Форум » » Интересные и прикольные квесты » Ответить

Интересные и прикольные квесты

ding: Сюда предлагается писать рецензии, либо просто отзывы о всех квестах, которые понравились. Не обязательно новых, а любых, пусть даже и старых, ведь на сайте их больше сотни. Врят ли кто-то один видел их все. Хотя вполне может быть. =) Единственная просьба-правило - писать прямой url и полное название. Вот мне, например, попался только что один забавный квест о котором я сейчас хочу написать ниже.

Ответов - 6

ding: Один день из жизни чукчи. http://urq.allquests.ru/qst/chukcha.rar Маленький, поданый как демо-версия, но можно сказать, что вполне доработанный (как маленький) квест. Вы играете чукчей и ваша задача раздобыть бутылку огненной воды. Несмотря на комичность присходящего обстановка описана вполне реально - читал недавно в дневнике знакомого его впечатления от поездки в эвенкию - и спиваются там коренные народы жутко, и интернет доступен любому чукче. Несмотря на его размер в квесте присутствуют напрочь второстепенные, персонажи и ненужные предметы. А также нужные, иначе это сложно было бы назвать квестом... =) p.s. К сожалению в самом конце квесте есть небольшой косяк :zal_benz cls pln Вы заполнили бак доверху. benz=1 if vor=2 then btn zab_vor, Забрать воронку if vor=3 then btn zakr_kr, Завинтить крышку if vor=3 then btn osm_vezd, Оглядеться end :zab_vor pln Вы забрали воронку. inv+ Воронка vor=1 goto zal_benz end Но даже при этом пройти его всё равно забавно, а дойдя до косяка можно считать квест пройденым и с чистой совестью подглядеть небольшое описание финала в коде

Korwin: http://www.questtext.narod.ru/index.html - Сайт очень хорошего и всем нам знакомого человека, ссылки на который нет на urq.allquests.ru Что интересно - обновляется!!! Там же лежит интересная игра "Клара-расхитительница варенья!" - Дженни, обрати внимание! Движок - IF Runner '6 days', версия 1.25 от (c) Рыцарь в серой фланели, 2004 _____________________________________________________ КЛАРА - РАСХИТИТЕЛЬНИЦА ВАРЕНЬЯ v 0.6 beta Демонстрационная игра для платформы «6 deys». Автор: Belial. Комментарии присылайте, пожалуйста, на адрес belgame@bk.ru. BELGAME STUDIO © 2006 Наберите «помощь», чтобы получить справку об управлении игрой. _____________________________________________________ Ты маленькая девочка Клара, которая очень любит сладости и которые злостные родители прячут от тебя всеми возможными способами. Не далее как вчера ты обнаружила, что они спрятали от тебя большую банку варенья в серванте на кухне. Будучи наблюдательным ребенком ты заметила, что дверцы серванта запираются на ключ, а ключ мама забирает с собой в спальню. Замыслив коварный план похищения варенья ты осчастливила родителей ранним уходом ко сну, но на деле ты не спала - ты расчетливо дождалась пока уснут они. В доме воцарилась тишина. Ты лежишь в постели, свет ночной лампы проникает в комнату через приоткрытую дверь. Час пробил! > осмотреться Ты лежишь в своей постели... а между тем пора что-то делать. > встать Ты выбираешься из под одеяла и сползаешь с кровати на пол. > осмотреться Твоя спальня. Кровать, разбросанные игрушки и прочая детская утварь. На востоке через приоткрытую дверь видна часть коридора, освещенного ночной лампой. > осмотреть игрушки На сцене нет указанных объектов. > взять одеяло Я не знаю таких слов. > восток Мягко ступая босыми ножками ты выходишь в коридор. Длинный коридор ведет на юг к кухне. На востоке дверь в комнату родителей. По обеим сторонам двери к стене прибита красивая резная решетка до потолка с полками, на которых стоят цветы. Мама долго упрашивала папу сделать эту «красоту», папа сказал много непонятных тебе слов, но потом все-таки сделал. > осмотреть решетку Конструкция представляет из себя деревянную решетку, прибитую к стене, к которой крепятся небольшие полки для горшков с цветами. Ты уже убедилась, что при желании этим можно воспользоваться как лестницей, побывать под потолком и потом получить по попе. - без комментариев! Написано здорово, хотя явная демка. Возможно, эта платформа подойдет для парсерной игры больше, чем досурка?

