Форум » » Новый движок » Ответить

Новый движок

mkrivushin: Я тут пытался как то под линуксом запустить квесты, но в общем легко это не вышло. В общем написал я свой интерпретатор файлов qst. Платформа - любая где есть Python. Вот теперь только вопрос - кому нибудь надо? И как расшарить народу. Просто кроме кроссплатформенности там есть еще пара фич - например jabber бот. То есть можно играть через ту же аську. Пишите мне на mkrivushin@tomsk.souzt.com

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Акела: Вау! правда я не очень понял что за Python. вообщем кидай все в аплоад (http://urq.allquests.ru/upload.php)

Капитан Блуд: mkrivushin пишет: Я тут пытался как то под линуксом запустить квесты, но в общем легко это не вышло. В досему прекрасно работает досурка, раз в 5 лучше чем в винде. А интерпретатор open source? Вобщем мне интересно

mkrivushin: Интерпретатор построен на GPL языке Python, GPL qt3, GPL xmpp и тп. Каким же еще ему быть? : )) В общем сейчас доделаю GUI версию, запакую под винду и залью. Сразу об основном - это пробный вариант, можно значительно расширить синтаксис и тп. Картинки он пока не отображает ( какие картинки в аське? : )) ), но это недолго исправить.


Korwin: Это интересно... Питон есть на моем КПК.

mkrivushin: : )) это клево! Сейчас я проверяю работу интерпретатора на готовых квестах (абсолютно неправильный язык с точки зрения лексического разбора, ну да какой есть, для квестов идеально подходит). Могу кинуть сырой пока еще вариант. 2Korvin: А у вас как там питон работает? В смысле как информацию выводить. Один из интерфейсов есть - коммандная строка, то есть консоль. Другие два это qt(графический, windows/unix, поддерживает картинки) и jabber (xmpp, замена icq).

Korwin: командный скорее всего, поскольку старый, на Psion'e

mkrivushin: В общем кину завтра. Сегодня еще повожусь чтоб получше работал. Столько блин разных фич в процессе отладки всплывает.

Капитан Блуд: На кпк есть консоль как не странно. В Палм ОС 3,5 консоль, вроде 40х25(сломался мой телефон, точнее уже не узнать). А вот графический интерфейс скорее всего придется писать специально под кпк.

Дженни: Который раз слышу про неправильность урки. Поясните, что в ней неправильного? Как надо было, например?

mkrivushin: Строки надо заключать в кавычки, вместо p pln printl и тп писать только pln и ничего больше. Пробелы в имени переменных не допустимы. Вот в таком виде язык можно было бы интерпретировать проще. А так приходится делать обработку на нечеловеческом языке регулярных выражений: if re.match(r'(?ui)^:Use',str): str = str.replace(u'_',u'@') print str.encode('utf8') str = re.sub(r'(?ui)(:Use@)(?P<str>([^<>;:$^&@]|(?P<dog>@))*)(?P<num>(?(dog)@[^;]+|))',lambda x: 'use \''+x.group('str').lower().strip().replace('@','_')+'\',\''+x.group('num')[1:]+'\'',str) print '3>>>',str.encode('utf8') # 0. :label => :'label' str = re.sub(r'(?ui)(?<=^:)\s*(?P<str>[^-+*/=<>;:@$^&]*)',lambda x: '\''+x.group('str').strip()+'\'',str) # 1. Кнопки из btn бла бла бла, бла блаб бла к btn 'бла бла бла','бла бла бла' str = re.sub(r'(?iu)(?<=btn )(?P<label>[^&;,]*),(?P<str>[^&;]*)',r" '\1' , '\2' ",str) # 2. Операторы печати из pln бла бла бла к pln 'бла бла бла' str = re.sub(r'^(p )',r"pln ",str) str = re.sub(r'(?iu)(?<=pln )(?P<label>[^&;]*)',r" '\1' ",str) etc

Акела: что это было :\

mkrivushin: Это нечеловеческий язык регулярок. Обработка строк. Данные конструкции автоматически выставляют кавычки, пробелы в именах переменных заменяют на _ и тп и тд.

Victor: mkrivushin пишет: вместо p pln printl и тп писать только pln и ничего больше. Пробелы в имени переменных не допустимы.Вообще-то, p просто вывод текста, а pln с переводом строки, так что если уж сокращать тут, то до p, и добавить более удобное обозначение перевода строки. А изначально это не было сделано, потому что была такая идея: есть текст книги безо всяких кодов и обозначений, к нему что-то добавляется, и получается квест. Пробелы в именах переменных пошли от необходимости поддержки предметов в инвентаре с пробелами в именах. Наверное, надо было сразу сделать, чтобы _ в инвентаре отображался как пробел, но это уже поздно кардинально менять, все равно нужна поддержка обоих вариантов. А ты #$ у себя обрабатываешь?

mkrivushin: У меня различия между p pln не делается : )) #$ обрабатывается. Вообще пока еще не полная поддержка. Я можно сказать только еще начал. Но некоторые квесты работают. Вот только с кодировками сложности вечные. Мой интерпретатор пока еще понимает только файлы в utf8, конечно не проблема научить другим. Брать тут, весит много потому, что там две библиотеки и exe для винды. Еще раз предупреждаю - это сырец : )) Это пре альфа так сказать. Но иногда работает : )) http://www.rapidshare.ru/119137 Работы продолжаются в свободное время. Отзывы и глюк репорты приветствуются. Также приветствуются предложения по расширению языка. Например несложно добавить else в конструкцию if

Акела: 9 метров, да ты шутишь. Распишитесь плз кто скачал. Интересно.

mkrivushin: не знаю для кого как, а по мне так нормально : )) dotnet весит побольше гораздо. А там внутри исполняемый файл включающий в себя python и qt Такова плата за кроссплатформенность...

Илья: mkrivushin пишет: Такова плата за кроссплатформенность Кроме этого что нового по сравнению с AkURQ. А то действительно 9 метров..просто так качать нет особого желания.:)

mkrivushin: Пока ничего нового. Это демонстрация куда движется. Чтоб народ глянул и сказал замечания. Вещь пока сырая.

Капитан Блуд: Не дождался пока начнется закачка. Найди хост который работает не только для людей с русскими айпишниками.

KroL: респект аффтору. Кстати а питон похож на перл. может я наконец дождусь html версию квестов ?



полная версия страницы