Форум » » Where 2Get E300,000? (демо-версия) » Ответить

Where 2Get E300,000? (демо-версия)

Хломидоманад: Сначала я запостил не ту ссылку... это была ссылка не песню с сервера Delit, а не демо-версию игры. Потом я все исправил, но у меня разорвался коннект... Правя это сообщение в третий раз, я искренне надеюсь, что судьба надо мной сжалится)). ВОТ моя первая демо-версия моей первой игры. Литчасть писалась одновременно с кодом и (пока) почти не редактировалась впоследствии, так что не обессудьте. Жду вашего мнения и надеюсь на вопросы по прохождению;)).

Ответов - 18

Евгений: Как раз зашёл на форум запостить этот линк, а ты уже :) Молодец. :) Вечером буду проходить твой шедевр, всё же 64 кб это вам не шутки :)

Евгений: Вообще давно я не играл в наши квесты.. Так что с демкой Хломидамонада пришлось повозится :) Хотя, в действительности, "демка" тянет на полноценную игру со всеми "прибамбасами" - тут тебе и авторский инвентарь(работа с предметами, токены рулят), меню типа блуда (идти, осмотреть, применить), даже откат :) Авантюрная завязка мне пришлась по душе, жаль что дальше всё пошло более менее стандартно (ездим на лифте привет от ларри ж) по этажам, тут хватаем один предмет, опять едем, применяем там), так что от самой авантюры осталось одно переодевание :) а хотелось бы побольше - к примеру, тема девушки, стоящей причём у самого лифта привет от ларри ж) совершенно не раскрыта.. Но зато порадовал язык. Мне показалось, что почти без огрехов, да и юмор есть :) Короче говоря, игра довольно приятно меня помучила. Самые большие трудности, как всегда в такого типа играх - выбрать нужный предмет для применения в нужном месте, а это было ой не всегда как очевидно :) Вот взять ломик... Вроде бы оставшийся путь ясен - двигаем в кабинку мойщиков окон. Без напарника туда нельзя, зову Гэри с собой, трогаю его, говорю с ним.. всё нейдёт. А дело-то оказывается в ломе! Жаль Гэри малоразговорчив, намекнул бы как... Из непонравившегося - название главы и заставка(ну может только у меня она так багнулась) :) и старик этот мямля, талдычит одно и тоже и слюни пускает (эх, где мой незабвенный работник морга...) Вопросы: Почему кабинку нельзя двигать вверх? К примеру, чтобы проникнуть в комнату за мощной дверью. Почему Гэри ненавидит лифты но всё же там сидит постоянно? :) Почему когда я набираю номер этажа у меня перед глазами не висит список фирм там расположенных?. Память-то у старика дырявая, туда-сюда между осмотреть табличку и нажать кнопку сколько раз полазил... А в общем и целом впечатление хорошее, жду продолжения, буду играть :)

Хломидоманад: Евгений, спасибо за рецензию:). Вот чего пока могу ответить: >>тема девушки, стоящей причём у самого лифта привет от ларри ж) совершенно не раскрыта.. Девушка эта еще встретится... не переживай:) >>Жаль Гэри малоразговорчив, намекнул бы как... А он и намекает (насколько я помню), когда вы только приезжаете на второй этаж. Сделаю, чтобы намекал и просто при разговоре в лифте. >>Из непонравившегося - название главы Вообще это был стеб над SOS (спасите наши души), но, видно, не удался... подумаю еще:). >>и заставка(ну может только у меня она так багнулась) :) а что заставка? >>Почему кабинку нельзя двигать вверх? К примеру, чтобы проникнуть в комнату за мощной дверью. Ээ... не понял:). Это как?.. >>Почему Гэри ненавидит лифты но всё же там сидит постоянно? :) А может, у него такая натура противоречивая... ладно, каюсь, недосмотрел:). >>Почему когда я набираю номер этажа у меня перед глазами не висит список фирм там расположенных?. Память-то у старика дырявая, туда-сюда между осмотреть табличку и нажать кнопку сколько раз полазил... Исправлю. И еще раз спасибо:). Постараюсь учесть твои замечания. А авантюры еще запланированы... особенно в конце. Представленная в демке часть по идее первая из четырех... трех с половиной:).


