Форум » » Делаю квест. Ничего не получается! » Ответить

Делаю квест. Ничего не получается!

James: Я делаю свой первый квест. делаю в СМСке версия 0.8.4, тестирую на Акурке версия 1.27 beta 2. Не получается!!! Сейчас объясню глюки...

Ответов - 5

James: Квест называется Детектив Джеймсон, Пугающая последовательность. Глюк первый. Я делаю туториал. Мне надо сделать так, что при выборе в инвентаре Детектива Джеймсона и выборе в его меню пункт "Двигаться", должна смениться переменная и произойти переход на локацию. Тем не менее, ничего не происходит!!! Вот отрывки из кода: ------- :TutRoom1 instr wl=TutRoom1 if W=0 and MustDo<>2 then pln Ты в комнате 1. Сейчас тебе нечего тут делать, так что двигайся в другое место. if W=0 and MustDo=2 then goto TutRoom1_act instr wn0=TutRoom2 instr wna0=в комнату 2 instr wn90=No instr wn270=TutRoom3 instr wna270=в комнату 3 instr wn180=No RoomCreator end ------- :Use_Детектив Джеймсон_Двигаться if W=1 then W=0 else if W=0 then W=1 if Status = "Tutorial" and MustDo<>1 then proc Walk 1 goto #%wl$ end :Walk1 pln От тебя это не требуется в данный момент W = 0 end ;------------------------------Процедуры создания карты------------------------------------------- :Door1 if wn="No" then pln Впереди ничего нет pln #wnc$ if wn<>"No" proc Door2 end :Door2 if #%wnc$>0 then pln Впереди дверь #nwl$ if #%wnc$=0 then pln Впереди дверь неизвестно куда if #%wnc$>0 then btn #%wn$,Войти #nwl1$ if #%wnc$=0 then btn #%wn$,Войти в дверь end :RoomCreator if wn0<>"No" proc RoomCreator0 if wn90<>"No" proc RoomCreator90 if wn180<>"No" proc RoomCreator180 if wn270<>"No" proc RoomCreator270 if W=1 proc Door1 if W=1 then btn Turner,Повернуться вокруг своей оси end :RoomCreator0 if Turn = 0 then instr wnc = count_#wn0$ if Turn = 0 then instr wn = #wn0$ if Turn = 0 then instr nwl = #wna0$ end :RoomCreator90 if Turn = 90 then instr wnc = count_#wn90$ if Turn = 90 then instr wn = #wn90$ if Turn = 90 then instr nwl = #wna90$ end :RoomCreator180 if Turn = 180 then instr wnc = count_#wn180$ if Turn = 180 then instr wn = #wn180$ if Turn = 180 then instr nwl = #wna180$ end :RoomCreator270 if Turn = 270 then instr wnc = count_#wn270$ if Turn = 270 then instr wn = #wn270$ if Turn = 270 then instr nwl = #wna270$ end Глюк 2-ой. При движении, повороты не работают. К тому же в инвентарь добавляется ещё один Детектив Джеймсон :Turner pln Куда поворачиваться будем? btn leftturn, Налево на 90 градусов btn rightturn, Направо на 90 градусов btn backturn, Кру-ГОМ btn #%walkloc$,А давай не будем? end :leftturn if Turn = 0 then Turn = 360 Turn = Turn - 90 Cls goto #%wl$ end :rightturn Turn = Turn + 90 if Turn = 360 then Turn = 0 Cls goto #%wl$ end :backturn if Turn = 360 then Turn = 0 Turn = Turn + 180 if Turn = 360 then Turn = 0 if Turn > 360 then Turn = Turn - 360 Cls goto #%wl$ end Помогите, кто чем может!

James: Простите за такой большой текст.

James: Я забыл сказать: переменная называется W


James: Вместо того, чтобы работать, программа очищает экран!

Korwin: 1. Под какой интерпретатор делаешь квест? 2. Не рекомендую использовать в инвентаре двусловные "вещи" - лучше раздели их подчеркиванием. 3. кинь мне на почту весь квест целиком - очень неудобно разбираться без присвоения Джеймсона...



полная версия страницы