Форум » » Квесты из upload'а » Ответить

Квесты из upload'а

Victor: Mysterial: QST (19.5 Kb), RAR (4.7 Kb) Описание: Начальная демо версия будущей мега игры. На движке 1.4... Хотелось бы услышать отзыв, или пожелания (можно и недобрые:) )А может и совет... Историю еще не написал, описание тоже. Только начало. мой email KinderMC@yandex.ru Втянувшийся в квестовики Денис ака BigBen ;на всяк случай - в фидонете мой номер 2:5004\58.52

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Victor: Выползание некроманта 1.0 демо: RAR (142 Kb) Описание: Мой квест. Вирусов НЕТ! Акела

Евгений: Mysterial: Очень мало всего, трудно оценить. Но идея про "допросчика" мне понравилась. Выползание некроманта: видел пока только начало, но уже посмеялся :) Вы в бааашне. Славно :) Но не пойму зачем сохранятся в каждой локации.. Интересно, должно быть какая-то новая идея.

Акела: Эта дема очень непохожа на полную версию работа над которой идет полным ходом. А сохранятся в каждой локации можно для того, что игра задумывалась как RPG. "Сохранение" - тратит ману.


Акела: Создавая "Выползание" версию 1.1 я увидел сколько было в квесте грамматических, орфографических ошибок, опечаток, глюков и багов... (не говоря уже о полном отсутствие сюжета, и о том что некоторые персонажи несут просто чушь...) Обещаю все (или почти все...) исправить в v1.1, которую я выложу на следующей неделе.

Victor: Выползание некроманта 1.1: RAR (227.86 Kb), в каталоге: страница, RAR (~ 232k), ZIP (~ 272k) Описание: Из записки найденной врачами на пороге 6-ой палаты: "Древнее пророчество свершилось! Наконец-то вышла Выползание некроманта 1.1, - ПОЛНОСТЬЮ измененная, исправленная, улучшенная. Собратья по разуму, оставьте плиииз свои выговоры, ругательства и угрозы, на этом форуме или присылайте на мой почтовый ящик, который можно узнать в игре. Акела"

Larry: Палата нумер шесть рулеззз!!! Но Вишневый сад сирано круче, коли вы понимаете, о чем я.

Акела: Larry пишет: цитатаНо Вишневый сад сирано круче, коли вы понимаете, о чем я. Ларри я ничего не понял :)))

Larry: "Вишневый сад" все равно круче, чем "Палата №6", теперь понял?

Акела: После слов Евгения, я полистал Чехова... Теперь понял что это такое... А, ты что, серьезно его читаешь?...

Victor: Аня Нежина и рубин в золотой оправе: RAR (199.96 Kb) архив битый, но сам qst-файл там цел Описание: (описания нет)

Victor: ПОБЕГ (часть 1): RAR (12.27 Kb) Описание: Недавно я создал свой новый квест, который называется "ПОБЕГ (часть 1)". Он небольшой, весит всего 18 kb. Его ты можешь найти здесь. click here В его создании, по мимо меня - автора, так же принимали участие Агент 007 - наборщик и программист (http://agent--007.narod.ru)(agent--007@list.ru) и тестер Fenix (http://fenix-timsoft.narod.ru (fenix-timsoft@list.ru). Идея моего квеста заключается в том, что ты (главный герой), оказался запертым с больной головой в какой-то непонятной и незнакомой тебе комнате. А цель, соответственно, выбраться из этого жуткого помещения. Киллер /killer.kvests@list.ru/

ХАЛК: С появлением аплоада необходимость тыркать бревно пропала...

Victor: Константин-DEMO: RAR (76.63 Kb) Описание: Вик, это говорит Евг :) Ниже полная цитата письма автора. Я не думаю, что стоит выкладывать его полностью один к одному :) Но тем не менее, вот оно.. == Здорова Евгений ! С тобой говорит Fenix ! Чел вот мой новый квест Константин-DEMO. Этот квест нового вида. Это не текстовая игра. Она весит 77 kb. Из них сам квест весит всего 9kb. Остальное рисунки формата GIF. Протестируй её. Если понравится размести пожалуйста его на своём сайте и напиши мне на почту Fenix-Timsoft@mail.ru своё мнение. == PS: доброй ночи :)

Victor: Написанием новостей и добавлением квестов в каталог у нас занимается Волки, и он вот пропал куда-то с конца прошлой недели. В связи с этим квесты, которые приходят Евгу на почту, пока что перенаправляются в аплоад.

