Форум » » Книга-игра "Последняя мечта". » Ответить

Книга-игра "Последняя мечта".

Alduda: Здравствуйте, уважаемые посетители urq.borda.ru! Поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством! В честь завершения конкурса интерактивной литературы хочу предложить любителям менюшных ИФ небольшой подарок - первую часть моей менюшной игры-книги "Последняя Мечта". Правда, она написана не на URQ, а на моей собственной платформе, но, надеюсь, впечатлению от игры это у вас не уменьшит... Сразу хочу предупредить о трех вещах. Во-первых, это именно игра-книга, т.е. НИ КВЕСТОВ, НИ НЕЛИНЕЙНОСТИ здесь нет. Считайте вообще, что это просто книга. Единственное, что там есть - битвы, сделанные в виде примитивной мини-игры. Вообще игра делалась во многом под впечатлением от Stone OF Shady Sands, и именно ее автору я эту игру и посвящаю. Во-вторых, это первая часть игры и вообще демо-версия. Многих возможностей там нет. Мелких ошибки и описки тоже встречаются. Но игра полностью проходима и тупиков совершенно не имеет, игру без всяких проблем уже прошло несколько человек, да и возможности движка позволяют отлавливать "тупики", а их у меня не нашлось. В-третьих, только вот не надо эту игру ругать или комментировать. Почему? Читай заголовок - потому что это подарок, а дареному коню в зубы не смотрят. Я и сам прекрасно понимаю цену этой игры, но, как видите, на конкурс я ее потому и не выставлял. Я хотел сделать именно простую, веселую и совершенно беззаботную вещь, которая проходится за один вечер, что, думаю, у меня и получилось. Скачать игру вместе со всем необходимым можно здесь: http://games.alduda.com/LDSetup.exe P.S. Еще раз с праздниками!

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Горапх: Алдуда, займись тем что ты умеешь делать, а именно сделай новый спортивный менеджер, я в твои менеджеры правда играю. Не надо пытатся писать какие-то тексты (не только книги-игры, а любые тексты), ты их правда совсем не умеешь писать. Возможно путем штдирования учебников по стилистике русского языка ты и научишся это делать через несколько лет, но разве оно того стоит? Хотя должен признать эти тексты немножко получше чем в предыдущей твоей игре и возможно через пару лет действительно получится чтото читаемое

VampirE: 2 Alduda: Скачал игру и не осилил дальше трех экранов, честно. Ничем "легким на один вечер" и не пахнет, картинка на фоне неудачная, текст трудно из-за нее воспринимать, шрифт мелкий, букв много. По стилистике языка советую прочесть Нору Галь "Слово живое и мертвое", может действительно это тогда можно будет прочесть не силясь. Предложения слишком перегружены и длинны, часто замысловаты. Зачем это надо? Показать свою незаурядную эрудицию? Умение умно и витиевато выражаться? Оно, конечно, хорошо, но ты показал это в своих прошлых проектах, все все давно поняли. ЗЫ Кто из людей на фотках ты? :) ЗЫЫ Гор, ты пароли что ли так часто теряешь или это все от перемены настроения? :)

