Форум » » Не переходите с URQ на QSP! » Ответить

Не переходите с URQ на QSP!

Nex: Я очень люблю текстовые игры. Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков. Нравится за простоту написания, неунывающее сообщество авторов, оптимизм всего URQ-сообщества и WCL-интерпретатор. Мне ещё больше нравится QSP. За его возможности, настоящие и будущие. За логичность языка. Кто-то считает, что URQ лучше QSP, кто-то наоборот. Соответственно, каждый тянет на себя одеяло, и находятся те, кто говорит, например "а ты переходи с урки на QSP". Не слушайте их! QSP и URQ - два менюшных брата, они живут вместе уже много лет. Между ними идёт постоянная здоровая конкуренция - каждый пытается превзойти другого. Это очень полезно и для URQ, и для QSP! Поэтому уж если выбрали платформу, пишите только на ней! Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче".

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Platov: Ну, кто как, конечно, а мне нравится урк. Но только, как мне кажется, чтобы понять какая платформа автору больше по душе - надо попробовать обе. PS Урка, урка и ещё раз урка. ))))

Korwin: Прежде всего, Nex - искреннее спасибо заа пост. Просто уважаю. Микропоправка: Nex пишет: Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков. Реально работают устойчиво три интерпретатора: 1."Рипурка" URQ 1.4 2. "досурка" - urq_dos.exe от 30.11.2004 - причем именно дос-версия, размером 72 кб 3. AkURQ 1.28 пререлиз 1 Под остальные писать нет пока смысла ввиду неустойчивости работы, либо ограниченности возможностей.

noname: сразу, как зашёл в этот форум натолкнулся на мощный прогруз в пользу QSP. куда подевались эти QSP-шники, когда я попросил выслать кусочек кода? я бы разобрал их пример и понял, с чем этот QSP едят. и это их хвалёная тех-поддержка? ФУУУУУ! ПОЗОР! закидать их тухлыми помидорами! P.S. хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал P.P.S. надумаете что-нить выслать- шлите личкой


Nex: Ну вот, я написал "давайте жить дружно", и объяснил, почему, а вы опять - помидорами кидаться...

Хломидоманад: Nex пишет: Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче". Дьявольски резонно. Хотя на призывы закидать помидорами народ почему-то зачастую откликается больше, чем на выложенные игры%). Но... истину глаголешь. Я лично обеими парами конечностей за то, чтобы поприберечь помидоры до голодных времен и заняться тем, ради чего, собственно, и созданы обе платформы.

Byte: noname пишет: хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал на форуме куспа тебе ответили :)

noname: Byte пишет: на форуме куспа тебе ответили :) да, это правда. я просто был раздражён и - вполне оправданно поведением некоторых QSP-шников на этом форуме. впрочем, побывав на QSP-шном форуме вынес оттуда вполне приятные впечатления

noname: надо бы свою идею опробовать на трёх платформах: досурка QSP RTADS из того, что я знаю, ADRIFT не подойдёт а что есть ещё?

Nex: noname Список платформ

noname: спасибо! пока остановлюсь на трёх вышеперечисленных. чё-то времени писать совсем нет, зато потрепаться на форумах- есть. доделать бы окончательный и оформленный вариант примера№2 на досурке, а потом сделаю его же на QSP

Korwin: Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе. Это был флуд эпиграф. А теперь по существу темы. Переходить или не переходить? Как сказал Вантала "Сомневающегося - толкни в любую сторону. Если это не та - он вернется."

Борщевский: Korwin пишет: Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе. Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :)

noname: на QSP оччень привлекательные штучки можно писать (квест Великая Пустота видели?) но с его(QSP) возможностями я пока ещё не разобрался. текущее моё мнение: урк-рулез!!! надолго ли оно останется таким- не знаю...

noname: графика и звук могут сделать квест более привлекательным а проффесиональная графика и звук- ещё лучше и т д - пока не получим Oblivion. красиво, я комп крутой купил- думал буду бегать в Oblivion, скрипты под него писать... скукота! вот, вернулся к вам... а всё потому, что силы и время надо вкладывать в сюжет и программинг. и платформа должна быть соответствующей. я не против доп возможностей, но базовые(не-мультимедийные возможности) гораздо важнее.

Nex: noname может всё-таки не в эту тему будешь писать свой "дневник разработчика"? В свою тему "Живой игровой мир" пиши, например.