Victor: Преступление и наказание: RAR (4.26 Kb) Описание: Квест по мотивам Достоевского

Larry: Надо етому Canman'y показать начало моей Лиги. Там та же история.

Victor: Ко(с)мическая одиссея 1, 2: ZIP (16.08 Kb) Описание: (описания нет)

Евгений: И хотелось бы узнать кто автор Одиссеи.

Евгений: http://urq.ru/upload/Baggins-test.qst [25.17 Kb] Описание: "Насколько вы Баггинс?" (Баггинс-тест) Тест состоит из 200 вопросов по системе "да/нет". По окончании теста вы получите определенное количество Baggins-Point'ов и ваш дигноз, который покажет, см. название теста. Кроме того, тест призван частично проверить ваши внимание, эрудицию и устойчивость психики. Убедительная просьба отвечать на вопросы честно. ЗЫ: пофиксил последнюю локу, так как там, вопреки уверению автора были небольшие багги :) ЗЫЗЫ: этот занимательный тест под досурку, так как используюется else PSPSPS: у меня 101 Баггинс-пойнт ж)

Агент 007: Евг, А где же 6 квестов которые я тебе прислал на почту. Да, именно те маленькие 6 квестов от Alexa.

Агент 007: Евгений пишет: цитатаPSPSPS: у меня 101 Баггинс-пойнт ж) А уменя 112! ;)

Дженни: 107- Баггинс-пойнтов.

Terracon: 109

Евгений: Агент 007 пишет: цитатаА где же 6 квестов которые я тебе прислал на почту По идее они в аплоаде :)

Larry: Мда, хреновые из вас баггинсы...

Евгений: http://urq.ru/upload/gladiatori_demo.rar [5.63 Kb] Игра Никиты Котенко: "Гладиаторы"!Demo version "Вы, бывший наёмник, решаете принять участие в турнире, позарившись на большую награду победителю"

Дженни: 00:45 - Без сна и отдыха Евгений работает над поддержкой сайта :) А когда будет SMSQ выдавать список переменных в квесте? (С) Korwin А вообще приятно, что народу становится больше.

Агент 007: Дженни пишет: цитатаА когда будет SMSQ выдавать список переменных в квесте? (С) Korwin Ещё хочется чтоб там шалоны были Я один сделал. он в аплоаде лежит. WinColor

Larry: А разве новая СМСка поддерживает шаблоны?

Евгений: В новой смске вся панель команд грузится из файла commands.tmpl

Larry: Евг, а чего ты в новую смску не включил шаблон рнд и мои часы?

Агент 007: Когда Вампиры в каталоге появятся? Или до сих пор пройти не можете?

Walky Talky: Администрация "Вампиров" не получала.

Агент 007: Walky Talky пишет: цитатаАдминистрация "Вампиров" не получала. Я посылал квест через "Послать квест" почему не дошёл я не знаю Теперь закачал в аплоад Вот линк

Goraph: Агент 007 пишет: цитата Я посылал квест через "Послать квест" почему не дошёл я не знаю Потому что "Послать квест" сделал Волк. Волк - сделай еще на сайте страничку, чтоб на ней было например 10 последних обзоров кввестов, а то я уже начинаю путатса.

Агент 007: Месть Небольшой квест, я являюсь программистом данной игры.

Агент 007: Что нужно сделать, для развития общего дела - жанра Interactive Fiction Статья из аплоада, написанная мной. Добавьте в библиотеку, если можете.

Агент 007: Я загрузил новый квест Угадай мелодию v1.00

CANKILLER: Агент 007 пишет: цитатаЧто нужно сделать, для развития общего дела - жанра Interactive Fiction Гениальная статья! Срочно в библиотеку!

Агент 007: Посёлок "Бухарино" Арена - Как я и говорил, сделал Арену и тут же вылаживаю. Прошу так же разместить квесты Угадай мелодию v1.00 , Наручные часы, и Вот эту вот Арену, пожалуста.

Агент 007: Такс... мяня игнорируют.

CANKILLER: Агент 007 Может сначала доделай свой посёлок? А то вечных девок...в смысле демок в каталоге и так хватает.

MRAK: Люди, передайте кто - нибудь Евгению, чтобы он в описаниях моих квестов сменил адрес сайта на www.dark-site.alfamoon.com

Walky Talky: MRAK пишет: цитатаЛюди, передайте кто - нибудь Евгению, чтобы он в описаниях моих квестов сменил адрес сайта на www.dark-site.alfamoon.com Я поправил.

MRAK: Пасиба!

СуД: Хмм... А почему на архив аплоада нет нормальной человеческой ссылки?