Хломидоманад: А мне понравилось:) Алдуд, я довольно долгое время занимаюсь критикой, так что прости уж, что даже положительные эмоции изъясняю с долей скептицизма. Мои впечатления вот какие. Во-первых, игра хороша. Очень хороша. По идее, это должен был вывод, но... :) не могу оставить его на потом. По моему скромному мнению, это одна из лучших русских текстовых игр вообще. Правда, сравниться с зарубежными ифами она по-прежнему не может даже близко. И вот почему. Во-первых, затянуто начало. Очень хорошо, что его можно пропустить, но соблазн это сделать слишком упорно борется с надеждой вычитать что-нибудь путное в конце... надеждой, впрочем, напрасной:). Во-вторых, стилистика. Ты неплохой сценарист и хорошо разбираешься в том, как сделать игру, которую интересно проходить. Линейность сюжета достаточно умело замаскирована и ничуть не раздражает, в отличие, скажем, от большинства хентайных квестов:). Но в том, что касается языка, тебе еще многому стоит научиться. У тебя ужасно смешанный стиль. Неумелые имитации литературности граничат с откровенно разговорным текстом, а напускная и временами даже занудная серьезность - с неожиданной иронией или просто безалаберностью. "Удовлетворительным" можно на худой конец назвать относительно трезвый вид тракториста в спецодежде, покупающего поллитра в сельском магазине. В остальных случаях вид может быть удовлетворенным:). Ребенок, который оказался подонком, и бросил несоврешннолетнюю дочь главгероя вместе с отцом-тинейджером - тоже образ, не могущий не вызвать улыбку. Тем не менее, по тексту все выходит именно так. И что не так с Кристиной, которую НАВСЕГДА посадят в тюрьмы царя Кеша, где большинство людей не могут выжить И ГОДА?:) Короче, довольно много ляпов и огромное количество погрешностей и шероховатостей. А есть и ошибки. Видимых звезд на небе, кажется, около трех тысяч, а не миллиард... и неужели Света пересчитала все свечи в комнате, чтобы понять, что их там ровно сотня? Или это такая гиперболизация? Ну, короче ты понял. Образы персонажей несколько стереотипичны и местами поверхностны, кроме, конечно, Дьявола, получившегося неожиданно добродушным. А начало в универе подозрительно напоминает "Шапкина"... или только у меня возникла такая ассоциация:)? Ну, вдобавок ко всему, трудно было удержаться от кривой ухмылки при первой игровой встрече с очередным проявлением мании величия автора - ономастикой игры. Про манию я, конечно, несерьезно, но ты и сам знаешь, имя какого персонажа звучит подозрительно;). Впрочем, впечатления от игры все равно крайне приятные. Геймплей сбалансирован, а играть интересно - хотя слов местами и слишком много. Текст, в общем-то, виден вполне разборчиво, хотя можно, конечно, было уменьшить контрастность фоновой картинки (которая, на мой вкус, вполне нормально смотрится). Вся моя критика - просто из-за того, что игра понравилась, вызвала сильные эмоции - иначе, поверь уж, не стал бы себя утруждать. Пройти до конца, правда, еще не успел, но обязательно это сделаю. Спасибо за подарок, он удался!:) зы Всех с прошедшим Рождеством! ззы Ночь любви с Леонардо ди Каприо... хмм, я знаю множество девушек, которые предпочли бы выйти замуж за Укупника:)


Горапх: VampirE пишет: ЗЫЫ Гор, ты пароли что ли так часто теряешь или это все от перемены настроения? :) Не, я проста щас временно города и имена меняю, потому с разных виндов и ипов под разными никами захожу. Щас на Урале, в Азии. А пароли свои я в принципе не знаю, они были запомнены в куках :)

CaINE: Тю, таварищи, ну вас с вашей критикой! Вот я играю сейчас и получаю большое удовольствие Всеравно, что не URQ или там с стилистикой что-то не так. Главное - затягивает! Альдуда, не обращай внимания и пеши исчо

Belial : Прочел вступление - молодец. Только непонятно, почему заявлялось два желания, а при подписании договора оказалось классические три? По стилю гораздый прогресс по сравнению с Холодом. Хорошо в общем. И сделай, плиз чтоб по кресту закрывалось, а лучше в трей свертывалось... мнекоторые блин на работе играют... палёво

Korwin: Некоторые - это я... в принципе, мне понравилось, так что сразу хочу сказать автору спасибо. Оформлено красиво, читается с интересом.

