Форум » » Стань квестописателем (Бета) » Ответить

Стань квестописателем (Бета)

inside: Вот, первый труд... Почти доделал (пока не пропускаются дни и выиграть невозможно) и хочу посоветоваться с кем-нить насчёт неё. Нормально? Ссылка на скачивание квеста "Стань квестописателем (Бета)"

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Terracon: не равно это <>

inside: Terracon пишет: не равно это <> Логично! Но я бы до такого сам не додумался... Спасибо

Larry: Вот в том-то и дело!


Хломидоманад: Зачем вообще заботиться о работе игры в рипурке? Ты бы ее лучше в Акурке затестил:). P.S. А что за ругательное слово хе**ня? :) Я такого не знаю))

Евгений: Насчёт "pln ", попробуй "p #/$", #/$ это перенос на новую строку. Вообще про баги с плном в рипурке на форуме что-то уже мелькало, кажется Дженни советовала что-то умное.. Никто не помнит было такое или нет? :)

Хломидоманад: У меня игра ни в досурке, ни в акурке нормально не работает. В первом случае нет вообще никакой реакции на нажатия кнопок прокачки и действия, а во втором - нельзя перейти в следующий день. Вот.

Евгений: А сама идея забавна - симулятор квестописателя. Впервые на урке :) PS: «if masterstvo>=5 and masterstvo<=20 or masterstvo>=25 and masterstvo<=30 or masterstvo>=35 and masterstvo<=40 or masterstvo>=45 and masterstvo<=50 then instr rumast=баллов» О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял :) «pln Нет!... от формул уже тошнит!» ж)

inside: Доделал, шас файл обновлю... Очень много изменил... Но беспокоит баланс, которого нет :( Зачем вообще заботиться о работе игры в рипурке? Ты бы ее лучше в Акурке затестил:). P.S. А что за ругательное слово хе**ня? :) Я такого не знаю)) И там, и тут. Всё ОК. (Сейчас уже). А вот на хе**ня, я забил, в пылу написал :) У меня игра ни в досурке, ни в акурке нормально не работает. В первом случае нет вообще никакой реакции на нажатия кнопок прокачки и действия, а во втором - нельзя перейти в следующий день. Вот. Ну про дни я писал... Теперь всё работает, а тогда... не стоит вспоминать О, Джозеф. Скобки, расставь (скобки). Если бы я был Уркой я бы ничего тут не понял А вот Если бы Урка была Уркой то она всё бы поняла.. у меня всё работало (ещё на той версии) ССЫЛКА НА ОБНОВЛЁННЫЙ КВЕСТ Люди добрые! Потестите... у кого время есть, пока ещё можно что-то изменить - изменю... Любые советы, идеи! Вот мне кажется что первый блин не комом..., но оно всегда так с первым-то, да? Со стороны всегда лучше то видно в каком глазу бревно. Добавить ещё характеристик, событий, локаций? Буду благодарен за помошь.

Евгений: inside пишет: А вот Если бы Урка была Уркой то она всё бы поняла.. у меня всё работало (ещё на той версии) Урка бывает разная. У одной из них логика Рипова, у другой правильная, а у третьей вообще полный рахмет :) Работать это будет в любом случае, а вот правильно ли это очень большой вопрос. Ты знаешь какие приоритеты у and и or, в каждой урке? я понятия не имею :) так что порядок обработки твоих выражений в которых туевы хучи and и or соседствуют в одной конструкции - та ещё загадка ...

