Форум » » Конкурс мини-игр » Ответить

Конкурс мини-игр

ГрАнд: Привет! Не уверен, что все посещают форум ifiction.ru или читают достаточно часто и внимательно. Сейчас идет конкурс мини-игр, условия здесь.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

uux: Евгений пишет: цитата: Nex - энтузиаст QSP, автор игры "Подземелья Чёрного Замка". Фигасе - сам Браславский... Ладно прикалываться-то...

uux: Итак, игры выложены, конкурс начался! Всего получилось шесть игр! Члены жюри и просто любопытствующие граждане, вам сюда.

Евгений: Знакомые все лица :) И Корв как всегда претендует на первое место.


Ванилакокакола: Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :)

Евгений: Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :) Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :)

uux: Ванилакокакола пишет: Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :) Евгений пишет: Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :) Да и вообще, если все конкурсы будут похожи друг на друга, будет слишком скучно;).

uux: uux пишет: Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :) "Обезбаженная" гарантированно проходимая версия игры выложена сегодня.

uux: Итоги конкурса подведены! См. результаты. Искренние поздравления победителям!

uux: Упс... Вот правильная ссылка на результаты.

Евгений: Хлом, мои поздравления! :) Первые награды, заработанные уркой на выезде :) Ну, а победа Корва была очевидна с самого начала, суровый классический стиль - он берет свое :) От души поигрался я в его доспехи бога. Но веселее всего конечно было играть в Блуда - Гор выступил в своем стиле, о все эти вкусные комменты капитана. Cамый занимательный квест, при этом как обычно никаких призовых мест, ровная серединка топа :) Как об.

zer: Искренние поздравления всем, особенно Корвину! Обзоры игр от членов будут опубликованы позже, на сайте конкурса. Тем кому очень не терпиться, могут почитать мои в моем жж.

Victor: Мои комментарии по играм.

Хломидоманад: uux Спасибо за конкурс и приз симпатий!!:) Евгений Спасибо за поздравления, сам офигел:)

uux: Начал выкладывать обзоры. Пока можно почитать обзоры Zer'а, Nex'а и часть моих. Продолжение следует...

Акела: ...до сих пор не пойму, почему команду сохранения игры надо было засовывать в инвентарь... ничего я туда не засовывал %) ето всё хлом функция сохранения вызываться может только непосредственно из игры, способом, который выберет автор

uux: Все равно непонятно, что мешало разместить ее рядом с "загрузить игру"...;)

Евгений: Уух, это фундаментальный принцип урки - у нас нет такого сохранения какое принято, например, в парсерных играх. Ну когда вы в любой моменты пишете СОХР или ещё там что, а потом ЗАГРУЗИТЬ. У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :). А можно ли сохраняться или нет, где это делать и тд решает автор игры. Например, часто встречаются моменты, когда для сохранения нужно зайти в определенное место и, например, заплатить там столько-то монет за спасение души.. То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича. И испокон веку так :)

uux: Евгений пишет: У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :). Или кого;). Евгений пишет: То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича. Спасибо за разъяснения. В RTADS, кстати, так тоже можно сделать (в смысле, что сохранение будет доступно только в определенных местах игры).

Хломидоманад: Да, ююкс... Сохранение через инвентарь зависит не от Акелы. Это своего рода традиция urq-игр, что моменты для сохранения выбирает автор, а не игрок... По этому принципу работает большинство игр, хотя иногда авторы и дают игроку возможность сохраняться в любом месте, как это сделали мы, или, скажем, Корвин в "Пирамиде" и "Крыльях". Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки. С другой стороны, во-первых, как ты сам видел, он допускает исключения, а во-вторых, в каком-то смысле он дает автору большую техническую свободу. В некоторых играх возможность постоянного сохранения совершенно не нужна, и даже мешает геймплею - например, в урк-тестах, текстовых RPG и всякого рода экспериментальных играх. Не думаю, что Акела возмет на себя смелость собственноручно изменить эту традицию, хотя есть, конечно, и компромиссный вариант типа переменной-флага urq_save, которая во включенном состоянии добавляет в меню пункт "Сохраниться", а в равном нулю (т.е. по умолчанию) ничего не меняет. Так, по крайней мере, сохраняется совместимость со старыми играми. (я написал это утром, раньше евга, жалко было не выложить:))

uux: Хломидоманад пишет: Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки. Я бы не назвал это недостатком - скорее, действительно традиция тире родимое пятно конструкции. Единственное, что досадно - эта особенность не способствует привлечению к урке новых игроков. Я помню, как мучился с корвиновским "Джинном", пытаясь найти способ сохранить игру - человеку, избалованному "интуитивно понятными" интерфейсами, самому догадаться тяжеловато. (Новая идея для паззла - найди способ сохранить игру!) Я-то игру после каждой смерти перезапускал, но, во-первых, игра сама по себе небольшая, а во-вторых, не все такие упертые, как я...



полная версия страницы