Alduda: Я согласен практически со всей той критикой, что здесь говорилась. Особенно согласен по поводу художественного стиля (или, вернее, его отсутствия у меня) и наличия логических нестыковок сюжета. Впрочем, отмечу, что это была пока еще демо-версия игры (точнее, первая часть игры), так что качество текста, безусловно, еще будет повышаться и редактироваться в более поздних версиях. Другое дело, конечно, что я не писатель и не филолог (честно признаюсь с русским и литературой в школе у меня были довольно большие проблемы), а потому какого-либо успеха в этом плане ждать от меня нельзя. Тоже самое как, допустим, вряд ли стоит ждать трехмерной графики в моих менеджерах, в которые играет Goraph:)… Я считаю, что радовать красочным литературным стилем должны прежде всего вы, собравшиеся на этом форуме почитатели и авторы текстовых квестов, здесь я ни с кем соревноваться не хочу и не пытаюсь. Также мне не столь важны вопросы выбора стиля игры (менюшная, парсерная, смешанная), выбора платформы (URQ, QSP, RTads и т.п.) наличия разветвленного сюжета и так далее. Эти вопросы – удел «профессионалов» текстовых квестов. Моя задача как гейм-дизайнера и программиста была изначально другой - создавать ПОПУЛЯРНЫЕ, интересные обычным игрокам компьютерные игры. Как ни удивительно, но мою игру в жанре GameBook прошло довольно много человек (даже никогда ранее не интересовавшихся текстовыми квестами), и популярность ее была весьма высокой. Не знаю, быть может, для некоторых здесь присутствующих это и не имеет особого значения, но для меня это куда важнее, чем там стиль или следование канонам жанра. Я полностью согласен с Хломидоманадом, что этой игре до отличной оценки еще очень далеко, и тем не менее я считаю, что если бы все текстовые игры были бы хотя бы такого уровня, как моя игра – сайт Belial-а имел бы посещаемость не 3-5 человек в день, а хотя бы 50 – 70 (как, например, мой сайт с играми). А знаете почему так не происходит? Мне кажется потому, что народ слишком много думает о платформах для написания игр и слишком мало уделяет таким важнейшим вещам, как сюжет, геймплей, наличие битв, ролевой системы и так далее. Еще раз хочу призвать всех: пишите ИГРЫ, а не платформы или что еще хуже «игры, демонстрирующие функциональность работы платформы». Главная беда URQ заключается в том, что почти все игроки в эти игры – люди, сами являющиеся авторами игр на URQ. Это ужасно! Представьте себе, чтобы в 3D Action играли лишь те, кто занимался созданием трехмерных моделей… Я считаю, что игры (пусть и текстовые) должны быть прежде всего массовыми, должны заинтересовывать большое число людей, хоть те и никогда не являлись поклонниками текстовых квестов. Можете спорить – можете нет, но и «Stone Of Shady Sands», и «Последняя Мечта» - это массовые игры, а вот большинство URQ-творений, увы, никогда не будет доступны широкой публике. А что еще хуже, так это то, что проблема тут ни в платформе, ибо творения на других платформах – QSP, RTads еще менее известны публике кроме ярых фанатов текстовых квестов, коих в нашей стране можно по пальцам пересчитать. -- P.S. Спасибо всем, кто выразил как критику, так и благодарность по поводу этой игры. Ну критика понятно нужна всем, ибо она стимулирует автора на исправление ошибок и попытку сделать игру еще лучше. А похвала говорит о том, что автор все-таки делал игру не зря.

Евгений: Спасибо, посмеялся. Alduda пишет: и популярность ее была весьма высокой. Не знаю, быть может, для некоторых здесь присутствующих это и не имеет особого значения, но для меня это куда важнее, чем там стиль или следование канонам жанра. Да-да, старая история про десять миллиардов мух, которые не могут ошибаться ж) Alduda пишет: А знаете почему так не происходит? Мне кажется потому, что народ слишком много думает о платформах для написания игр и слишком мало уделяет таким важнейшим вещам, как сюжет, геймплей, наличие битв, ролевой системы и так далее. Напоминаю почтенной публике, что это говорит человек который сам пишет игру на чем-то своем. Alduda пишет: Главная беда URQ заключается в том, что почти все игроки в эти игры – люди, сами являющиеся авторами игр на URQ. Это ужасно! Представьте себе, чтобы в 3D Action играли лишь те, кто занимался созданием трехмерных моделей… На мой взгляд, в корне неверная мысль. У нас нет проблемы, что только авторы игроки. У нас есть феномен, что почти все игроки - авторы! ж) Если ты понимаешь о чём я.. Alduda пишет: Я полностью согласен с Хломидоманадом, что этой игре до отличной оценки еще очень далеко, и тем не менее я считаю, что если бы все текстовые игры были бы хотя бы такого уровня, как моя игра Замечательно. А я вот представил на минутку мир где все текстовые игры такого уровня и мне захотелось обратно в этот. Alduda пишет: Я считаю, что игры (пусть и текстовые) должны быть прежде всего массовыми, должны заинтересовывать большое число людей, хоть те и никогда не являлись поклонниками текстовых квестов. Можете спорить – можете нет, но и «Stone Of Shady Sands», и «Последняя Мечта» - это массовые игры, а вот большинство URQ-творений, увы, никогда не будет доступны широкой публике. То есть, ты хочешь сказать, что все игры и должны быть такими? С отсутствием художественного стиля, трудночитаемым текстом, несостыковками сюжета, и конечно, по традиции, с эпическим рассказом об героическом авторе и т.д. ж)

Акела: евг, респект! )

Горапх: Alduda пишет: Тоже самое как, допустим, вряд ли стоит ждать трехмерной графики в моих менеджерах, в которые играет Goraph:)… Я готов играть в спортивные менеджеры без трехмерной графики, но не готов читать книги-игры (как думаешь почему это называется КНИГА-игра?) автора который не считает себя литератором (и он безусловно прав). Твою игру качают больше не потому что она лучше, а потому что ты ее лучше пиаришь (за что тебе безусловно респект). ее ведь качают до того, как узнают что внутри, правда? :) На сайте Белиала 3-5 посетителей не потому что его игры хуже (там есть игры и получше), а потому что он обновляет сайт во много раз реже и ссылок нету столько много на него (за что я его безусловно порицаю). Я даже соглашусь что твоя игра Алдуда получше, чем игры Белиала и игры на урке. Потому что в нее играет хоть ктото. Но я не могу читать без отвращения тексты из твоей КНИГИ-игры, потому я не буду в это играть, ладно? Хоть она и безусловно великая. Я лучше пойду поиграю в игру Белиала.

