Форум » » Посоветуйте систему разработки » Ответить

Посоветуйте систему разработки

Esh: Здравствуйте! Прошу прощения, если этот вопрос уже задавали на этом форуме. Я не нашел ответа :( Что можно использовать для написания кросплатформенного квеста (Windows, Linux)? Так, чтобы можно было нарисовать к приключению скетчи. И с поддержкой русского языка.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Капитан Блуд: Esh пишет: Здравствуйте! Прошу прощения, если этот вопрос уже задавали на этом форуме. Я не нашел ответа :( Что можно использовать для написания кросплатформенного квеста (Windows, Linux)? Так, чтобы можно было нарисовать к приключению скетчи. И с поддержкой русского языка. На TADS можно сделать реально кроссплатформенный квест, но насколько я знаю до сих пор нет ни единой версии тадс для юникса, которая поддерживала бы картинки или хтмл. Из интерпретаторов урки под юникс работает только досурка (в досему), но она также не поддерживает картинки. Сейчас есть попытки создания кроссплатформенной урки на питоне, но она пока не развилась до такого состояния чтоб я посоветовал писать на ней квест даже и без скетчей. Лучший вариант для тебя наверное QSP, но она работает под Линуксом только в вайне а не сама собой. :) Попробуй найти Байта (разработчика плтформы) и поговорить с ним по этому поводу - он давно хотел делать нативную юникс-версию, и возможно ты его сподвигнешь на это свершение.

Esh: Спасибо за советы! TADS я смотел уже, но действительно не нашел поддержки картинок. Сейчас, насколько я понял, есть две популярные русскоязычные системы: URQ и QSP. Мне осталось только посмотреть их и вникнуть в суть :) Если для моих целей подойдет URQ, тогда с удовольствием попытаюсь помочь в создании кроспратформенной системы, т.к. умею немного программировать. Пока же придется пользоваться эмуляторами. :(

Илья: Esh пишет: Если для моих целей подойдет URQ Выбирай URQ. Это самая живая платформа на данный момент. ИМХО. И документации для изучения хватает. И игр для изучения фишек.:)


Гость: у urq столько потенциальных проблем, что рекомендую qsp. ИМХО.

Акела: Гость пишет: у urq столько потенциальных проблем а ну ка поподробней, почему я ничего об этом не знаю.

Илья: Гость пишет: у urq столько потенциальных проблем, что рекомендую qsp. ИМХО. Акела пишет: а ну ка поподробней, почему я ничего об этом не знаю. Даже то, что это написано от лица гостя, уже говорит о многом. И слова типа "потенциальные проблемы URQ", не вызывают ничего кроме улыбки. QSP иметь хоть немного таких игр которые выходили на urq. Тогда и можно было бы говорить о конкуренции.=)

Гость: Есть там хорошие игры, и не так уж мало :) А по поводу проблем - пусть человек посмотрит, оценит.

Илья: Гость пишет: Есть там хорошие игры, и не так уж мало Такое неопределенное понятие, не так уж мало... Действительно гоздь пусть человек посмотрит:) Esh когда выберешь платформу отпишь в этой теме:)

KroL: Гость пишет: у urq столько потенциальных проблем а йа не от имени госят полностью соглашусь.

Москоу_Гораф: Илья пишет: Выбирай URQ. Это самая живая платформа на данный момент. ИМХО. Бред. Самая живая платформа это QSP. У урки просто более "централизованная" публика. И это единственный плюс урки. У кьюсп - один нормальный интерпретатор с нормальным гуем (которого уже 2 года ждут от урки) нет проблем с несовместимостью между интерпретаторами (у урки они уже есть, а будут еще большие, если вдруг урка на питоне будет развиватся, если же вик начнет дописывать досурку, боюсь проблемы несовместимости станут неразрешимыми) Еще у кьюсп есть нормальный разработчик. Когда я просил Байта написать мне утилитку для компиляции исходников под консоль, он мне сделал ее назавтра, при том что я на куспе вообще ничего не пишу (да, это несложно сделать, но давайте вспомним по скольку месяцев/лет мы ждем исполнения наших вишей от Вика). Единственное чего нет у куспели - это коммунити которая собирается в одном месте и там флудит :) Все живут сами по себе, даже каталога игр нет. Лучший каталог что я видел вроде на текстквест инфо находится. Причем собрал его Агент, который сам на куспели вообще не пишет :) И игры достойные у куспели есть - качайте в том же каталоге.

