Форум » » Стань квестописателем (Бета) » Ответить

Стань квестописателем (Бета)

inside: Вот, первый труд... Почти доделал (пока не пропускаются дни и выиграть невозможно) и хочу посоветоваться с кем-нить насчёт неё. Нормально? Ссылка на скачивание квеста "Стань квестописателем (Бета)"

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

inside: Goraph пишет: Если ты чувствуешь в себе силы написать 14 квестов по 15кб... то лучше их не писать, а написать едный атмосферный квест в 200кб :) Так надо для квестописателя... А насчёт крупного квеста - всё ещё впереди

Хломидоманад: inside пишет: Но как сделать на Урке так? Нет наверно низя Глупости:). На басике можно, а на урке нельзя?? Чем мы хуже:)?

Goraph: Хломидоманад пишет: Глупости:). На басике можно, а на урке нельзя?? Чем мы хуже:)? На урке можно реализовать абсолютно любой алгоритм, потому что здесь есть все средства классических языков програмирования - просто кое что записывается не в одну строку как в других языках, а например в 3 или 25 :) Но не в 82к условий :) Проста надо алгоритм игры нормальный придумать :)


inside: Goraph пишет: Но не в 82к условий :) Проста надо алгоритм игры нормальный придумать :) Да, наверно... но в моё серое вещество мыслей как это сделать не приходит :(

Saruman: Goraph пишет: На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д. А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие. Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь. А не боитесь, что переменные начнут пересекаться?

Saruman: Goraph пишет: На урке можно реализовать абсолютно любой алгоритм, потому что здесь есть все средства классических языков програмирования - просто кое что записывается не в одну строку как в других языках, а например в 3 или 25 :) Попробуй на Си реализовать: :1 p Привет всем! end - уложишься в три строки?

Хломидоманад: #include<stdio.h> void main(){ printf("Привет всем!");} :)

inside: Третий квест готов. Он получился особенно большим... тема такая блин Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest3.qst Кол-во символов: 29781 (без "enter"): 28711 Кол-во строк: 535 Кол-во меток: 65 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 110 Из них goto: 10 Кол-во proc: 13 Кол-во if: 79 Кол-во end: 47 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - средний(5 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5) Сложность квеста - довольно простой, но в то же время..(3 из 7) Выводы: <по размеру> Размер по стандартам URQ уже внушает доверие(а это хорошо) - таких квестов не слишком много и можно, почти с уверенностью, сказать, что проходя его придется потрудиться. Именно такие габариты у "признанных шедевров" URQ-игр. <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Ты смотрел на войско врагов с обзорной башни. Они ждали. Ждали пока у нас кончатся припасы. А ведь всё так и произойдёт... И наш город будет захвачен.

Евгений: Про башню это будет квест или стратегия?

inside: Евгений пишет: Про башню это будет квест или стратегия? А как сделать стратегию??? или ты имел ввиду стратегический квест... А квест не будет, а есть :), а повествует он о городе на блокаде. Ходим по городу, болтаем с неписями, спасаем город. Получилось не очень-то... был бы мега квест, если я не поленился и забил пустые дома неписями, добавил пару квестов, развил сюжетную линию и в конце написал "Ждите продолжения" :) Но квест то для СтаньКвестописателем! Начал писать квест №3, но отбросил, фигня вышла. Решил писать детективный квест, хотя мыслей на этот счёт пока мало :( Далее оффтоп, можно не читать (ага, после этих строк все будут читать 100%) Евгений, в мою буйную голову пришла мысля как сделать из СМСКи действительно ЛУЧШИЙ редактор для квестов. Хотя в проге есть множество приятных моментов...., но.... Я спросил себя: "почему я такой бяка не использую СМСКу?". А потому-что есть Breed3, с синтаксической подсветкой! Вот, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно для опытного квестоверстателя. Если не понял что такое синтаксическая подсветка, постараюсь объяснить подробнее, но ты же программист, и наверно понял? Потом, слева - панелька с коммандами : btn pln и т.д. А на кой они мне нужны??? Извини, но мне проще напечатать тот же pln, чем лезть мышкой и кликать по комманде. Вывод - кнопки надо забиндить! Например pln_ на cntrl-p Следующая мысль посетила меня когда я компилировал установщик, спец прогой. Она ругнулась и выдала "ошибка в хх строке. неверный знак (или ещё какаято лабуда)". Вот! Вот, что действительно нужно СМСКе! Представляешь, если она будет проверять ФАНТОМ-КНОПКИ и выдавать ошибки при сохранении??? Я уж не знаю, ведётся ли разработка СМСКи, но просто уж не мог не высказать эти идеи. Вот такой я

