Форум » » ЖУРНАЛ » Ответить

ЖУРНАЛ

K@KTU$: Уважаемые господа. У меня к вам предложение. Каждый из вас наверняка заметил, что мало народа на форумах, сравнительно мало людей, пишущих игрушки. Вывод: необходима реклама. Я подумал и решил, что необходимо объединить все начинания молодых авторов, авторов различных сайтов. Пожалуй, нынешнее положение вещей можно сравнить с обстановкой в Древней Руси и постоянными междоусобицами. Вместо того, чтобы объединиться и создать процветающее экономическое государство, князи воевали друг с другом и, сами того не ведая, вконец разрушили своё государство. Такая же обстановка обстоит и здесь. Каждый тянет лямку на себя... Что написано на главной странице urq.ru? "Этот сайт - попытка собрать под одной крышей все лучшее, что сейчас разлетелось по нету и добавить то, чего так не хватает большинству маленьких сайтов. Цель всего этого: по возможности, собрать вместе писателей квестов на URQ, воодушевить и вырастить новых авторов, коренным образом улучшить "породу" квестов." Вот именно! Только собирать нужно писателей различных мастей, на различных движках и платформах, а не только на URQ. При этом создать полноценный сайт, посвящённый различным движениям и предоставлению читателю выбирать самому, на чём он остановится и возможности ему поэкспериментировать. Создать данный сайт необходимо. Я в этом абсолютно убеждён.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Агент 007: Вот так и затух журнал

K@KTU$: Не не затух журнал, работаю... Материала нового нет - подмогните малость, если силы есть. Ссылочки с информацией

Агент 007: Все свои мысли, идеи, думы, советы, мнения, рассуждения я уже высказал. (Смотреть выше)Видимо все они бестолковые и никому не нужные, раз на них даже никто не обратил внимание. Они так и останутся лежать мёртвым грузом на страничке форума, мозолить глаза всем посетителям и занимать полкилобайта памяти на сервере urq.fastbb.ru. :) А с чего ты решил, что тебе никто не будет помогать? Я тебе такого не говорил и готов помогать, сотрудничать, содействовать. Если есть какие-то вопросы, нужна помщь или ещё что нибудь, просто напиши (на форуме или на почту) Кстати, по причине барахления старого ящика, я создал новый: [url=mailto:agent007.kvests@list.ru]agent007.kvests@list.ru[/url] Если что, можешь писать туда. Только я не понимаю такой пасивности участия остальных. Человек старается ради общего дела, а вы...


CANKILLER: Чёрт! Такую тему загубили...Срочно находим этого кактуса и делаем журнал :)

СуД: Кстати, действийтельно, куда же делся представитель растительного мира в Уркистане?

Vegeta: А зачем делать свой журнал? Есть, например, Old Games ( http://www.old-games.ru/journal/ ) -- они будут очень благодарны, если им пришлют пару статей о русском IF (одну, скажем, как общую предысторию, а вторую посвятить URQ). Кстати, там тема IF и квестов вообще достаточно часто поднимается.

CANKILLER: Болван ты. Не разбираешься - молчи. Олд геймс классный журнал, но совсем не то. Вик, не удаляй этот пост. ;)

Vegeta: Почему же не про то? Вот, цитирую из шестого номера: "Мне бы хотелось, чтобы вы поняли одну простую вещь. Или даже две простых вещи. Специфика нашего журнала такова, что мы стараемся не только заглянуть как можно глубже в собственное и ваше прошлое, вытянув из него самые лучшие воспоминания, но и изучить по возможности сильнее и шире всё то, что было упущено. Вернее, было упущено не справедливо. Обратить ваше внимание на то, о чём вы можете даже не подозревать." P.S. Болваном меня тут ещё не называли. ;]

Terracon: подводники суровы

CANKILLER: Сколько постов надо нашлёпать, чтобы получить почётное звание "суровый подводник"?

K@KTU$: СуД пишет: Кстати, действийтельно, куда же делся представитель растительного мира в Уркистане? Никуда я не подевался, здесь я. Очень приятно, что меня никто не забыл. Даже CANKILLER с Мраком в аську постучали.

K@KTU$: CANKILLER пишет: Болван ты. Не разбираешься - молчи Почему сразу болван? Я вот скачиваю журнал , посмотрю что там. И вполне возможно, что "пару статей" и пришлём.

K@KTU$: Значит так решил я сделать обзор квестов. Пробный пока и представить вашему суду. Сейчас скачаю, поиграю и опишу своё мнение. Надо, наконец-то, с чего-то начинать... 1 Самый Наглый Квест или 20+++ Агент 007 2 Тень над Риверкроссом 1.2 AlSid, CaINE 3 ПРИКЛЮЧЕНИЯ 10 ГУМ КЛАССА Larry Baggins 4 Беглец Kirre 5 ГОМУНКУЛЮС игра-буриме P.S. Может тоже кто-нибудь напишет. Интересно было бы посмотреть.