Alduda: > ее ведь качают до того, как узнают что внутри, правда? Goraph, а я популярность игры оцениваю не в том, сколько ее скачали, а в том, скольким людям эта игра понравилась после прохождения. Даже здесь, на "классово-враждебном" форуме можно прочитать немало положительных отзывов в плане игры. Хломидонад пишет: "Во-первых, игра хороша. Очень хороша. По идее, это должен был вывод, но... :) не могу оставить его на потом. По моему скромному мнению, это одна из лучших русских текстовых игр вообще. Вся моя критика - просто из-за того, что игра понравилась, вызвала сильные эмоции - иначе, поверь уж, не стал бы себя утруждать. " СaINE пишет: "Тю, таварищи, ну вас с вашей критикой! Вот я играю сейчас и получаю большое удовольствие Всеравно, что не URQ или там с стилистикой что-то не так. Главное - затягивает! Альдуда, не обращай внимания и пеши исчо " Belial пишет: "Прочел вступление - молодец. По стилю гораздый прогресс по сравнению с Холодом. Хорошо в общем. " Korwin пишет: "в принципе, мне понравилось, так что сразу хочу сказать автору спасибо. Оформлено красиво, читается с интересом. " Так что твой вывод должен быть такой: мой пиар настолько мощен, что действует не только на то, чтобы люди скачали игру, но еще и на то, что люди даже после прохождения игры (1-й ее части) испытывают от нее положительные эмоции. А раз мы читаем здесь такие отзывы, то, думаю, всем стоит призадуматься, а что же действительно важнее - хороший стиль или же хороший пиар.

Евгений: Алдуда, ты главное не забывай распечатывать все хорошие отзывы. А ведь потом их ещё и в игру можно вставить, чтобы остальные знали как тебе писать ж) Alduda пишет: А раз мы читаем здесь такие отзывы, то, думаю, всем стоит призадуматься, а что же действительно важнее - хороший стиль или же хороший пиар. Одна из грустных гадостей современного мира: иными словами, не важно что ты сделал, как сделал и ты ли это сделал, а главное что это можно красиво завернуть и впарить. Думаю, если творческий человек всерьез задумывается в таком разрезе о своём творении, то это серьёзный звоночек. Блууп!

Etev: если честно, я дошел только до середины второй главы, а потом мне стало невмоготу закрывать глаза на стиль текста

Belial : что же действительно важнее - хороший стиль или же хороший пиар важны оба, но на этапе раскрутки продукта второе важнее

Горапх: Евгений пишет: Одна из грустных гадостей современного мира: иными словами, не важно что ты сделал, как сделал и ты ли это сделал, а главное что это можно красиво завернуть и впарить. Думаю, если творческий человек всерьез задумывается в таком разрезе о своём творении, то это серьёзный звоночек. Евг, я тебе скажу по секрету, что в современном мире, которым правят транснациональные корпорации, все уже давно именно так и работает. Посмотри например фильмы от Голливуда (любые фильмы), книги на раскладках (любые книги), теже игры. Вообще речь идет не только о современном мире, так было всегда. Как ты думаешь, если бы Пушкин жил в деревне, женился на крестьянке, не выезжал бы в свет, и не погиб бы на дуэли, стал бы он классиком? Даже если бы и стихи были теже. Belial пишет: цитата: что же действительно важнее - хороший стиль или же хороший пиар важны оба, но на этапе раскрутки продукта второе важнее Пиар важнее. Стиль без пиара не нужен (о продукте просто никто не узнает какой бы не был стиль), а вот после того как продукт уже раскручен, если там хороший стиль, то он может стать чемто большим, о чем будут говорить и после того как процесс раскрутки завершился.

