Форум » » Интервью для журнала SPAG » Ответить

Интервью для журнала SPAG

uux: Здравствуйте, уважаемые! Ситуация следующая: в ближайшем номере SPAG (это основной "рупор" "большого", т.е. англоязычного IF-сообщества) должна будет выйти подборка материалов по русской интерактивной литературе. Помимо обзорной статьи, предполагается опубликовать одно, а лучше два интервью. "Парсерную" часть IF-сообщества представляет небезызвестный Андрей Гранкин, интервью которого уже готово и переводится. Было бы логично и правильно, если бы второе интервью было с представителем "менюшной" части сообщества. К сожалению, я сам - скорее, представитель "парсерщиков", с проблемами написания игр на URQ и других менюшных платформах не знаком. Поэтому большая просьба тире предложение: если можно, выберите достойного кандидата на интервью из Ваших рядов и организуйте интервью на русском. Готов помочь с переводом на английский язык (предложил бы помощь и непосредственно с интервью, но опять-таки, в связи со слабым знакомством с предметом вряд ли оно у меня получится интересным). По срокам: дедлайн для всех материалов, поступающих в весенний номер SPAG, по опыту - где-то 10-е апреля. С учетом необходимости перевода, хотелось бы до конца марта получить русский вариант интервью. По всем вопросам мне можно писать по адресу uux АТ mail ТОЧКА ru (ну, и в форуме, конечно же).

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Korwin: "Так мы будем снимать кино или мы не будем снимать кино?" Я к тому, что критиковать можно и нужно, но надо же свое предлагать, причем предлагать в четко сформулированном виде. Да, Виктор на канале отвечал - я правда этих ответов не читал, ибо на канал доступа не имею. Хоть чуть-чуть в теме западного IF - у меня совсем небольшой опыт прохождения англоязычных игр - в основном еще фирмы Level 9 на ZX. Кто еще играл во что-то современное? Чтобы можно было сравнить? Какие хорошие западные игры на CYOA есть? Насчет "странных вопросов" - ну замените их на что-то интересное... хотя по-моему, создатель досурки - достаточно яркая личность, и его мнение по этим вопросам может быть интересно, хотя бы потому, что это мнение русского человека, одного из нас. Короче, время идет, результат нужен к 20-му, чтобы можно было перевести.

Korwin: Ну вот еще вопросы создателю платформы: - Что бы Вы сами хотели рассказать о себе читателям? - На каких языках программирования Вы предпочитаете работать? - Ваша работа и Ваше хобби - связаны ли они как-то друг с другом? - Что дает Вам общение с представителями русского ИФ? - Сколько Вам лет? Каков вообще средний возраст участников русского ИФ и сколько их реально есть?

Victor: Korwin пишет: Да, Виктор на канале отвечал - я правда этих ответов не читалЭто были не совсем серьезные ответы :) Ну, я в тот момент сильно занят был, так что отвечал в стиле блица, буквально по предложению на вопрос. У меня есть эти "ответы" в отдельном файле, но вряд ли их можно серьезно использовать.


Korwin: Я видел интервью Гранда - там на ответ идет от 2-х до 8 предложений. Читать интересно, написано весело и обстоятельно.

Горапх: Korwin пишет: Хоть чуть-чуть в теме западного IF - у меня совсем небольшой опыт прохождения англоязычных игр - в основном еще фирмы Level 9 на ZX. Кто еще играл во что-то современное? Чтобы можно было сравнить? Какие хорошие западные игры на CYOA есть? Последняя игра фирмы левел 9 вышла лет 15, или 20 назад. Я не спорю, они делали прекрасные игры в некотоыре из которых интересно играть и сейчас, но это не совсем отражает текущую ситуацию с буржуями. CYOA на западе по сути нет вообще, за исключением какихто единичных попыток (именно попыток). Чуть ли не шедевром считается A Dark and Stormy Entry (мне чтото вообще не пошла), которая выиграла единственный буржуйский CYOA конкурс (там было три или четыре учасника). Есть смысл посмотреть на размер CYOA "каталога" например здесь: http://www.the-underdogs.info/genre.php?name=Interactive%20Fiction&subgen=Choose%20Your%20Own%20Adventure И сравнить количество игр по соседним ссылкам. Т.е. парсерных игр у буржуев на 2-3 порядка больше чем менюшных. У нас же менюшных на 2 порядка больше чем парсерных. Почему это так - другой вопрос. Чтото подобное есть в Японии (е знаю есть ли вообще парсерные игры на японском и насколько их реально сделать но у CYOA там расцвет). Думаю эту тему есть смысл затронуть в интервью.