Walky Talky: http://urq.ru/upload/

СуД: Ну почему на сайте нет человеческой ссылки?

AlSid: СуД, раззуй глаза: в разделах меню есть такой под названием "upload".

Евгений: Аплоад больше для персонального пользования, чем для публичного. Например, очень удобно авторам закачать квест и сразу кинуть линк на форум, а не ждать пока кто-то там проснётся с третьего пинка и выложит :) Поэтому линк и не акцентирован, хотя возможность заглянуть в аплоад всё равно существует.

Евгений: Итак, сенсация. :) Урка становится мультилингвальной. Всем украиноязычным уркаинцам mustsee :) "я даже порекомендовал бы министерству образования применить эту программу в общеобразовательном процессе" (ц) Гораф "Шукач скарбів фараонів", Зелінський А.Л. http://urq.allquests.ru/upload/egypt.qst [14.81 Kb] Description: Простенький квест на украинском языке, являющий собой учебную игру по теме "древний Египет" для 6 класса средней школы.

CaINE: Прикольно :)

shum: Спасибо на добром слове. Думаю, что благодаря Акурке подобные квестовые экспресс-опросы можно будет усложнить. Да и любителей легких путей ждет разочарование потому, что подобные небольшие квесты быстро шифруются. P.S. Прошу прощения за предыдущюю пустышку. Просто, слегка не понял принцип отправки сообщений. Пустышку удалил. Виктор

Robin Hood: Ты меня извини конечно, но можно ведь было отредактировать? Это было вставлено уже после: Если ты, Shum, не понял, как это сделать (хотя это маловероятно, так что прошу простить за флуд), то объясняю : 1) Воходишь на форум под своим логином и паролем. 2) Внизу своих сообщений видишь кнопочку "Правка" Не обижайся, если что, я могу это убрать...

Евгений: Название: ПРОКЛЯТОЕ НАСЛЕДСТВО Ссылка: RAR внутри картинки [605.18 Kb] От автора: "Ловите новый квест от belial. Новый и первый мой квест прошу судить и писать - контакты в квесте"

Евгений: Игра "Домашний арест" на URQ. http://urq.allquests.ru/upload/mrak.zip [60.31 Kb] это вариант автора, с URQ 1.4 в архиве. Квест в каталоге, без URQ, RAR [6.4 Kb] - Вик.

Goose: http://urq.allquests.ru/upload/ArenaURQ.qst [33.24 Kb], RAR [7.78 Kb] - Вик. URQ-Arena v.1.0 Demo for URQ_DOS Первый опыт. Симулятор сетевого шутера с ботами. Геймплей никакой, в основном тестирование возможностей URQ (Себя потешить, другим показать)

Victor: http://urq.allquests.ru/upload/Inventor_Game.rar [2.23 Kb] Описание: Одна из первых игр Cankiller'а

Goose: Вот, сидел, ладил свой квест, надаела лазить в код, вставлять тестовые команды и сообщения - и шарахнуло меня простой, но гениальной идеей. Возможно, канена, я тут не самый умный, но вродя как до меня ето никто не обубликовывывал кароче: дебаггер, сцылька, хрен знает как ее пставить в мессидж: http://urq.allquests.ru/upload/DeBUG.zip

Nikitoz: Half-life Bs на urq Небольшой квест на теме одноименной игры http://urq.allquests.ru/upload/Half-life%20BS%20new%20version.rar

