Форум » » Парсер (синтаксический анализатор) на урке » Ответить

Парсер (синтаксический анализатор) на урке

Korwin: Вопросы, на один из которых я сам ответил отрицательно: 1. Можно ли на URQL сделать работающий парсер (т.е. текстовый ввод команд игрока), который бы: - нормально работал, уверенно распознавая не менее 25 (до 70 с синонимами) глаголов, до 300 существительных, предлоги, прилагательные и т.д; - позволял бы обогатить игру собственной инициативой игрока, не зажатого более в рамки меню; - не затруднял бы игрового процесса. 2. Нужно ли это делать. Ваше мнение?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Ultrafox: Ну основы языка я то более-менее знаю. Просто думал, что как-нибудь и строкой квест на ней создать возможно. Но всё равно за ответ спасибо :-)

Евгений: Можешь ЗИФ поглядеть http://urq.allquests.ru/qst/gobbid.rar, там великий и ужасный компромис между меню и вводом.

Ultrafox: Оки, гляну. А вообще я уже нашёл топик по этой теме - http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000075-000-10001-0-1162586583 Так что извините, надо было сразу поискать.


Terracon: когда-то давным-давно была у меня идея сделать парсерную игру на урке. все это нифига нормально не работало, потому как условия со строками просто не хотели работать адекватно, но то, что успел набацать - вот: http://urq.allquests.ru/upload/wolves.rar

Belial : у меня тоже была идея, но я на все забил по причине того, что ни одна из урок адекватно не работает

Korwin: Ultrafox пишет: Оки, гляну. А вообще я уже нашёл топик по этой теме - http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000075-000-10001-0-1162586583 Так что извините, надо было сразу поискать. Рекурсия...



полная версия страницы