Форум » » Пропадание подсветки кнопок в досурке » Ответить

Пропадание подсветки кнопок в досурке

fireton: Виктор, надо что-то делать! Играть невозможно. :( Играю давеча в "Винни-Пуха". Все классно, квест очень нравится. И вдруг подсветка опять пропадает! Это саботаж какой-то... И как людей привлекать к текстовым квестам? Чтобы они так вот мучались? Да они плюнут и пойдут играть в Crysis какой-нибудь. Или Dreamfall... :( Проявляется на WinXP, SP2. WCL версия досурки. Через 10-15 локаций, практически стабильно.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Горапх: fireton пишет: Как мне кому-нибудь "не отсюда" игру показать? Так чтобы все работало. Да работает досурка без досбокса. Просто чуть хуже и намного медленнее чем с ним. Если есть копмьютер с чистым досом, так там вообще хорошо работает :) И акурка тоже хорошо работает. Тока надо еще поставить некий рантайм, и иногда поковырятся в настройках интернет эксплорер. Думаю не покривлю душой, если скажу, что в течении часа много двух, можно запустить любой квест из каталога, не пользуясь в качестве подсказок ничем кроме этого форума.

fireton: Думаю не покривлю душой, если скажу, что в течении часа много двух, можно запустить любой квест из каталога, не пользуясь в качестве подсказок ничем кроме этого форума. Думаешь, кто-нибудь из не-фанатов захочет возиться?

Горапх: fireton пишет: Думаешь, кто-нибудь из не-фанатов захочет возиться? Нет, но меня это мало волнует если чесно.


fireton: Хы. А по мне, чем больше народу играет (и, соответственно, пишет) квесты, тем больше вероятность, что повысится общий уровень. Но, если тебя устраивает то, что есть сейчас, то конечно.

Хломидоманад: fireton пишет: Думаешь, кто-нибудь из не-фанатов захочет возиться? Большинство игр вполне можно запустить вообще без возни. В случае досурки WCL, достаточно, как правило, один раз настроить количество строк до следующей переустановки системы. Процедура длится минуты три от силы. Чтобы не знакомому с IF человеку понять принцип прохождения парсерных игр, времени уйдет гораздо больше. Но, если тебя устраивает то, что есть сейчас, то конечно. Сколько раз я уже это слышал... те, кто висит на форуме с момента его основания, очевидно, слышали еще чаще. Новичков за это время пришло множество... и что, многое изменилось? А если да, то благодаря им ли - новичкам?

Дженни: Хломидоманад пишет: Сколько раз я уже это слышал... те, кто висит на форуме с момента его основания, очевидно, слышали еще чаще. Новичков за это время пришло множество... и что, многое изменилось? А если да, то благодаря им ли - новичкам? Кстати, в 2003 году на этом форуме появился новичок Korwin, в 2004 - Агент 007 (если не вру, извините), 2005-й - Акела... как считаете, много или мало сделано новичками? По моим наблюдениям, очень многое делается именно благодаря энтузиазму новичков - которого хватает до тех пор, пока те не становятся 'мэтрами'.

Акела: тогда я уже мэтр

Горапх: Хломидоманад пишет: Чтобы не знакомому с IF человеку понять принцип прохождения парсерных игр, времени уйдет гораздо больше. Такие парсерные игры писали в 80х и сейчас пишут на русском языке :) В хорошую современную англоязычную парсерную игру можно садить играть незнакомого с ними человека, и он разберется сам собой по мере игры. Уже не 98й год на дворе, вам тоже надо к этому стремиться.

Хломидоманад: Горапх Не могу полностью с тобой согласиться. Если усадить не знакомого с IF человека за Dreamhold, да, конечно, он разберется, если только будет интересно... на то он и Dreamhold. В любой другой игре новичок тоже наверняка освоится с управлением. Но если он впервые в жизни сталкивается с IF, далеко не факт, что он сможет эту игру пройти. Опять же, Photopia и иже с ней не в счет. Уже не 98й год на дворе, вам тоже надо к этому стремиться. Кого ты имеешь ввиду?

Горапх: Хломидоманад пишет: цитата: Уже не 98й год на дворе, вам тоже надо к этому стремиться. Кого ты имеешь ввиду? Всех без исключения "русскоязычных" авторов. Только Стас Старков на последнем конкурсе сделал чтото достойное. Ну и из менбшного может "Стонес оф Шейди Сэндс", правда в литературном плане обе игры... но это уже другая история. Конечно ты, как автор игр на менюшной платформе которая работает под дос, можешь сказать, что в твоих играх отстойный интерфейс и ее проблематично запустить не потому, что ты так сделал, а потому что тебе такую платформу написали. Но ведь ты сам выбирал платформу, правда? Тебя ж не били ногами и не заставляли делать игру под платформу которая работает под управлением операционной системы которой никто не пользуется уже 10 лет и работает только в эмуляции, под которую в принципе невозможно сделать приличный интерфейс, и которая уже почти 3 года не поддерживается разработчиком. Ты сам захотел это сделать. Или я чегото не знаю? :)

Хломидоманад: Горапх Да я, собственно, ничего подобного и не пытаюсь говорить. Досурковское управление, по крайней мере, не вызывает вопросов (в отличие - в ряде случаев - от ее запуска, но это другая история). И выбрал я именно досурку как платформу с наиболее широкими возможностями для экспериментов. Я не пытаюсь делать ничего массового, потому что на сегодняшний день в тех условиях, в которых находится русский IF, это довольно проблематично. Не знают люди ни про TADS, ни про урку, а рекламные кампании и собственные движки - не моя специальность. Я делаю то, что интересно мне (и когда на это находится время), с робкой надеждой на то, что если из этого вырастет что-нибудь приличное, оно само обратит на себя внимание. Или меня будет настолько распирать гордость за собственный шедевр, что я в кои-то веки займусь пресловутым пиаром. Пока что досурка *лично мне* вполне подходит. Такая вот убогая частность, во многом соответствующа алдудовским описаниям.

Горапх: Хломидоманад пишет: Такая вот убогая частность, во многом соответствующа алдудовским описаниям. Почему частность? Тут все такие Ты ж не думаешь что все хотят массовости и потому ничего для этого не делают? :)



полная версия страницы