Форум » » Не переходите с URQ на QSP! » Ответить

Не переходите с URQ на QSP!

Nex: Я очень люблю текстовые игры. Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков. Нравится за простоту написания, неунывающее сообщество авторов, оптимизм всего URQ-сообщества и WCL-интерпретатор. Мне ещё больше нравится QSP. За его возможности, настоящие и будущие. За логичность языка. Кто-то считает, что URQ лучше QSP, кто-то наоборот. Соответственно, каждый тянет на себя одеяло, и находятся те, кто говорит, например "а ты переходи с урки на QSP". Не слушайте их! QSP и URQ - два менюшных брата, они живут вместе уже много лет. Между ними идёт постоянная здоровая конкуренция - каждый пытается превзойти другого. Это очень полезно и для URQ, и для QSP! Поэтому уж если выбрали платформу, пишите только на ней! Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче".

Ответов - 39, стр: 1 2 All

noname: да, и вот ещё что- не люблю перед каждым выбором читать много текста. вначале игры- пол/экрана текста максимум для интродюски и по ходу игры 1/4 экрана текста- не больше (а ещё лучше- умещаться в 4-ре - 5-ть строк) пусть игрок посте-пе-ее-нн-о входит в сюжет. впрочем, у тебя и так текста не слишком много.

Platov: noname я на комплименты не набиваюсь. ) Я скорее стебусь над собой. Потому как одно дело автор который пишет круто, и совсем другое графоман, эксплуатирующий чужую идею(Это касается не плагиата, а того, что идею для квеста мне жена подкинула). ))) И ещё одна деталь. Пусть лучше меня сейчас считают посредственностью, и будут потом приятно удивлены, чем думают что у меня некая крутая работа готовится, и будут разочарованы. Ни и ещё, в ИЛ сообществе я пока как автор не состоялся. Ибо работ у меня нету ни одной. Да, и программист я действительно никакой. )

noname: интересно, а за что уркоганы недолюбливают куспешников? (и наоборот) P.S. вопрос адресован уркоганам, если куспешник хочет ответить, то лучше пусть ответит на такой вопрос: за что куспешники недолюбливают уркоганов? P.P.S. я думаю, старожилы должны помнить причины...


Korwin: Когда я пришел в сообщество в 2003, отношения были уже самыми ругательными. Первопричина мне неизвестна, но думаю это была обычная конкуренция за авторов и игроков, обостренная реальными недостатками обеих платформ, которые тогда, на ранних версиях, были более заметны. А сейчас это просто традиция.

noname: жаль... а то я уже неделю как тусуюсь на qsp.fastbb.ru здешний форум очень вял, а там- Nex и Byte часто бывают, да и кто-нить ещё так изредка заглянет... короче, собираю чемоданы и переезжаю на QSP: нет заморочек с русификацией стабильно работает хорошая техническая поддержка (Byte почти постоянно на форуме, да и Nex) хороший интерфейс полезные функции работы со строками любой посетитель сайта найдёт вполне приличные игрушки есть с кем пообщаться на форуме вот смотришь и думаешь: штоп своё что-то выложить нужно тоже соответсвтовать уровню. на урке тоже много чего есть, но как-то всё это организовано в духе хиппи, которые переехали сюда ненадолго, да так и остались жить на полу-разобранных чемоданах. игрухи до сих пор отсортированы по нелепой системе очков, ну есть недостатки у сайта, в основном организационного плана.

Korwin: Noname, имей совесть! Кто тебя направил на тот форум? Люди с этого. И там и там тебе давали вполне компетентные ответы. Игры ему в каталоге не нравятся. Так отсортируй по-другому признаку! В-общем, переходи куда хочешь, но боже мой, упаси тебя от оправдания своего решения логическими причинами и обоснованиями - дурная привычка, поверь опытному человеку. Удачи в создании своего мира.