Goose: Технический анализ на Half-Life Blue Shiff (Nikitoz) Тестировалось на: URQ_WIN 1.4 (Рипурка); AkURQ 1.27; (Акурка); URQ_DOS 1.35 beta 1 Aug 8 2004(Досурка) Кратко: Плюс автору за серьезность подхода: несмотря на простоту платформы, автор не поддался искушению, и не сляпал свой квест кое-как, а создал вполне играбельную штуку, уважающую играющего в нее геймера (даже убийства героя происходят всегда только после предупреждения - но ето уже из области нетехнических особенностей:-). Ошибки: Строго говоря, ошибка в игре всего одна, остальное - недочеты, возникающие в результате несостыковки различных диалектов URQL. Итак: 1.Глюки игры 1а. смерть в локации 7 (7в), если не включен фонарик. Суть: Если в локации 7(7в) (герой вышел из поезда) пойти к двери при НЕвключенном фонарике, герой споткнется в темноте и умрет. Беда в том, что остаться в темноте и помереть можно и при включенном фонарике. Проблема: у автора реализовано так: при загрузке локации 7(7в) проверяется наличие включенного либо выключенного фонарика, и если фонарик выключен, то рисуеца кнопа, ведущая на смертельную локацию (7ы), а если фонарик включен - то на несмертельную (8). Теперь представьте: локация 7 (7в) подгружается при ВЫключеном фонарике, затем мы фонарик включаем, а кнопа-то ПО-ПРЕЖНЕМУ ведет к смерти. Выход очеиден: проверять статус фонарика позже, там, где етот статус действительно критичен, а именно в локации 8, описывающей путь к двери. То есть, в локах 7 и 7в кнопа всегда ведет в локацию 8, а вот уже там мы делаем так: :8 if Фонарик-вкл then <Текст_и_кнопы_локации_8_(нормальной)> if not Фонарик-вкл then <Текст_и_кнопы_локации_7ы_(смертельной)> end или есчо лутше: :8 if not Вкл.Фонарик then goto 7ы pln С помощью фонарика ты обходишь весь мусор неизвестно откуда взявшийся здесь. pln И походишь к двери. btn 8а,Открыть дверь end 1б.Ошибка при сохранении. Платформа: только Досурка. Из-за етого, собственно, глюк является чем-то средним между собственно ошибкой и небезопасной командой, вызывающей платформенный глюк. Сразу оговорюсь - глюк абсолютно некритичный, но разрушает впечатление от игры. Суть: если загрузить ранее сделанное сохранение под досуркой, игра сохранит себя ЕЩЕ РАЗ. Проблема в том, что при подготовке сохранения автор присваивает переменной [Загрузка] значение 99, являющееся именем локации, которую нужно сохранить. То есть команда save #%Загрузка$ в локе "Сохраниться" на самом деле мыслится им как команда save 99. Но ТАК ето работает тока в АкУрке (и то вопрос, права ли Акурка). В Досурке команда преобразуеца к виду Save [пробел], поетому работает просто команда Save, а просто Save, как извесна, сохраняет ТЕКУЩУЮ локацию. Поетому при загрузке под Досуркой игра восстанавливаеца не в локацию 99, а в локацию "Сохраниться", то есть процедура сохранения проводица повторно... (сравните файлы сейвов из-под обоих платформ) Глюк: В досурке команда вида [Переменная]=[Значение] работает тока с числовыми значениями. Соответственно, далее автор заставляет Досурку вывести команду вида #%[Число]$, а она етого не умеет. Выход: :или в локе "сохраниться" использовать команду Save #Загрузка$ (то есть Загрузка будет числом) :или, НЕ меняя команду save, в локе 99 при присвоении воспользоваца Instr'ом: Instr Загрузка=99 (последний вариант более правильный с позиции URQL, так как имя метки понимаеца именно как ТЕКСТОВОЕ значение) ---------------------------------------- 2. Платформенные глюки. 2а. Фантомы в комнате отдыха. (Акурка) Суть: В комнате отдыха, под Акуркой, кнопы сохранения и "назад" являются фантомными. В данном случае совесть автора чиста: за появление призраков ответственна Акурка. Проблема: при наборе команды btn автор после слова btn вставляет ДВА пробела. Акурка второй пробел считает уже НЕ пробелом, а начальным символом имени метки, а метки начинающейся с пробела в квесте нет. Выход: вплоть до окончания разборок со стандартом использования пробелов в командеах Pln, btn и присвоениях текстовых переменных, НЕ использовать в критичных местах больше одного пробела (исправлено после отравки: зашел в тему "Акурка", что-то там в 1.27бета2 насчет пробелов уже исправлено) 2б. Странный фонарик в инвентаре. Платформа: Досурка. Автор использует два предметя инвентаря: "фонарик" и "фонарик-вкл". Если играть в Досурке, начнуца весьма любопытные вещи с действиями предмета "Фонарик". Посмотрите сами - будет интересно. Проблема: Повозившись, я пришел к выводу, что Досурка неадекватно относица к инвентарным предметам, начинающимся с ОДИНАКОВЫХ символов: предмет, в чьем имени МЕНЬШЕ символов, будет "присваивать" себе действия предмета с БОЛЬШИМ количеством символов (точнее, не совсем присваивать: "чужие" действия будут отображаца в виде "лишних" "осмотреть"). Мдяяя... в общем, в етой конкретной игре нужно попробовать заменить "фонарик-вкл" на "Вкл.фонарик", а поповоду глюка (если он еще не был описан) - уведомить Виктора Корянова. --------------------------------------- 3. Косметика. 2а. "Бегущий" текст в начале игры. Ето собственно, не относица к ошибкам, и вообще лежит в области стиля, но все равно хочеца предостеречь автора от повторения достаточно распространенного злоупотребления: ДЛИННУЮ ЗАСТАВКУ ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ОДИН РАЗ ЗА СЕАНС ИГРЫ (особенно если в игре достаточно часто возвращают в начало) ---------------------------------------- Вывод: Ежли сделать все указанные исправления, получица замечательный МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ квест, то есть работать будет во всех трех классических интерпретаторах. ---------------------------------------- ЗЫ Слово "замечательный" употреблено здесь мной, дотошным GooseMan'ом исключительно по отношению к техническим характеристикам квеста. Что касаеца прочих достоинств, позволю себе тока один совет: дописывать квест, а то он пока в стадии, когда более интересно копаца в его кишках, чем играть в него. :-)

