Форум » » Новый движок » Ответить

Новый движок

mkrivushin: Я тут пытался как то под линуксом запустить квесты, но в общем легко это не вышло. В общем написал я свой интерпретатор файлов qst. Платформа - любая где есть Python. Вот теперь только вопрос - кому нибудь надо? И как расшарить народу. Просто кроме кроссплатформенности там есть еще пара фич - например jabber бот. То есть можно играть через ту же аську. Пишите мне на mkrivushin@tomsk.souzt.com

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

KroL: Илья пишет: и в дебри залезть, если ему интерестно разумеется

Victor: mkrivushin пишет: Например что то вроде (что на ум первым пришло):А чем это отличается от простого html? KroL пишет: ещё одно ИМХО. идеальная менюшная платформа должна сама писать код а квестописатель заниматься всего лишь драгенддропом.А есть такая система, где собираешь граф квеста из вершин-локаций. Сама по себе не очень популярна, вроде.

Илья: Victor пишет: А есть такая система, где собираешь граф квеста из вершин-локаций. Сама по себе не очень популярна, вроде. Если моя память меня не подводит то эта система ADRIFT называется. Насчет URQ 2.0 я думаю плясать надо от первой urq, тоесть операторы и т.п. осталять, как и были, просто нужно добавить больше возможностей. :) главное вместе решить каких:) ИМХО. плюс нажми и тащи очень удобно допустим нажал комбинацию кнопок и получил конструкцию if then .... и т.п. быстрее работать будет все (типа смсквеста) только продвинутей... хотя я в bred пишу(это типа блокнота если кто не знает. Хотелось бы иметь возможность, как на скрине редактора акелы разбивать на два или четыре окна, чтобы удобно смотреть на код в разных частях программы.ИМХО.


mkrivushin: Очень хотелось бы именно избавиться от синтаксиса первой урки : )) Я пользуюсь автоматическим парсером, а там лучше уж строки держать в кавычках. Ну и в принципе - если делать похоже на басик, то зачем урка? Басик и сам замечательно умеет все печатать и тп : )) В этом случае достаточно написать пару библиотечек к VB. Именно интересно было бы сделать свой, особый синтаксис, идеально подходящий для квестов. А именно понятие локаций и тп. Ну и наконец - можно вообще xml использовать например. Но вот для ручной работы это ужас, ну а для программы полный рай конечно : )) Насчет плясать от - иногда надо отказываться от старого, как например MS кинула к черту свой MFC из за дикой косячности последнего (со мной об этом спорить не надо : )) ). URQ какой то некомплексный и в принципе тянется к повторению языка программирования. Так любой язык в сотню раз круче... Смотреть код - ну для квеста это во многом лишнее. Понимаю код локации, но зачем же вам весь то? Конструкции if если_мышка_сыр then убить мышку - по моему слегка монструозны. Можно создать понятие "состояние" и им пользоваться. Операторы на мой взгляд в большей части случаев не нужны. Ну зачем писать на каждой строке pln? На мой взгляд не хватает урке структурированности и продуманности В таком вот аспекте.

Korwin: mkrivushin пишет: Насчет плясать от - иногда надо отказываться от старого Если отказываться от старого - тогда лучше взять QSP. Хотя бы потому, что он уже есть. Там есть практически всё необходимое + поддерживается совместимость (за исключением некоторых мелочей, типа боев). И не придется изобретать очередной велосипед... Монструозные конструкции есть и там - но они для профессионалов. Кстати, та программа, в которой создавались локации в графическом виде с драгэнддропом называлется TGE.

KroL: Korwin пишет: Кстати, та программа, в которой создавались локации в графическом виде с драгэнддропом называлется TGE. она узкоспецилизированная и глючная. а вилосипеду.. пожалуй да фтопку



полная версия страницы