K@KTU$: Самый Наглый Квест или 20+++ Первое что бросается в глаза - малый размер квеста - 1k, хоть и в сжатом виде. О чём это говорит? Что в нём нет музыки, графики и вообще мало действия. Ну да ладно - надо проверить, тем более я и не такой любитель мидишных файлов. К тому же, квест, как никак, стоит на первой строчке в таблице и оценка ему поставлена наивысшая 20+++, да и сам он так называется. Открываю урку, запускаю... Что же вижу: Самый Наглый Квест или 20+++ Всё сделал Агент agent007.kvests@list.ru. Захаодите на сайт http://allquests.ru/ Ты находишься в зоопарке. Напротив тебя в клетке находится тигр Ууууу думаю.. Дела... Всё сделал Агент, звучит обнадеживающе Что же он ошибочки делает прямо на главной страничке. Понимаю очепятки, бессоннные ночи за компом в поисках очередной сюжетной линии квеста Но всё же надо брать пример с товарищей, которые квест проверяют и редактируют перед тем, как выложить его на суд общественности. Ну да ладно, думаю я, дальше будет захватывающе. Нажимаю кнопку "пнуть тигра" и урка глючит. Первая мысль - Windows, гадина, портит удовольствие. Завершаю в диспетчере задач. Запускаю ещё раз. Опять тормозит. Э-ээ.. - вырвался слабый протест против этого безобразия. Опять завершаю процесс и думаю надо покопаться в коде. Мож напутал, товарищ чего... Открываю блокнотом, как всегда. И о чудо, блокнот тоже виснет... Э-ээ.. - протест из слабого возгласа переходит в недоумение. Ну что же завершаю процесс по обыкновению в диспетчере задач, опять же щелкаю не отправлять отчет Биллу Гейтсу (привет ему кстати). Ну и открываю квест WordPad'om. Э-ээ.. - недоумение плавно переходит в возмущение. Что же я вижу? Ты пнул тигра и он зарычал: РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР и дальше на несколько сот строчек идёт буква РРРР. Да постарался парень... Много раз, наверное, нажимал Ctrl+V Поиграть не получилось. Получился сурприз... Наш товарищ нашёл уязвимость в урке и написал эксплойт Ну что же. Ставлю 5 за идею, хоть что-то оригинальное... Начало обнадеживающее...

K@KTU$: ПРИКЛЮЧЕНИЯ 10 ГУМ КЛАССА Смотрим на размер архива 507k. Так должно быть будет интересно... Распаковываем и смотрим - точно полно миди, даже сохранения присутствуют. Кто же автор? Larry Baggins. Оригинальный автор. По крайней мере,сюрпризов, таких как с Агентом, я от него не жду. Всё работает, кнопочки нажимаются, аж сердце радуется... Играю. Приятное чувство возращения к примитивным, но таким милым и симпатичным текстовым квестам. Ну вот опять, очередной баг. Кнопочки не нажимаются. Стопор. Ну что я могу сказать? Что такие вот ошибочки портят атмосферу игры и неразбирающемуся в тонкостях кода urq приносят головную боль - он просто закрывает игрушку и не открывает её до лучших времён. Повторяю ещё раз - не лучше ли отредактировать игрушку, поиграть в неё, дать поиграть друзьям, сделать из бета версии нормальную, полностью рабочую. Или нет на это времени? Лучше шлёпать квесты, не занимаясь анализом и учётом вкусов игрока. Просто написал и отослал? Должна же быть минимальная редакция, отладка так сказать. Все пути и выходы должны быть проработаны. К сожалению, большинство квестописателей эти грешат. Надеюсь, ситуация исправится. Лезу в код исправляю. Всё идёт дальше. Ну вот опять. Дошёл до места, где надо отвечать на вопросы по истории. Застопорился, нажимал всё подряд, замучился с инвентарём. Ничего не катит. Смотрел код, вроде всё понятно.Но не захотел я 10 минут разбирать что к чему ради сомнительного удовольствия, поэтому решил забить на это дело и поиграть в другое. Самое главное правило - простота и доступность. Играть с удовольствием, просто нажимать на кнопки и читать остроумный текст на экране - залог успеха. Хомяк Семён - яркий тому пример. Доказательство, присутствие его на многих платформах. Пожелаем успехов автору.

