Форум » » Стань квестописателем (Бета) » Ответить

Стань квестописателем (Бета)

inside: Вот, первый труд... Почти доделал (пока не пропускаются дни и выиграть невозможно) и хочу посоветоваться с кем-нить насчёт неё. Нормально? Ссылка на скачивание квеста "Стань квестописателем (Бета)"

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Terracon: не равно это <>

inside: Terracon пишет: не равно это <> Логично! Но я бы до такого сам не додумался... Спасибо

Larry: Вот в том-то и дело!


Хломидоманад: Зачем вообще заботиться о работе игры в рипурке? Ты бы ее лучше в Акурке затестил:). P.S. А что за ругательное слово хе**ня? :) Я такого не знаю))

Евгений: Насчёт "pln ", попробуй "p #/$", #/$ это перенос на новую строку. Вообще про баги с плном в рипурке на форуме что-то уже мелькало, кажется Дженни советовала что-то умное.. Никто не помнит было такое или нет? :)

Хломидоманад: У меня игра ни в досурке, ни в акурке нормально не работает. В первом случае нет вообще никакой реакции на нажатия кнопок прокачки и действия, а во втором - нельзя перейти в следующий день. Вот.

Евгений: А сама идея забавна - симулятор квестописателя. Впервые на урке :) PS: «if masterstvo>=5 and masterstvo<=20 or masterstvo>=25 and masterstvo<=30 or masterstvo>=35 and masterstvo<=40 or masterstvo>=45 and masterstvo<=50 then instr rumast=баллов» О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял :) «pln Нет!... от формул уже тошнит!» ж)

inside: Доделал, шас файл обновлю... Очень много изменил... Но беспокоит баланс, которого нет :( Зачем вообще заботиться о работе игры в рипурке? Ты бы ее лучше в Акурке затестил:). P.S. А что за ругательное слово хе**ня? :) Я такого не знаю)) И там, и тут. Всё ОК. (Сейчас уже). А вот на хе**ня, я забил, в пылу написал :) У меня игра ни в досурке, ни в акурке нормально не работает. В первом случае нет вообще никакой реакции на нажатия кнопок прокачки и действия, а во втором - нельзя перейти в следующий день. Вот. Ну про дни я писал... Теперь всё работает, а тогда... не стоит вспоминать О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял А вот Если бы Урка была Уркой то она всё бы поняла.. у меня всё работало (ещё на той версии) ССЫЛКА НА ОБНОВЛЁННЫЙ КВЕСТ Люди добрые! Потестите... у кого время есть, пока ещё можно что-то изменить - изменю... Любые советы, идеи! Вот мне кажется что первый блин не комом..., но оно всегда так с первым-то, да? Со стороны всегда лучше то видно в каком глазу бревно. Добавить ещё характеристик, событий, локаций? Буду благодарен за помошь.

Евгений: inside пишет: А вот Если бы Урка была Уркой то она всё бы поняла.. у меня всё работало (ещё на той версии) Урка бывает разная. У одной из них логика Рипова, у другой правильная, а у третьей вообще полный рахмет :) Работать это будет в любом случае, а вот правильно ли это очень большой вопрос. Ты знаешь какие приоритеты у and и or, в каждой урке? я понятия не имею :) так что порядок обработки твоих выражений в которых туевы хучи and и or соседствуют в одной конструкции - та ещё загадка ...

Евгений: Ну про дни я писал... Теперь всё работает, а тогда... не стоит вспоминать Мельком пробежал по коду: досурка ругается на твои ==========, думая что это выражение. переменные вида coun_* - так задумано? так надо чтобы все строковые переменные в начале были равны нулю? :) ну и опять же, немерянно длинные выражения без скобок :) пробовал играть, на второй день вылазит две копии текста и две порции одинаковых кнопок :) ну и разумеется, время от времени это повторяется :) иногда копий даже три подряд.. время от времени мастерство и знание кода сбрасываются в ноль, иногда за один ход долетают до 100%.. вот оно следствие грамотных if :) при нажатии на "писать код" я пишу сюжет, так надо? если кушать четыре раза в день так устаёшь, что можешь только спать, это нормально? :) на 20м дне прекратил играть, так как прогресса в написании квеста нигде не было видно, а тянуть до 50го дня не хотелось :) Впрочем нет, добил перекусами до 50го - думал или придёт письмо от организаторов или выведут итоги.. ничего :) пошёл 51й день, потом 52й.. Итог: нужно ещё серьёзно поработать, вычитать текст и код. По смыслу. Событий для занимательности - ага, пока очень однообразно, даже думать не надо. Знай только сбивай голод и усталость, увеличивай мастерство и код, пиши... конкуренции и творческого шпионажа нет, так что интрига отсутствует.. Денег видимо много, проблем с едой и вдохновением тоже нет никаких.. Не показаны локальные уркины фичи, не раскрыто чем квестописатель отличается от хакера, рабочего или дворника.. то есть если заменить слова "написать код" на "проапгрейдить комп", "работать" или "подмести двор" ничего в принципе не изменится. Даже общение с собратьями на форуме, знакомство с чужими квестами, тупые вопросы автору досурки никак не отражены.. :) Автору работать и работать ещё над игрой :)