Евгений: Ну про дни я писал... Теперь всё работает, а тогда... не стоит вспоминать Мельком пробежал по коду: досурка ругается на твои ==========, думая что это выражение. переменные вида coun_* - так задумано? так надо чтобы все строковые переменные в начале были равны нулю? :) ну и опять же, немерянно длинные выражения без скобок :) пробовал играть, на второй день вылазит две копии текста и две порции одинаковых кнопок :) ну и разумеется, время от времени это повторяется :) иногда копий даже три подряд.. время от времени мастерство и знание кода сбрасываются в ноль, иногда за один ход долетают до 100%.. вот оно следствие грамотных if :) при нажатии на "писать код" я пишу сюжет, так надо? если кушать четыре раза в день так устаёшь, что можешь только спать, это нормально? :) на 20м дне прекратил играть, так как прогресса в написании квеста нигде не было видно, а тянуть до 50го дня не хотелось :) Впрочем нет, добил перекусами до 50го - думал или придёт письмо от организаторов или выведут итоги.. ничего :) пошёл 51й день, потом 52й.. Итог: нужно ещё серьёзно поработать, вычитать текст и код. По смыслу. Событий для занимательности - ага, пока очень однообразно, даже думать не надо. Знай только сбивай голод и усталость, увеличивай мастерство и код, пиши... конкуренции и творческого шпионажа нет, так что интрига отсутствует.. Денег видимо много, проблем с едой и вдохновением тоже нет никаких.. Не показаны локальные уркины фичи, не раскрыто чем квестописатель отличается от хакера, рабочего или дворника.. то есть если заменить слова "написать код" на "проапгрейдить комп", "работать" или "подмести двор" ничего в принципе не изменится. Даже общение с собратьями на форуме, знакомство с чужими квестами, тупые вопросы автору досурки никак не отражены.. :) Автору работать и работать ещё над игрой :)

inside: Мельком пробежал по коду: досурка ругается на твои ==========, думая что это выражение. переменные вида coun_* - так задумано? так надо чтобы все строковые переменные в начале были равны нулю? :) ну и опять же, немерянно длинные выражения без скобок :) Не врубаюсь, что там досурка не понимает... У меня и досурки-то нет, не люблю дос программы - аллергия. coun_* чё в них плохого? Обычные переменные! Хотелось бы конечно игру на любой интерпретатор сделать, но это наверное не возможно... пробовал играть, на второй день вылазит две копии текста и две порции одинаковых кнопок :) ну и разумеется, время от времени это повторяется :) иногда копий даже три подряд.. время от времени мастерство и знание кода сбрасываются в ноль, иногда за один ход долетают до 100%.. вот оно следствие грамотных if :) при нажатии на "писать код" я пишу сюжет, так надо? если кушать четыре раза в день так устаёшь, что можешь только спать, это нормально? :) на 20м дне прекратил играть, так как прогресса в написании квеста нигде не было видно, а тянуть до 50го дня не хотелось :) Впрочем нет, добил перекусами до 50го - думал или придёт письмо от организаторов или выведут итоги.. ничего :) пошёл 51й день, потом 52й.. Про кнопки - не понимаю, всё нормально в Акурке, и в Рипурке 1.4. Ты новую версию скачал? Может я чё ссылкой намудрил в предыдущем посте? Всё остальное аналогично... про еду, сейчас подправлю -20 голод +5 усталость так лучше? Прогресс смотрится использованием предмета "Состояние_квеста". на 50 ты должен отправить квест, а потом на 53 день писмо от организаторов прийдёт По смыслу. Событий для занимательности - ага, пока очень однообразно, даже думать не надо. Знай только сбивай голод и усталость, увеличивай мастерство и код, пиши... конкуренции и творческого шпионажа нет, так что интрига отсутствует.. Денег видимо много, проблем с едой и вдохновением тоже нет никаких.. Не показаны локальные уркины фичи, не раскрыто чем квестописатель отличается от хакера, рабочего или дворника.. то есть если заменить слова "написать код" на "проапгрейдить комп", "работать" или "подмести двор" ничего в принципе не изменится. Даже общение с собратьями на форуме, знакомство с чужими квестами, тупые вопросы автору досурки никак не отражены.. :) Автору работать и работать ещё над игрой :) Денег действительно много, для чего их вводить? Для опции сходить за едой? И добавить процент еды в холодильнике.... да можно впринципе. Про вдохновение - это да как то не подумал... Но как его контролировать? Надо подумать... Буду благодарен если чё придумаешь Конкуреции нет, но в конце нужно набрать определённо кол-во очков для 1-3 места, вот. А про общение на форуме, знакомство с чужими квестами ты загнул... как это осуществить? Буду работать, если будет над чем! Вообще хорошо бы разнообразить игру, но как? Это не так-то просто как кажется на первый взгляд. Работать это будет в любом случае, а вот правильно ли это очень большой вопрос. Ты знаешь какие приоритеты у and и or, в каждой урке? я понятия не имею :) так что порядок обработки твоих выражений в которых туевы хучи and и or соседствуют в одной конструкции - та ещё загадка ... Нет у меня там сильно запаренных конструкций разве что пара строчек типа if masterstvo>1 and masterstvo<=4 or masterstvo>=22 and masterstvo<=24 or masterstvo>=32 and masterstvo<=34 or masterstvo>=42 and masterstvo<=44 then instr rumast=балла вот так должно читаться if (masterstvo>1 and masterstvo<=4) or (masterstvo>=22 and masterstvo<=24) or (masterstvo>=32 and masterstvo<=34) or (masterstvo>=42 and masterstvo<=44) then instr rumast=балла остальные If then попроше... Сейчас ссылку проверю, может на ней старая версия осталась? Если нет, то не знаю у меня всё нормально...