Акела: к слову: у Горафа все игры написаны на урке

Акела: KroL пишет: а йа не от имени госят полностью соглашусь. Крол, от имени гостя писал не ты случайно? ) Назови мне эти потенциальные проблемы (гор много нафлудил, но назвал только несовместимость. Чувствую что имелась ввиду акурка, эксперементальные версии которой много чего напутали. Можно писать под конкретную версию, а лучше - досурку)

KroL: Акела пишет: Крол, от имени гостя писал не ты случайно? йа не знаю как разлогинится Акела пишет: Можно писать под конкретную версию, а лучше - досурку) Трабла номер раз =). Да несовместимость Два В отличие от того же самого КСП урка ни разу не структурированный язык. Неожиданные конструкции не привычные обороты.. Когда пытаешься реализовать сложный алогритм.. вообчем кто делал тот поймет. про мои попытки ООП думаю многие наслышаны.. Три В виду вышеописанного пункта два, очень сильно затрудняется развитие самого языка, потому что разваитие идет в боязни сломать, что то старое, а из-за этого появляются ещё более не мсыслимые конструкции Четыре Скорость развития урки. Но про это уже говорилось. Хотя есть плюсы. Та же самая коммунити, ну и самые простые квесты легче реализовать на урке все же.

Илья: Москоу_Гораф пишет: Самая живая платформа это QSP Вот это действительно бред.Насмешил. Я тут посмотрел сайты QSP там игр, как кот наплакал. Или ты считаешь игр на QSP куча просто все кто их создают сидят дома без инета? Им негде выложить. Москоу_Гораф пишет: Лучший каталог что я видел вроде на текстквест инфо находится В этом каталоге новых игр нет. Этот каталог замер еще в начале 2006г. а, осталные описанные тобой фичи, пусть QSP равзивается, а что толку если на нем никто не пишет.?? p.s. Скачал тут новую версию QSP. изучаю:)

Victor: Москоу_Гораф пишет: если вдруг урка на питоне будет развиватсяНичего не имею против новых урок, но пока что она сильно похожа на оверурку - вроде что-то интересное и перспективное, но практически сразу же брошенное. Посмотрим, что дальше будет. если же вик начнет дописывать досурку, боюсь проблемы несовместимости станут неразрешимымиКак раз в досурке обратная совместимость всегда была, и я специально скачивал файл с перечислением фич акурки (правда, потерял его уже :)), чтоб если что, делать максимально совместимо с ней.

Илья: Victor пишет: но практически сразу же брошенное Это, как вот недавно новая версия вышла буквально 24.12.06. вроде разработчик ее бросать не собирается:)

Горапх: Акела пишет: к слову: у Горафа все игры написаны на урке Несколько лет назад урка не уступала куспели. Да и Вик тогда чтото делал по досурке, обещал нам гуи :) Я ничего не пишу уже достаточно долго, но если бы я писал чтонибудь счас, то не на урке. Кусп правда лучшая менюшная платформа на сегодня. Она развивается и там нормальный синтаксис. Да, там нет чего то что есть в урке, но есть чтото чего нет здесь. В урке же единственный более-менее нормальный интерпретатор это досурка, что неоднократно говорил и сам акела. И я надеюсь понятно без лишних объяснений, почему писать в 2007м году под консольный интерпретатор, поддерживать который автор бросил более двух лет назад, я советовать никому не буду.

Korwin: Esh пишет: TADS я смотел уже, но действительно не нашел поддержки картинок. плохо искал - тадс поддерживает html и графику - смотри "Три медведя" и "Golden Scull"

Горапх: Korwin пишет: плохо искал - тадс поддерживает html и графику - смотри "Три медведя" и "Golden Scull" Только виндоус версия к сожалению. Все остальные платформы (дос, линукс, ява, смарты и т.д.) пока ни хтмл ни графику для тадсов не поддерживают. А насколько я помню человек хотел именно кроссплаторменную игру.

Korwin: Горапх пишет: А насколько я помню человек хотел именно кроссплаторменную игру. ТОГДА html квест!!!

Byte: QSP в Linux. Скриншоты: http://qsp.org.ru/imgs/qsp_linux_1.jpg http://qsp.org.ru/imgs/qsp_linux_2.jpg http://qsp.org.ru/imgs/qsp_linux_3.jpg (тестируется на Slackware Linux 11, локаль ru_RU.UTF-8)

Горапх: Byte пишет: (тестируется на Slackware Linux 11, локаль ru_RU.UTF-8) Правильно на мой взгляд выбранная локаль безусловно радует, но смущает вопрос - будут ли без проблем с переконвертацией под линукс открыватся файлы сделаные в виндах, и наоборот, будут ли ютф-ные квесты в виндах нормально открываца?

Byte: и юникод версия, и анси автоматом делают все необходимые преобразования кодировок. на скриншотах запущена игра написанная в виндовс без каких-либо изменений в игровом файле. к тому же, помимо утф8 локали поддерживается кои8р и можно легко добавить другие.

Byte: про разработку игр в линуксе - версия редактора под линукс будет сама сохранять в нужном формате. txt2gam - не знаю еще. скорее всего будет опция задающая исходную кодировку текста.



полная версия страницы