inside: Мельком пробежал по коду: досурка ругается на твои ==========, думая что это выражение. переменные вида coun_* - так задумано? так надо чтобы все строковые переменные в начале были равны нулю? :) ну и опять же, немерянно длинные выражения без скобок :) Не врубаюсь, что там досурка не понимает... У меня и досурки-то нет, не люблю дос программы - аллергия. coun_* чё в них плохого? Обычные переменные! Хотелось бы конечно игру на любой интерпретатор сделать, но это наверное не возможно... пробовал играть, на второй день вылазит две копии текста и две порции одинаковых кнопок :) ну и разумеется, время от времени это повторяется :) иногда копий даже три подряд.. время от времени мастерство и знание кода сбрасываются в ноль, иногда за один ход долетают до 100%.. вот оно следствие грамотных if :) при нажатии на "писать код" я пишу сюжет, так надо? если кушать четыре раза в день так устаёшь, что можешь только спать, это нормально? :) на 20м дне прекратил играть, так как прогресса в написании квеста нигде не было видно, а тянуть до 50го дня не хотелось :) Впрочем нет, добил перекусами до 50го - думал или придёт письмо от организаторов или выведут итоги.. ничего :) пошёл 51й день, потом 52й.. Про кнопки - не понимаю, всё нормально в Акурке, и в Рипурке 1.4. Ты новую версию скачал? Может я чё ссылкой намудрил в предыдущем посте? Всё остальное аналогично... про еду, сейчас подправлю -20 голод +5 усталость так лучше? Прогресс смотрится использованием предмета "Состояние_квеста". на 50 ты должен отправить квест, а потом на 53 день писмо от организаторов прийдёт По смыслу. Событий для занимательности - ага, пока очень однообразно, даже думать не надо. Знай только сбивай голод и усталость, увеличивай мастерство и код, пиши... конкуренции и творческого шпионажа нет, так что интрига отсутствует.. Денег видимо много, проблем с едой и вдохновением тоже нет никаких.. Не показаны локальные уркины фичи, не раскрыто чем квестописатель отличается от хакера, рабочего или дворника.. то есть если заменить слова "написать код" на "проапгрейдить комп", "работать" или "подмести двор" ничего в принципе не изменится. Даже общение с собратьями на форуме, знакомство с чужими квестами, тупые вопросы автору досурки никак не отражены.. :) Автору работать и работать ещё над игрой :) Денег действительно много, для чего их вводить? Для опции сходить за едой? И добавить процент еды в холодильнике.... да можно впринципе. Про вдохновение - это да как то не подумал... Но как его контролировать? Надо подумать... Буду благодарен если чё придумаешь Конкуреции нет, но в конце нужно набрать определённо кол-во очков для 1-3 места, вот. А про общение на форуме, знакомство с чужими квестами ты загнул... как это осуществить? Буду работать, если будет над чем! Вообще хорошо бы разнообразить игру, но как? Это не так-то просто как кажется на первый взгляд. Работать это будет в любом случае, а вот правильно ли это очень большой вопрос. Ты знаешь какие приоритеты у and и or, в каждой урке? я понятия не имею :) так что порядок обработки твоих выражений в которых туевы хучи and и or соседствуют в одной конструкции - та ещё загадка ... Нет у меня там сильно запаренных конструкций разве что пара строчек типа if masterstvo>1 and masterstvo<=4 or masterstvo>=22 and masterstvo<=24 or masterstvo>=32 and masterstvo<=34 or masterstvo>=42 and masterstvo<=44 then instr rumast=балла вот так должно читаться if (masterstvo>1 and masterstvo<=4) or (masterstvo>=22 and masterstvo<=24) or (masterstvo>=32 and masterstvo<=34) or (masterstvo>=42 and masterstvo<=44) then instr rumast=балла остальные If then попроше... Сейчас ссылку проверю, может на ней старая версия осталась? Если нет, то не знаю у меня всё нормально...

inside: Играй в URQ 1.4 или Акурке 1.1 там точно всё путём (у меня). Ссылка нормальная, может ты скачал до того как я выложил на народ файл, но уже в то время как написал пост... бывает же? Хотя нет бред...