Victor: K@KTU$ пишет: Самый Наглый Квест или 20+++ Наш товарищ нашёл уязвимость в урке и написал эксплойтУязвимость не в урке, а в алгоритме нахождения СК. Квесты у нас в каталоге по умолчанию отсортированы по этому параметру, который вычисляется программой Евга SMSQuest (СМСка). Данные о квесте при этом используются только формальные типа, например, количества if’ов, но когда СК только появился, он неплохо работал. На вершине таблицы были в основном заслуживающие внимания квесты, стремление к более высоким СК какое-то время было хорошим стимулом для авторов. С выхода последней версии СМСки, алгоритм нахождения СК которой фактически стал стандартом, прошло уже много времени. Алгоритм хорошо изучили, и сейчас стали уже встречаться случаи искусственного повышения составляющих оценки, да и общая стилистика кодирования изменилась. Стали заходить разговоры о том, что «старый» СК уже слишком часто «промахивается», ну а Агенту первому удалось полностью «взломать» алгоритм – сделать бессмысленный квест, который получил максимальную оценку 20+++. Как часто бывает в таких случаях в мире IT, Евг сразу же после этого приступил к разработке новой версии СК. Основная предполагаемая новая функция там – приблизительный анализ текста квеста, «похожести» его на литературный текст. Защита от искусственных приемов повышения оценки также будет усилена, конечно. Хотя новая версия СК официально пока не вышла, ценность «квеста» Агента именно в толчке к началу обновления устаревшего алгоритма. ПРИКЛЮЧЕНИЯ 10 ГУМ КЛАССАЯ сам не смотрел этот квест, так что по делу сказать не могу. «Фоновая» информация: это ранняя работа Ларри (если не путаю, вообще одна из первых?), попавшая в каталог почти случайно. Официально это, в общем, бета, так что багам удивляться не стоит, особенно учитывая особое отношение к ним автора в целом :) Вероятно что правильно оценить квест можно только в контексте всего творчества Ларри.

Евгений: Меня попросили написать написать пару слов о новом СК. Ну что ж. Разработки, длительностью около одного дня, действительно велись как раз после выхода СНК, который мне тоже жутко понравился :) Результат стараний скромно лежит в разделе "софт". Результат пока ничегошеньки не умеет, кроме как считать для файлов какие-то проценты. Но, что показательно, он уже может отличать СНК-подобные вещи от других квестов и ставить им "плохие" оценки. Краткое описание этой и другой возможностей включено в программу. Как обычно, я не отвечаю за результаты воздействия этой зловещей проги на ваши файлы и душевную деятельность :) Разработки предполагается продолжить.

K@KTU$: Скачал все программы, посмотрю и выскажу своё мнение. Рад что дело урки не стоит на месте

Saruman: K@KTU$, а какой программой ты смотришь квесты? Некоторые баги по-моим наблюдениям происходят из-за отстутсвия в URQ 1.4 оператора else и других. Рекомендую urq_dos.exe от 30.11.2004 (которая дос 32б размер около 72 кб. Она работает устойчиво, хотя и требует иногда русификатора. Или Акурка 0.6.4

qwerty: K@KTU$ пишет: Скачал все программы, посмотрю и выскажу своё мнение. Рад что дело урки не стоит на месте 1) сортировка по СК давно уже стала одной из 2-х главных проблем сайта. первая проблема- отсутствие качественных квестов. ну ладно- почти отсутствие. и как же среди всего этого безобразия найти достойные?- я когда понял про СК ( а понял не сразу- вначале меня тоже многое удивляло) - решил поиграть победителей конкурсов (сейчас их 3шт )- от них у меня сложилось впечатление, что кто-то просёк алгоритм судей и пишет, мягко скажем, не очень качетсвенные квесты, которые занимают первое место. короче, особым качеством победители конкурсов неотличаются, зато каждый из них имеет хотя бы один ярко выраженный недостаток. в итоге я скачал весь архив (лайт-версии), что бы переиграть во всё и составить свой ТОП-20 для темы "рейтинг". но и это не вариант! бывает так- поиграл в квест- гадость! - играю в следующий- а потом читаю обзоры Дженни (в библиотеке сайта) и оказывается, что в квесте были свои, незамеченные мной фишки - проблема в том, что невозможно по-достоинству оценить такое большое кол-во квестов- глаз замыливается. 2) и что в конце-то концов делать? - смотреть тему "рейтинг" и другие, подобные (старые). я как раз этим сейчас занимаюсь. "лучшие" по чужому мнению квесты продолжают вызывать недоумение, но по крайней мере я могу уделить максимум внимания тем, которые стоят вверху списка и галопом пробежать те, которые внизу. 3) K@KTU$ дорогой, уважаемый, такой редкий ИГРОК на сайте ПИСАТЕЛЕЙ - будь другом- дай обзор моих квестов (их всего 2-а) - а я тебе смайлик с пивом поставлю



полная версия страницы