Форум » » Рейтинг » Ответить

Рейтинг

CANKILLER: Продолжаем тему, начатую Qwerty в топике "10-ка лучших квестов". Каждый уважающий себя уркаинец пишет список из 20 наиболее запомнившихся и понравившихся квестов, в порядке убывания. Свои квесты в список не включать ;)Даёшь замену Спецкоэффициенту!!! --Cankiller's TOP 20-- 1 AlSid & CaiNE - Тень над Риверкроссом 2 Корвин - Пирамида 3 Phobos - Надежда на жизнь 4 Saruman - Назло ветрам и волнам 5 Кащей - Древний кинжал 1 6 Агент 007 - Вампиры! 7 Aracon - Агент Д: Деньги На Бочку! 8 Кащей - Древний кинжал 2 9 Akela - Выползание некроманта 10 Triangle & DroZ - Все три Хомяка Семёна 11 VoVka Sмерть - Глубина 12 Phobos - Побег из замка Вольфенштайн; Люди! Это же мой первый квест! 13 Elwin - The Game; почему ж до сих пор не переведена? 14 Vvvitas & Warlock - Приключения Ж)ени, или как спастись от учителя 15 Goraph - Рисовая биржа; Уж не единственная ли это экономическая стратегия на урке? 16 Larry B?ggins - Детектив Нэш (первый) 17 VampirE - 40000 лет назад 18 Larry B?ggins - Лифт (тоже первый) 19 Walky Talky - Big School Adventure 20 Фдуч - Лейтенант Декстер и медвежонок Винни Продолжаем, продолжаем, не стоим!

Ответов - 11

Евгений: 1 Как видра, йожык и коъот бъолки памахали - Goraph /* самый оригинальный, самый лучший и пока непревзойдённый квест Гора ж) */ 2 ДЕМОНЫ ТЕМНОЙ СТОРОНЫ: Черный маг Ностромо - Goraph /* Прежде лучший квест Горафа. К сожалению, только первая часть незаконченной истории... */ 3 Золотой ключик, или... как все было на самом деле. - Akela+Варлок /* Крепко сбитая добротная игрушка.*/ 4 Адская суббота - Goraph /* кто-нибудь по-настоящему прошёл все концовки кроме меня? :) */ 5 В глубине - VoVka Sмерть /* Захватывающее игровое начало + хороший текст от Вега */ 6 Дверь в лето - Lord Demon /* Квест, рождавшийся и эволюционировавший на моих глазах... Отличная сюжетная идея. */ 7 Герой - VoVka Sмерть /* Лучший текст года. */ 8 Хроники: Полет Гарпии - Евдокимов Михаил aka Mishgan /* Для меня это классика урк-жанра. */ 9 Похождения отважного хомяка Семена: Побег и КРУТОЙ СПУСК - Triangle 10 В поисках Сэма - Larry Baggins, Jenny Waynest /* Интересная игрушка с хорошими головоломками от Дженни и странным началом от Ларри. ж) */ 11 БЕЗ ПРАВА НА НАДЕЖДУ - Etev /* Адский труд. Скрипы тугих строк кода. Вечная демка. */ 12 ВИННИ-ПУХ и другие звери - Korwin /* Два оскара за качество. */ 13 ИЛИ - Дженни /* Квест с печальной историей создания. */ 14 Выжить и вернуться: Завязка - Агент 007 /* приз за лучший иностранный диалог */ 15 Магический родник: Становление - Олег 'сэр Ольгерд' Мушта /* премия за развитый мир */ 16 Авантюрист - Соник /* ностальгия */ 17 Толкиенист™ - St.Dr.Alex /* ностальгия - 2, игра где великолепно снималась наша рус-рпгшно/рассылочкая "группировка" */ 18 Тайна старинного особняка - Angel /* Просто приятная работа. */ 19 Ко(с)мическая одиссея 1-2 - Автор неизвестен /* Ну понравился! */ 20 Космический странник: Пробуждение - Fighter /* хороший перспективный долгострой */ 21 НАСКОЛЬКО ВЫ БАГГИНС - Larry Baggins /* самый лучший урк-тест */ 22 Черный Ястреб - Яша /* самая непроходимая ботва с запомнившейся атмосферой */ 23 Остров мертвых - Халк /* самая лучшая озвучка ж) */

