Форум » » ЗимКон-2007 » Ответить

ЗимКон-2007

qwerty: следующий зимний конкурс провожу я. итак:

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

qwerty: ! денежный приз 1000р (может больше, может дотяну до 5000р, но это уж вряд ли) сам спонсирую, сам дам условия, сам буду судить и единолично назначу победителя, которому эти деньги достанутся. если победителей будет несколько- приз будет поделен, но каждый получит НЕ МЕНЕЕ 1000р. p.s. деньги не единственный и не главный стимул- просто они привлекут больше народа => будет из чего выбирать => больше шансов, что квест-победитель будет крут, а сам конкурс- удачным => вы же хотите поучавствовать в удачном, хорошем конкурсе?

qwerty: miniFAQ: вопрос: почему тема создана так рано? ответ: буду размещать здесь свои идеи о том, как провести хороший конкурс, на котором будут качественные квесты p.s. появляться в форуме ( и постить ) буду раз в неделю.

KroL: Была у нас тут одна то ли Лена то ли Оля не помню вообчем, но деньги тоже предлагала и условия ставила и тендер хотела провести =). А вообче аффтар писшы ысчо!


qwerty: основная идея повышения качества квестов такая: проводиться конкурс будет в несколько этапов, что бы участники могли дорабатывать квесты с учётом пожеланий оценщиков (в данном случае- меня). если участников будет много, то этапов будет два: прислали квесты- поиграл по 2..4 часа в каждый - выложил замечания/пожелания - через месяц второй этап (заверешающий). p.s. в связи с тем, что участников конкурса намечается много(несколько), а судей- один, то большую помощь и мне и авторам могут оказать болельщики, которые будут присылать свои обзоры квестов- участников конкурса. так же возможны обзоры собственных квестов- кто лучше автора распишет достоинства своего творения, которые другие могут не заметить?

qwerty: + к вышесказанному: на конкурс можно присылать свои старые доработанные квесты. постараюсь дать такие темы, что бы в ЗимКоне могли принять участие квесты ЛОК-2006 и КРИЛ-2006 (естессственно- доработанные и доведённые до ума); в связи с чем предлагаю постить в соответствующую тему приблизительное описание жанра/стиля/платформы квестов, которые вы пишете для КРИЛ. и для ЛОК- ходют слухи, что кое-кто уже давно пишет квест к ЛОК-2006 - как это может быть? - темы конкурса ещё не известны...

CANKILLER: Куверт, мож, заведи счёт на вебмани или типа того :) Я кэшна не миллионер, но $ 5-10 у меня найдётся :) Типа не думайте что это дача взятки

qwerty: CANKILLER пишет: Куверт, мож, заведи счёт на вебмани или типа того :) я, наверное, открою обычный счёт в каком-нить банке. номер счёта выложу где-нить для анонимных спонсоров (проверить кто слал деньги, наверное, будет нельзя). по завершению конкурса победитель откроет свой счёт (для этого нужно положить хотя бы 100р) и я на него переведу бабки (если не сбегу с твоими баксами на канары). А вообще: где можно найти подробное и понятное описание "как пользоваться вебмонеу и тем что ещё в и-нете бывает для совсем чайников"???

ding: Собственно на самих вебманях и можно найти как сам клиент-кошелек, так и инструкцию к нему иллюстрированную красочными познавательными картинками. Правда лично я вебманями плотно не пользовался...

ding: http://webmoney.ru/download.shtml и вниз

qwerty: ding пишет: Собственно на самих вебманях и можно найти как сам клиент-кошелек, так и инструкцию к нему иллюстрированную красочными познавательными картинками. Правда лично я вебманями плотно не пользовался... буду разбираться... потенциальным спонсорам: поскольку ЗимКоны традиционно проводятся одним судьёй и судятся единолично, то постараюсь обеспечить вознаграждение самостоятельно, что бы меня потом не мучила совесть, что мол некорректно распорядился чужими бабками. впрочем, как судья выпендриваться особо не буду, а наоборот- постараюсь справедливым судейством оказать хорошее впечатление.