Евгений: inside пишет: Не врубаюсь, что там досурка не понимает... У меня и досурки-то нет, не люблю дос программы - аллергия. Есть версия досурки WCL, специально под виндовс. coun_* чё в них плохого? Обычные переменные! Поскольку есть системные переменные count_* где содержится число заходов на локацию с btn'a. Чисто визуально смотрится как опечатка. Денег действительно много, для чего их вводить? Тогда какой смысл покупать книги если они всё равно как бы бесплатны :) Для опции сходить за едой? И добавить процент еды в холодильнике.... Еда вообще меня напрягает :) это же не тамагочи :) А про общение на форуме, знакомство с чужими квестами ты загнул... как это осуществить? Буду работать, если будет над чем! Когда я прочитал " вы будете подходить к квесту как к конструктору из деталек: сюжет, персонажи....." я подумал: "ха, ну и как этот парень сможет это осуществить?". Оказалось при помощи двух кнопок "писать сценарий" и "писать код" ж) Конкуреции нет, но в конце нужно набрать определённо кол-во очков для 1-3 места, вот. 50 ходов что-то делать делать практически не зная результата довольно страшно. Сделай хотя бы друзей-тестеров, которые оценивают проделанную работу несколькими словами. Вообще процесс написания квеста пока странный. Где хотя бы банальная отладка? :) Это входит в кнопку "написание кода"? :) Ну и хотелось бы больше творческих вещей: где те же персонажи о которых объявлено вначале. Вот выбирать бы примерное направление сюжета, жанр, сложность пазлов и т.д. Играй в URQ 1.4 или Акурке 1.1 там точно всё путём (у меня). Рипос ушёл в якутское небытие несколько лет назад, а Акела в привате поклялся мне, что бросил разработку Акурки. По этим и некоторым другим вб причинам у меня до сих пор досурка от 30.11.04 :)

inside: Есть версия досурки WCL, специально под виндовс. Фактически ты имеешь ввиду те же чёрные окошки. Нелюблю чёрные экраны... Поскольку есть системные переменные count_* где содержится число заходов на локацию с btn'a. Чисто визуально смотрится как опечатка. Hahaha! Я вообще не понимаю зачем их ввели, они поддерживаю значения 1 и 0. Я вот подстёр t и пользуюсь как обычными переменными, это не опечатка. Тогда какой смысл покупать книги если они всё равно как бы бесплатны :) Емэил я ввёл совсем недавно... И книги тоже. Не думаю что ради них стоит вводить деньги... Еда вообще меня напрягает :) это же не тамагочи :) Ну ваще любой симулятор в какой-то мере татагоча! Когда я прочитал " вы будете подходить к квесту как к конструктору из деталек: сюжет, персонажи....." я подумал: "ха, ну и как этот парень сможет это осуществить?". Оказалось при помощи двух кнопок "писать сценарий" и "писать код" ж) Это называется "размечтался" вначале, когда и URQL не знал, потом как-то забыл про эти строчки... 50 ходов что-то делать делать практически не зная результата довольно страшно. Сделай хотя бы друзей-тестеров, которые оценивают проделанную работу несколькими словами. Вообще процесс написания квеста пока странный. Где хотя бы банальная отладка? :) Это входит в кнопку "написание кода"? :) Ну и хотелось бы больше творческих вещей: где те же персонажи о которых объявлено вначале. Вот выбирать бы примерное направление сюжета, жанр, сложность пазлов и т.д. Во! Оно, иду делать. Одно беспокоит - слишком много кнопочек будет - неудобно. Я думаю стоит объеденить всё действия в группы 1) "Действия игрока" +есть + увел мастерство + увел зна кода + спать 2)"Написание квеста" +писать сценарий -персонажи злодеи герои нпс -сюжет экшен драма детектив и тд 3)"Компьютер" +проверить почту + найти работу в инет => сменить работу в интернете (+ деньги) + искать справочную литературу (возможности подписать на рассылку новостей, рэндо возможности найти бонусы и т.д) + зайти на форум о URQL и посоветоваться (прям как щас ж))(+примерная оценка квеста, а с друзьми тестерами фигня...) Вот так нормально? Глобально? Жду добавлений, я наверняка что-нибудь пропустил... Рипос ушёл в якутское небытие несколько лет назад, а Акела в привате поклялся мне, что бросил разработку Акурки. По этим и некоторым другим вб причинам у меня до сих пор досурка от 30.11.04 :) Ну так пользуйся лучше Акуркой 1.1

Евгений: inside пишет: Вот так нормально? Делай, будем посмотреть :) Ну так пользуйся лучше Акуркой 1.1 Не могу переступить через свои религиозные убеждения.

