Форум » » Общий сбор » Ответить

Общий сбор

СуД: ВНИМАНИЕ!!! 3-го апреля 2006-го года в 19:00 по Московскому времени на сервере chat.delfi.lv #urq объявляется общий сбор для обсуждения важного вопроса. БЫТЬ ВСЕМ.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

KroL: Раз. Если действительно хочешь что бы были все то пиши РАДИ ЧЕГО надо быть всем.. РАДИ ЧЕГО я должен ломать свои планы на вечер и лезть на канал.. Два. Если тебе уж так ОЧЕНЬ СИЛЬНА нада что бы БЫЛИ ВСЕ, то имеет смысл предупреждать об этом хотя бы за неделю. Что бы я мог как то согласовывать ЭТО со своей жизню в реале Три. Все равно все не будут к тому же в такое не удобное для очень многих время. ДА и вообче я не могу назвать время в которое точно и однозначно смогут все войти в интернет.. Так что фтопку

Дженни: Быть не смогу :( Прошу известить меня по обсуждаемым темам - свое мнение скажу.

СуД: Раз. Нам всем надо обсудить дальнейшую судьбу текстовых квестов в общем и урки в отдельности. Как нам дальше расширять её возможности и распостранять идею текстовых квестов пообширнее. два. это ещё не окончательный сбор. Это начало серии из нескольких сборов и подведения итогов. три. времени нет, но почти что все сидят в ирке почти что всё время


СуД: И не надо говорить "Такое было не раз". В этот раз есть ряд конкретных идей и ряд конкретных предложений

KroL: Меня не будет =)

Дженни: СуД Раз. Нам всем надо обсудить дальнейшую судьбу текстовых квестов в общем и урки в отдельности. Как нам дальше расширять её возможности и распостранять идею текстовых квестов пообширнее. два. это ещё не окончательный сбор. Это начало серии из нескольких сборов и подведения итогов. три. времени нет, но почти что все сидят в ирке почти что всё время 1. Текстовым квестам по-моему, ничего не грозит - как были они известны 3% игроков, так и дальше будет. По моим наблюдениям число авторов - увеличивается, число квестов - тоже, платформы потихоньку развиваются (а в последние 2-3 года, довольно быстро. 2. Судьба урки меня тоже не беспокоит, поскольку есть люди которым не всё равно, что будет, и которым интересно работать с языком URQL. Конкуренты - платформа QSP, TGE. Последняя беднее возможностями, поэтому квесты на ней, на мой взгляд довольно однообразны. QSP - вечный соперник, но соперник примерно того же класса, и на самом деле полезен, так как для урки является стимулом развития. Дальше надо расширять не столько возможности урки, сколько качество и количество квестов. Возможно, для "завоевания рынка" стоит сделать несколько обучающих программ для школ - чтобы квесты пошли к ним в качестве бесплатного приложения, которое привлечет внимание школьников к текстовым игрушкам. Опять же, по моему опыту многие школьники, убедившись, что тут надо читать и думать - делают "Фи!" и возвращаются на стрелялки-бегалки-стратегички. Надо еще подумать... 3. Пойду сочинять...

KroL: СуД пишет: Раз. Нам всем надо обсудить дальнейшую судьбу текстовых квестов в общем и урки в отдельности. Как нам дальше расширять её возможности и распостранять идею текстовых квестов пообширнее. два. это ещё не окончательный сбор. Это начало серии из нескольких сборов и подведения итогов. три. времени нет, но почти что все сидят в ирке почти что всё время ИМХО на все три пункта Лучше вместо того что бы сидеть в ИРКе квесты бы писали =)