Belial : Alduda пишет: сайт Belial-а имел бы посещаемость не 3-5 человек в день, а хотя бы 50 – 70 (как, например, мой сайт с играми). вот лучше бы поделился опытом, как сайты и игры раскручивать или назови мне хотя бы две действительно де%%мовых игры, которые хуже твоей, но выложены у меня на сайте

Alduda: 2Belial: Против твоего сайта ничего не имею, он и правда замечательный по своему содержанию. В нем отражены лучшие игры на своих платформах, чему я очень благодарен. Спасибо тебе за твой отличный (на самом деле) сайт! 2Евгений: Я вообще удивляюсь, откуда столько злобы (это по поводу высказываний Евгения, Акелы)? Ну не понравилась вам игры, ну совсем не понравилась - и что из этого?! Такое впечатление, что этих людей оскорбляет сам факт существования этой игры (или то, что она написана не на той платформе, как это хотелось бы этим людям; или то, что они понимают, что в отличие от их творений, которые они считают на порядок лучшими, моя игра соберет больше поклонников). 2Goraph: Вот ты тут утверждаешь, что тебе важен литературный стиль и грамотность. Решив это проверить, я открыл твою самую последнюю (судя по информации с allquests.ru) твою игру - "Адская суббота" и посмотрел хотя бы только вступление (первую локацию) к ней. pln #%ca$ий вампир pln Когда-то давно я была девушкой из хорошой семьи, точнее сказать я была pln дочерью графа. Я купалась в роскоши, одевалась в шелка, и ни в чем себе не pln отказывала, пока вдруг мой старик отец не отдал концы, и делами не начал pln заниматься мой брат. В мгновенье ока он растратил отцовское состояние, и pln недолго думая решил выдать меня за незнатного, но #%la$и богатого купца. pln Не могу сказать, чтобы мне не нравился этот купец. Он был молод, строен, pln хорош собой, богат, и что немаловажно, умел вести дела в отличии от моего pln маразматика брата. Тот мог лишь забрать у кого-нибудь деньги силой. Не pln удивилась бы, если бы узнала, что он стал разбойником с большой дороги. pln Одним словом я надела на палец этому молодцу свое фамильное кольцо. pln Однако у меня был еще один ухажор. Он ходил за мной в своих #%la$их одеждах, pln #%la$ий сердцем сам, дарил мне #%la$ие розы, и показывал #%la$ие фокусы. Звали его pln #%la$ий вампир #%ca$ий, и именно в его башне мы сейчас и находимся. Он несколько pln раз предлагал мне свою #%la$ую руку и #%la$ое сердце, однако я почему-то все pln время отказывалась. pln Мучаясь сомнениями, кому отдать предпочтение я пошла к #%ca$ой Гадалке, и та pln сказала мне, что я не выйду замуж до скончания веков. pln Однажды, в одно #%la$ое утро я отправилась на прогулку в карете по pln окресностям своих фамильных земель. Вдруг, откуда невозмись налетела буря, pln к карете подлетел огромный #%la$ий демон, схватил ее одной рукой, и унес в pln #%la$ую башню. Башню #%la$ого вампира #%ca$ого. То есть сюда. pln #%ca$ий вампир #%ca$ий долго добивался здесь моего сердца, однако я не отдавала pln ему его. Я сказала, что никогда не смогу его полюбить - скорее умру. Тогда pln он сказал, что будет ждать, и таки дождеться этого - даже если ему придеться pln ждать #%la$ую вечность. А чтобы я не умерла и не состарилась и не подурнела pln за эту самую вечность, он тоже превратил меня в вампира, и вынудил питаться pln #%la$ой кровью. Однако теперь я смогу покинуть его #%la$ую башню. Извини, но pln мне нужно немного подкрепиться перед #%la$ой дорожкой... На примере этого куска текста я также могу показать, что в этой игре немало грамматических, синтаксических и прочих ошибок: 1. из хорошой семьи - надо "из хорошей семьи" (синтаксическая ошибка или описка) 2. "Когда-то давно я была девушкой из хорошой семьи, точнее сказать я была дочерью графа" - дочерью графа девушка не могла быть когда-то давно, все рождаются лишь один раз (логическая ошибка) 3. "пока вдруг мой старик отец " (не совсем грамотно сказано) 4. "Не могу сказать, чтобы мне не нравился этот купец." (надо не чтобы, а что) 5. "и что немаловажно, умел вести дела" (либо и, что немаловажно, умел вести дела; либо и, что немаловажно умел вести дела, но точно ни как здесь) 6. "в отличии от моего маразматика брата" (надо - в отличие) 7. "сердце, однако я почему-то все время отказывалась" (правильнее будет сказать - не "однако", а "но") 8. "Однажды, в одно #%la$ое утро я отправилась на прогулку" (запятая после однажды не нужна) 9. "окресностям своих фамильных земель" (синтаксическая - по "окресТностям") 10-11. "Вдруг, откуда невозмись налетела буря" (сразу две ошибки, во-первых, запятая после вдруг не нужна, во-вторых, ошибка - "возЬмись") 12. "подлетел огромный #%la$ий демон, схватил ее одной рукой, и унес в #%la$ую башню" (пунктуационная ошибка - запятая перед "и унес" не нужна) 13. "я не отдавала ему его" (ему его - как-то не звучит) 14. "и таки дождеться этого" (что сделает? дождется - синтаксическая) 15. "даже если ему придеться" (что сделает? придется - синтаксическая) Итого: 15 ошибок даже в самой первой, сравнительно небольшой вступительной локации. Быть может, я где-то и ошибся в определении ошибок (говорю же - я не филолог), но в любом случае когда на полстраницы текста (да еще вступительного) более 10 различных ошибок – это вполне определенно говорит о том, что и твои игры нельзя назвать образцом грамотного литературного языка. А ведь я взял, уж поверь, первую попавшуюся твою игру и первую по списку локацию. Без обид, я вовсе не хотел критиковать тебя или твою игру, у тебя замечательные игры. Я просто говорю о том, что, так усердно ища ошибки в играх других людей, многие просто забывают о своих собственных ошибках. А то получается не очень справедливо. По поводу пиара. Опять же я не понимаю, почему люди здесь так пренебрежительно относятся к необходимости продвижения своих игр. Как будто это – дело грязное и недостойное. Но, как мы видим из опыта той же урки, написать игру может большое число людей (достаточно взглянуть на большое количество авторов), а вот раскрутить свое творение никто так толком и не смог. А, думаю, именно массовости не хватает URQ и другим платформам, которые не могут и близко стоять с раскрученными играми в жанре IF. Конечно, некоторые здесь скажут: да не нужна нам раскрутка, мы пишем свои гениальные игры, достойные лишь только других гениальных людей, так же пишущих свои гениальные игры. Или же скажут – лучше делать отличные игры, хоть бы никто кроме твоих друзей их не знал, чем создавать массовые, популярные (популярные не по числу скачек, а по числу положительных отзывов – еще раз говорю), но плохие игры. Ну что ж, это ваше право. Видимо, многим здесь присутствующим так и не понять мою точку зрения или точку зрения ZEVS-а (автора Stone Of Shady Sands). Да, наверное, и не стоит. Вы пишите игры для своих конкурсов, которые интересны лишь считанному числу людей, да и то лишь потому, что они знают вас лично или же сами являются авторами игр, присланных на конкурс. Я (или Zevs) пишем игры не ради конкурсов, а для широкого круга игроков, 99% из которых никто и ничего вовсе не слышали о жанре текстовых квестов – и количество скачиваний у нас измеряется тысячами людей. Конечно, далеко не всем игра нравится, но все-таки из этих тысяч людей сотни проходят игры до конца, а десятки пишут благодарственные письма. Конечно, вы скажите, что мол это ничего не значит. Что творческий человек не должен думать о таких мелочах, как полезность своего творения, внимание толпы и т.п., особенно если игра не достойна. Ну что ж, это ваше право. Получается, что у нас нет никакой причины для споров. Вы остаетесь со словесностью и качеством игр, мы – с популярностью и благодарностью игроков. Меня это устраивает. Вас, судя по всему, тоже. Что ж, каждому – свое. За сим предлагаю пожать друг другу руки и закончить эту дискуссию. Желаю вам всем и дальше преуспеть в создании «литературного стиля». Всего доброго!