inside: Делай, будем посмотреть :) За неделю управлюсь, хотя русский человек всё делает в последний день :) Не могу переступить через свои религиозные убеждения. А... Ну это серьёзно

inside: Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем!.qst Кол-во символов: 37688 (без "enter"): 35906 Кол-во строк: 891 Кол-во меток: 77 Кол-во сохранений: 3 Кол-во переходов: 148 Из них goto: 44 Кол-во proc: 31 Кол-во if: 225 Кол-во end: 81 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - средний(5 из 8) Cтиль - возможности URQ используются частично(4++ из 5) Сложность квеста - придется потрудиться(5 из 7) Выводы: <по размеру> Размер по стандартам URQ уже внушает доверие(а это хорошо) - таких квестов не слишком много и можно, почти с уверенностью, сказать, что проходя его придется потрудиться. Именно такие габариты у "признанных шедевров" URQ-игр. <по стилю> успешно используются многие возможности движка, стиль "на уровне". ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Информация не обнаружена почему 4++???? нет, не понимаю к чему плюсы, но почему 4?? было 5+++, пописал, добавил локаций и уже 4++??? вставлял в конец СамыйНаглыйКвест, всё равно 4++ И ещё... хочется вставить в игру оценку аля СК... может кто-нибудь поподробнее рассказать как анализируется квест и выводится этот СК.

Евгений: Terracon в курсе этих дел :)

inside: Где он? Как его достать... в смысле найти... и спросить Евгений, не вы ли SMSQ писали? Если да, то СК ведь ваше творение...

Terracon: латышский евгей ленив, у него исходники я так ничего не скажу

Евгений: Terracon пишет: у него исходники которые я присылал тебе два раза

Хломидоманад: Кстати, у меня тот же феномен природы наблюдается. Была сложность 5/7, стиль 5++, квест вырос на ~20 кбайт, стало сложность 6/7, а стиль почему-то 4++. Он что, концентрацию выражений на квадратный килобайт считает?:)

Terracon: я с того времени винт форматировал раза три

inside: Хломидоманад пишет: Он что, концентрацию выражений на квадратный килобайт считает?:) Я так тоже подумал... вначале. Потом повставлял несколько СНК в конец, и убедился что это не так. Вообще ничего не помогает... Terracon пишет: я с того времени винт форматировал раза три Странно, я важные файлы записываю на CD-RW, у тебя привода нет? ======================== Я так понял, на мои вопросы нет ответа. Жалко. И ещё, заметил, что сжатые и зашифрованные квесты тоже не верно читаются.

AlSid: inside, Хломидоманад, вставьте в смску такой кусок кода: :локация if then proc goto save play rnd ;комментарии и посмотрите затем на его оценки - вы будете приятно удивлены. Вывод: для получения 5+++ за стиль необходимы все вышеуказанные операторы и отсутсвие end'а хотя бы после одной локации. Вот вам и вся смска.

inside: помогло только после 4 вставок.... (в мой квест) после 1 ой стало 4+++ (было 4++) после 2 ой ничего не изменилось после 3 ей тоже а вот четвёртая дала мне мои 5+++ ============================== AlSid пишет: Вывод: для получения 5+++ за стиль необходимы все вышеуказанные операторы и отсутсвие end'а хотя бы после одной локации. Вот вам и вся смска. все эти операторы у меня в квесте есть, а некоторые мягко говоря неоднократно, также есть много локаций которые не заканчиваются end, а goto *** ============================== вставил такую конструкцию :локация ;комментарии :локация ;комментарии :локация ;комментарии :локация ;комментарии действует также как 4 твоих... Видимо дело действительно в том, как оканчивается локация...

Terracon: там таки что-то было с кучностью. есть какая-то формула столько-то операторов на такой-то объем кода

inside: Terracon пишет: там таки что-то было с кучностью. есть какая-то формула столько-то операторов на такой-то объем кода Жалко, что история не сохранила для потомков эти замечательные формулы :) Хотя несколько неправильно это всё... Вот, я допустим, хочу интерактивную книгу написать... Буду использовать URQL на 100%, но объём кода будет больше чем у других игр. Я что должен ниже оценку получить...!?!? Хотя, фигня всё это на самом деле... Главное же не СК, да?

Евгений: inside пишет: Главное же не СК, да? Ты вступил на путь истинный

Хломидоманад: AlSid наивный парень:). У меня меток чуть не в полтора раза больше, чем локаций. А вставка всех инструкций подряд, увеличив размер квеста с 90 до 107 кбайт, добавила только один плюсик. С другой стороны, не так уж оно и важно:).

inside: Евгений пишет: Ты вступил на путь истинный Да я то давно понял, что СК фигня... вот только, всё равно как-то нервно, когда минуту назад 5+++, а потом 4++... дискомфорт

AlSid: Хломидоманад пишет: С другой стороны, не так уж оно и важно:). Именно это я имел ввиду.

inside: Вот, немного переделал игру... Не, до окончательной версии ещё далеко, просто хочу спросить: жизнеспособна такая система игры? Ещё не сделал деньги, работу, финал... А, кстати ссылка та же!

