Форум » » Зеленое Меню » Ответить

Зеленое Меню

KroL: Извените конечно, но получается опять как то малость скандально. Вообчем я и Goraph объявляем конкурс, который будет называться "Зеленое Меню". Правила конкурса: На конкурс принимаются все текстовые квесты, которые впервые были опублекованны не ранее 1 декабря 2006 года. Квест должен быть - законченным и проходим. Как вариант безглючным. Тематика квеста дожна быть: Животные. Больше ни каких ограниченний на квесты нет. Срок сдачи квестов 1 февраля. Победителя будут определять я (KroL) и Goraph путем совметсного голосования. Главный и единственный приз конкурса 100$. З.Ы. Тему придумал Демон. Мы не виноваты. З.З.Ы. Про сто баксов правда.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Горапх: Где-то есть инструкция по запуску акурки 1.28? У меня вней проблемы с неким .осх (старая акурка работает), но для оценки одного из квестов нужна новая

Горапх: Сорри, инструкция больше не нужна, сам разобрался

Горапх: Официальные результаты конкурса подведены: 1е место - не присуждалось 2е место - "Забугорная сказка" by Agent007 и "Зимнее Приключение" by fireton остальные места - "Хроника борьбы с тараканами" от Белиал, "Красавица и чудовище" от Корвин, "Недотепа" от неизвестного автора Изза того что первое место не присуждалось, призовой фонд будет разделен между Агентом 007 и Фаертоном (по 50 уе). В связи с чем прошу fireton написать мне любым доступным способом и предложить способ перевода ему денег (мне удобнее всего - egold, webmoney или yandex-деньги, но возможны любые варианты, если устраивает - можно сразу сказать мне номер кошелька, физически я нахожусь в г.Челябинске). Обзоры конкурсных игр напишу завтра.


fireton: 2е место - "Забугорная сказка" by Agent007 и "Зимнее Приключение" by fireton Клёво. Первый опыт такого рода в моей жизни :)

Горапх: Обзоры: "Хроника борьбы с тараканами", приятная игра от Белиала, благодаря которой я понял, каким лично я хочу видеть интерфейс текстового квеста. К сожалению (или к счастью?) сделано это не на урке. И нестандартные батоны быделены отдельным цветом (благодаря чему сразу видно что в знакомой уже локации появилось чтото новое), есть подсказки, я впервые увидел реализацию инвентаря которая вызывает мысли кроме ругательных (правда это скорее зачот Байту чем Белиалу). Конечно пуристы (например Корвин) скажут "зачем упрощать игру выделением цветом и подсказками - я вот в советские времена на ZX-Spectrum играл...". Но эти времена к счастью прошли. Даже парсер не вызвал раздражения. Сама игра также достаточно оригинальна. Все тексты написаны в "полу-поэтическом" стиле - это и не поэзия, и не проза, но в хорошем смысле этого слова. Но существенным минусом является сюжет. Протагонист просто бродит взад вперед по комнате подбирая различные предметы и убивая тараканов, получая доступ ко все более совершенным орудиям уничтожения. Процесс этот однообразен и достаточно быстро наскучивает, да еще и длинноват. Конец игры, впрочем, несколько забавен. Конечно если бы у нас было трейтее место, это игра заняла бы его, но такого места у нас нет

Горапх: Нетодепа. Сюжет про самоубийцу, которому помагает хомяк. Причем почему герои (а их много) хотят совершить над собой насилие не ясно. Игра совершенно не понравилась, логику автора не понял. Играл 3 раза разными героями - сюжет неинтересный, примерно одинаковый, незаконченный (ссылки на вторую часть которой нет). Надоело быстро.

Горапх: Красавица и Чудовище Я уж не знаю что там Корвин писал 2 месяца и ради чего он просил продлить конкурс на две недели, но методом дедукции я установил что написал он сие творение за один (максимум два) вечера уже в феврале. Ибо написано оно на конкурс, работы на который принимались до 1го февраля, под акурку 1.28, которая вышла 3го февраля. Коментировать я ничего не буду. Вы можете скачать сами этот квест и акурку 1.28 и посмотреть что новая акурка умеет. А вот играть в эту "игру" вобщем-то нельзя. Не игра это, а как точно выразился Корвин - демонстрация возможностей новой Акурки.

Горапх: Забугорная сказка Очень хорошая была задумка у Агента007 сотаварищи. Квест его рассказывает о приключениях 5-ти зверят и решении ими всяких паззлов (или преодоления препятствий как это было в оригинале). Каждый из зверей обладает собственными умениями (попугай летает и говорит, мартышка лазит по деревьям, бобер грызет), главный же герой хомяк, что вызывает ассоциации с молдавским вариантом сказки о семи братьях, где шестеро обладали разными талантами а один из братьев ничего не умел. Вобщем в задумке это звучит как целый вагон фана и чуть не лучший квест на урке. Первый паззл (преодоление пропасти) вообще почти шедевр уркописательской мысли, но, дальше, паззлы все менее и менее интересные, и более и более легкие (может потому что понимаешь как все работает). "Сложность" в более далекие этапы игры вносится наличием неожиданных смертей, конечно не а-ля Древний Кинджал, но приятного мало. При этом сохранится нельзя нигде, и играть приходится начинать сначала (и паззл про пропасть теперь кажется шедевром а тягомотиной, уж больно много батонов там надо нажать). Вопщем идея 5+, реализация 3-. Работать еще. И вовсе не потому, что Кролу удобно по техническим причинам чтобы победил Агент (как некоторые тут наверное думают), а потому что в целом квест очень неплох, мы мы признаем Агента007 сотоварищи сопобедителем конкурса Зеленое Меню 2007.

Горапх: Зимнее приключение Несмотря на крайне безликое название (ну я не стал бы игру с таким названием из каталога качать), это единственный квест к которому я вернулся чтоб его допройти назавтра, и единственный квест, от игры в который я получил удовольствие. Чем-то напоминает рассказы Виталия Бианки (я ждал чего-то подобного от Дженни но она конкурс проигнорировала), но меньше мути. Вобщем нам поведают историю о том, как щенок убежал в лес заблудился и приключениях его там. Сюжет очень даже неплох, однако игра скорее паззловая, чего в урке практически и не встретишь то. Причем паззлы (их всего 2) не проходятся простым перебором, надо действительно немножко подумать. Это именна та игра, в которую я стал бы играть в урке, и хвалил бы, конечно если она была бы раз в 10 длиннее :) Но у нас в конце-концов блиц. У меня был один баг, но я не уверен что виноват автор - ибо я загрузил сейв сделанный в досурке в акурку, а зная наших платформоделов есть сомнения в совместимости сейвов. Ну и кошек я люблю больше чем собак. А так вроде и нет минусов. Но, на конкурс автор написать вовремя не успел, потому первый приз жюри решило не присуждать и игра признается лишь сопобедителем конкурса Зеленое Меню 2007.

Агент 007: Горапх пишет: Вопщем идея 5+, реализация 3-. Работать еще. Постараемся доработать. Если б время было побольше, мы бы и поезд успели проработать, и пароход неукороченный, и в Вегасе до казино добраться, и концовка с интригой для второй части. :)

Горапх: И вам времени не хватило? :) Т.е. в следующий раз на конкурс действительно надо выделять время от года? :)

Korwin: Нам не хватало проснувшегося Ктулху!!! С бичом!

Агент 007: Да нет лентяйничали...



полная версия страницы