Горапх: Alduda пишет: от ты тут утверждаешь, что тебе важен литературный стиль и грамотность. Решив это проверить, я открыл твою самую последнюю (судя по информации с allquests.ru) твою игру - "Адская суббота" и посмотрел хотя бы только вступление (первую локацию) к ней. "Чукча не читатель чукча писатель." (с) А то что в моих играх много орфографических ошибок не значит, что я люблю играть в игры где куча стилистических ошибок (хотя орфографические я тоже не люблю). Мои ошибки не делают твое творение более или менее гениальным. Alduda пишет: Что творческий человек не должен думать о таких мелочах, как полезность своего творения, внимание толпы и т.п. Полезность творения и внимание толпы не одно и тоже самое. Alduda пишет: и количество скачиваний у нас измеряется тысячами людей. В то время как космические корабли бороздят просторы Большого Театра, количество скачиваний у вас измеряется в "тысячах людей". Ну если б ты не привел примеров локаций из игры, я б тоже скачал. Правда. У нас нет примеров локаций из игры "Адски квест". Как думаешь, почему? :) Кстати крайне низкое качество большинства игр на урке и абсолютное отсутствие каких-либо критариев по которым эти игры можно отфильтровать, и есть главная причина того что у нас количество закачиваний измеряется отдельными личностями. Alduda пишет: Вы остаетесь со словесностью и качеством игр, мы – с популярностью и благодарностью игроков. У нас нет ни удовлетворительной словесности, ни тем более качества игр, что было тобой доказано на первом же примере, и поверь, это еще далеко не худший пример. Лично меня мало интересует такая как у тебя популярность, и вооще не интересует благодарность игроков. Ну не вспомнят про твой квест через 2-3 года. И фан-сайтов не будет. И солюшенов. И обзоров. И на форумах перепетии сюжета не будут обсуждать. Тогда какая разница? Впрочем у тебя явно другие приоритеты. Alduda пишет: Меня это устраивает. Вас, судя по всему, тоже. Лично меня тоже все устраивает. Но большинство здесь (например, как обычно, Белиала) - очень много чего не устраивает. Alduda пишет: За сим предлагаю пожать друг другу руки и закончить эту дискуссию. Желаю вам всем и дальше преуспеть в создании «литературного стиля». Всего доброго! Спасиба, мы не будем стараца. Желаю вам написать игру на китайском и измерить количество закачек в миллионах человек.