Korwin: inside пишет: Вот, немного переделал игру... Не, до окончательной версии ещё далеко, просто хочу спросить: жизнеспособна такая система игры? 1. Играть стало интереснее... было бы здорово, если бы в конце игры вышло хотя бы несколько локаций созданной тобой игры! (Корвин размечтался) Персонажам можно придумать имена 2. Орфографическая ошибка - будуЮщего - правильно "будущего". 3. Почему после еды - перекуса все еще голоден? Ведь после сна - усталость проходит полностью! Задолбало кормить своего тамагочи много раз! :) 4. Сохранение игры лучше перенеси как действие в инвентарь. (Т.е. инвентарь->сохранить игру или Игра->Сохранить. Штуки - благодаря Акурке - можно теперь заменить на что-то более приятное или убрать 5. Как-то в процентах голод и усталость не воспринимаются, лучше ввести качественное описание. 6. А вот если не работать над игрой или, наоборот, переработать - то куда-то девается энтузиазм писателя. 7. Для вдохновения (для сюжета) полезно почитать книги с книжной полки или с компьютера. 8. Если квест про реальную жизнь - можно пошататься по улицам, зарабатывая жизненные впечатления, синяки, романтические встречи... Есть еще идеи...

inside: 1. Ну, ваще я собирался сделать в конце краткий обзор сильных сторон написанного квеста. Даже, может, напридумываю 20 сюжетов (при разных написаниях игрока) и в конце будет выдаваться более близкий. А имена... да, можно вообще... 2. Это моё слабое место... так то я русский, вроде, нормально знаю (58 ЕГЭ), а вот на такой лаже Ашибаюсь. 3. Ну по идее еда (перекус) -20 Голод. Надо бы сделать, чтобы перекус за каждые 5 очков голода сжигал 1 очко усталости. Т.е. если голоден на 67, то после еды голод=0 а усталость=+14. 4. Не знаю, я лично на "инвентарь" долго не обращаю внимания... Как в другие квесты играл, всё время его игнорировал. А потом обнаружилось, что там было сохранение. Но если так лучше - сделаю. 5. Да, наверно, так будет лучше... 6.А вот если не работать над игрой или, наоборот, переработать - то куда-то девается энтузиазм писателя. Это типа if suget!>5 then Вдохновение=Вдохновение-0.3? suget! - кол-во работы с сюжетом... но дело в том, что Вдохновение - это рандом, задающийся каждый день заново. Может стоит сделать его нерандомной, а изменяемой величиной? 7.Для вдохновения (для сюжета) полезно почитать книги с книжной полки или с компьютера. Книги повышают мастерство, скоро сделаю книги и в компе (будет инет, деньги, платные книжки). А вдохновение было задумано как рандом. 8.Если квест про реальную жизнь - можно пошататься по улицам, зарабатывая жизненные впечатления, синяки, романтические встречи... Да, надо бы добавить один вариантик в реал из этого списка, а то самому в голову ничё не приходило. Korwin спасибки за советы, как хорошо, что есть форумы... если бы я выложил первую версию, это была бы игра на 2 минуты.

inside: Небольшое обновление... ============================== качественное описание Голода и Усталости сохранение в инвентарь исп ошибка добавления в код написанного кушает теперь один раз Работу и деньги (5 вариантов работ, 1 работа ещё не работает :) ) Книги теперь покупаются Форум ============================== пока не работает "Поискать информацию о квестах" и всё что касается оценки квеста :(. Для того чтобы мне сделать оценку квеста в конце игры, надо тестить игру, смотреть результаты... А для оценки на форуме... надо подумать... Потом собственно СК... тоже надо подумать как это осуществить. А вот и ссылка, собственно та же