Larry: Я за

CANKILLER: Larry пишет: Я за Флудер беее...

qwerty: да, и ещё: некоторые наши пишут менюшные квесты на КРИЛ на ртадс, а некоторые- на urq. хочу сказать, что в целях развития урки квесты будут на ЗИМКОН-2007 приниматься только урковские (менюшные, естественно). допустима любая версия - хоть акурка, хоть досурка, хоть что угодно ещё. если ртадс чем-то лучше, то пинайте уркописцев- мол то-то и то-то нужно исправить/добавить/... пока что urq- самый простой и доступный для непрограммирующих авторов язык разработки текстовых квестов. желаю так держать и в дальнейшем, а так же добавить мощные средства языков высокого уровня (хотя бы массивы, if..then..else нормально сделать) и реализовать имеющиеся возможности более наглядным образом (хотя бы массивы, if..then..else нормально сделать).

qwerty: я свой квест на КРИЛ пишу на дельфях. не знаю, успею ли- задумка была солидная. уже тыщу раз проклянул этот замечательный, но не для этой цели язык. в нынешнем десять раз упрощённом виде мою задумку на досурке реализовать гораздо проще, чем на дельфях, однако буду писать по-своему, так как: 1. в вин-урках виден текст только последней локации 2. ни досурку ни акурку нельзя раскрыть на весь экран 3. a) как-то мне внешний вид наших вин-урок не нравится, впрочем особенно я с настройкой шрифтов не разбирался, так как сразу и откровенно непонравилась невозможность раскрыть её на весь экран (например: делаем форму окна 640x480, с автораскрытием на весь экран при form.create ) б) досурка-то хороша, но прийдётся каждому гамеру объяснять, как в виндах её раскрыть покрупнее (но не на весь экран, а то на большом мониторе вид будет отстойный)

Евгений: qwerty пишет: 2. ни досурку ни акурку нельзя раскрыть на весь экран Как это нельзя :) В досурке нажимать альт+энтер никогда не пробовал? Всю жизнь играю в досурку на полный экран... непонравилась невозможность раскрыть её на весь экран (например: делаем форму окна 640x480, с автораскрытием на весь экран при form.create ) Акеле лениво делать автоматический ресайзинг контролов, как я думаю :) (но не на весь экран, а то на большом мониторе вид будет отстойный Дело вкуса :) Я вот люблю текстовый режим.

Larry: Кстати, а не легче ль на карточку денги переводить?

qwerty: Евгений пишет: В досурке нажимать альт+энтер никогда не пробовал? что-то я лажанулся: мой предыдущий монитор досовский режим во весь экран "дёргал" постоянно и я от него отвык. а раньше очень любил. щаз с непривычки пиксели слишком крупными кажутся. надо провести испытания на знакомых: насколько кого тошнит от полноэкранного доса и если не сильно- то... ээээх, делать что ли игру под досурку? мне всего то и надо, что pln и btn Евгений пишет: Акеле лениво делать автоматический ресайзинг контролов, как я думаю :) а здря. я довольно быстро сделал и отверг пару вариантов интерфейса с корректным ресайзом всего, чего положено. ну приятно ведь читать крупный цветной шрифт с возможностью скроллинга хоть до начала игры. p.s. да, а ни в какой урке нельзя скроллировать текст назад. досурка-то хороша, но скролл! Larry пишет: Кстати, а не легче ль на карточку денги переводить? лучше переводить туда, откуда легче потом снять будет. я так думаю, это таки будет не вебмани. впрочем, кто выйграет- с тем договоримся. в крайнем случае поездом приеду и вручу бабки.

ding: qwerty пишет: да, а ни в какой урке нельзя скроллировать текст назад. досурка-то хороша, но скролл! В досурке WCL можно.

Korwin: Что, надо в акурку делать возможность скролла назад??? По всем пройденным локациям?

Nagash: Хм, ИМХО, странное дело, не встречал. Да и в досурке таким не пользовался. Хотя если ввести что-то вроде истории действий. Ну а там уже описание всех пройденных локаций и изменение инвентаря.



полная версия страницы