Форум » » Обзоры Дженни » Ответить

Обзоры Дженни

Victor: Обзор Дженни (копия) ... Вы - Черный маг, но хотя это звучит громко и страшно, на самом деле, Вы еще просто ученик. И Ваш учитель посылает Вас на расследование зловещего магического преступления против чернокнижников! Посох в руку, заклинания - в голову - и вперед, на поиски преступника. Как ни странно, для ученика некромантов требуется честность и порядочность... возможно, автор квеста не так уж безнадежен, ведь многие положительные герои в компьютерных играх просто рубят, расттреливают и режут десятки и сотни монстров как капусту для засолки! А здесь герой даже чем-то симпатичен. Смешные моменты - когда страшное Кольцо продается всего за сотню монет. Логично написаны бои - песок действительно непобедим под ударами. Жадность и глупость - обычные причины смерти в этой игре, но написана она так интересно, что пока не пройдешь всю не успокоишься. Жаль нельзя сохраниться. Но еще больше жаль, что долго нет продолжения...

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Larry: Джень, это просто цитата, а в инете я не искал, у меня книжка есть.

Дженни: Витька Головорезов 2 - квест короткий и вместе с тем, извините, нудный. Мало того, что убивают тебя на каждом шагу и угадать правильное решение чрезвычайно трудно, так оно еще и не приносит никакого морального удовлетворения "Маньяк разжалобился,и отпутил Витьку! Конец." Я так и не поняла, что произошло с несчастным Витькой Головорезовым - то ли его отлупили, то ли отпустили, то ли "опустили" :) В квесте при крайнем отсутствии описаний приличное количество опечаток, пропущенных пробелов и ошибок... "Жалкое зрелище. душераздирающее зрелище. Кошмар" (с) Иа-Иа Впрочем, начало меня позабавило :)

Дженни: "Самый Наглый Квест или 20+++" (Агент 007) - потрясающий квест - специально для любителей оценивать красоту статуи Венеры Милосской при помощи циркуля и линейки :) Наглядно доказано, что самыми немудреными средствами можно получить высшую оценку - от робота, именуемого СК :) Браво, Агент 007! Бурные аплодисменты! А ты не возьмешься сделать тестовый квест, содержащий в себе все возможности досурки - для тестирование новых интерпретаторов (акурка, оверурка)?


0ver10PD: Агент 007 ! Буду очень благодарен. можно даже небольшие тестовые квесты (1-2 К) узкоспециализированные, для проверки конкретных возможностей.

qwerty: Дженни пишет: цитатаНаглядно доказано, что самыми немудреными средствами можно получить высшую оценку - от робота, именуемого СК :) м-да... это шедевр- Агент 007 раскусил (если только не знал заранее) алгоритм СК. Впрочем, надеюсь, для остальных это станет уроком не гнатся за баллами- ведь рекорд Агента им всё равно не побить...

Korwin: То ли тоже обзор написать, какой-нибудь ругательный?

CANKILLER: О`кей, я таки сделаю обзор последней локи... Достанется всем

Агент 007: Дженни пишет: quote:Браво, Агент 007! Бурные аплодисменты! Ой, да не стоит уж. (стесняется) Спасибо за обзор на вампиры, кстати! Вторая часть на 33% сценария уже готова. С набором и программированием намного легче будет. К сентябрю, я думаю, ждите... Дженни> А ты не возьмешься сделать тестовый квест, содержащий в себе все возможности досурки - для тестирование новых интерпретаторов (акурка, оверурка)? 0ver10PD> можно даже небольшие тестовые квесты (1-2 К) узкоспециализированные, для проверки конкретных возможностей. Сделаю в ближайшее время. Кстати, а кто может достать весь список операторов на URQдос? Это по URQвин на каждом углу а по более функциональной платформе я не найду чего-то.

qwerty: " Обзор Летней Олимпиады Квестов-2004. Дженни " - отличный обзор квестов от Дженни! жду с нетерпением " Обзор всех трёх квестов Зимнего Конкурса - 2006 " p.s. если бы я раньше был знаком с упомянутым обзором, мне бы больше нравились чужие квесты, и меньше - свои. p.p.s. очень интересное чтиво для любого квестописца

qwerty: Падение с 20 этажа Sergey Awgust 2 Sergey Awgust ты свой квест запускал? на досурке его пройти невозможно ( из-за пера ) на винурке каким-то чудом перо проходится, но предыстория падения не печатается, так же, как и в досурке... под чё его запускать? а ещё про сюжет: как можно было создать такой банальный сюжет для квеста с таким классным названием? а как же размышлялки Алисы, падавшей в кроличью нору, и успевшей совершить по-пути немало действий? а как же ситуация стремительного движения без выбора: финал падения неизбежен так же, как неизбежен конец нашей жизни, стремительно пролетающей, как при падении с ... этажа-- ведь можно было это обыграть по-Пелевински? я так ждал этого квеста, название которого оказалось интереснее самого квеста... p.s. в слезах я совершил ритуальное выбрасывание дискеты с квестом с балкона... этажом ниже старушка на балконе вязала носки. мимо пролетела моя дискета. старушка выглянула, что бы рассмотреть, что это такое, и ... выпала с балкона. этажом ниже старушка на балконе вязала носки. мимо пролетела моя дискета. она её не заметила. но когда следом за дискетой пролетела ещё и старушка, она выглянула, что бы рассмотреть, что это такое, и ... выпала с балкона. .... .... наступила ночь, зажглись звёзды, а старушки всё падали и падали.... .... .... ....