inside: Хотите посмеяться? Мне взбрело в голову сделать на урке "Дурака" (карты если не поняли)... уже просчитывая карты противника и игрока игра была на 16++ СК, но это не прикол пока... Потом дошёл до скрипта обработки действия хода персонажа картой... если делать игру с ограничением в 10 карт получаем в статистике примерно 82500 ифов... файл весит чуть больше 5 мегов! А я ж не учёл ход противника! Множим на 2... итого 165000 if более 10 мегабайт В среднем на написание 1 из 2880 обработок я тратил 5 минут... игру нужно делать 14400 минут, что равносильно 240 часов, а это в своё время 20 дней чистой \ жутко однообразной работы. Кто хочет сделать такое? ЗЫ. (чеша репу) Пойдука я лучше делать квестописателя... продолжаю пост... Так, сделал оценку на форуме... обновил сюды, как вам? Продолжаем работать. Следующий пункт - СК, придётся попариться. СК сделан с помошью метода "от балды", :) будем делать заключительную оцеку (будет примерно как на форуме, тока в виде речи и более красиво...). Ссылку в посте обновил продолжаю пост... Всё готово! Нет почти всё... надо ещё написать 14 небольших квестов... эх как только доделаю и проверю ошибки - выложу... продолжаю опять! Вот написал 1 из 14, не могу не похвалиться Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest1.qst Кол-во символов: 11999 (без "enter"): 11579 Кол-во строк: 210 Кол-во меток: 32 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 48 Из них goto: 3 Кол-во proc: 1 Кол-во if: 14 Кол-во end: 36 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - маленький(3 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5) Сложность квеста - простой(2 из 7) Выводы: <по размеру> Это игра маленькго размера, но большинство игр под URQ имеют именно такие габариты. <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Олег встал и подошёл к окну. В голове вертелись воспоминания... готов квест намбер 2 Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest2.qst Кол-во символов: 17237 (без "enter"): 16457 Кол-во строк: 390 Кол-во меток: 48 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 101 Из них goto: 14 Кол-во proc: 6 Кол-во if: 43 Кол-во end: 49 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - небольшой(4 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2 из 5) Сложность квеста - простой(2 из 7) Выводы: <по размеру> Относительно небольшой квест, но уже с претензией на что-то большое и светлое(по усредненной статистике квестов URQ). <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Жизнь, чего она стоит? Бесценна ли? В вашем случае... 3000 долларов Санни встал с кровати, на часах было 3:00, он любил поспать подольше... Быстро одевшись и на скорою руку перекусив, он вышел из квартиры... сегодня надо достать много денег, а идей 0. Нет, нет есть! Надо занимать, хотя это будет лишь отсрочка..., но не будем о плохом. К кому бы зайти? Да в принципе к любым знакомым... сильных отношений не было ни с кем. Прикинув в голове людей к которым можно было бы зайти, он записал всё мобилу. А теперь надо действовать. (вы на 13 этаже) Я чувствую, что закончу всё только через неделю... А кстати! почему 14 квестов? Вот для прояснения mainsugetline=1|||||проработанность историй главных персонажей... Они кажутся очень реальными, их поступки логичны и объясняются их жизнью. mainsugetline=2|||||то, что каждый главный герой имеет особый характер и характеры мастерски проработаны. mainsugetline=3|||||множество дополнительных персонажей, которые очень оживляют действие. mainsugetline=4|||||проработанность образов дополнительных персонажей. Каждый дополнительный персонаж поражает! mainsugetline=5|||||сильную детективную направленность игры. Расследование которое ведёт игрок очень интересно, свобода действий по расследованию дела огромна... mainsugetline=6|||||романтическую сторону проекта. Это трудно описать, надо читать и играть! mainsugetline=7|||||психологические вставки... это очень интересно! mainsugetline=8|||||кхм..., бессоные ночи, которые они провели после прохождения игры... mainsugetline=9|||||проработанность военных действий. Игроку действительно кажется, что он на настоящей войне. Вжиться в роль легко, а логических противоречий нет... mainsugetline=10|||||как описывается мир и его проблемы... просто невероятно, как писателю добиться такой правдоподобной оценки положения вещей! mainsugetline=11|||||много историчесиких событий. Игрок попадает во времена перемен, и это очень интересно! mainsugetline=12|||||космические приключения в игре! Столько битв, и происшествий на корабле... Star Trek слабее будет mainsugetline=13|||||фантастический мир... Это просто превосходно, писатель прирождённый фантаст. mainsugetline=14|||||как вы мастерски изобразили альтернативу реального мира! Более того - в этом мире очень интересно... Вам кажется, что не я смогу??? Мне тоже... :( Поэтому молю о помощи - кто может помочь написать квест на тему - помогите! забиты 1,2,14 - остальное пока не делал

Goraph: inside пишет: Потом дошёл до скрипта обработки действия хода персонажа картой... если делать игру с ограничением в 10 карт получаем в статистике примерно 82500 ифов... файл весит чуть больше 5 мегов! А я ж не учёл ход противника! Множим на 2... итого 165000 if более 10 мегабайт В среднем на написание 1 из 2880 обработок я тратил 5 минут... игру нужно делать 14400 минут, что равносильно 240 часов, а это в своё время 20 дней чистой \ жутко однообразной работы. А я видел когдато дурака на спектруме, умещенного в 20кб причем с анимированой графикой внутри. Как им это удалось? Может у них был какойто алгоритм а не полный перебор? :) Ты еще посчитай сколько в шахматах вариантов На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д. А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие. Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь.

inside: А я видел когдато дурака на спектруме, умещенного в 20кб причем с анимированой графикой внутри. Как им это удалось? Может у них был какойто алгоритм а не полный перебор? :) Ты еще посчитай сколько в шахматах вариантов Но как сделать на Урке так? Нет наверно низя Goraph пишет: На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д. А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие. Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь. Ну будем писать сами :) главное - чтобы квесты были новые, иначе интересно не будет

Goraph: inside пишет: Ну будем писать сами :) главное - чтобы квесты были новые, иначе интересно не будет Если ты чувствуешь в себе силы написать 14 квестов по 15кб... то лучше их не писать, а написать едный атмосферный квест в 200кб :) Хотя вообще ты афтор тебе виднее как лучше делать

inside: Goraph пишет: Если ты чувствуешь в себе силы написать 14 квестов по 15кб... то лучше их не писать, а написать едный атмосферный квест в 200кб :) Так надо для квестописателя... А насчёт крупного квеста - всё ещё впереди

Хломидоманад: inside пишет: Но как сделать на Урке так? Нет наверно низя Глупости:). На басике можно, а на урке нельзя?? Чем мы хуже:)?

