Форум » » Игра-буриме » Ответить

Игра-буриме

Korwin: Напоминаю, что с февраля-марта 2004 года трудами коллектива разработчиков было создана игра-буриме «Гомункулюс». В настоящий момент её размер (с комментариями :)) превышает 100кб и продолжает увеличиваться. Мир гомункула разрастается, главный герой надеется наконец найти свое счастье и своё предназначение. По причине глюков на сайте Терракона tqst.ru предлагаю перенести обсуждение игры сюда.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Korwin: 1.Stein «Диктатор» - недописанный квест Сарумана на новогодний конкурс 2. Я нашел одного из авторов буриме! Мишган продолжает трудиться над текстовыми квестами? www.skystudio.ru/secret/txtquest/txtquest.htm - или это старая разработка? 3. Все-таки, в каком сотоянии буриме?

Mishgan: Здравствуй, Корвин, все остальные уважаемые соавторы! Я жив, слежу за творящимся на сайтах текстквестов. Сам уже не пишу, так как не хватает времени, к сожалению; Гарпий2, видимо, не будет. Насчет ссылки - это реализация моего старого квеста в исполнении Flash MX. От URQ в принципе не отличается и практического смысла в этом нет.

Агент 007: Может новый буриме-квест начать стоит?


Larry: Стоит

Агент 007: Larry пишет: Стоит Прошу! Начинай!

ding: Нашёл Гомункулюса. Как я понял его никто сейчас не пишет? ... Ну тогда я попишу чего-нибудь и к выходным положу обратно

Евгений: Надеюсь у тебя последняя версия квеста :)

ding: Евгений пишет: Надеюсь у тебя последняя версия квеста :) У меня та, которая на http://urq.allquests.ru/ (20 кб) Там кончается входом в деревню. Я вот сейчас чешу репу и пытаюсь логически обосновать почему рядом с деревней живёт спокойно дикий хишник...

Korwin: У меня есть последняя версия... но, честно говоря, я бы предпочел продолжить оттуда - со входа в деревню... Сильно уж куда-то не туда занесло главного персонажа. Цитирую свое письмо одному из участников буриме: "... я тут напряг немного извилины и вспомнил, что мне хотелось получить в буриме год назад - сюжет. Это конечно немного нелогично звучит: сюжет буриме. Но с другой стороны, хороший план, по-моему еще никому не мешал, а неожиданные повороты - типа твоей идеи насчет побега, спровоцированного самим чародеем, могут стать неожиданными только при наличии известного пути, то есть сюжета. Пишу вкратце, не претендую на литературность и красоту стиля - только основа. Итак: В далеких горах, в Белом Лабиринте есть Огненная пещера, в которой лежит артефакт Бога - Книга Судеб, написав которую, он создал этот мир. У каждого мира - своя Книга Судеб. По преданию, лишь один маг по имени ... пошел туда просто из почтения к Богу, пошёл и вернулся. Но никому не сказал, что там видел. Но был он схвачен Черным Чародеем и под пытками сказал, что тот, кто добудет книгу, станет равным Богу, так как сможет переписать ее так, как пожелает (между нами говоря - он сказал не всё. Например то, что книгу нельзя переписать, а можно только дополнить - он умолчал, так же как и то, что пишется она сама, являя собой скорее историю мира, отчет, порой прогнозируемый отчет - будущее там написано неясными, расплывающимися, меняющимися буквами и свобода воли остается. Да и чтобы ее дописать нужно быть существом - НЕ ОТ МИРА СЕГО!) но добыть которую невозможно, ибо неусыпно стережет Книгу Судеб Вечный Дракон. Прозрачны как горный хрусталь глаза его, но зорко видят судьбу каждого похитителя... и кончается их путь в его очищающем пламени. Никто не может убить Вечного Дракона, ибо страж он из иного мира, и судьба его не этому миру принадлежит... Чародей создает гомункула, используя залетевший из другого мира (упавший с неба) камень, на котором он нашел семена жизни. Побег - встречи с разными существами - по двое, трое каждой расы: людьми, гоббитами (будем уважать авторские права Роналда Руэла на термин "хоббит":)), эльфами, гномами, гоблинами, троллями-ограми - предлагаю их как-то объединить - великаны все-же. Желательно - из соображений гармонии найти семь рас. Или пять. Гомункул встречает и "доброго волшебника", который рассказывает ему про книгу судеб и предлагает принести ее ему, чтобы он вписал волшебным пером гомункула в какой-то из народов этого мира." Ну, в общем-то все пока.

ding: Korwin пишет: У меня есть последняя версия... Опачки. Приплыл...

Korwin: ding пишет: Опачки. Приплыл... Кто приплыл? Куда?

ding: Korwin пишет: Кто приплыл? Куда? Дк, я. Никуда. Написал продолжение, а оказалось что оно буриме уже продолжена дальше деревни. Или нет? У меня есть последняя версия... но, честно говоря, я бы предпочел продолжить оттуда - со входа в деревню... Сильно уж куда-то не туда занесло главного персонажа. Из этих слов я понял, что буриме прошла дальше входя в деревню...

Korwin: Ну так пришли посмотреть свой вариант. Моя почта - не секрет. А я тебе вышлю старую версию. Сравним и решим, что дальше делать.

ding: А почему бы 100кб'вую версию просто не залить в аплоад? Моя не понимай что там делает 20кб'вая. Или после деревни все пошло настолько плохо...? Мне бы хотелось посмотреть на 100кб'вую и почитать новые идеи в комментариях.

Korwin: http://urq.allquests.ru/upload/burime_qst.rar - Получите и распишитесь.

ding: Так-так... (*слюнявя карандаш*) Где тут галочку ставить? Ага, нашёл (*ставит подпись*) ...

Terracon: вообще, можно было бы продолжить шедевр, но кадровый состав определить и поуже.

ding: Korwin отправил я своё чтиво на тот мыл, что в профиле. Вроде бы интересно, но приткнуть в буриме наверно не к чему. Хотя честно сознаюсь, что я большой (>20KB) файл уже и не смотрал. Если только отдельную историю сесть писать, но как водится среди квестописателей это уже фантастика (т.е. не реально)...

Korwin: Получил мыло от ding'a посмотрел его историю... По-моему - здорово! Разберусь с КРИЛ 2006 - буду готов продолжать буриме. Ding, если энтузиазм не пропал совсем предлагаю, приклеить твой кусок к тому 20 кб-му - до входа в деревню, и продолжать дальше... Кстати, доведи свой отрывок до одной локации... Вообще правило должно быть такое - одна лока вход - одна -выход.



полная версия страницы