inside: Играй в URQ 1.4 или Акурке 1.1 там точно всё путём (у меня). Ссылка нормальная, может ты скачал до того как я выложил на народ файл, но уже в то время как написал пост... бывает же? Хотя нет бред...

Евгений: inside пишет: Не врубаюсь, что там досурка не понимает... У меня и досурки-то нет, не люблю дос программы - аллергия. Есть версия досурки WCL, специально под виндовс. coun_* чё в них плохого? Обычные переменные! Поскольку есть системные переменные count_* где содержится число заходов на локацию с btn'a. Чисто визуально смотрится как опечатка. Денег действительно много, для чего их вводить? Тогда какой смысл покупать книги если они всё равно как бы бесплатны :) Для опции сходить за едой? И добавить процент еды в холодильнике.... Еда вообще меня напрягает :) это же не тамагочи :) А про общение на форуме, знакомство с чужими квестами ты загнул... как это осуществить? Буду работать, если будет над чем! Когда я прочитал " вы будете подходить к квесту как к конструктору из деталек: сюжет, персонажи....." я подумал: "ха, ну и как этот парень сможет это осуществить?". Оказалось при помощи двух кнопок "писать сценарий" и "писать код" ж) Конкуреции нет, но в конце нужно набрать определённо кол-во очков для 1-3 места, вот. 50 ходов что-то делать делать практически не зная результата довольно страшно. Сделай хотя бы друзей-тестеров, которые оценивают проделанную работу несколькими словами. Вообще процесс написания квеста пока странный. Где хотя бы банальная отладка? :) Это входит в кнопку "написание кода"? :) Ну и хотелось бы больше творческих вещей: где те же персонажи о которых объявлено вначале. Вот выбирать бы примерное направление сюжета, жанр, сложность пазлов и т.д. Играй в URQ 1.4 или Акурке 1.1 там точно всё путём (у меня). Рипос ушёл в якутское небытие несколько лет назад, а Акела в привате поклялся мне, что бросил разработку Акурки. По этим и некоторым другим вб причинам у меня до сих пор досурка от 30.11.04 :)