qwerty: СуД пишет: Нам всем надо обсудить дальнейшую судьбу текстовых квестов в общем и урки в отдельности. Как нам дальше расширять её возможности и распостранять идею текстовых квестов пообширнее. Дженни пишет: Опять же, по моему опыту многие школьники, убедившись, что тут надо читать и думать - делают "Фи!" и возвращаются на стрелялки-бегалки-стратегички. я около года назад, когда совмещал работу админом в игровом КЗ с преподаванием информатики старшекласницам (вот это было время!) сел поиграться в КЗ за клиентским компом в старую adventure (первая компьютерная игра) на русском - очень многие заинтересовались. готовы были доплатить сверх тарифа, что бы поиграть- но я дал им поиграться немного бесплатно- ясно же, что игра сырая очень. сколько было у игроков энтузиазма! - но он у большинства весь улетучился, когда стало ясно, что игра понимает очень мало что и не хочет делать то, что они вводят. это похоже на то, что произошло на форуме тяп-ляпа: был интерес, заходили люди, качали квесты, а их качество былдо отвратительным... сейчас идёт некоторый спад интереса игроков к текстовым квестам- держатся только те, кто может играть на иностранном (их единицы) или те, кто сам что-то пишет (но и среди них игроков- единицы!). игроков сейчас меньше, чем авторов! - спросите себя: что нужно, что бы я поиграл в каждыйквест следующего конкурса, поиграл бы и поразбирался не менее часа в каждом, прежде чем вынести своё окончательное суждение о нём? - в ответе на этот вопрос и кроется ключ к возрождению текстовых квестов. а ещё на играх на мобильные можно деньгу зашибать. и текстовые квесты мобильным игрокам обходятся дороже других игр- те, что я видел играются on-line с посекундной тарификацией, при этом квесты очень примитивны. но это скорее путь вырождения текстовых квестов- я больше надеюсь на бесплатных авторов и и-нетовские конкурсы.

CaINE: Надеюсь за меня будет AlSid.

AlSid: CaINE пишет: Надеюсь за меня будет AlSid. Я тоже надеюсь.

СуД: ну чтож, на заседании мы решили что это нужно. Как выяснилось, гор когда-то уже перевёл первого семёна на пхп. Это уже есть, теперь нам нужно перевести ещё хотя бы 5-10 игр. У кого какие предложения насчёт того, какие игры переводить? Только учтите, что сейчас с нашим знанием пхп мы сможем перевести только самые простые игры наподобие семёна.

Дженни: А зачем переводить-то? Будет жанр другой совсем. Вы хоть посмотрели последнюю Акурку? И ее возможности по обработке html-страниц?

СуД: нет, суть заседания в том и была, что урка слишком мало известна и проблема именно в качании и платформе. Не все сразу начинают разбираться, не все хотят скачивать и интерпратор и квесты. А перевод нескольких квестов под пхп решит эту проблему. Про Акурку: Акела сделал поддержку хтмл и это великолепно, но в ИЕ ещё никто не встраивал программы, поддерживающие урку :)

сэр Ольгерд: От себя могу добавить, как прежде всего от игрока, что главное заинтересовать. Нужен хороший удобный сайт и небольшая раскрутка. Вспомните тот же Адом- и сопоставьте количество игроков в него! Вот, собственно, как реализовать- это уже другой вопрос..

Larry: Если урка так малоизвестна, то почему сегодня утром я обнаруживаю еще один сайт, где лежат три моих квеста? Пусть обнаружил я его по наводке (МТК, да), но все же. Мне кажется, что с выпуском мобурки все наладится. Может, дело дойдет даже до рекламы на ТВ "отправьте смс на номер **** и получите все три части хомяка!!"

CANKILLER: Если Ларри обнаружил ещё один сайт с текстовыми квестами, это ещё ничего не говорит об известности урки. Вот если бы какой-нить Вася Пупкин нашёл такой сайт, и при этом его содержимое ему понравилось...

Агент 007: Xто за сбор? я опоздал?

Vegeta: Дженни пишет: По моим наблюдениям число авторов - увеличивается, число квестов - тоже, платформы потихоньку развиваются (а в последние 2-3 года, довольно быстро. Возможно, это всё заметно только тем, кто вращается в специфической местной аудитории. Ни один мой друг текстовыми квестами не заинтересовался, хотя я не раз за столько времени показывал и рассказывал.

CANKILLER: Vegeta пишет: Ни один мой друг текстовыми квестами не заинтересовался, хотя я не раз за столько времени показывал и рассказывал. Да...До боли знакомая ситуация.

Larry: И как раз обратная ситуация у меня. IF у меня в универе всем вроде нравится, однако (учиться) писать их никто не собирается, лишь торопят меня, чтоб я поскорее что-нибудь сотворил. However, на этом сайте были двое, да и то ходили за Бэггинс-тестом)))

qwerty: Larry пишет: однако (учиться) писать их никто не собирается, лишь торопят меня, вот и хорошо. авторов- поменьше да получше(тяжкий вздох), игроков- побольше, да поактивней (чтоб бета-тестингом занимались и авторов пивом угощали).

Larry: qwerty пишет: чтоб бета-тестингом занимались и авторов пивом угощали А я вот непьюий... эхх



полная версия страницы