Форум » » Разыскивается игрf » Ответить

Разыскивается игрf

Preston: Уже давно ищу переделанную в текстовый вид старенькую игру-книгу Дмитрия Браславского "Подземелья Чёрного Замка". Как-то давно откуда-то скачал эту игру для урки(кажется), но потом то ли удалил то ли ещё чего, короче теперь нету. Кто знает где скачать можно?

Ответов - 8

Belial : http://quantumlogic.h12.ru/gbep.php - вот здесь проект перевода этой игры на пхбб, также есть скачиваемая хтмл версия. http://questtext.narod.ru/qsp/darkkastle.rar - вот вариант на qsp варианта на урке у меня к сожалению нет :( если кто скажет где взять - обязательно выложу у себя на http://questtext.narod.ru/urq2.html

Saruman: По-моему, на урке такой игры нет. Портировать несложно технически, но трудоемко, неизвестно, есть ли смысл браться... к тому же на такую операцию надо спрашивать разрешения автора, если я не ошибаюсь...

Victor: Saruman пишет: к тому же на такую операцию надо спрашивать разрешения автора, если я не ошибаюсь...Насколько помню, у "Подземелий" уже официально фриварный статус. Вариант на сайте Rolemancer точно сделан с разрешения автора, да и на lib.ru книга выложена давным-давно. На urq портировать довольно просто - и в бумажном варианте, и если реализовать бросание кубиков, инвентарь и проверки средствами urql, да вот только нужно ли это? У игры уже столько всевозможных портов, и она настолько широко выложена в Сети, что смысл делать очередной вариант - лишь в удобстве прохождения, а не в доступе к собственно тексту. При этом по природе игра все-таки бумажная - кубики и указания по вычислению номеров параграфов там вплетены в текст, операции с инвентарем минимальны (ручки и небольшого клочка бумажки действительно достаточно - я проверял :)), а сражения с противниками все равно обычно нет желания отыгрывать в деталях - тем более, что во всех вариантах игры есть сейв в том или ином виде. Обычно смотришь только на примерный уровень противника, и прикидываешь, можно ли в принципе его одолеть. В общем, удобство - тоже под вопросом, оригинал сам по себе таков, что чуть ли не удобней всего его именно читать как книгу.


Preston: Спасибо большое за ответ. А насчёт портирования на урку, то тут вообще непонятно зачем это делать? Ведь тип увестов QSP идеально заточен по порт вот таких вот книжных игр типа Подземелья Чёрного Замка.

Saruman: Вы что же хотите сказать, тов.Preston, что URQ менее подходит для книг-игр, чем QSP?

Preston: Это всего лишь ИМХО! А так мне абсолютно одинаково что URQ, что QSP.

ding: Эй, ну кто там... шут, пойди позови палача! (*устало*) В пыточную его...

][ломидоманад: ding пишет: Эй, ну кто там... шут, пойди позови палача! (*устало*) В пыточную его... :)



полная версия страницы