Агент 007: Агент 007 пишет: quote:Кстати, а кто может достать весь список операторов на URQдос? Это по URQвин на каждом углу а по более функциональной платформе я не найду чего-то. Упс, спасибо, не надо, нашёл. (Дурак, в аплоад не судьба было посмотреть)

CANKILLER: Это ж вроде тема "Обзоры Дженни", а? Создаём тему "Обзоры" и графоманим туда!

AlSid: CANKILLER пишет: quote:Создаём тему "Обзоры" и графоманим туда! Да-да, я тоже за. Давно пора...

Дженни: Самое неприятное, что может прочесть неопытный летчик, по статье в журнале вогнавший самолет в штопор - "продолжение в следующем номере". Итак, я обещала после более внимательного прохождения обзор квеста qwerty "Убить Мамеза" - победителя конкурса Зимняя Олимпиада Квестов 2006 года. 1. Для тех, кто не проходил квест Goraph'a wolf.qst название скажет лишь о том, что какому-то нам, пока неизвестному Мамезу, не повезло, - ему грозит смерть. Для тех, кто играл - пообещает развязку и возмездие грозному и таинственному повелителю волков-оборотней. На самом деле - открою маленькую тайну - в данном квесте коварному врагу ничто не угрожает, - ни один настоящий Мамез в этом квесте не пострадает!!! 2. Начинается квест сущим бредом - главный герой, страдающий хроническим и любимым синдромом всех мексиканских сериалов и трети текстовых квестов, т.е. АМНЕЗИЕЙ, пытается выбраться из беспамятства, с трудом разгребая истинные воспоминания среди тюремно-лагерного тяжкого прошлого... очевидно навеянного колдовством злого Мамеза... 3. На счастье, никто из волков не воспользовался явной беспомощностью стукнутого головой героя, память возвращается к нему - а вместе с ней приходят имя, вес, прожитые годы и, - опционально, - месячные, то есть пол. 4. Дальше, собственно, начинается сама история - путь главного героя до убежища, в котором укрывается злобный враг. Путь идет по жуткой местности, которая так и кишит оборотнями, слизнями-мутантами, ведьмами и прочими жуткими тварями - в общем, местность вполне подходящая для какого-нибудь Ваньки Хельсинга... но и тот, кажется, иногда контактировал с нормальными людьми, которых он защищал. Я встретить нормальных людей в этом мире не смогла. Самыми симпатичными оказались упомянутая один раз Симпатичная Фермерская Девочка, одноглазый Мальчик - так же, только упомянутый, но не однажды, и стража у ворот, которая беспрепятственно пропустила меня, т.е. главного героина в Центральный город. Очень странно выглядел в городе добрый, но смертельно опасный магический фонтан в окружении таверны с ... в общем неприятной таверны, башни местного колдуна и здания, напоминающего кучу хлама. Обнаружив, что защищать здесь собственно, некого, я попыталась покинуть опасное место - не тут-то было! Ловушка захлопнулась! Из города выйти было уже нельзя! оставалось только победить или умереть!!! Начала я с самого безопасного места... Умереть оказалось легче, чем победить, но разозлившись, я таки дошла до победного конца! И так - трижды! И еще! - каждый раз, - за другого героя! Уф! ПОБЕДА!!! Теперь о приятном... Если играть не на победу, а на наслаждение процессом игры - всё намного приятнее! Надо просто поставить себе задачу убить своего героя максимально возможным количеством способов! поверьте, это может доставлять удовольствие... Автор обладает юмором и шармом, квест на самом деле неплохо проработан в ширину и глубину, не имеет багов и почти не имеет орфографических ошибок - что само по себе очень ценно! Есть немало прикольных моментов - за глупость надо наказывать, это правильно. есть просто шедевры: "Глупый червь схватил свой хвост, и продолжает его заглатывать..." - ну есть все же в квесте великолепные места!!! Кстати, я понимаю теперь, почему против червя двуручный топор был бесполезен - да ему хоть кол на голове тещи - что с дурака возьмешь! Хотя, на самом деле - в природе нет НИ ОДНОГО существа, которое ело бы себя и не остановилось при это - не выжили такие в результате отбора... Наверное, этот сухопутный червь - результат глупой магии волшебника-недоучки. После изучения всех возможностей квеста - рекомендую его к прохождению, - после прохождения квеста завязки Горафа.