Евгений: Хломидоманад пишет: а что заставка? А вот :) http://urq.allquests.ru/upload/bad_screen2.gif [5.08 Kb] >>Почему кабинку нельзя двигать вверх? К примеру, чтобы проникнуть в комнату за мощной дверью. Ээ... не понял:). Это как?.. На этаже где прячем зажигалку герой думает "хотел бы я провести сегодняшний день за этой дверью". В кабинке для мытья окон в инстуркции китайцы повествуют "Патяни верх - поднимецца вверх на 1 этаж". Ну я думал, что можно поднятся на кабинке повышк выше и залезть в ту комнату где дверь :) И потом, там неисследованные этажи же, поглядеть в окошки было бы интересно... И еще раз спасибо:). Постараюсь учесть твои замечания. Ну что ж, будем ждать :) А авантюры еще запланированы... особенно в конце. Представленная в демке часть по идее первая из четырех... трех с половиной:). Авантюры :) Да.. после слов про адский план я понял что эта игра не может быть плоха :)

Хломидоманад: Ух ты... заставка загляденье:). Странно, у меня вот так показывается. А про кабинку это мысль... надо подумать.

Евгений: Про заставку Вик сказал, что возможно она корректно будет выглядеть только в dos32 версии. Пока не проверял :)

Хломидоманад: Угу. Так и есть. В wcl какая-то хрень получается((.

Korwin: В акурке 1.2 на заставке зависает. А игра порадовала.

Хломидоманад: В принципе, вторая часть уже закончена, хотя до ума и не доведена. Я вот хотел спросить, есть ли смысл выкладывать на тест то, что получилось (первые две части) или подождать, пока будет закончена третья (которая пока и не начата:))? Korwin Спасибо.:). Акурку 1.2 даже не видел, у меня FR... скачаю, гляну... хотя, конечно, сделать ничего не смогу:). Эта игра для досурки. Старая, понимаешь, школа:)

Korwin: Хломидоманад пишет: есть ли смысл выкладывать на тест то, что получилось (первые две части) или подождать, Это зависит от того, собираешься ли ты выставлять игру на конкурс... если да, то лучше не выкладывать, а дать ссылку/отправить нескольким бета-тестерам.

Хломидоманад: Елки-палки, нашел в старой версии баг с бросанием предметов - бросался последний взятый предмет, а не тот, который выбирал пользователь. Исправил. Вроде все путем. Но (куда уж без этого но!:() во второй части ключ из инвентаря не выбрасывается, хоть убей. Все остальное выбрасывается. Ключ нет. Пробовал отлаживать. Выводил значения переменных на экран, смотрел сохраненки. Но if token#x$=="#%todrop$" почему-то в данном конкретном случае получается false, хотя token#x$=ключ и todrop тоже =ключ. Это мир сходит с ума? Или я?..

inside: :) а я парюсь с вот этим zanesenopr=#zanesenopr$+#Знание_URQL$ вот так тоже не работает zanesenopr=zanesenopr+#Знание_URQL$ а потом сколько не пропускай через локу, всё равно 0... из-за этого не могу добавить НОРМАЛЬНУЮ оценку квеста на форуме :( Хломидоманад Скинь мне квест (или ссылка та же вверху? или не обновлял?) я посмотрю. Свежие мозги лучше видят Ашибки... по себе знаю... паришся, потом кто-нить подойдёт, ткнёт пальцем в Ашибку. Чувствуешь себя идиотом :( , закон жизни.

Хломидоманад: inside Спасибо...я уже врубил. А ссылку на то, что уже есть на сегодня, кину тебе ЛС. Протестируй, если не трудно. Victor У меня баг-рипот для мифического релиза. Наконец понял, в чем было дело (думал уже, правда пора в лечебницу:)). Смотри, такой код: ключ=1 instr inv=ключ instr tokens_delim=, instr todrop=ключ tokens inv if token1=="#%todrop$" then pln "#%token1$" равно "#%todrop$" else pln "#%token1$" не равно "#%todrop$" работает несколько странно. Делаешь первую строку комментарием - и все снова хоккей. То есть значение строковой переменной почему-то не может совпадать с именем числовой. Вот так.

