, стр:
1 2 3 4 All
Хломидоманад: Chicago1920 Надеюсь, на карте нет непроходимых объектов? Они *очень* усложняют жизнь. В твоем примере, насколько я понял, NPC может делать два шага за раз - если обе координаты у игрока и NPC разные. А так никакой ошибки, конечно, нет (в этой части кода:)).
Chicago1920: В обчем так. Игрок делает ход персонажем. Перемещается на клетку или выполняет иное действие. После этого NPC делает ход в сторону игрока на клетку автоматом. В пути будут препятствия)
Евгений: Тогда попробуй волновой алгоритм или что-то в этом духе. http://www.firststeps.ru/theory/karta.html http://algolist.manual.ru/games/wavealg.php http://www.codenet.ru/progr/alg/way.php
Калах: О Евг! На одном из этих сайтов я увидел альфа-бета алгоритм игры в калах! Который должен показывать приличную игру! Теперь если удасться перевести его в урку, это может послужить возрождением казахского проекта, который кстати вполне в теме грядущего конкурса. И почему ты не дал мне эти ссылки в позапрошлом году?
Евгений: Тысяча чертей, альфа бета алгоритм! Как я сразу не догадался... Запускаем проект опять? :) У меня где-то валялось краткое содержание первых серий.
Калах: Ну если получится реализовать альфа/бета алгоритм на приемлемом уровне игры, надо возобновлять казахский проект без лишних разговоров :)
Хломидоманад: Chicago1920 Я уже портировал волновой алгоритм на урку. Если не страшно, можешь посмотреть, как это сделано:). Правда, исполнение неоптимальное. Только имей ввиду, что с волновым алгоритмом тормозов в досурке не избежать, а научить NPC нормально обходить препятствия без использования каких-либо алгоритмов вообще - невозможно.
Saruman: Насчет тормозов и алгоритмов: многое зависит от размеров поля и формы препятствий. И волновой алгоритм - не единственный возможный. В конце-концов можно персонажу двигаться по запаху. Или случайно. Или по виду. Или сочетать все возможности.
Chicago1920: Хломидоманад, смотрел твои эксперименты. Отлично, но не понял принципа). А если портировать в акурку, тормоза остануца?
Хломидоманад: В акурке будут проблемы с прорисовкой и обновлением карты. Компоненты RichText-че-то там, который она использует для вывода текста, не приспособлен для такого обращения. Хотя карту можно сделать и графической. Тогда не знаю. Тормозить не должно.
Chicago1920: Хотя карту можно сделать и графической. Попробуешь?
Хломидоманад: Chicago1920 me? Уже делал:).
Chicago1920: Хломидоманад, покажи результат?
Хломидоманад: Chicago1920 Это не такая карта, о которой ты думаешь. Она не отрисовывается в реальном времени из сегментов/тайлов/... - хотя это тоже довольно просто сделать. Я-то имел ввиду нашу игру с ЧайКо. Кстати, в акурке карту можно сделать не в отдельном окошке, а в окне программы через HTML-режим. Да и отрисовка текста - может быть, точно не знаю - там (в HTML-режиме) не будет тормозить. Попробуй, попытка - не пытка:)
Chicago1920: Хломидоманад ОПЫТА НЕ ХВАТИТ. МНЕ БЫ ЭТУ ДОДЕЛАТЬ С БОЖЕНЬКИНОЙ ПОМОЩЬЮ)
Хломидоманад: Chicago1920 ;p опыт - дело вторичное:), серьезно. Говорю, исходя из личного опыта:))). Кстати, если будешь делать волновой алгоритм в досурке, можно ведь прописать так: если игрок находится в радиусе клеток пяти от npc, тогда последний движется к нему. В противном случае просто делает ход в случайном направлении. Тормозов будет меньше.
Chicago1920: Хломидоманад "если игрок находится в радиусе клеток пяти от npc, тогда последний движется к нему. В противном случае просто делает ход в случайном направлении. Тормозов будет меньше." я в принципе так и думаю сделать. только клеток не 5 а 2.
Хломидоманад: Волновой алгоритм на двух клетках... интересненько :)
Chicago1920: Хломидоманад Давай я кину тебе на почту игру и ты попробуешь прикрутить туда это. Потому что у меня npc не шагает. ок? PS. Дай почту если согласен PPS. о результатах сообщишь?
Chicago1920: По старой дружбе.... ;)) в досурке звук и изображение,ну совсем никак?
полная версия страницы