Дженни: Обзор квеста DRUID 2005 PARISH 1313 Скажу в двух словах: ЭТО УЖАСНО! "Ты стоиш на городской площади Нотр-Дам. Тут и там хоят охранники и всех осматривают.Куда пойем?" - это бессмертная фраза... ВЕСЬ КВЕСТ НАПИСАН В ТОМ ЖЕ СТИЛЕ!

qwerty: о квесте qwerty02 == "Убить Мамеза" Дженни пишет: ПОБЕДА!!! Теперь о приятном... Если играть не на победу, а на наслаждение процессом игры - всё намного приятнее! Надо просто поставить себе задачу убить своего героя максимально возможным количеством способов! поверьте, это может доставлять удовольствие... Автор обладает юмором и шармом, квест на самом деле неплохо проработан в ширину и глубину, не имеет багов и почти не имеет орфографических ошибок - что само по себе очень ценно! Есть немало прикольных моментов - за глупость надо наказывать, это правильно. есть просто шедевры: "Глупый червь схватил свой хвост, и продолжает его заглатывать..." - ну есть все же в квесте великолепные места!!! Кстати, я понимаю теперь, почему против червя двуручный топор был бесполезен - да ему хоть кол на голове тещи - что с дурака возьмешь! Хотя, на самом деле - в природе нет НИ ОДНОГО существа, которое ело бы себя и не остановилось при это - не выжили такие в результате отбора... Наверное, этот сухопутный червь - результат глупой магии волшебника-недоучки. После изучения всех возможностей квеста - рекомендую его к прохождению, - после прохождения квеста завязки Горафа. спасибо, спасибо! до сих пор по степени полезности для меня как автора оказываются обзоры Дженни- не ожидал! раньше её обзоры были... добрее, что ли... однако, нынешние обзоры, наверное, более объективны. постараюсь учесть все замечания ( кроме "выпей йаду" ) в следующей версии этого квеста. p.s. на счёт орфографических ошибок: подскажи плизз, а то ни как не могу найтить, куда я их понавставлял?

Дженни: qwerty спасибо, спасибо! Пожалуйста, пожалуйста! до сих пор по степени полезности для меня как автора оказываются обзоры Дженни- не ожидал! Да? А вот этого я не ожидала... мне кажется, обзоры у меня сначала были вообще какие-то детские... да и сейчас не лучше. раньше её обзоры были... добрее, что ли... однако, нынешние обзоры, наверное, более объективны. Qwerty, прости, тебе просто не повезло – мне трудно избавиться от первого впечатления, да и после этого дурацкого Парижа 1313 я была сильно злая… Более объективны - не обязательно. Может у меня просто настроение такое мрачное было постараюсь учесть все замечания ( кроме "выпей йаду" ) в следующей версии этого квеста. "Выпей йаду" я писала не тебе, и кстати, не Егорке, а себе... p.s. на счёт орфографических ошибок: подскажи плизз, а то ни как не могу найтить, куда я их понавставлял? Обнаруженные ошибки - навскидку - прийдётся - придётся - руссификатор - русификатор - вследствии падения с высоты - вследствие падения с высоты - проснёшся – проснёшься - мозайка – мозаика владелец таверны "выпивка и девочки" – названия надо с большой буквы. - много тире не отделены пробелом от предыдущего слова. А вообще ищутся ошибки просто - проходите свой квест с ключом urq_dos.exe -l а потом полученный лог-файл загружаете в Word и проверка правописания обнаружит вам кучу досадных ошибок! Удачи!

Goraph: Дженни пишет: Обзор квеста DRUID 2005 PARISH 1313 Скажу в двух словах: ЭТО УЖАСНО! "Ты стоиш на городской площади Нотр-Дам. Тут и там хоят охранники и всех осматривают.Куда пойем?" - это бессмертная фраза... ВЕСЬ КВЕСТ НАПИСАН В ТОМ ЖЕ СТИЛЕ! ВАУ!!! Я сразу захотел в это поиграть, так что даже почитал игру в блокноте! Какой обзор :) Какой квест! А сюжет (тема сюжета у Дженни не раскрыта)! Игра переносит нас в Париж 1313-го года. И нас жет воистину неожианный конец :) Я сразу почувствовал свлю схожесть с ГГ - безграмотным заикой, который плохо выговаривает букву д (автору надо купить новую клавиатуру и выучить русский). Даа, такой игры давно не видел я. Дайте две :)

Евгений: После впечатляющего мнения Гора после обзора Дженни я специально скачал Париш 1313... Надо сказать это mustsee какое-то! Квест удивил меня три раза ж) И это только сюжетными находками ж) И каждый раз я смеялся. Нет, серьёзно - это не хуже озвучки Халка. Незамутнённая непосредственность автора + волшебный мир фантазий Кваземоды. Я ржал (ц) Буду ждать новых работт автора х) Дженни, спасибо за поднятую тему!

AlSid: Хе-хе... вот такое у нас доброжелательное урк-общество.



полная версия страницы