Капитан Блуд: Korwin пишет: Возможно, эта платформа подойдет для парсерной игры больше, чем досурка? Хм, интересная сентенция. Я лично затрудняюсь назвать платформу, которая подойдет для парсерной игры меньше чем досурка.


Korwin: На таплапе прозвучала интересная идея и яркое но спорное мнение. Кроме того - квест, на который пока нет обзора :) http://www.taplap.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1140017424/90#90 - взято отсюда AldudaTheGreat пишет: Теперь по поводу предложений. Я предлагаю устроить здесь свой конкурс, но по необычным правилам. В отличие от всех остальных игр, у этого конкурса не будет ни сроков, ни регистрации, ни ограничений. По смыслу это "царь горы". То есть грубо говоря вот сейчас мы определяем лучший квест, который вместе с его автором становится "царем квестов". А далее любой человек в любой момент может "посягнуть" на "трон", в любой момент выставив здесь свою игру в жанре текстового квеста. Ну а жюри или посетители в течение следующей недели решают, какой же квест лучше - "старый" (который царь квестов) или его амбициозный претендент. Победитель и становится "царем горы". В чем здесь фишка? В том, чтобы у авторов квестов было стремление к абсолюту. Дело в том, что часто на конкурс посылаются глючные, недоделанные квесты с большим числом ошибок, но поскольку число игр невелико, то даже и у таких квестов есть шансы на победу - авось повезет. В случае с "царем горы" автор должен создавать однозначно более сильных квест, чем лучший квест за всю историю русского IF, что заставляет его игру становится более качественной и сильной, ибо "кое-что" здесь все равно обречено на поражение, и сам автор это понимает. С другой стороны, автор квеста не стеснен временными или сюжетными рамками, чтобы так сказать не выставлять сырую версию в случае, если он не успевает на конкурс (а такое бывает довольно часто). Можно подумать, тщательно оттестировать игру и лишь поняв, что она лучше "лучшей игры", послать ее в любой момент на "завоевание трона". Естественно, у текущего "царя квестов" должны быть большие привелегии. Например, заголовок на сайте taplap.ru - "Лучшая ИЛ на русском языке в настоящий момент - QUEST_NAME". Мне идея понравилась, хотя непонятно, что считать сейчас лучшим квестом, с какой периодичностью проводить переоценку и кто будет это делать...

][ломидоманад: Капитан Блуд пишет: Я лично затрудняюсь назвать платформу, которая подойдет для парсерной игры меньше чем досурка QSP?) Korwin пишет: Мне идея понравилась, хотя непонятно, что считать сейчас лучшим квестом, с какой периодичностью проводить переоценку и кто будет это делать... Идея хорошая, действительно. Лучшую игру имхо стоит выбирать из числа новых, создаваемых впоследствии... т.е. начинать с нуля. Может, это и не совсем справедливо, зато поможет избежать лишних дискуссий и суеты.

Korwin: ][ломидоманад пишет: Капитан Блуд пишет: цитата: Я лично затрудняюсь назвать платформу, которая подойдет для парсерной игры меньше чем досурка QSP?) Нет, увы и ах! Последние версии QSP подходят к созданию парсера куда лучше, чем досурка. Там и операторы работы со строками нормальные, и регулярные выражения есть - приложив немало труда (больше по-моему, чем в RTADS :) там можно сделать мощный парсер. ООП нет в QSP. P.S. Меньше досурки к созданию парсерных игр подходит TGE!



полная версия страницы