Форум » » URQ Lite Edition (aka URQ Mobile Edition). » Ответить

URQ Lite Edition (aka URQ Mobile Edition).

0ver10PD: Просьба здесь написать что вы считаете наиболее важным и необходимым для этой версии URQ. (Сразу и все не выйдет нужно время :( ) Также просьба указать какая у вас модель телефона.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

0ver10PD: Причем в первую очередь указать модель телефона, чтоб я знал на что ориентироватся при написании программы. т.к. у всех производителей разные производительность, имплементация и выделяемая память. у меня: Siemens C65 и Siemens CX75

Terracon: cx75 хочу музыку в мп3

AlSid: Конечно же, Samsung X120. Хочу побольше экран.


0ver10PD: МП3 не будет будет только mid (не все поддерживают аппаратно mp3, amr, mmf, wav, а на уровне явы только mid), поэтому только mid.

Saruman: Введите базовый набор операторов - то, что работает в досурке + возможность ДОБАВЛЕНИЯ КАРТИНОК. сделайте свой инпут, рассчитанный на клавиатуру телефона - или выбор символов из строки, (вправо-влево и выбор) или стандартно.

Goraph: У меня смартфон - Handspring Treo 180... Палм Ос 3.51

Korwin: А что, Palm OS 4.0 не установить?

Goraph: Korwin пишет: А что, Palm OS 4.0 не установить? А что можно? :) Если да то ссылку дай, хотя зачем?..

Larry: Siemens M65. Вообще, по-моему, главное - сделать саму прогу, а потом уже конфигурировать ее под разные мобилы, ибо (кажется, но я не уверен) ничем, кроме размеров экрана, версии программ под разные телефоны не отличаются.

Terracon: ларри телефоны разных фирм отличаются быстродействием, оперативкой и вообще системными путями.

Larry: причем здесь мобилы и их быстродействие? я имею в виду ПРОГИ

Terracon: "Причем в первую очередь указать модель телефона, чтоб я знал на что ориентироватся при написании программы. т.к. у всех производителей разные производительность, имплементация и выделяемая память." вот тебе написали что нужно для этой проги :) почему-то никто не создает мильтиплатформенных игр, ага? :) ларри, еще раз, системные пути везде разные, уникальное и мощное одновременно, насколько я понял, не осуществимо.

0ver10PD: Terr прав. Причем очень....

Korwin: http://www.computerra.ru/print/hitech/35042/ - замечательная статья про развитие языков программирования. По-моему, достойна отправиться в библиотеку. Или по крайней мере задуматься по ней над развитием URQL.

][ломидоманад: Motorola e398 Интересно, как ты планируешь огранизовать работу с инвентарем? А нужны токены:), по-любому)

МРАК: siemens m75 Пиши урку для мобилы!! Лично я жду с нетерпением))

Saruman: Окно инвентаря можно вызывать спец-клавишей # или *, 4, 6 листать страницы, 2, 8 - строки, кнопки, 5- выбор. + Программа конвертер квестов в jar вычистит все лишнее. Вот только что - лишнее?

Дженни: В тему: http://www.taplap.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1080561752 http://playmobile.ru/news/world_news/The_Dark_Eye_100_000_bestseller

Korwin: Хмм... если б мне на руки нормальное описание алгоритма URQL пожалуй можно было бы на MidletPascal сделать интерпретатор... впрочем, программист из меня никакой :(

Goraph: Korwin пишет: Хмм... если б мне на руки нормальное описание алгоритма URQL пожалуй можно было бы на MidletPascal сделать интерпретатор... впрочем, программист из меня никакой :( А оно правда так реально надо? Возьми просто и перепиши квест на МидлетПаскаль. Все равно ведь, если у тебя и будет урка для МидлетПаскать фактически чуть ли не каждый квест надо будет адаптировать (чтобы помещался в экран, есть нет цвета и т.д.) и отладить интерпретатор, со всеми частными случаями и дурацким уркиным синтаксисом будет во много раз сложнее, посмотри для примера сколько уже акела с акуркой мучается.



полная версия страницы