Korwin: Борщевский пишет: Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :) 1. Гуан пишется. Правда только по выходным и по полтора часа. 2. Флуд был честно говоря немного по другой теме - "Коммерческие игры"

Platov: Тема имхо холивор. (На правах флуда(с) )

Nex: Platov анти-холивор.

Platov: Да ну, сколько себя помню, на всех ИЛ форумах которые я знаю, тема в названии которой были слова QSP и URQ плавно переходила в холивор. ) Но вообще тема правильная. Всё одно у обоих систем будут свои почитатели. Имхо, лучше не рассуждать какая из систем чем лучше, а любить обе, а не делить сообщество на Urq, qsp или ещё какие системы. Как мне кажется, хорошие авторы не должны зацикливаться только на одной платформе. Впрочем, сам я урку не буду менять на что нибудь ещё. ) Я мало того что как автор не состоялся, так ещё и программист паршивый. )))

noname: Platov, что за вздор! или ты специально напрашиваешься на комплименты? то, что ты написал- круто, (несмотря на элементы плагиата - где-то я такое уже читал). начинающий автор всегда попадёт на плагиат(иногда-невольно). будешь писать регулярно- появится свой стиль и лично твои родные сюжеты. короче, то что ты делаешь- круто и клёво ты кое-что уже умеешь продолжай- и твои умения улучшатся. рад был помочь(с таймером)такому автору.

noname: да, и вот ещё что- не люблю перед каждым выбором читать много текста. вначале игры- пол/экрана текста максимум для интродюски и по ходу игры 1/4 экрана текста- не больше (а ещё лучше- умещаться в 4-ре - 5-ть строк) пусть игрок посте-пе-ее-нн-о входит в сюжет. впрочем, у тебя и так текста не слишком много.

Platov: noname я на комплименты не набиваюсь. ) Я скорее стебусь над собой. Потому как одно дело автор который пишет круто, и совсем другое графоман, эксплуатирующий чужую идею(Это касается не плагиата, а того, что идею для квеста мне жена подкинула). ))) И ещё одна деталь. Пусть лучше меня сейчас считают посредственностью, и будут потом приятно удивлены, чем думают что у меня некая крутая работа готовится, и будут разочарованы. Ни и ещё, в ИЛ сообществе я пока как автор не состоялся. Ибо работ у меня нету ни одной. Да, и программист я действительно никакой. )

noname: интересно, а за что уркоганы недолюбливают куспешников? (и наоборот) P.S. вопрос адресован уркоганам, если куспешник хочет ответить, то лучше пусть ответит на такой вопрос: за что куспешники недолюбливают уркоганов? P.P.S. я думаю, старожилы должны помнить причины...

Korwin: Когда я пришел в сообщество в 2003, отношения были уже самыми ругательными. Первопричина мне неизвестна, но думаю это была обычная конкуренция за авторов и игроков, обостренная реальными недостатками обеих платформ, которые тогда, на ранних версиях, были более заметны. А сейчас это просто традиция.

noname: жаль... а то я уже неделю как тусуюсь на qsp.fastbb.ru здешний форум очень вял, а там- Nex и Byte часто бывают, да и кто-нить ещё так изредка заглянет... короче, собираю чемоданы и переезжаю на QSP: нет заморочек с русификацией стабильно работает хорошая техническая поддержка (Byte почти постоянно на форуме, да и Nex) хороший интерфейс полезные функции работы со строками любой посетитель сайта найдёт вполне приличные игрушки есть с кем пообщаться на форуме вот смотришь и думаешь: штоп своё что-то выложить нужно тоже соответсвтовать уровню. на урке тоже много чего есть, но как-то всё это организовано в духе хиппи, которые переехали сюда ненадолго, да так и остались жить на полу-разобранных чемоданах. игрухи до сих пор отсортированы по нелепой системе очков, ну есть недостатки у сайта, в основном организационного плана.