Victor: Goose пишет: URQ_DOS 1.35 beta 1 Aug 8 2004(Досурка)Текущая версия Досурки - от 30.11.04, для тестов лучше ее использовать. Версия от 08.08.04 сейчас вообще не выложена на странице. Мдяяя... в общем, в етой конкретной игре нужно попробовать заменить "фонарик-вкл" на "Вкл.фонарик", а поповоду глюка (если он еще не был описан) - уведомить Виктора Корянова.Да, Виктор Корянов в курсе. Баг был обнаружен на Кю-квесте - там действия для предметов Гриб и Грибник переносились к Грибу. Все хочу обновить список багов (совсем уже устаревший) на странице Досурки. По поводу остального позже, но вообще, спасибо за столь подробный разбор.

Nikitoz: Спасибо за коментарии по поводу ошибок, я это учту. А что насщет продолжения то я уже почти доделал еще один квест уже на тему Residen Evil и как только я его закончу зразу возьмусь за продолжение. (кстати Half-Life BS это мой первый квест)

Goose: БратьЯ и сестры! :-) http://urq.allquests.ru/upload/DoA_061120.zip Перед вами плод моих титанических трудов: альфа-версиЯ вольного переложения на “УРК книги-игры Майкла Фроста "Демоны бездны". Альфа состоит по большому счету всего из трех локаций с прологом (ну и епилогом :-), и даже до символической играбельности ей пока еще далеко. Выкладываю исключительно в целях ознакомления с моим имховым мнением о том, КАК должна выглядет квестовая КНИГА, каковой жанр, на мой взгляд, идеально ложится на УРКЛ (с Акуркиным диалектом). Ну и плюс еще то, что судя по той скорости, с которой сия альфа создавалась, я закончу ее тока к пензии, а похвастаца хочеца:-). Тем не менее, альфа имеет вполне стабильный ДВИЖОК (построенный на неуемном использовании вложенных ##$$:-), который, что несвойственно альфам, не вылетает (вот в коде копаца - врагу не пожелаю - он как раз достиг той стадии, когда я сам в нем начал успешно путаца), теперь остаеца по большому счету вбивать "художественный" текст. (О как мучительно я выдавливал его из себя, завидуя соловьиной изящности и легкости более творческих людей!) Люди! Мне очень важно ваше мнение - чтоб был мне стимул мучица и по локации домаляривать сего динозавра! ЗЫ. Да! Писалось все сие под Акурку (потому что там хбтн) - изначально под 1.25, дописывалось под 1.27 бета 1,а вот в 1.27СП2 погонять не пришлось.

][ломидоманад: Goose Начало интересное. НО в досурке и AkURQ старой версии (1.25) у меня вылетает при первой битве (в дос - сразу при встрече со скелетами, в акурке - при попытке сделать ход)... или так и должно быть?..

Goose: по идее в 1.27 должно работать. тестил сам. можно в ЛыСку подробнее про глюк в 1.25? ЗЫ ПОД ДОСУРКОЙ НЕ ИДЕТ

][ломидоманад: Goose Чтобы в лс написать, нужно пароль вспомнить сначала)... А 1.27 у меня сейчас нет и скачать пока неоткуда, так что опробовать не могу. Глюк в 1.25 такой: пытаешься сделать первый ход в битве со скелетами (выбрать врага), а тебе вылетает "Ошибка выражения" и выбрасывает на первую локацию, то бишь в меню. Если убегать, то все вроде как нормально.

Евгений: Не совсем квест ;) Нам теперь присылают даже баннеры ж) [img]http://urq.allquests.ru/upload/%c1%e5%e7%fb%ec%ff%ed%ed%fb%e9.JPG[/img]

Хломидоманад: Мм, круто... а к чему этот баннер?)



полная версия страницы