noname: Korwin пишет: Игры ему в каталоге не нравятся. Так отсортируй по-другому признаку! ну, честно, как годы назад было всё неорганизованно, так и сейчас. зайдёт посетитель новый на сайт- и начинает выискивать, как что запустить да как русифицировать. почему в одной из заглавных тем форума лежит ссылка на акурку...пре6, в которой не работает сравнение строк? почему unikbd.com так сложно достать? (данный мне кейрус виснет под фаром, а с VC я его запускаю, конфликтуя с ним иногда из-за большого винта да длинных имён) надо положить в одну папку с urq_dos что получит новичок, скачав несколько верхних игр, самых (наверное) крутых? TRION имеет серьёзные глюги. самый наглый квест... в-общем впечатлений будет море. я люблю урку и урк-сообщество, но я не мазохист... и не хочу писать игры для мазохистов. я хочу уважать игроков

noname: без xbtn на досурке мне тяжело(невозможно) реализовать свои менюшные замыслы а парсер на досурке... в-общем, пытаю счастья на qsp. что получится- не знаю, но хоть изучу платформу. у них там тоже не всё тик-так, но они аккуратны и старательны. дух хиппи мне нравится больше. так, что к вам я заходить буду- смотреть новые творения.

noname: ну ёлы-палы, проявите сочувствие к тем людям, что заходят на ваш сайт в поисках чего-то, о чём они имеют лишь смутное представление. ну уберите из первой строчки наглый квест в задницу и много ещё чего предстоит сделать да, unikbd.com в батнике с досуркой и прочая... желаю вам оставаться такими же, но шевелиться почаще

GooseMan: в урке интереснее копацо. открыл квест блокнотом - и вникай :) а QSP - нужен свой редактор. Он конечно удобный - но сори, мала-мала напрягает в плане свободы. Мелочь, а осадочек остаецо ))) Плюс, закрытые для редактирования квесты :((( - бяда. В Урке гораздо меньше квестов, автор которых заморочилсо бы над скрытием исходного кода. А QSP прям таки навязывает мысль - закрой меня, закрой. И Урка и QSP пока не дошли до качества игр, в которые просто играешь. Потому они цепляют открытостью - типо, неказисты внешне, но какой ВНУТРЕННИЙ мир ))). УРК в этом плане интереснее. QSP на мой взгляд более отшлифован, более похож на профессиональный продукт - а потому ...ээээ... более холоден что ли к новоиспеченному писателю ЗЫ. это исключительно мое ИМХО, причем большей частью чисто эмоциональное

Guest: есть txt2gam - позволяет писать в блокноте. "пока не дошли до качества игр, в которые просто играешь" - лично я "просто играю"..

noname: GooseMan была бы безглючная Акурка и чтоб на 100% совместима с досуркой в обе стороны- цены бы URQL не было. (а на досурке просто не выводилась бы графика и всё. музыка по-моему куда круче в смысле погружения)

GooseMan: Про тхт2гам наем-наем... все равно, панимашь, лишние телодвижения, лишние... )) Все равно, что ни говори - УРКА внешне - пример изящного минимализма. А в случае с АкУркой - этот минимализм еще и функционален. Что я хочу сказать: оформление самого интерпретатора не перетягивает внимание на себя, оформительская нагрузка целиком ложится на совесть автора QSP все-тки производит впечатление хай-тековского навороченного девайса. Опять таки, это чисто эмоции. Пусть платформ будет много и разных - совершенно не склонен к военным действиям в отношении какой-либо платформы.

noname: урк и qsp могут занять две разные достойные ниши, при условии, что (см предыдущий мой пост в этой теме) qsp- стабильно работающий программный продукт, в котором реализованы все заявленные в хелпе функции. он очччень соблазнителен.

elmortem: Мир, дружба, огнемёт!

Platov: Добрый, злой, главное - у кого ружьё! (с)

noname: судя по конкурсу на oldgames- ружей-то у нас и не хватает...

Серый Волк: У нас всего не хватает - ружей, шомполов, снарядов, сюжетов, писателей, игр. Но эра изобилия придёт, вот только не сама по себе аки в сказках... Все ж просто - работаем, господа, работаем. Лично у меня впечатление такое - подъем начался. Вспоминая периоды привалов двухгодичной давности, шевеления сейчас воспринимаются как начало победоносного контрнаступления. Что нужно для победы, спросите Вы меня? Ничего лучше всё той же прописной истины не поведаю: работаем, господа и дамы, работаем.

Platov: *Взялся за ум и в срочном порядке отправилсо делать квест.*



полная версия страницы