inside: Есть версия досурки WCL, специально под виндовс. Фактически ты имеешь ввиду те же чёрные окошки. Нелюблю чёрные экраны... Поскольку есть системные переменные count_* где содержится число заходов на локацию с btn'a. Чисто визуально смотрится как опечатка. Hahaha! Я вообще не понимаю зачем их ввели, они поддерживаю значения 1 и 0. Я вот подстёр t и пользуюсь как обычными переменными, это не опечатка. Тогда какой смысл покупать книги если они всё равно как бы бесплатны :) Емэил я ввёл совсем недавно... И книги тоже. Не думаю что ради них стоит вводить деньги... Еда вообще меня напрягает :) это же не тамагочи :) Ну ваще любой симулятор в какой-то мере татагоча! Когда я прочитал " вы будете подходить к квесту как к конструктору из деталек: сюжет, персонажи....." я подумал: "ха, ну и как этот парень сможет это осуществить?". Оказалось при помощи двух кнопок "писать сценарий" и "писать код" ж) Это называется "размечтался" вначале, когда и URQL не знал, потом как-то забыл про эти строчки... 50 ходов что-то делать делать практически не зная результата довольно страшно. Сделай хотя бы друзей-тестеров, которые оценивают проделанную работу несколькими словами. Вообще процесс написания квеста пока странный. Где хотя бы банальная отладка? :) Это входит в кнопку "написание кода"? :) Ну и хотелось бы больше творческих вещей: где те же персонажи о которых объявлено вначале. Вот выбирать бы примерное направление сюжета, жанр, сложность пазлов и т.д. Во! Оно, иду делать. Одно беспокоит - слишком много кнопочек будет - неудобно. Я думаю стоит объеденить всё действия в группы 1) "Действия игрока" +есть + увел мастерство + увел зна кода + спать 2)"Написание квеста" +писать сценарий -персонажи злодеи герои нпс -сюжет экшен драма детектив и тд 3)"Компьютер" +проверить почту + найти работу в инет => сменить работу в интернете (+ деньги) + искать справочную литературу (возможности подписать на рассылку новостей, рэндо возможности найти бонусы и т.д) + зайти на форум о URQL и посоветоваться (прям как щас ж))(+примерная оценка квеста, а с друзьми тестерами фигня...) Вот так нормально? Глобально? Жду добавлений, я наверняка что-нибудь пропустил... Рипос ушёл в якутское небытие несколько лет назад, а Акела в привате поклялся мне, что бросил разработку Акурки. По этим и некоторым другим вб причинам у меня до сих пор досурка от 30.11.04 :) Ну так пользуйся лучше Акуркой 1.1

Евгений: inside пишет: Вот так нормально? Делай, будем посмотреть :) Ну так пользуйся лучше Акуркой 1.1 Не могу переступить через свои религиозные убеждения.

inside: Делай, будем посмотреть :) За неделю управлюсь, хотя русский человек всё делает в последний день :) Не могу переступить через свои религиозные убеждения. А... Ну это серьёзно

inside: Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем!.qst Кол-во символов: 37688 (без "enter"): 35906 Кол-во строк: 891 Кол-во меток: 77 Кол-во сохранений: 3 Кол-во переходов: 148 Из них goto: 44 Кол-во proc: 31 Кол-во if: 225 Кол-во end: 81 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - средний(5 из 8) Cтиль - возможности URQ используются частично(4++ из 5) Сложность квеста - придется потрудиться(5 из 7) Выводы: <по размеру> Размер по стандартам URQ уже внушает доверие(а это хорошо) - таких квестов не слишком много и можно, почти с уверенностью, сказать, что проходя его придется потрудиться. Именно такие габариты у "признанных шедевров" URQ-игр. <по стилю> успешно используются многие возможности движка, стиль "на уровне". ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Информация не обнаружена почему 4++???? нет, не понимаю к чему плюсы, но почему 4?? было 5+++, пописал, добавил локаций и уже 4++??? вставлял в конец СамыйНаглыйКвест, всё равно 4++ И ещё... хочется вставить в игру оценку аля СК... может кто-нибудь поподробнее рассказать как анализируется квест и выводится этот СК.

Евгений: Terracon в курсе этих дел :)

inside: Где он? Как его достать... в смысле найти... и спросить Евгений, не вы ли SMSQ писали? Если да, то СК ведь ваше творение...

Terracon: латышский евгей ленив, у него исходники я так ничего не скажу



полная версия страницы