Форум » » Эксперименты Хломидоманада » Ответить

Эксперименты Хломидоманада

Хломидоманад: ВНИМАНИЕ ТОВАРИШЧИ!) Вашему вниманию предлагается первая (во всяком случае, известная мне) тактико-боевая система на урке (URQ_DOS ONLY). Ее создание не являлось самоцелью - в дальнейшем она (надеюсь) будет включена в качестве регулярно задействуемой компоненты в другую игру квестово-рпгшного плана. Просто интересно ваше мнение о том, что есть. На старых машинах могёт тормозить... в этом плане игра тоже первая в своем роде). Тормоза связаны с просчетом траектории движения компьютера и в последующем будут опционально устраняться (сейчас на ходе врага висит и рассчет маршрута, и пауза, которую потом можно будет отключить). За любые отзывы буду благодарен. Замечания постараюсь учесть при включении ентого в игру. Некоторые комментарии по самой системе и управлению - в текстовом файле в архиве с игрой.

Ответов - 19

Акела: вау! мне очень понравилось. только непонятно почему андроид с меткостью 65 по мне ни разу не попал.. хотя возможно так выпало просто. Вещь вообщем. ах да, потом я легко всех зохавал. Надо сделать посложнее в полной-мега-рпг.

Хломидоманад: Акел, пасиб :) С андроидом, наверное, просто не повезло... игру тестировали двое человек и по обоим он лупил дай боже). А битвы в мега-рпг постараемся сделать посложнее.

Korwin: Хломидоманад пишет: С андроидом, наверное, просто не повезло... Скорее, повезло!!! :) Мне понравилось.


Горапх: Очень неплохо, хотелось бы увидеть целиком игру в таком ключе. Мне кажется интереснее было бы если добавить стрельбу и несколько героев со стороны игрока ходящих попеременно - было бы более тактически. (ага, а потом и скроллинги, все-таки 10х20 маловато :))) Тогда я, если конечно ты был бы непротив, задумался бы о написании мода по вх40к :) Хломидоманад пишет: На старых машинах могёт тормозить... в этом плане игра тоже первая в своем роде). Винды если не загружать то не будет :) У мен вообще есть "игра" которая на новых машинах тормозит, зато в чистом досе на 486-м компутере работает идеально... это такая техническая особенность урки, за что давайте еще раз вспомним Вика незлым тихим словом, и пожелаем ему скорейшего выздоровления, и подописать досурку если не в этот, то хотя бы в следующий новый год. Я конечно предложу тебе переписать свой эксперимент на Си, но ты наверняка откажешся :)

KroL: Горапх пишет: Я конечно предложу тебе переписать свой эксперимент на Си, но ты наверняка откажешся :) Поддержку горапха, в том что бы выбрать адекватный язык программирования =)

Хломидоманад: Горапх Целиком игра в таком ключе - это как?:) Была идея сделать игру наподобие... гм, ну, скажем, текстовой версии Горького-17, где битвы чередуются с геймплеем. Правда, битвы в оригинальном Горьком конечно, приоритетны, а геймплей сам по себе почти не напрягает... здесь же была мысль сотворить помесь квеста, рпг и в какой-то степени тактики. Именно поэтому (в квесте один главный герой) введение нескольких персонажей у игрока мне в голову не приходило... союзников вот собирался прописать, а подконтрольных персонажей... хм, надо будет посоветоваться с идейным вдохновителем, мне концепция нравится. Стрельбу бы реализовал, если бы знал, как удобно ее сделать через меню, тоже надо подумать (any ideas?:)). За мысль о скроллинге тоже спасибо... сам не додумался бы, как увеличить карту без увеличения ее размеров на экране. Только вот траекторию на большом поле просчитывать... хотя можно просто сделать у врагов ограниченный радиус видимости... скажем, 10x20 :) Против мода я, конечно, ничего иметь не буду... тока что такое вх40к? 8) WarHammer, что ли? Горапх пишет: Я конечно предложу тебе переписать свой эксперимент на Си, но ты наверняка откажешся :) KroL пишет: Поддержку горапха, в том что бы выбрать адекватный язык программирования =) Гор, ты совершенно прав...)) Если переписать эксперимент на си, он теряет свою экспериментальность... и потом, вряд ли игру на си можно назвать первой игрой с пошаговой боевой системой на урке:). Пасиб, в общем. Тогда пока повожусь не с квестом, а еще с системой...