Goraph: Хломидоманад пишет: Глупости:). На басике можно, а на урке нельзя?? Чем мы хуже:)? На урке можно реализовать абсолютно любой алгоритм, потому что здесь есть все средства классических языков програмирования - просто кое что записывается не в одну строку как в других языках, а например в 3 или 25 :) Но не в 82к условий :) Проста надо алгоритм игры нормальный придумать :)

inside: Goraph пишет: Но не в 82к условий :) Проста надо алгоритм игры нормальный придумать :) Да, наверно... но в моё серое вещество мыслей как это сделать не приходит :(

Saruman: Goraph пишет: На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д. А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие. Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь. А не боитесь, что переменные начнут пересекаться?

Saruman: Goraph пишет: На урке можно реализовать абсолютно любой алгоритм, потому что здесь есть все средства классических языков програмирования - просто кое что записывается не в одну строку как в других языках, а например в 3 или 25 :) Попробуй на Си реализовать: :1 p Привет всем! end - уложишься в три строки?

Хломидоманад: #include<stdio.h> void main(){ printf("Привет всем!");} :)

inside: Третий квест готов. Он получился особенно большим... тема такая блин Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest3.qst Кол-во символов: 29781 (без "enter"): 28711 Кол-во строк: 535 Кол-во меток: 65 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 110 Из них goto: 10 Кол-во proc: 13 Кол-во if: 79 Кол-во end: 47 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - средний(5 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5) Сложность квеста - довольно простой, но в то же время..(3 из 7) Выводы: <по размеру> Размер по стандартам URQ уже внушает доверие(а это хорошо) - таких квестов не слишком много и можно, почти с уверенностью, сказать, что проходя его придется потрудиться. Именно такие габариты у "признанных шедевров" URQ-игр. <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Ты смотрел на войско врагов с обзорной башни. Они ждали. Ждали пока у нас кончатся припасы. А ведь всё так и произойдёт... И наш город будет захвачен.

Евгений: Про башню это будет квест или стратегия?

inside: Евгений пишет: Про башню это будет квест или стратегия? А как сделать стратегию??? или ты имел ввиду стратегический квест... А квест не будет, а есть :), а повествует он о городе на блокаде. Ходим по городу, болтаем с неписями, спасаем город. Получилось не очень-то... был бы мега квест, если я не поленился и забил пустые дома неписями, добавил пару квестов, развил сюжетную линию и в конце написал "Ждите продолжения" :) Но квест то для СтаньКвестописателем! Начал писать квест №3, но отбросил, фигня вышла. Решил писать детективный квест, хотя мыслей на этот счёт пока мало :( Далее оффтоп, можно не читать (ага, после этих строк все будут читать 100%) Евгений, в мою буйную голову пришла мысля как сделать из СМСКи действительно ЛУЧШИЙ редактор для квестов. Хотя в проге есть множество приятных моментов...., но.... Я спросил себя: "почему я такой бяка не использую СМСКу?". А потому-что есть Breed3, с синтаксической подсветкой! Вот, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно для опытного квестоверстателя. Если не понял что такое синтаксическая подсветка, постараюсь объяснить подробнее, но ты же программист, и наверно понял? Потом, слева - панелька с коммандами : btn pln и т.д. А на кой они мне нужны??? Извини, но мне проще напечатать тот же pln, чем лезть мышкой и кликать по комманде. Вывод - кнопки надо забиндить! Например pln_ на cntrl-p Следующая мысль посетила меня когда я компилировал установщик, спец прогой. Она ругнулась и выдала "ошибка в хх строке. неверный знак (или ещё какаято лабуда)". Вот! Вот, что действительно нужно СМСКе! Представляешь, если она будет проверять ФАНТОМ-КНОПКИ и выдавать ошибки при сохранении??? Я уж не знаю, ведётся ли разработка СМСКи, но просто уж не мог не высказать эти идеи. Вот такой я