Хломидоманад: inside А зачем? zanesenopr=zanesenopr+Знание_URQL должно работать...

inside: Хломидоманад пишет: А зачем? zanesenopr=zanesenopr+Знание_URQL должно работать... ржу ж), дело оказалось, что одно состовляющее в формуле=0 :) и я забыл сделать ограничение if Знание_URQL<=5 then pln Ваши знания кода ... мягко говоря!... & goto questwrite было if Знание_URQL then pln Ваши знания кода ... мягко говоря!... & goto questwrite ====== Такс, тестил на Акурка 1.1 FE b 4, ибо самая стабильная из семейства... пока :). Если ты делаешь под другой интерпретатор, то извиняй... Урка 1.4 устарела, досурка отпадает для меня по причинам боязни смены разрешения на очень низкое, с одновременным включением чёрного экрана... бр... а в окне играть не буду. Вот такая фобия :( ======================================== Советики: ======================================== Закомпонуй кнопки действий по частости использования. Я бы действие "идти" вперёд всех поставил, и т.д. Задать размер экрана кнопок для Акурки (конкретнее - сделать больше, ибо все кнопки не умещаются, а использовать прокрутку не особо хочется... после того как Акела сделал кнопки-варианты на цифры, я вообще всё время играю на кнопках), вроде это не будет портить в вид других интерпретаторахъ, тк использует особую переменную. Лучше при действиях не перекидывать назад в меню. Т.е. взять -> Старая газета -> (перекидываем на взять, а не в меню). Так будет удобнее. ======================================== ======================================== Баги aka Фантомы и другие звери :) ======================================== Крыша: Ограждение //phantom Помешение: Старая газета //phantom Около Лифта: Взять ->Вилку -> Взять -> Лифт //phantom Лифт: Табличка //phantom ; из-за неё я не мог прочитать, что на этажах... она для этого была? 11 этаж: Куча хлама //phantom Поговорить с кучей хлама //phantom :) весело, но опять фантом 12 этаж: Взять чикано //phantom Дотронуться до чикано //phantom Вначале я подумал, что будут глючить все предметы - и ты делал под другой интерпрет. Но потом появились нормоварианты... значит где-то не досмотрел, если одни вешь задыбать можно, а другие - низзя. Так же не работает сохранение. Вылетают ошибки выражения в диалогах и компоновке предметов. В большом кол-ве... :( ======================================== С багами всё. Часть №1 я так и не прошёл, хотя обшарил всё (ну кроме //phantom'ов :) ), а в код залезать неохота. Скажи если хотя бы один фантомов который мешает продолжению игры... хотя возможно я туплю. Вообще тема игры интересная... да и пишешь неплохо. В общем если СК мог реально оценить квест, то 18++ из 20+++ правильная оценка. Хочу отметить "применить ... к ..." - довольно оригинально, раньше встречал кажись только в одном QRQL квесте, а вот в комповских квестах такую штуку часто делают.

Хломидоманад: inside :) Я в акурке дальше первой локации не тестил... даже не знал, что там такие чудеса творятся:)... Поговорить с кучей хлама%)... В досурке (для которой все и предназначено, конечную версию зашифрую в qs2, чтобы избежать пользовательских экспериментов с интерепретатором:)) такого нет. И сохранение пашет. И ошибки не вылетают (ну... в большом количестве так точно). Что касается твоей боязни смены разрешения... интересная фобия:)... мда, может ты рискни таки? Хоть в окошке как-нибудь? Половина хороших игр для урки ориентировались именно на urq_dos. А в целом спасибо за отзыв:). Удачи!

inside: Хломидоманад Да у меня и досурки нет... ну ваще надо скачать для приличия :) Половина хороших игр для урки ориентировались именно на urq_dos. Да? Понятно... чем кстати Досурка принципиально отличается от Акурке? Я про возможности и наличие\отсутсвие комманд, почему на одной пашет, а на другой нет? добавляемс, ибо лишние посты нехорошо Прошёл... хм... первое, что пришло в голову - "Настоящий квест", не то что у меня Из багов на досурке ========================== Положить вилку с жевачкой //phantom Дотронуться до чикано //phantom ========================== Не так много, и не смертельные... Интересно, почему в акурке тАКИе глюки?

Хломидоманад: inside Спасибо:). Это можно исправить:). Что касается работоспособности в разных интерпретаторах, ничего сказать не могу... я же не автор ни того, ни другого. Не знаю, как акурка работает с токенами... вроде как-то работает, хотя в каждой версии со своими багами). Просто я пишу и отлаживаю эту игру под досурку, а поскольку подход в ней (игре) не совсем стандартный, то баги на других системах - явление вполне закономерное. То ли еще будет:).



полная версия страницы