inside: Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest5.qst Кол-во символов: 19879 (без "enter"): 19245 Кол-во строк: 317 Кол-во меток: 48 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 86 Из них goto: 5 Кол-во proc: 0 Кол-во if: 39 Кол-во end: 43 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - небольшой(4 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5) Сложность квеста - простой(2 из 7) Выводы: <по размеру> Относительно небольшой квест, но уже с претензией на что-то большое и светлое(по усредненной статистике квестов URQ). <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Курт встал и подошел к двери. Сняв куртку с вешалки и спешно надев её, он уже собирался выйти, как дверь в кабинет открылась. На пороге стояла пожилая женщина. Увидев, что свет в кабинете погашен, а сам детектив стоит перед ней и видимо собирается уйти, она захотела закрыть дверь и уйти, но, поняв, как это будет нелепо выглядеть, застыла в нерешительности. Её замешательство прервал сам детектив - Извините, вам что-то надо? - спросил Курт, перебирая в руках связку ключей пытаясь найти нужный. - Я вижу, ваш рабочий день закончился... Я приду завтра, - проговорила пожилая дама. - Не стоит! - Курт включил свет и прошёл к своему столу. - Я думаю, ничего страшного не случиться, если я немного задержусь. Старая леди села за стол, напротив детектива и внимательно на него посмотрела. - Прошу вас, начинайте... - сказал Курт и устроился поудобнее - Хорошо, - старая леди немного опустила голову и начала рассказ. Детективный квест (№5) готов... Я настроен серьёзно, но насколько меня хватит? Делаем ставки господа

Korwin: inside - ты просто монстр! Как с тобой соревноваться?????

inside: Korwin пишет: Как с тобой соревноваться????? А никто и не пытался :) Следующий квест - РОМАНТИКА. КАК Я ЭТО БУДУ ПИСАТЬ??? Совершенно нет идей о игре :( ...хотя... 2Евгений Евгений пишет: PS: «if masterstvo>=5 and masterstvo<=20 or masterstvo>=25 and masterstvo<=30 or masterstvo>=35 and masterstvo<=40 or masterstvo>=45 and masterstvo<=50 then instr rumast=баллов» О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял :) Раньше не придал значения..., что ты имел ввиду? На примере, плиз

ding: inside пишет: Вот, первый труд... Почти доделал (пока не пропускаются дни и выиграть невозможно) и хочу посоветоваться с кем-нить насчёт неё. Нормально? Ссылка на скачивание квеста "Стань квестописателем (Бета)" Решил посмотреть квест, однако "Файл не найден"...

inside: Сервер временного хранения... Ссылка теперь такая /\/\/\

ding: М-м... это там пока недоделанная версия?

Korwin: Написано же человеческим языком - БЕТА!!! Если баг нащел - пиши автору с описанием бага и примером квеста, где баг проявляется.

Евгений: Обнаружил обращение к себе любимому и про смску. А потому-что есть Breed3, с синтаксической подсветкой! Очень рад за Gladiators Software. Их контрол подсветки очень неплох и они даже сумели избежать большинства багов свойственным даже серьёзным IDE(к примеру, сишные комменты подсвечиваются лучше чем в dev-cpp).. Если бы вдруг у меня был/я смог бы сделать такой контрол, неужели я бы не прикрутил его к смске? inside пишет: Потом, слева - панелька с коммандами : btn pln и т.д. А на кой они мне нужны??? Откуда я знаю.. Зачем-то нужны наверное, если ты не захотел убрать эту панельку в настройках. ж) Следующая мысль посетила меня когда я компилировал установщик, спец прогой. Она ругнулась и выдала "ошибка в хх строке. неверный знак (или ещё какаято лабуда)". Вот! Вот, что действительно нужно СМСКе! Представляешь, если она будет проверять ФАНТОМ-КНОПКИ и выдавать ошибки при сохранении??? Какая интересная мысль. Она тем интереснее, что поиск простейших фантомов в смске есть довольно давно. ж) ЗЫ: А разве Акела ещё не выпустил свой редактор в комплекте с Акуркой?

Акела: Евгений пишет: ЗЫ: А разве Акела ещё не выпустил свой редактор в комплекте с Акуркой? Мой зверский редактор скончался уже давно Вдрядли ЭТО будет когда нибудь доделано

Евгений: Акела пишет: Мой зверский редактор скончался уже давно Тогда, поздравляю тебя с днём рождения.



полная версия страницы