inside: Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest5.qst Кол-во символов: 19879 (без "enter"): 19245 Кол-во строк: 317 Кол-во меток: 48 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 86 Из них goto: 5 Кол-во proc: 0 Кол-во if: 39 Кол-во end: 43 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - небольшой(4 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5) Сложность квеста - простой(2 из 7) Выводы: <по размеру> Относительно небольшой квест, но уже с претензией на что-то большое и светлое(по усредненной статистике квестов URQ). <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Курт встал и подошел к двери. Сняв куртку с вешалки и спешно надев её, он уже собирался выйти, как дверь в кабинет открылась. На пороге стояла пожилая женщина. Увидев, что свет в кабинете погашен, а сам детектив стоит перед ней и видимо собирается уйти, она захотела закрыть дверь и уйти, но, поняв, как это будет нелепо выглядеть, застыла в нерешительности. Её замешательство прервал сам детектив - Извините, вам что-то надо? - спросил Курт, перебирая в руках связку ключей пытаясь найти нужный. - Я вижу, ваш рабочий день закончился... Я приду завтра, - проговорила пожилая дама. - Не стоит! - Курт включил свет и прошёл к своему столу. - Я думаю, ничего страшного не случиться, если я немного задержусь. Старая леди села за стол, напротив детектива и внимательно на него посмотрела. - Прошу вас, начинайте... - сказал Курт и устроился поудобнее - Хорошо, - старая леди немного опустила голову и начала рассказ. Детективный квест (№5) готов... Я настроен серьёзно, но насколько меня хватит? Делаем ставки господа

Korwin: inside - ты просто монстр! Как с тобой соревноваться?????

inside: Korwin пишет: Как с тобой соревноваться????? А никто и не пытался :) Следующий квест - РОМАНТИКА. КАК Я ЭТО БУДУ ПИСАТЬ??? Совершенно нет идей о игре :( ...хотя... 2Евгений Евгений пишет: PS: «if masterstvo>=5 and masterstvo<=20 or masterstvo>=25 and masterstvo<=30 or masterstvo>=35 and masterstvo<=40 or masterstvo>=45 and masterstvo<=50 then instr rumast=баллов» О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял :) Раньше не придал значения..., что ты имел ввиду? На примере, плиз

ding: inside пишет: Вот, первый труд... Почти доделал (пока не пропускаются дни и выиграть невозможно) и хочу посоветоваться с кем-нить насчёт неё. Нормально? Ссылка на скачивание квеста "Стань квестописателем (Бета)" Решил посмотреть квест, однако "Файл не найден"...

inside: Сервер временного хранения... Ссылка теперь такая /\/\/\

ding: М-м... это там пока недоделанная версия?

Korwin: Написано же человеческим языком - БЕТА!!! Если баг нащел - пиши автору с описанием бага и примером квеста, где баг проявляется.

Евгений: Обнаружил обращение к себе любимому и про смску. А потому-что есть Breed3, с синтаксической подсветкой! Очень рад за Gladiators Software. Их контрол подсветки очень неплох и они даже сумели избежать большинства багов свойственным даже серьёзным IDE(к примеру, сишные комменты подсвечиваются лучше чем в dev-cpp).. Если бы вдруг у меня был/я смог бы сделать такой контрол, неужели я бы не прикрутил его к смске? inside пишет: Потом, слева - панелька с коммандами : btn pln и т.д. А на кой они мне нужны??? Откуда я знаю.. Зачем-то нужны наверное, если ты не захотел убрать эту панельку в настройках. ж) Следующая мысль посетила меня когда я компилировал установщик, спец прогой. Она ругнулась и выдала "ошибка в хх строке. неверный знак (или ещё какаято лабуда)". Вот! Вот, что действительно нужно СМСКе! Представляешь, если она будет проверять ФАНТОМ-КНОПКИ и выдавать ошибки при сохранении??? Какая интересная мысль. Она тем интереснее, что поиск простейших фантомов в смске есть довольно давно. ж) ЗЫ: А разве Акела ещё не выпустил свой редактор в комплекте с Акуркой?

Акела: Евгений пишет: ЗЫ: А разве Акела ещё не выпустил свой редактор в комплекте с Акуркой? Мой зверский редактор скончался уже давно Вдрядли ЭТО будет когда нибудь доделано

Евгений: Акела пишет: Мой зверский редактор скончался уже давно Тогда, поздравляю тебя с днём рождения.

Акела: как всегда отжигаешь :) спасибо :)

ding: Korwin пишет: Написано же человеческим языком - БЕТА!!! Если баг нащел - пиши автору с описанием бага и примером квеста, где баг проявляется. А чё орать? Бета-дзета... Это у вас, у программистов так принято? Ну что-ж, не знал. На жену кричи, understand?

Korwin: Understood! 1. Извините, сударь, это был не крик, это был стон!!! 2. Я, к сожалению, не вполне программист... я только учусь... 3. На жену лучше не кричать - поверь моему опыту.

ding: Тогда в свою очередь изиняюсь. А насчет багов и речи быть не могло. В том виде в котором сейчас на dosurq по крайней мере она не играбельна, хотя глядя на код зажигается интерес.

inside: ding пишет: А насчет багов и речи быть не могло. В том виде в котором сейчас на dosurq по крайней мере она не играбельна, хотя глядя на код зажигается интерес. Игра и не делалась под досурку. Плохо это или хорошо, но гама запустится только в Акурке 1.1 Дополнительные квесты пока не выкладывал... но наверно выложу, совсем нет времени на кодинг!



полная версия страницы