Korwin: Горапх пишет: Желаю вам написать игру на китайском и измерить количество закачек в миллионах человек. Хммм.. То-то GrAnd в Китай поехал...

Евгений: Alduda пишет: 2Евгений: Я вообще удивляюсь, откуда столько злобы (это по поводу высказываний Евгения, Акелы)? Ну не понравилась вам игры, ну совсем не понравилась - и что из этого?! Такое впечатление, что этих людей оскорбляет сам факт существования этой игры (или то, что она написана не на той платформе, как это хотелось бы этим людям; или то, что они понимают, что в отличие от их творений, которые они считают на порядок лучшими, моя игра соберет больше поклонников). Ал, нет никакой злобы, полный реализм. Факт существования оскорблять меня не может хотя бы потому, что я прошёл практически весь каталог урки и прокачал терпимость к текстам до неимоверного предела ж) Что кстати помогло мне пройти мечту. Я сам не отношу себя к пишущим авторам, так что мне глубоко.. незавидно, что чья-то игра популярнее, чем там сказка про белого бычка ж) Мой скептицизм идёт от другого места. Абсолютно средняя по качеству и трудночитаемая по оформлению игра(уж извини), позиционируется как некий сильный прорыв и замечательнный пример для подражания в некоей области. Alduda пишет: 2Goraph: Вот ты тут утверждаешь, что тебе важен литературный стиль и грамотность. Решив это проверить, я открыл твою самую последнюю (судя по информации с allquests.ru) твою игру - "Адская суббота" и посмотрел хотя бы только вступление (первую локацию) к ней. Хехе. Ты бы ещё видру поправил. ж) Вообще, на самом деле, замечательная картинка. Хоть кто-то наконец решил помочь нашему замечательному украинцу и исправил его тексты! ж) Алдуда, ну правда, раз уж говорить за текст, то можно уж было для примера выбрать человека для которого русский язык родной. Кстати, у нас ещё есть игры написанные практически детьми. Не хочешь поисправлять? Польза будет. Alduda пишет: А, думаю, именно массовости не хватает URQ Так раскручивай, пиарь её во все места, родимый! ж) Alduda пишет: Видимо, многим здесь присутствующим так и не понять мою точку зрения или точку зрения ZEVS-а (автора Stone Of Shady Sands). Да, наверное, и не стоит. Ваша точка зрения понятна на все сто. Но неужели не ясно что она может просто напросто не совпадать с точкой зрения других людей? ж) Alduda пишет: 99% из которых никто и ничего вовсе не слышали о жанре текстовых квестов – и количество скачиваний у нас измеряется тысячами людей. Конечно, далеко не всем игра нравится, но все-таки из этих тысяч людей сотни проходят игры до конца, а десятки пишут благодарственные письма. Ну вот видишь, сам же пишешь, что люди до твоей игры не знали про текстовые квесты ничего. А сравнение игры - мать её адекватной оценки, как говорят у нас в Латвии. Тем временем, индейцы радовались и плясали, обменяв у добрых испанцев никуда не пригодный мягкий жёлтый металл на прикольные бусы и мега зеркальца. Alduda пишет: Вы пишите игры для своих конкурсов, которые интересны лишь считанному числу людей, да и то лишь потому, что они знают вас лично или же сами являются авторами игр, присланных на конкурс. Не стал бы говорить так уж однозначно за всех пишущих, кого какие причины и на что побуждают. На конкурсах которые проводятся в течении какого-то времени постоянно хорошо видно как растут и развиваются наши авторы. А значит они начинают писать игры всё лучше и лучше, что уже полезнее для жанра чем один перехваленный автор, который думает что уже идёт правильным путём. Ах да, удачи в обретении славы и почёта.