Горапх: В предыдущем посте я наврал. Буржуйский CYOA конкурс назывался LoTech Comp 2001: http://wurb.com/if/award/6#472 игр было не 4 а 6 и Dark and Stormy Entry занял не первое а второе место :)

Хломидоманад: Горапх пишет: Чтото подобное есть в Японии (е знаю есть ли вообще парсерные игры на японском и насколько их реально сделать но у CYOA там расцвет). :) В весьма самобытном исполнении, кстати), управление, как и тематика, там сильно не похоже на типичное наше, но зато там на них многие зарабатывают деньги. Хотя есть и любительские движки, правда, не все из них делаются японцами (многие - американскими почитателями их трудов). И картинки там есть;) Korwin пишет: - Что дает Вам общение с представителями русского ИФ? - Сколько Вам лет? Каков вообще средний возраст участников русского ИФ и сколько их реально есть? Тоже странные вопросы. Сколько Вику лет - еще ладно, но откуда он знает сколько лет Байту, Гранду или кому-нибудь еще? Особенно в среднем? И почем он должен знать, сколько гостей ежедневно читают тяпляповский форум? А про общение... не знаю, по-моему, высосано из пальца. Поэтому мое конструктивное предложение - просто убрать эти вопросы без всякой компенсации. Хотя интервьюверу, конечно, виднее). Горапх пишет: Буржуйский CYOA конкурс назывался LoTech Comp 2001: http://wurb.com/if/award/6#472 Круто, никогда не играл в буржуйские менюшки. Кстати, полезная инфа для интервью. Victor пишет: Это были не совсем серьезные ответы :) Ну, я в тот момент сильно занят был, так что отвечал в стиле блица, буквально по предложению на вопрос. У меня есть эти "ответы" в отдельном файле, но вряд их можно серьезно использовать. А более серьезно когда планируешь заняться? :)

Korwin: Хломидоманад пишет: Тоже странные вопросы. Сколько Вику лет - еще ладно, но откуда он знает сколько лет Байту, Гранду или кому-нибудь еще? Особенно в среднем? И почем он должен знать, сколько гостей ежедневно читают тяпляповский форум? А про общение... не знаю, по-моему, высосано из пальца. Поэтому мое конструктивное предложение - просто убрать эти вопросы без всякой компенсации. Хотя интервьюверу, конечно, виднее). Ну так и Виктор может сказать в ответ на этот вопрос то же самое? Не так ли? А на самом деле мы примерно знаем кому сколько лет :) И сколько реально народу если не на тяпляпе, то на канале и на форуме urq

Горапх: Ну что значит сколько кому лет. по моему у Корвина дети старше чем некоторые из наших авторов. Считать средний возраст... хм... Давайте не будем критиковать интервьюеров, а то если Корвин будет нас всех слушать то ничего хорошего не получится. В лучшем случае просто не успеем к 20му числу

Хломидоманад: Тоже верно. Есть еще пара вопросов, которые пришли в голову. -Каково твое мнение, как автора платформы, о других платформах для создания IF? Доводилось ли работать на TADS, Inform, ADRIFT или еще чем-нибудь? -Если говорить глобально о мировой ИЛ, какие перспективы развития ты перед ней видишь? Что ты думаешь об "эволюции" IF в игры-гибриды с другими жанрами, и есть ли в твоем видении будущего место играм с менюшным управлением?

Terracon: ну раз уже такое интервью, давайте сразу и ответы предлагать.

Евгений: Я понял, интервью надо брать и давать у Горафа. Это будет самая интересная и самая скандальная статья в этом Спаге. ж) По крайней мере нас ждёт множество неожиданных открытий про нас, иф и урку.

Хломидоманад: Евгений пишет: Я понял, интервью надо брать и давать у Горафа. Да хоть бы у кого. Осталось два дня. Отвечает вообще кто-нибудь или правда лучше ответы придумывать совместными усилиями прямо в форуме?

Terracon: все в анабиозе, два дня уже слишком малый срок :)

Евгений: По проверенным слухам Гораф завтра будет в Москве и попытается взять интервью у Вика. О как.

Terracon: я считаю, что учитывая арифметическое соотношение алкоголического стажа гора и вика, готовность интервью может задержаться и не уложиться в сроки. так что разумно быстро сделать интервью у корва на всякий случай. интервьюировать может тоже корв.

uux: Terracon пишет: два дня уже слишком малый срок :) См. original post (хотя слишком затягивать я все-таки не советовал бы).

Korwin: Terracon пишет: разумно быстро сделать интервью у корва на всякий случай. интервьюировать может тоже корв. Ладно, возьму интервью у Корва :) на всякий случай, если Гор с Виком вдруг почему-то обломаются...

гораф из москвы: Вопщем у нас с Виком не получица встретица и взять интервью друг у друга :)

Хломидоманад: гораф из москвы пишет: Вопщем у нас с Виком не получица встретица и взять интервью друг у друга :) Корв?:)



полная версия страницы