qwerty: Выражаю свой протест! Почему в лучшую 20-ку не вошёл ни один из квестов зимнего конкурса 2006? CANKILLER пишет: Свои квесты в список не включать ;) большая просьба to CANKILLER и Евгений: отредактируйте списки так, что бы в них вошёл мой квест "Убить Мамеза", например: " Евгений: ... 23 Остров мертвых - Халк /* самая лучшая озвучка ж) */ и с большим отрывом на 101-м месте упомяну квест "Убить Мамеза", который стоит упоминания хотя бы потому, что принял участие и даже занял первое место на зимнем конкурсе 2006. " p.s. свой список пока не пишу, так как из сыгранных мною многих квестов хорошо помню менее 20-ти. а ещё проблема расстановки приоритетов... дайте ещё время...

Евгений: qwerty, ты правда - закончи игру сначала, тогда подумаю над твоим увлекательным предложением ж) С незаконченными работами интересная штука получается - совершенно неадвекватные оценки. Вот помню Вег запостил начало своей Глубины в рассылку - это было нечто. Вся сцена с прибытием на базу и использованием ноута была выписана замечательно. Но когда Вег закончил игру все оценки поменялись. Да, игра по-прежнему была хорошая, начало проходилось как родное, но ближе к концу игры стало очевидно, что Вег не выдержал той планки до конца. Это я всё к чему - надеюсь у тебя, qwerty, всё будет наоборот и игра станет только лучше.


Хломидоманад: qwerty и с большим отрывом на 101-м месте упомяну квест "Убить Мамеза", который стоит упоминания хотя бы потому, что принял участие и даже занял первое место на зимнем конкурсе 2006. Мне кажется, занятие первого места на Зимнем конкурсе совершенно не обязательно означает вхождение квеста в список личныхпредпочтений того или иного человека.

CANKILLER: Блин! Вы оба...нет, вы трое правы. Я как-то забыл и про ЛОК-2005 и про ЗКК-2006. Дома исправлю немного

Saruman: 1. Еще не написан... 2. Без права на надежду 3. Магический родник 4. Трион 5. Гоббид 6. В глубине 7. Герой 8. Крылья 9. Дверь в лето 10. Убить Мамеза 11. Капитан Блуд 12. Надежда на жизнь 13. Винни-Пух 14. В поисках Сэма 15. Все Лифты вместе :) 16. И все хомяки. 17. Вампиры 18. Константин(демо) 19. Сюрреализм 20. Вирус

qwerty: почему я всё ещё не выслал свой список? - да это просто невозможно! - посудите сами: для того, что бы составить свой ТОП-20 хочу ознакомиться с квестами ваших ТОП-20 - а в КАЖДОМ списке в этой теме (и в другой подобной) встречаются квесты, отсутствующие в базе! и что получается: я долблюсь в каждый из сотни квестов базы, что бы определить лучшую двадцатку(что очень непросто), а лучших квестов в этой базе-то и нет? почему? шлите- ждёммссс! p.s. вообще же суть проблемы в том, что кол-во понравившихся мне квестов в базе немного недотягивает до 20-ти.

Дженни: Евгений писАл: С незаконченными работами интересная штука получается - совершенно неадвекватные оценки. Вот помню Вег запостил начало своей Глубины в рассылку - это было нечто. Вся сцена с прибытием на базу и использованием ноута была выписана замечательно. Но когда Вег закончил игру все оценки поменялись. Да, игра по-прежнему была хорошая, начало проходилось как родное, но ближе к концу игры стало очевидно, что Вег не выдержал той планки до конца. - готова подписаться под этим мнением! По-моему, мастер отличается от обычного графомана как раз умением красиво закончить произведение...

Korwin: Я так понимаю, намек на GEM?

Капитан Блуд: Дженни пишет: - готова подписаться под этим мнением! По-моему, мастер отличается от обычного графомана как раз умением красиво закончить произведение... А можно пример игры, где автор красиво закончил произведение?

Хломидоманад: Korwin Ну почему только на GEM? Концовка - в принципе, момент истины для любой игры. И большая часть игр (да и фильмов, и книг) реализует конец не самым лучшим образом.



полная версия страницы