Victor: Alduda пишет: Такое впечатление, что этих людей оскорбляет сам факт существования этой игры (или то, что она написана не на той платформе, как это хотелось бы этим людям;Неправильное впечатление. или то, что они понимают, что в отличие от их творений, которые они считают на порядок лучшими, моя игра соберет больше поклонников).Ну я не автор, и могу подписаться под каждым словом критики в этом треде. 2Goraph: Вот ты тут утверждаешь, что тебе важен литературный стиль и грамотность. Решив это проверить, я открыл твою самую последнюю (судя по информации с allquests.ru) твою игру - "Адская суббота" и посмотрел хотя бы только вступление (первую локацию) к ней.Во-первых, "Адская суббота" - пародия, там ошибки могут быть умышленно, чтобы подчеркнуть стилистику. Во-вторых, текст приведенной локации читается легко и гладко, я бы без специального вчитывания вообще не заметил ошибок. и твои игры нельзя назвать образцом грамотного литературного языкаТебя критикуют не за орфографию. Конечно, некоторые здесь скажут: да не нужна нам раскрутка, мы пишем свои гениальные игры, достойные лишь только других гениальных людей, так же пишущих свои гениальные игры. Или же скажут – лучше делать отличные игры, хоть бы никто кроме твоих друзей их не знал, чем создавать массовые, популярныеУверен, что кто-то здесь так скажет? :) а по числу положительных отзывов – еще раз говорюЛучше считать не только положительные, а соотношение положительные-отрицательные. И просто любопытно - сколько конкретно у тебя положительных отзывов по этой игре (можно приблизительно)? Вы пишите игры для своих конкурсов, которые интересны лишь считанному числу людейУже который раз ты так категорично говоришь за других. Ты что, у каждого автора лично выяснил, зачем он пишет игры? да и то лишь потому, что они знают вас лично или же сами являются авторами игр, присланных на конкурсХоть мы на Тяпляпе это уже проходили, напомню еще такую вещь: у нас был опыт проведения анонимного конкурса, когда авторов квестов вплоть до подведения итогов не знали в том числе и организаторы. Причем, понять что-то по стилю там можно было буквально в одной-двух работах, на этапе идентификации сюрпризы были для всех. Конечно, далеко не всем игра нравится, но все-таки из этих тысяч людей сотни проходят игры до концаА как ты узнаешь, что сто человек прошло игру до конца :)

Горапх: Евгений пишет: На конкурсах которые проводятся в течении какого-то времени постоянно хорошо видно как растут и развиваются наши авторы. Помоему у нас есть только один автор который растет и развивается - это Корвин. Все остальные просто перестают писать вообще, а просто так ходят на форум пофлудить и поругаца :) Больше я не знаю никаких авторов, которые хотя бы в 3х конкурсах учавствовали. Ни одного. Victor пишет: Во-первых, "Адская суббота" - пародия, там ошибки могут быть умышленно, чтобы подчеркнуть стилистику. Не все ошибки там умышлено. Просто я ленив и не загрузил квест в ворд чтобы исправить ошибки. И кто тебе сказал что "Адская суббота" это пародия? Ты невнимательно играл наверное. Это моя самая серьезная игра.

Victor: Горапх пишет: Больше я не знаю никаких авторов, которые хотя бы в 3х конкурсах учавствовали. Ни одного.В трех конкурсах участвовали кроме Корва Ларри и Гораф.

Дженни: Это Корвин растет и развивается??? Сравните тексты "Винни-Пуха" и программную же его часть с нарочито примитивным кодом книги-недоигры "Джинн из машины" (и к тому же с литературной точки зрения там многовато длиннот). Что-то мне не кажется, Гораф, что Корв развивается. (Он меня извинит, я надеюсь).

Горапх: Ну если Корв не развивается, то кто тогда развивается? Да кроме Корва в трех конкурсах учавствовали Ларри и Гораф, но Гораф во второй раз просто сунул игру "биржа" написаную раньше, которая случайно подходила к теме, а в трейтий раз Гораф отослал игру видра, которую он писал (вместе с отладкой) 1 час и 10 минут. Ну а начало книги-недоигры про джинна мне как раз нравилось в отличии от концовки, хотя именно там многовато длиннот, так что это очень даже спорный литературный вопрос.

Korwin: Дженни - я от тебя не ожидал!!! Гор - спасибо.



полная версия страницы