Korwin: Noname, имей совесть! Кто тебя направил на тот форум? Люди с этого. И там и там тебе давали вполне компетентные ответы. Игры ему в каталоге не нравятся. Так отсортируй по-другому признаку! В-общем, переходи куда хочешь, но боже мой, упаси тебя от оправдания своего решения логическими причинами и обоснованиями - дурная привычка, поверь опытному человеку. Удачи в создании своего мира.

noname: Korwin пишет: Игры ему в каталоге не нравятся. Так отсортируй по-другому признаку! ну, честно, как годы назад было всё неорганизованно, так и сейчас. зайдёт посетитель новый на сайт- и начинает выискивать, как что запустить да как русифицировать. почему в одной из заглавных тем форума лежит ссылка на акурку...пре6, в которой не работает сравнение строк? почему unikbd.com так сложно достать? (данный мне кейрус виснет под фаром, а с VC я его запускаю, конфликтуя с ним иногда из-за большого винта да длинных имён) надо положить в одну папку с urq_dos что получит новичок, скачав несколько верхних игр, самых (наверное) крутых? TRION имеет серьёзные глюги. самый наглый квест... в-общем впечатлений будет море. я люблю урку и урк-сообщество, но я не мазохист... и не хочу писать игры для мазохистов. я хочу уважать игроков

noname: без xbtn на досурке мне тяжело(невозможно) реализовать свои менюшные замыслы а парсер на досурке... в-общем, пытаю счастья на qsp. что получится- не знаю, но хоть изучу платформу. у них там тоже не всё тик-так, но они аккуратны и старательны. дух хиппи мне нравится больше. так, что к вам я заходить буду- смотреть новые творения.

noname: ну ёлы-палы, проявите сочувствие к тем людям, что заходят на ваш сайт в поисках чего-то, о чём они имеют лишь смутное представление. ну уберите из первой строчки наглый квест в задницу и много ещё чего предстоит сделать да, unikbd.com в батнике с досуркой и прочая... желаю вам оставаться такими же, но шевелиться почаще

GooseMan: в урке интереснее копацо. открыл квест блокнотом - и вникай :) а QSP - нужен свой редактор. Он конечно удобный - но сори, мала-мала напрягает в плане свободы. Мелочь, а осадочек остаецо ))) Плюс, закрытые для редактирования квесты :((( - бяда. В Урке гораздо меньше квестов, автор которых заморочилсо бы над скрытием исходного кода. А QSP прям таки навязывает мысль - закрой меня, закрой. И Урка и QSP пока не дошли до качества игр, в которые просто играешь. Потому они цепляют открытостью - типо, неказисты внешне, но какой ВНУТРЕННИЙ мир ))). УРК в этом плане интереснее. QSP на мой взгляд более отшлифован, более похож на профессиональный продукт - а потому ...ээээ... более холоден что ли к новоиспеченному писателю ЗЫ. это исключительно мое ИМХО, причем большей частью чисто эмоциональное

Guest: есть txt2gam - позволяет писать в блокноте. "пока не дошли до качества игр, в которые просто играешь" - лично я "просто играю"..

noname: GooseMan была бы безглючная Акурка и чтоб на 100% совместима с досуркой в обе стороны- цены бы URQL не было. (а на досурке просто не выводилась бы графика и всё. музыка по-моему куда круче в смысле погружения)

GooseMan: Про тхт2гам наем-наем... все равно, панимашь, лишние телодвижения, лишние... )) Все равно, что ни говори - УРКА внешне - пример изящного минимализма. А в случае с АкУркой - этот минимализм еще и функционален. Что я хочу сказать: оформление самого интерпретатора не перетягивает внимание на себя, оформительская нагрузка целиком ложится на совесть автора QSP все-тки производит впечатление хай-тековского навороченного девайса. Опять таки, это чисто эмоции. Пусть платформ будет много и разных - совершенно не склонен к военным действиям в отношении какой-либо платформы.

noname: урк и qsp могут занять две разные достойные ниши, при условии, что (см предыдущий мой пост в этой теме) qsp- стабильно работающий программный продукт, в котором реализованы все заявленные в хелпе функции. он очччень соблазнителен.

elmortem: Мир, дружба, огнемёт!

Platov: Добрый, злой, главное - у кого ружьё! (с)

noname: судя по конкурсу на oldgames- ружей-то у нас и не хватает...

Серый Волк: У нас всего не хватает - ружей, шомполов, снарядов, сюжетов, писателей, игр. Но эра изобилия придёт, вот только не сама по себе аки в сказках... Все ж просто - работаем, господа, работаем. Лично у меня впечатление такое - подъем начался. Вспоминая периоды привалов двухгодичной давности, шевеления сейчас воспринимаются как начало победоносного контрнаступления. Что нужно для победы, спросите Вы меня? Ничего лучше всё той же прописной истины не поведаю: работаем, господа и дамы, работаем.

Platov: *Взялся за ум и в срочном порядке отправилсо делать квест.*



полная версия страницы