Горапх: Хломидоманад пишет: Целиком игра в таком ключе - это как?:) Были когда я был маленкий древние игры Hero Quests, Laser Squard и Space Crusade. Они все три друг с другом очень разные, но все построены на подобном принципе (несмотря на то что в херо квест была трехмерная графика, на самом деле это очень близка игра и стрельбы там тоже не было). Если ты их не видел то отсылать тебя к эмуляторам спектрума как-то не хочется :) А современных подобных игр я не знаю :( Концепция например Hero Quest была примерно как у тебя, только по очереди ходили 4 героя и помимо убивания орка и андроида искали еще сокровища и попадали в ловушки :) Хломидоманад пишет: Стрельбу бы реализовал, если бы знал, как удобно ее сделать через меню, тоже надо подумать (any ideas?:)) Сначала батон стрелять, затем как-то highlights ближайший враг и вопрос - стрелять в этого врага или переключиться на следующего(предыдущего). Хломидоманад пишет: тока что такое вх40к? 8) Угу, вархаммер в 40-м тысячелетии. Орки с бластерами. Пошло конечно, но...

Belial : рогалик... люди, давайте не забвать, что в основе успеха нашиг игр все таки должна лежать литературная составляющая

Горапх: Belial пишет: люди, давайте не забвать, что в основе успеха нашиг игр все таки должна лежать литературная составляющая Кому должна?

Хломидоманад: Belial Угадал, начинало делаться под впечатлением от GearHead. Но успех самого GearHead явно зависит не от литературной составляющей:). Делая этот эксперимент (правда, он еще не закончен), я как раз пытался доказать, что игры на урке не обязаны привязываться к литературе. В этом плане вторым вдохновителем были "Острова" Терра. Урк <> литература, или, во всяком случае, не всегда. Тем более, что эта самая литература у многих игр и является самым слабым местом. В конечной игре я, скорее всего, сделаю текстовую часть... но игра эта будет отдельна от боевой системы. Которую, кстати, надо еще закончить. Горапх пишет: Сначала батон стрелять, затем как-то highlights ближайший враг и вопрос - стрелять в этого врага или переключиться на следующего(предыдущего). Гор, ты гений). Сделаю.

Terracon: забавно, а я посмотрев на креатив хломидоминада открыл и начал улучшать острова :) может таки сделать рогалик на движке?

Горапх: Хломидоманад пишет: Урк <> литература Какое верное утверждение. Terracon пишет: может таки сделать рогалик на движке? А почему бы и нет?

Belial : Горапх пишет: Кому должна? ИМХО

Хломидоманад: Ну вот, в кои-то веки, более-менее рабочая новая версия. Несколько игроков, стрельба (подсветка пока, правда, тока у компа), возможность переключаться между оружием ближнего и дальнего боя, три режима стрельбы (из них два даже работают:)), переписанный интеллект и т.д. Полный список нововведений (или неполный... писал, что вспомнил) в файле истории. Скроллинг пока даже не начинал. Ваше мнение?

Korwin: Это оно или нет?

Хломидоманад: Korwin Что такое оно? :)

Chicago1920: Хломидоманад продолжай в том же духе) Удачи!!!

Хломидоманад: Chicago1920 Ой, как не скоро я продолжу в том же духе:)) Скорее всего)

Chicago1920: Хломидоманад. все равно жду!!! Получится не плохой контр страйк)) Правда!



полная версия страницы